Цитата:
Сообщение от
bogdan
...Самолеты МиГ-29 применять в ИБА не планировались, полк продолжил традицию освоения новой техники - Су-7б, МиГ-23бн, и МиГ-29, старики говорят, что эти борта делали специально для ИБА...
это я согласен, что МиГ-29 в его вариациях 9-12 и 9-13 не подходили для ИБА, но тот факт что МиГ-29М стопудово затачивали под это дело, не оспорим!
Цитата:
спарка 62 осталась в Краснодаре, по уточненным данным(там был ремзавод?), ее не отдали после развала союза,
нашел я уже вашу спарку:-) её отремонтировали и отдали в Смоленск. Там она служила под номером 82.
Цитата:
По- б/н 64 з/н 50903014896 выпуска 01.89 - она не летала долго, не было КСА-2 для нее(которое с приводом ГП-21), а судя по бюллетеням, КСА-2 на 9-51 поздних шло только для вар Б, да и радисты говорят, что по оборудованию была проще, ее киль есть на фото б/н 61, серый такой.
спасибо! интересные нюансы всплывают
Цитата:
По значку гвардии - он был на всех бортах , кроме 21 венгерский (17921) и 19 венгерский (17935), там целая история -когда борта пришли в полк из венгрии, было 4 АЭ(1990 год), потом начали раздавать борта - в другие полки ушли "венгры" и за компанию и наши камуфлированные, осталось из венгров только б/н16,19,20,21,22,24, и заставили нанести значки на все борта, потом заставили закрасить, потом опять нанести и с 98 года картина уже не менялась - где восстановили, где нет, так и остались, см. фото б/н 21 по состоянию на август 2003 года - видно, что значка не было вообще.
Вопрос вот какой. Бортовые номера на венграх сохранили родные или "перебили" в полку? Нет случайно фотографий этих самолётов чтобы было видно "пилотки"?
Цитата:
По кошке - пантера черная и красный глаз - алмаз, была на 64 и 65 спарке, з/н 18194, и девица только там, фото ейной дамы на ГО нет, но есть фото дамы и кошки по тому же трафарету, только на Су-25УБ,
на 65-й кошка была тоже по обеим бортам, как на 64-й? или тока на левой стороне
Цитата:
бывший техник б/н 65 обещал помочь с фото 65 -й спарки, отсканирую , вывешу.
мы ему готовы магарыч выкатить за помощь:-)
Цитата:
По переходу рамы фонаря в грот - там хитрая конструкция, ось вращения рамы фонаря используется только при открытии фонаря, на закрытом фонаре рама держится на 4 замках, ось разблокирована и прикрывается подвижными створочками( трапециевидными)между рамой и гротом, там же , за створочками начинается характерный переход из рамы фонаря 9-12 в грот 9-13 с горизонтальной подштамповкой, и сечение грота там характерное, с ступенькой.
тоесть фактически там накладная конструкция на обычный каркас как у 9-12?