Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 85

Тема: Сборка авиамодели с нуля!

  1. #21
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Интереснай диспут получилси! :) Учту оба мнения! А на вопрос про шпаклевание ответит кто-нибудь (вопрос см. выше)?
    И про аэрографы - хачу альтернативнае мнение!

  2. #22
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Ну что продолжим вечер вопросов и ответов:

    1. Уже несколько раз слышал про лак. Используется специальный модельный, или...? (Просто сейчас выходные в город не выбраться, попытаю Вас, тем более Дмирий разрешил )

    2. Народ.... ну хоть кто то поделитесь приемами покраски кистью. Крашу отдельные элементы Revell'ской краской, явно выраженные следы от кисточки остаются ????????? :shock:

    3. Ну и напоследок - вообще реально модель покасить кистью, без аэрографа. Денег на енту штуку выделить сразу не могу :roll: Может быть со временем. Кто что скажет?

  3. #23
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    А на вопрос про шпаклевание ответит кто-нибудь (вопрос см. выше)?
    Про шпаклевание вопроса выше не нашел. Нашел про однокомпонентную шпаклевку TAMIYA.

    Шпаклевка очень хороша, лучшая, на мой взгляд, из однокомпонентных. Наношу ее чем придется - зубочисткой, лезвием ножа, заточенным лопаткой обрезком литника и т.п. Сохнет быстро, в принципе, но я бы все-таки не советовал спешить с ошкуриванием. Лучше дайте просохнуть часов 10 (я обычно перед сном всё шпаклюю). Тогда у Вас точно никаких усадок не будет. Но имейте в виду, что шпаклевка мягче пластика, поэтому при шкурении-шлифовании шкурку обязательно наклеивайте на что-нибудь плоское. Будете прижимать ее пальцами - получите провал в месте шпаклевания.

    В принципе, очень часто можно вообще без специальных модельных шпаклевок обойтись. Отличная замена - любой моментальный (он же циакриновый, он же цианоакрилатный, он же просто СА) клей. Только перед его нанесением пластик обязательно спиртом обезжирьте для лучшей адгезии. Высыхает за минуту, шкурится и шлифуется почти так же, как пластик. Для заполнения неправильной внутренней расшивки - лучший выбор, особенно, если потом поверх нужно новую резать. Он не выкрашивается, в отличие от модельных шпаклевок. Единственное условие - шкурку, опять-таки, на что-то твердое наклеивать надо. Циакрин несколько тверже пластика, при шкурении вокруг него можно провалы в пластике получить.

    Вы еще про грунтовки спрашивали. По поводу грунтования перед окраской в моделистском сообществе есть два полярных мнения. Многие считают грунтовку обязательной. Огромная доля разумного в таком мнении есть. Грунтовка (Surface primer) обладает хорошей адгезией к пластику, а краски - хорошей адгезией к грунтовке.

    Другое мнение - если Вы пользуетесь хорошими красками (к ним относятся и перечисленные Вами Humbrol и TAMIYA), то грунтовка не нужна. Лишний слой покрытия на поверхности может скрыть мелкие детали. Хорошая краска и без грунтовки прилипнет на обезжиренную поверхность.

    Я думаю, что у каждого моделиста есть свои наработанные и проверенные приемы для каждой ситуации. Я, например, никогда не грунтую пластик перед покраской эмалями. После тщательного обезжиривания бензином, а затем спиртом, эмаль достаточно прочно прилипает к поверхности и без всяких грунтовок. Для покраски фототравленых деталей (приборных досок, например, или привязных ремней) стараюсь пользоваться акриловыми красками - их адгезия к металлу выше, чем у эмалей. Если нет возможности покрасить травленку акрилом (например, какая-нибудь сетка на поверхности будет окрашена эмалью заодно со всей поверхностью), то, после обезжиривания, с помощью тонкой кисточки покрываю ее слоем "Футуры" (точнее Erdal Glanzer'а). Эмаль к "Футуре" прилипает достойно.

    В обязательном порядке грунтую только детали из полиуретановой смолы, но только при условии, что это не кабины и не ниши шасси. Детали для кабин и ниш не грунтую - при их окрашивании липкие ленты не используются, а в дальнейшем пальцами за них никто не хватается, значит риска повредить краску даже с низкой адгезией нет.

    Ну и еще грунтую в случае, если пластик темный, а модель должна быть белой. Тогда слой светло-серой или белой грунтовки очень помогает.

    И про аэрографы - хачу альтернативнае мнение!
    По показанным ничего сказать не могу - с такими конкретно моделями не сталкивался. Но к мнению An-Z присоединюсь. Избегайте четвертого, это аэрограф с внешним смешением. Для моделизма ужасно неудобный, им только потолки белить :)

  4. #24
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Про шпаклевание вопроса выше не нашел. Нашел про однокомпонентную шпаклевку TAMIYA.
    О! Ёпрст! Я про грунтование имел ввиду! Спасибо, что затронули эту тему! :D [/quote]
    Жизнь, это цепь! А мелочи в ней - звенья.
    Нельзя звену не придавать значения!

  5. #25
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию SOS!!!!!

    Сегодня получил первый опыт по покраске деталей среднего размера.
    До этого эксперементировал на экипаже.
    Полный ...... В общем фигня какая то.
    Краски фирменные Revell, белая матовая №5.
    Пытался ею покрасить фрагмент. Краска тянется за кисточкой, остаются полосы. Получается поверхность жутко неровной факутры и различного оттенка (в зависимоти сколько куда краски попало)
    Пробовал разводить - фирменный растовритель - нефига :evil: :evil:
    Че делать то?

    Кстати, какой растворитель можно использовать для этой краски. А то на фирменном можно разорится ;-)

    _____________________________________________
    Стою на асфальте в лыжи обутый
    То ли лыжи не едут ......

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: SOS!!!!!

    Краски фирменные Revell, белая матовая №5.
    Пытался ею покрасить фрагмент. Краска тянется за кисточкой, остаются полосы. Получается поверхность жутко неровной факутры и различного оттенка (в зависимоти сколько куда краски попало)
    Пробовал разводить - фирменный растовритель - нефига :evil: :evil:
    Че делать то?
    Не сочтите за издевательство - аэрограф покупать. Даже простейший тайваньский покрасит ровнее любой кисточки.

    А вообще, наилучшие результаты при покраске кистью дают краски Humbrol. Но и они с аэрографом не сравнятся.

    Кстати, какой растворитель можно использовать для этой краски. А то на фирменном можно разорится
    Уайт-спирит. Чем выше степень очистки, тем лучше. Из проверенных и доступных порекомендовал бы для работы кистью Tikkurila Lakka-bensiini 1050 в желтой литровой бутылке. Есть она же в синей, по свойствам то же самое, но воняет сильнее.

  7. #27
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию Re: SOS!!!!!

    Цитата Сообщение от Sorm
    ....Че делать то? ......
    Покупайте аэрограф! Добится кисточкой ровного покрытия поверхности (тем более большой по площади) практически нереально.
    Можете попробовать, просто для сравнения результатов, простейшие распылители, типа аэрозольного баллончика или "дембельского" распылитиля.

    Лаки. Лаки в принципе можно использовать любые, но всё же лучше фирменные. НЦ-2ХХ бывает прозрачный, но чаще жёлтый, а зачем нам лишнии оттенки.. НЦ я применял для приготовления "серебрянки".. сейчас пользуюсь готовой, от АКАНа... ихние лаки тоже хороши.. главное непереборщить с расбавителем и закрепителем, бывают ужасающие эффекты..

  8. #28
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Проблема не впокупке аэрографа! Аэрограф, это пол-беды! ПРоблема в компрессоре! Ревеловский мембранный компрессор стоит почти 1000$ (!!!). Компрессор без рессивера для моделистов стоит 250$. Самому сделать рессивер не представляется возможным. В продаже есть масляные компрессоры переносные, его цена 100-150 долларов. Но проблема этих компрессоров неимоверный шум, хоть и есть отстойник, но воздух идет с конденсатом. Я работал с такими компрессорами. Мможет быть попробовать скрестить рессивер от масляного компрессора с компрессором для моделистов? В любом случае, это обойдется дешевле, чем покупать Ревеловский с не самыми лучшими рецензиями. Мощность строительного компрессора (рабочее давление) 8 атм. Мощность модельного компрессора - 1,6 атм. Что посоветуете?
    Жизнь, это цепь! А мелочи в ней - звенья.
    Нельзя звену не придавать значения!

  9. #29
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,663

    По умолчанию

    Какие-то Вы суммы нереальные называете
    посмотрите внимательно этот сайтик и многое для Вас встанет на место
    http://www.artmaterial.ru/index.php?...F0%E0%F4%E8%FF

    И что такого сложного в производстве рессивера :?:
    Не хотите делать сами ,в любом магазине автозапчастей,где есть запчасти Камаза,купите камазовский рессивер,там даже "пердунчик" :D уже есть(клапан такой,для стравливания лишнего воздуха)
    Лично я взял простой огнетушитель ,на 10литров,главное ведь это не рессивер,а редуктор,я рекомендую итальянскую фирму Camozzi,стоимость в магазинах газового оборудования,около 1000рублей
    А вообще чаще читайте различные форумы
    http://gallery.rumodelism.com/gallery/img37/m740.shtml
    там уже все прописанно
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Не хотите делать сами ,в любом магазине автозапчастей,где есть запчасти Камаза,купите камазовский рессивер
    Володя, читай информацию об авторе вопроса
    В Израиле с камазовскими ресиверами могут быть проблемы :D

  11. #31
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от "Юрий Тепсуркаев
    Володя, читай информацию об авторе вопроса
    В Израиле с камазовскими ресиверами могут быть проблемы :D
    Согласен Юра,с Камазом скорее всего будут проблеммы,зато уж огнетушителей в Израиле,в свете того,что там твориться, :( должно быть немерянно,тем более что,про камазовский рессивер,я сказал к слову,ну что вроде если не хочешь 1000$ платить,включи фантазию

    А вообще,в ментах помнишь,Вася Рогов карбюратор в штатах на Волгу покупал :D
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #32
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Спасибо, Уважаемый Nazar, за ссылки, но они у меня уже есть. Огнетушитель стоит столько же сколько и строительный компрессор. Геополитическое расположение страны не располагает к большому ассортименту товаров, размещенных на предложенных Вами сайтах. Я потратил на поиски магазинов подобного рода месяц. Месяц!!! В одном продают модели и краски (краски причем, только Ревеловские). В другом кое-какой инструмент и материалы - ни в одном ни в другом даже Тамиевских красок нет. Сказали, что есть еще один магазин на севере страны, но туда доехать и искать его без адреса - у меня нет такой возможности.
    Помимо фантазий нужно иметь возможность! У меня нет выходов на сварку и слесарное производство вообще!!! А если заказывать, то индивидуальный заказ выйдет мне в туже сумму, что и покупка нового компрессора от "Ревел". Может быть Вам и достанут здесь карбюратор от "Волги", но обойдется он Вам в стоимость "Жигулей", по местным меркам!

    Спасибо за ответ!
    Жизнь, это цепь! А мелочи в ней - звенья.
    Нельзя звену не придавать значения!

  13. #33
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Попробуйте обратиться на братский моделистский форум:
    http://www.vif2ne.ru/smf/forum/0/0.htm
    Регистрация потребуется, но она достаточно быстро приходит. Там народ из Израиля есть, Вам смогут помочь с поправкой на Ваши условия.
    А вообще, чтобы не страдать от скудного ассортимента, пользуйтесь интернет-магазинами. И выбор несравненный, и цены иногда в разы ниже.

