Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Виджелант и клепка

Комбинированный просмотр

Carrey Виджелант и клепка 06.01.2010, 13:09
Carrey Продайте мне, давно... 06.01.2010, 16:18
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию Виджелант и клепка

    Насчёт клёпки... Раз уж всё равно каждой дырке столько внимания, можно и высверливать сверлом 0.3мм насквозь по отлитой или размеченной колёсиком клёпке. Что хорошо - в тонировании не нуждается. Получается так:



    Ещё фоты.

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Насчёт клёпки... Раз уж всё равно каждой дырке столько внимания, можно и высверливать сверлом 0.3мм насквозь по отлитой или размеченной колёсиком клёпке. Что хорошо - в тонировании не нуждается. Получается так:
    ИМХО очень крупная и навязчивая клепка, она не должна так выглядеть на модели. У трамповского Виджиланта в 48 она примерно так и выглядит и я уже пару лет не знаю что с ней делать.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Продайте мне, давно разыскиваю 8) . Этот-то мой, в 1/72. У 1/48, говорят, движки в комплекте, и штангу заправки можно сделать нормально.

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Продайте мне, давно разыскиваю 8) .
    Я могу его для Вас купить, в Питере они есть.

    Ну дык, зашпаклевать и накатать новую )))
    Это Дима видимо единственный вариант возможный, правда накатывать ее нет смысла . Не так сильно она на этом самолете выделяется, по съемным панелям конечно нужно будет болты нанести, а клепку в сад.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    На Виги бы характерные "хлопуны" как-нибудь изобразить, хрен с ними, заклёпками. Что с литературой по нему, кстати? Пол-года назад на фарпоссте выложили хорошую монографию (Aerofax_Minigraph_9_-_North_American_Rockwell_A3J___A-5__Vigilante), но всё равно маловато инфы. Фотоотстрелов обнаружил только 2 крайне поверхностных музейной машины (причём не интересующей меня 156-й серии а "ранний" 5С), современные (т.е. перекрашено и антизавандалировано). С механизацией крыла мудрёно, на рентгене не разобраться, фантазировал от балды.
    В Питере есть - хорошо, попробую заказать через знакомых.
    А вообще, конечно, оффтопик. 8)

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    С литературой по нему все напряжно
    У меня всего три книжки


    Ну и валков с десяток, как восстановленных, так и не тронутых машин, причем та машина, которую буду делать я не тронута
    Миниатюры Миниатюры vigilante-012b.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #7
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,897
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ИМХО очень крупная и навязчивая клепка, она не должна так выглядеть на модели.
    Согласен, слишком утрировано смотрится. Хотя, конечно, сделано очень аккуратно )
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    У трамповского Виджиланта в 48 она примерно так и выглядит и я уже пару лет не знаю что с ней делать.
    Ну дык, зашпаклевать и накатать новую )))
    С уважением,
    Дмитрий

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •