Закончено сопряжение обоих половинок. Размеры и архитектура соблюдены. Теперь верхняя часть ложится на полку и всё внимание - нижней.
Вид для печати
Закончено сопряжение обоих половинок. Размеры и архитектура соблюдены. Теперь верхняя часть ложится на полку и всё внимание - нижней.
Для имитации крышек сливных горловин на днище - сверлим сквозные отверстия.
Из тянутого литника полукруглого сечения и кусочков доширака деталируем днище.
Деталировка низа закончена. Т.к. модель будет стоять на диораме, то имитировал только выступающие элементы.
Детали подвески шасси придёться делать самому, для усиления установлены иглы.
Подготовили нижнюю ванну для дальнейшей деталировки.
Прорезаны все люки, сделаны окна в перегородке между моторным и боевым отделениями.
Начинаем делать "унитазы" - воздушные каналы системы охлаждения
"Унитазы" готовы и покрашены.
И установлены...
Покрасили моторное отделение, тем самым подготовили его к работе с деталировкой на завтра.
Вот такие неказистые получаются радиаторы. Но даже этого детского сада видно через люки не будет. Добавлю ещё шлангов и с обратной стороны - вентиляторы.
Очередная попытка сделать вентиляторы и на этом варианте я остановлюсь.
Вентиляторы установлены, теперь - двигатели.
Планировал сегодня закончить моторное отделение под ключ, но дела службы помешали этим планам. Только сейчас имеется возможность поработать с моделью. Готовы заготовки двигателей.
Продолжаем прикалываться дальше. Этого на модели видно не будет, но тем неменее
Продолжаем...
Моторное отделение почти не просматривается, поэтому делаем только видимые детали.
Худо и, можно сказать, бедно - моторное отделение закончено. Я не опрадываюсь, но в действительности движки смотрятся прикольнее, чем на фото. Видны очень тонкие шланги, которые оживляют пейзаж.
Через люки видно совсем немного...
Замечаний нет, значит идём к следующему отделению - боевому. Здесь находится аппаратура спец. связи.
Т.к. пол и боковые стенки имеют разный цвет - делаем и затем красим пол отдельной деталью.