  14. #34
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R&R
    Спасибо, Уважаемый Nazar, за ссылки, но они у меня уже есть. Огнетушитель стоит столько же сколько и строительный компрессор. Геополитическое расположение страны не располагает к большому ассортименту товаров, размещенных на предложенных Вами сайтах. Я потратил на поиски магазинов подобного рода месяц. Месяц!!! В одном продают модели и краски (краски причем, только Ревеловские). В другом кое-какой инструмент и материалы - ни в одном ни в другом даже Тамиевских красок нет. Сказали, что есть еще один магазин на севере страны, но туда доехать и искать его без адреса - у меня нет такой возможности.
    Помимо фантазий нужно иметь возможность! У меня нет выходов на сварку и слесарное производство вообще!!! А если заказывать, то индивидуальный заказ выйдет мне в туже сумму, что и покупка нового компрессора от "Ревел". Может быть Вам и достанут здесь карбюратор от "Волги", но обойдется он Вам в стоимость "Жигулей", по местным меркам!

    Спасибо за ответ!
    Какой кошмар!! :shock: Не представлял, что в Израиле всё настолько запущено.. Огнетущитель равен по цене строительному компрессору!!?? И при чём тут геополитическое положение страны и каким боком оно влияет на ассортимент российских интернет магазинов?? Первое, что Вы должны сделать в своей ситуации, это познакомиться в коллегами у себя под боком, наверняка есть какие то клубы или компании уже более продвинутых моделистов. Найдите их и познакомьтесь с нимим, этим вы съекономите себе массу сил и возможно денег. Эти люди уже прошли той дорогой которую Вы ищете!
    О компрессоре. Вот вам вариант практический дармовой, воплощённый мной лет 15 назад и до сих пор работающий, правда с небольшими доработками.
    1. Добываете компрессор. Любой. Я взял от старого выброшенного холодильника, лишь бы работал. Друг купил такой новый в Сервисе для холодильников - обошёлся в 40 баксов. Холодильников на наших свалках полно - проверьте свои.
    2. Добываете "трубочки". Чем больше, тем лучше!! У меня около метра ушло на коммутацию компрессора с рессивером и манометром и ещё пара от компрессора к аэрографу. Если будете выкусывать компрессор от холодильника накусайте себе медных трубочек, пригодятся. Резиновые трубки должны иметь корд или избыточную толщину. У меня были резиновые, автомобильные, сейчас силиконовые - компактнее и более гибкие.
    3. Ресивер. Он же "отстойник" для паров, а то и капелек масла. Страшно сказать, но первоначально его роль у меня выполняла обычная 3-х литровая банка, стеклянная, с закатанной крышкой. В крышке делал два отверстия под медные трубки одна подлинее - приёмная, покороче - выходная. Герметизация этого кошмара производилась просто, в банку шприцом закачивал грамм 100 приготовленной эпоксидной композиции, фиксировал трубки пластилином и переворачивал банку вверх дном. Через сутки рессивер был готов. Так как было опасение, что банку разорвёт, я её изолентой замотал, но ничего, пару лет проработала.
    Вот в принципе и всё. Соединил трубками компрессор-рессивер-аэрограф ("Витебский") и всё заработало!! На дворе стоял 1989 год..
    Вот так, практически из ничего, была создана вполне рабочая покрасочная машина, как видите ничего варить-сверлить на начальном этапе не надо, всё продаётся в тех же автозапчастях или находится на ближайшей свалке.. Так что выбирайте, платите деньги или займитесь творчеством!

  15. #35
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Че то тут все затихло.
    Расскажу как поборол таки я покраску (если можно так выразится)
    Сам же и писал...

