Пол для боевого отделения закончен и покрашен.
Пол для боевого отделения закончен и покрашен.
Установлен по месту.
Начинаем деталировку боевого отделения с левого борта. Из доширака делаем нишу бортового люка, из тянутого литника - элементы усиления. Красим с обоих сторон.
Ниша и приборы на ней устанолены (приборы с внутренней стороны).
Теперь, прежде чем детать ту или иную деталь, я буду смотреть, видна ли она, чтоб не тратить зря время.
Левый борт боевого отделения готов.
Правый борт боевого отделения готов.
Задняя стенка боевого отделения готова.
Нижний ряд радиооборудования закончен.
На этом передняя стенка с аппаратурой закончена. Перед монтажём установлю подножки и лампу на штативе.
В боевом отделении поставили старый, потёртый и местами порваный диван для связистов. Переходим к отделению управления.
Установлены полы, диван и сидения отделения управления.
Слабая имитация приборной доски.
Внутреннее оборудование закончено. Лобоое стекло установлено, люк одителя доработан. Монтаж произведён, стыки зашпаклёваны.
Пока сохнет шпаклёвка - увеличиваю ширину шин с помощью двух колец дощирака на модельном клее. Ступицы пришлось подточить, т.к. шины на них не лезут.
Колёса доработаны, идёт примерка
Наращиваем архитектуру кормы.
Шины покрашены.
Работаем со створками водомёта
Работаем с элементами подвески шасси.
Из тянутого литника и доширака делаем нижние трапеции подвески.