Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Ка-50 ночной нужна помощь

  1. #1
    Новичок Аватар для Товарищ_Сухов
    Регистрация
    24.07.2007
    Сообщений
    2

    По умолчанию Ка-50 ночной нужна помощь

    Товарищи хочу собрать Ка-50 ночной от Звезды серийный номер 018 который перекрашивался много раз. Но у меня подозрение что звезда сделала неправильный нос. На фото которые я нашел нос не такой. Плюс к этому звезда дает тройной камуфляж со знаками Werevolf. В то время как на реальных фото Ка-50 с другим носом, тройным камуфляжом и знаками Черной Аккулы. Чтобы не путать задам конкретный вопрос.

    1. Был ли Ка-50 ночной в тройном камуфляже со знаками Werevolf?

    2. Правильный ли нос дает Звезда для ночного варианта?

    Если можно потбросьте фото где все это можно увидеть.

    Заранее спасибо!
    С ув. Александр!

  2. #2
    GAV
    GAV вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    В вертушках не силён...
    Есть книга "Ка-50" Серия "Полигон" .PDF. 121Мб
    может там что есть. Нужна?
    Информации всегда мало.
    Авиация СССР/РФ на http://wp.scn.ru/
    Спасибо.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    1. Нет Ка-50Ш сразу стал "Акулой", "Оборотнем" он был в бытность простым первым серийным В-80 (восьмой собранный вертолет) в этом самом кофейно-песочном камуфляже. (первое фото)

    Сначала он был переделан в первую версию Ка-50Ш, когда "Самшит" был выше "Шквала" см второе фото, при этом вертолет сразу был переименован в "Акулу"

    Потом нос еше раз переделали в более привычный вид - "шквал" сверху, "Самшит" снизу - фото третье.

    В таком виде Ка-50Ш выставлялся на МАКС-99, позже его перекрасили в обычные для Ка-50 серо-зеленые цвета.

    2. Увы нет - в таком виде в железе нос Ка-50Ш не существовал, переделывать надо модель от Звезды.
    Миниатюры Миниатюры 50-7.jpg   ka50_0055.jpg   ka-50_39.jpg  
    Последний раз редактировалось Котков Андрей; 24.07.2007 в 17:22.
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  4. #4
    Новичок Аватар для Товарищ_Сухов
    Регистрация
    24.07.2007
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо уважаемый GAV, но монография КА-50 Полигон у меня есть.


    А вам Андрей огромное спасибо за подробное разьяснение. Как раз после приобретения декали Бегемота я и забеспокоился, хорошо что не начал делать модель. Буду переделывать нос.

    С ув. Александр!

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Сразу извиняюсь за оффтоп. Просто не хотел составлять тему ради одного вопроса.

    А вопрос такой: как внешне отличить Ми-24Д от Ми-24В? Подскажите, если знаете. Заранее благодарен.

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    А почему бы и не создать такую тему? За это денег не берём... а тут кто догадается поглядеть?
    В двух словах, "Д" отличался от "В" внешне "капелькой" антенны управления УР, что слева от пулемётной установки, она именно "каплей", у "В" более цилиндрическая... на хвостовой балке у "Д" две одинаковых саблевидных антенки, у "В" одна такая же, друга "Т" образная, ну и хвостовой винт у ранних "Д" был по правому борту.. а на поздних по левому.. так что это тот ещё признак..

  7. #7
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    А почему бы и не создать такую тему? За это денег не берём... а тут кто догадается поглядеть?
    В двух словах, "Д" отличался от "В" внешне "капелькой" антенны управления УР, что слева от пулемётной установки, она именно "каплей", у "В" более цилиндрическая...
    На фото разницу в обтекателях антенн см., например, здесь:

    "В"
    http://www.airliners.net/open.file/1268646/L/
    http://www.airliners.net/open.file/1277127/L/

    "Д"
    http://www.airliners.net/open.file/1276220/L/
    http://www.airliners.net/open.file/1269650/L/

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ходите вокруг да около. Проще всего Д от В и П отличить по ПУ ПТУРС. На Д - это направлющие для Фаланг, а на В и П - это держатели ТПК Штурма.

    Ми-24Д


    Ми-24В
    Последний раз редактировалось Д. Евстафьев; 30.10.2007 в 10:33.

  9. #9
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д. Евстафьев Посмотреть сообщение
    Ходите вокруг да около. Проще всего Д от В и П отличить по ПУ ПТУРС. На Д - это направлющие для Фаланг, а на В и П - это держатели ТПК Штурма.
    Это было бы так ("проще"), кабы Д всегда свои "рельсы" для "Фаланг" при себе носили, а то ведь часто без них летают:
    http://www.airliners.net/open.file/1221428/L/
    Последний раз редактировалось AC; 30.10.2007 в 16:09.

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Это было бы так ("проще"), кабы Д всегда свои "рельсы" для "Фаланг" при себе держали, а то ведь часто без них летают:
    http://www.airliners.net/open.file/1221428/L/
    Советские чаще с ними летали :)

    Еще можно по антеннам СРО.
    Последний раз редактировалось Д. Евстафьев; 30.10.2007 в 15:27.

  11. #11
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д. Евстафьев Посмотреть сообщение
    Советские чаще с ними летали :)
    Советские да... Зато сейчас, на "ПН", концевые пилоны вообще "отпилили":
    http://www.airliners.net/open.file/0999449/L/

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Советские да... Зато сейчас, на "ПН", концевые пилоны вообще "отпилили":
    http://www.airliners.net/open.file/0999449/L/
    Ну ПН однозначно по Зареву узнается :) Ладно, заканчиваем. А то злостный офф-топик пошел.

  13. #13
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    63

    Thumbs up

    Мужики, спасибо большое! Очень выручили.

  14. #14
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    Talking

    эт скорей всего Ми-25
    так как продолжается оффтоп тему надо бы прикрыть

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAV Посмотреть сообщение
    В вертушках не силён...
    Есть книга "Ка-50" Серия "Полигон" .PDF. 121Мб
    может там что есть. Нужна?
    Конечно нужна!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •