-
Форумчанин
Форумчанин
Ну там же написано "идеальных моделей не бывает" 
Кстати про подправленный обтекатель на брюшке. Он сделан неверно. Поясню почему. На Италовской модели передняя ниша была сделана на 4 мм длинее чем нужно. При этом 2 мм лишних в передней части куда укладывается подкос стойки и еще 2 мм лишних в части куда укладывается колесо. Место где начинается ниша дана верно, соответственно лишние 4 мм ушли назад и налезли на тот самый обтекатель на брюхе, которым заканчивается сопряжение полукруглого носа с плоским брюхом.
Недавно закончил набор ниш для ICM/Италери, скоро буду лить. В этом наборе передняя ниша дана вместе с куском нижней части фюзеляжа исправляющим этот недостаток.

Но куда более трудоисправимый косяк модели, - плоские внутренние боковины мотогондол. В реале они довольно "дутые", исправить этот недостаток будет непросто. при этом каждая из мотогондол в хвостовой частине добирает в диаметре 1 мм. За счет чего сопла меньше в диаметре чем нужно.
Также воздухозаборники в передней части не добирают по длине 2 мм, за счет чего их обрез находится относительно передней ниши дальше чем нужно.
Абсолютно неверна и верхняя часть, про конус молчу, передняя часть шире чем нужно в месте кабины и посадочное место под фонарь и сам фонарь никуда не годятся. Добавленный новый гаргрот неверен ни по размерам (шире и выше) ни по очертанию, наплывы в хвостовой часи (обтекатели двигателей) неверны ни по форме ни по размерам и копируют Италери полностью. Обтекатель тормозного парашюта мельче чем нужно.
Увы, на сегодня абсолютно точной модели Миг-29 нет. Эта модель стоит в том же ряду что и Су-27 ICM, позиционирована как "самая точная", на деле "пшик".
Ищите Эйрфикс, ее до ума довести проще будет.
Последний раз редактировалось Уокер; 17.02.2010 в 16:28.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума