Спасибо! завтра сложу пазл вместе =)
Вид для печати
Спасибо! завтра сложу пазл вместе =)
А этот Миг, случайно не из Липецка? Что-то мне подсказывает, что от туда. Я прав?
Блин, Макс. та эти самоли уж известны блин долго. Из липецка конешно.Цитата:
Сообщение от MAX
Зайди к своему тёзке фоксбату на сайт, там много их фоток.
кстати они и самокрасы бадяжат неплохие в камуфл. причем и 9-12, и 9-13, и спарки.
Я этой раскраски еще не видел.
Мне надо как раз построить этот самолет только в первоначальной окраске. Только с белыми полосами.
Это уже четвертый вариант окраски этого борта (это только те на которые у меня есть фото). О как.
а, ну так тогда ваще понты по инфе, то есть нет проблем. Его фоток в сети есть, и стандартный камо там.Цитата:
Сообщение от MAX
единственно что - белая лента снизу коорая - между гондолами не соединяется.
а так - покрасиш бес проблэм. вах. :wink:
Простите за оффтоп, где Вы чертежи МиГа брали?
Мне очень нужен чертёж кабины, желательно с размерами...
Буду очень благодарен за любую информацию! :roll:
На сегодняшний день, на сколько мне известно, самые точные чертежи на Миг-29 есть в ЗЛИНЕКе. Там они в 72-ом. Есть немного мелких неточностей, но не принципиальных.
Именно чертежей кабины да еще с размерами, я нигде не встречал. Только схемы и масса фотографий.
А зачем такие тонкости, если не секрет? Постройка в большом масштабе?
Зная размеры отдельных деталей (ширина кресла, размер отдельных приборов), в принципе можно достаточно точно расчитать и размеры кабины по фотографии. Только нужны фото с "правильных" ракурсов.
Чертежи нужны для постройки реальной кабины-тренажёра на платформе МСФС2004, один уже построили Су-17м3. Стоит в музее авиации в Жулянах. На нём летают учиники Малой Воздушной Академии г.Киева. Есть доступ к реальной кабине, но проще делать по готовым чертежам, чем их снимать.
Понятно.
Да, это немного другое направление моделизма. Тут надо или на ремзавод обращаться или еще куда. Т.С. в более серьезные организации. Мы тут помочь не сможем, к сожалению. :(
Раз уж начал показывать, то надо продолжать.
Вот, что осталось от расшивки на фюзеляже. Родных только три линии совпадают. Остальное все по новой.
Остались мелкие детали (воздухозаборнички, накладные лючки и головки винтов), но это все будет после окончательной полировки фюзеляжа.
отличная работа!
ляпота! =)
Максим, все здорово!
Обратите внимание, что те лепестки, которые в модели над соплами, даны в чуть ужатом варианте под Академовские сопла. Если будете ставить айрес или травленые сопла, то эти лепестки нужно будет отрезать и изготовить новые из листового пластика, либо воспользоваться Партом, там по моему есть они.
Давайте разбираться... вроде всё красиво, да только не всё верно!
Фото номер один.
Обратите внимание на указанные линии! Они, на самом деле, на реальном самолете не имеют внутренней расшивки - это накладные элементы:-)
фото два.
Тут кажется надо наращивать конструкцию
а тут и наростить и подпилить!:-(
и тут... елки палки!!! вот работы подвалило:-)
понеслась дальше... тока прошу меня камнями не закидывать... я энто всё тока из любви к самолёту гундю :oops:
тут у нас значит некоторая неправда с профилями. На реальном самолете там почти прямая поверхность в районе вентиляционных накладок, а перед отверстием пушки наоборот очень изящный изгиб. У вас же всё наоборот (или фоты так изображают) - над пушечным отделением плоскость изгибается, а перед пушкой нет заострения.
тут вот какая сложность:
1. в этом месте новый гаргрот" соединяется со старой (перешедшей по наследству от 9-12) конструкцией фюзеляжи и потому не может быть такой "высокой".
Скорее всего это и есть причина споров он неомеговском гаргроте! Мне кажется, что его всёже надо немного спилить... прижав тем самым
2. а тут опятьже должны быть накладные элементы, а не углубления. Там на самом деле жабры системы забора воздуха.
не утомил еще? :lol:
на девятой фоте стрелкой "1" я просто показал места где присутствуют различные технологические отверстия. у вас они или еще не сделаны или не учтены
стрелка "2" показывает неверный наплыв на модели - надо исправлять :wink:
Антоха, Вы правильно все увидили. Для этого и фотографировал с наложением на чертежи, чтобы показать "точность" Академа по отдельным Элементам.
Эти "тонкие" места конечно будут правится, по мере сил и возможности.
Если уж вдаваться совсем в копийность, то Академ вообще не тянет. Начинаешь скурулезно проверять по чертежу и фото там такое вылазит. Если в общих чертах, то в модели нарушены пропорции от носа до хвоста. Причем везде. По милиметру, но везде. Вроде и не заметно совсем, а вот иправить - практически невозможно. Поэтому приходится, в какойто мере, подстраиваться под модель. Чтобы это осознать надо попробовать самому окунуться в тему. Попилить чуток сей аппарат.Тогда станет понятно, что исправить на 100% его не получится ни при каких обстоятельсвах. Можно лишь чуть-чуть побороться с недостатками.
Дык старайтесь дружище;-) Оно же всегда потом приятней будет осознавать, что выжал максимум возможного!
Антоха, спасибо за "стрелки" =) познавательно =)
- вот это я всегда и говорил. Очень досадно конешно такое.Цитата:
Сообщение от MAX
Но - автору реальный респект за модельное мастерство. Получается конешно супер.
И я еще думаю, что минусы модели в сборе "затушуются" правильной окраской. Это очень важно при визуальном восприятии.
Кстати, Максим, сравните по фото "жабры" напушке, они на 9-12 и 9-13 разные. Где то в районе заборников воздуха на гргроте на фюзеляже типа 9-13 есть небольшие наплывы. на 9-12 их нет. Мне кажется лучше их сыммитировать фольгой, сейчас поищу фото, чтоб приаттачить.
Друг мой, Вы всё напутали! У 9-13 как раз нет никаких наплывов:-)
Нет, я просто попутал месторасположение.
На фото стрелкой. Это прикрыты волноводы станции РЭБ идущие к законцовкам консоли крыла, они в обход конструкции пущены и закрыты накладками.
кстати наплывы на гроте 9-13 есть. Но они достаточно хитрой формы.
Серёга, дай позырить :shock:Цитата:
Сообщение от Serega
Антоха - на 9-13 над жабрами на гроте вздутия такие есть. Это я имел в виду под "наплывами".
там не знаю что - какой-то насос вроде. или генератор.
Эти наплывы уже стоят. Маленькие за жабрами верхнего ВЗ были срезены (чтобы не мешались при вышкуривании) и теперь опять приклеены на место. Большие (которые подальше) тоже уже поставил. Похоже, эти наплывы относятся не к электронике, а к креплению накладного грота.
Вот несколько фото с исправленным центропланом. Там действительно не расшивка, а подштамповка должна быть (наружняя). То, что на фото черновой вариант. Покрашено для проверки "смотрибельности". Сейчас уже все смыто и отполировано.
Я всегда говорил, что победит коллективный разум. Всем спасибо за подсказки. Надеюсь, что совметными усилиями мы его построим.