Показано с 1 по 13 из 13

Тема: ваша помощь

  1. #1
    Padonak
    Guest

    По умолчанию ваша помощь

    Всем доброго дня. Я новичок в мире моделизма, вот тут подарили один самолетик и очень хотелось узнать следующие вопросы.
    1. В чем разница между акриловой и остальными видами краски, какая лучше ложится и т.д.
    2. Я так понимаю что после сборки модель рекомендуется покрывать лаком, что за лак для этого требуется
    3. Как можно обойтись без аэрографа, наверняка сть ещё какие-то способы.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    почитай внимательно эту ветку.
    Практически все вопросы уже были рассмотрены :D
    Удачи.

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    на вопросы эти конечно же отвечали
    но позволю себя еще раз ответить