Не дали дети плодотворно поработать..., но хоть фотик свой спас от глумления
Успел сделать до конца тяги и рычаги рулевого управления, да прорезал пол кабины под движок.
Без растворителя и покраски как-то медленно, с неохотцей, продвигается дело. Изготовлен глушитель. К сожалению, чертежи немного врут и приходиться выкручиваться.
Ещё небольшое дополнение...
Сегодня подкрасил немного и установил тросики на тяги задних тормозов
Глушитель установлен по месту, с нижней частью пока закончено.
Приступил к изготовлению шин.
Заготовки шин сделаны, теперь обработка наждачной бумагой...
Шины обработаны
Изготовлен первый обод в качестве эксперимента.
Обода готовы, теперь делаем ступицы.Как обычно: сначала пробная, лидерная Потом остальные.
Здравствуйте Марат!
На нескольких ветках наблюдаю за Вашим творчеством.
Ураган!
Вопрос Вам как специалисту в моделировании: как известно на реальной БТТ обычно много всяких заклёпок, люков, накладных пластин и т.д. Если в реальности высота такого элемента 10...15мм, то, например, в 1/72 это ~ 0,13мм. Как Вы считаете- на модели стоит ли бороться за масштабную толщину, или делать порельефнее(с учётом покраски)?
Как Вы этот вопрос решаете?
CINN, спасибо.
Я считаю - чем тоньше, тем лучше. Но всё равно, после окончания работы с моделью, понимаешь - можно было сделать ещё тоньше
Я за масштабность, но не до фанатизма. Главное - визуальное восприятие. Можно уйти в микроны, а после совсем не увидеть сделанного.
Первая ступица готова. Броне лист колеса пока не закончен, только ободок сделан. Доводка бронелистов - следующий этап, а сейчас - ступицы.
Колёса пока не собраны в единое целое и не держаться. Поэтому модель на боку.
Хочется поскорее закончить колёса и приступить к более интересной части работ.
Пока не склеено и держится на наперекосяк, только для фото.
Начал "болтовать" броне диски колёс.
Первый диск готов. Дело муторное, но закончить надо.
С комплектами колёс покончено. Теперь движок и остальные внутренности.
Работаем с движком.