Начинаю новый проект.
История: В 1915 году на Ижорском заводе изготовлялись броневики конструкции штабс-капитана Мгеброва. Интересная особенность этих машин — расположение бронирования лобовой части корпуса. В качестве базового использовался автомобиль марки «Рено», у которого радиатор располагался позади двигателя, и поэтому он имел характерный острый нос. Это обстоятельство и учел Мгебров: броневики его конструкции в лобовой части корпуса имели большие углы наклона броневых листов, что существенно повышало их пулестойкость. Кроме того, большое внимание уделялось наблюдению на поле боя. В боевой обстановке командир мог вести круговое наблюдение из командирской башенки, установленной на крыше основной башни.
Мгебров создал и второй вариант размещения вооружения: в двух башнях, а также модификацию бронеавтомобиля с использованием шасси «Бенц».
Необходимо отметить, что штабс-капитан Мгебров, погибший на фронте в 1915 году, помимо конструирования бронемашин, проводил успешные исследования по созданию пуленепробиваемых стекол.
Двух башенный вариант бронеавтомобиля я и попытаюсь сделать