    Сегодня получил первый опыт по покраске деталей среднего размера.
    До этого эксперементировал на экипаже.
    Полный ...... В общем фигня какая то.
    Краски фирменные Revell, белая матовая №5.
    Пытался ею покрасить фрагмент. Краска тянется за кисточкой, остаются полосы. Получается поверхность жутко неровной факутры и различного оттенка (в зависимоти сколько куда краски попало)
    Пробовал разводить - фирменный растовритель - нефига
    КОроче бился я с этой краской долго. Сделал перерыв, взял другой цвет и покрасил другую деталь. Разница была разительная номного проще и симпатичней получилось. Вернулся к проблеме. Посомтрел покрашенные поверхности белой краской и заметил интересные особенности:
    - цвет - грязно белый
    - фактура - неравномерная, глинестая.
    Решил попробовать сменить краску. Пошел в магазин, пообщался с продавцами. Сказали что такой эффект может быть если краска замерзала.
    Короче купил белую АКАН и остался доволен.
    Вот так...........


    Продолжение следует

  16. #36
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Видимо R&R пошёл искать на свалку выброшенный холодильник... :lol:
    2Sorm: Поздравляю с приобщением к АКАНу! Для покраски кисточкой лучше брать водорастворимую краску, для аэрографа на нитрооснове.
    Будте аккуратны при разбавлении "металликов" фирменным растворителем, он агрессивен к некоторым видам полистирола, я чуть не помер, когда увидел как "расклёпанные" поверхности МРМского МиГ-19 окрашенные "ярким алюминием" медленно, но верно собираются в складочки..

  17. #37
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Видимо R&R пошёл искать на свалку выброшенный холодильник...
    :D :D
    Да ... я на свою каждое утро смотрю ;-)
    Поздравляю с приобщением к АКАНу! Для покраски кисточкой лучше брать водорастворимую краску, для аэрографа на нитрооснове.
    Я купил на нитрооснове. Запах тяжелый, а так ничего. НО буду иметь в виду. :?
    Вопрос: А есть ли какие нить сравнительные таблицы красок различных производителей?
    И второй вопрос:
    Как склеивать большие детали? Просто клей быстро подсыхает, пока намазываешь с одной стороны, с другой уже подсыхает ;-)

  18. #38
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    :) эт да.. когда не надо, кругом холодильники валяются, когда надо.. пустота..
    сравнительные таблицы красок можно поглядеть тут: http://rumodelism.com/sunduk/ - вообще, полезный ресурс!
    большие по протяжённости детали проще клеить растворителем 646 с помощью шприца или стеклянного ресфейдера. Совмещаешь детали, подносишь кончик иглы (носик ресфейдера) к стыку деталей и стравливаешь потихоньку растворитель, он сам растекается по щели.. и так проходишь по всему периметру склейки. Растворитель сохнет быстрее клея и пластик разъедает не так сильно, удобно.

  19. #39
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Хех! От народ - "на свалку"!!! Никуда я не пошел!!! Хотя нет, вру - пошел таки! Пошел по магазинам петлю рояльную искать, удумал вытяжку сделать. И шо вы думаете? Рояльная петля только на заказ, только длинной три метра, стоит, внимание, пятьдят долларов (!!!) и даже чуть больше. Как я плевался!!! Какие только эпитеты не вспомнились!!! А оргстекла вообще не нашел. Говорят - где-то есть маленький склад, но где - никто не занет. Трудно со всем этим! Ой как трудно!!! Вроде и страны с ноготок, а хрен чего найдешь.

    А пропал я потому, что компрессор хочу таки купить. Черт с ними, с деньгами! Разобью на двенадцать платежей, за год расплачюсь. Только на работу устроюсь. Так шта-ааа, я с вами не прощаюсь!
    Жизнь, это цепь! А мелочи в ней - звенья.
    Нельзя звену не придавать значения!

  20. #40
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    :lol: И после этого нас будут продолжать прельщать прелестями капитализьма??? Абалдеть!! А у нас всего ентого полно, и практически нахаляву..
    ну, если что, заходите..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •