Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Ту-144

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    Smile Ту-144

    Ту-144 1/360 от Academy кто-нибудь собирал? Как оно?))

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Скорее всего, это не более чем игрушка. Приходилось держать в руках "модель" ХВ-70 Valkyrie из той же академовской серии Sky Giants - примерно 15 деталей, имеющих отдалённое сходство с прототипом. Больше всего меня поразило то, что вместо шести сопел двигателей там было целых девять! Ту-144 я не видел, но не верю, что он намного лучше.
    С уважением, любитель Советской Авиации

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волконовский Александр Посмотреть сообщение
    Скорее всего, это не более чем игрушка. Приходилось держать в руках "модель" ХВ-70 Valkyrie из той же академовской серии Sky Giants - примерно 15 деталей, имеющих отдалённое сходство с прототипом. Больше всего меня поразило то, что вместо шести сопел двигателей там было целых девять! Ту-144 я не видел, но не верю, что он намного лучше.
    Нет, на Ту-144 девяти сопел нету. Модель нормальная для своего масштаба... Только вот масштаб там явно не 1/360, как указано на коробке - скорее 1/370, угол стреловидности наплыва крыла несколько больше. Немного поработать напильником нужно будет в районе кабины, ПВД заменить, сопла облагородить фольгой, воздухозаборники (да и всю мотогондолу) также обработать напильником - и будет приличная модель. Но это в свободное время от собираемого мной сейчас Су-35 от Звезды! Я попытаюсь доказать, что Су-35 от Звезды имеет сходство с настоящим самолетом не только с двух метров в темноте (как прочитал на одном из форумов)! Но это уже совсем другая история...

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Blackbird, а можно сфотографировать литники Ту-144? Просто интересно посмотреть... Кстати, а как там декаль?
    С уважением, любитель Советской Авиации

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волконовский Александр Посмотреть сообщение
    Blackbird, а можно сфотографировать литники Ту-144? Просто интересно посмотреть... Кстати, а как там декаль?
    В ближайшее время выложу фото. Декаль при беглом осмотре довольно приличная для данного масштаба (хотя надпись "Аэрофлот" написана не тем шрифтом)

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волконовский Александр Посмотреть сообщение
    Blackbird, а можно сфотографировать литники Ту-144? Просто интересно посмотреть... Кстати, а как там декаль?
    Вот фото литников и декали (качество фото плохое - я не фотограф...)
    Миниатюры Миниатюры dsc02208.jpg   dsc02210.jpg   dsc02219.jpg  

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackbird Посмотреть сообщение
    Вот фото литников и декали (качество фото плохое - я не фотограф...)
    Спасибо! Довольно любопытно, и вроде действительно похож на себя.
    Только про раскладное ПГО, как я понял, забыли напрочь? И с нижних поверхностей мотогондол надо убрать выступающие "обтекатели": не было там такого, шасси убиралось в мотогондолу полностью.
    С уважением, любитель Советской Авиации

  8. #8
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волконовский Александр Посмотреть сообщение
    Спасибо! Довольно любопытно, и вроде действительно похож на себя.
    Только про раскладное ПГО, как я понял, забыли напрочь? И с нижних поверхностей мотогондол надо убрать выступающие "обтекатели": не было там такого, шасси убиралось в мотогондолу полностью.
    ПГО там в убранном положении. Модель в полетной конфигурации с убранным шасси и ПГО. А обтекатели (вернее выступы на мотогондоле, - судя по сечению - шасси в убранном положении выходит за очертания мотогондолы) на прототипе есть, только не такие выступающие - нужно подтачивать

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackbird Посмотреть сообщение
    ПГО там в убранном положении. Модель в полетной конфигурации с убранным шасси и ПГО.
    Всё дело в том, что и убранные ПГО должны быть видны. Они ведь не убираются внутрь фюзеляжа, а только прижимаются к нему, и сам фюзеляж в этом месте имеет не круглое, а более сложное сечение. Вот несколько фото (найдены на www.airliners.net):
    Миниатюры Миниатюры 1033309.jpg   0974339.jpg   0952092.jpg   1254823.jpg   1210723.jpg  
    Последний раз редактировалось Волконовский Александр; 22.06.2008 в 20:32.
    С уважением, любитель Советской Авиации

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волконовский Александр Посмотреть сообщение
    Всё дело в том, что и убранные ПГО должны быть видны. Они ведь не убираются внутрь фюзеляжа, а только прижимаются к нему, и сам фюзеляж в этом месте имеет не круглое, а более сложное сечение. Вот несколько фото (найдены на www.airliners.net):
    А... Так я это и имел ввиду, когда сказал, что нужно будет немного поработать напильником в районе кабины На модели ПГО обозначено расшивкой без изменения сечения фюзеляжа

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackbird Посмотреть сообщение
    А обтекатели (вернее выступы на мотогондоле, - судя по сечению - шасси в убранном положении выходит за очертания мотогондолы) на прототипе есть, только не такие выступающие - нужно подтачивать
    Присмотрелся - да, пожалуй, они есть. На фото 77102 в полёте они видны. А вот на Ту-144Д (77105, 77111...115) их, похоже, всё-таки нет: мотогондола снизу более плоская, и створки тоже. На двух последних фото именно этот вариант.

    Вот интересная ссылка: http://www.testpilot.ru/russia/tupol...s/tu144s_1.htm
    Миниатюры Миниатюры tu144s_10.jpg   0961385-.jpg   1080993.jpg   tu144d_09.jpg  
    Последний раз редактировалось Волконовский Александр; 22.06.2008 в 21:14.
    С уважением, любитель Советской Авиации

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волконовский Александр Посмотреть сообщение
    Присмотрелся - да, пожалуй, они есть. На фото 77102 в полёте они видны. А вот на Ту-144Д (77105, 77111...115) их, похоже, всё-таки нет: мотогондола снизу более плоская, и створки тоже. На двух последних фото именно этот вариант.

    Вот интересная ссылка: http://www.testpilot.ru/russia/tupol...s/tu144s_1.htm
    Есть - только при открытых створках не так заметны, как при закрытых

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •