Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Т-101 "Грач", 1:72, самоделка

Комбинированный просмотр

Марат Т-101 "Грач", 1:72,... 16.01.2012, 09:22
Марат Да, схожесть есть, но и... 16.01.2012, 10:25
Волконовский Александр Марат, отличная работа!... 16.01.2012, 23:14
Марат Спасибо, Саша 16.01.2012, 23:51
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Марат, отличная работа! Поздравляю с окончанием!

    Nazar, ну во-первых Писмейкер не столько американский, сколько швейцарский :) . А во-вторых, Грач всё-таки заметно крупнее. Где-то читал, что его средняя часть фюзеляжа фактически взята от Ан-2.
    С уважением, любитель Советской Авиации

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Спасибо, Саша

  3. #3
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волконовский Александр Посмотреть сообщение

    ну во-первых Писмейкер не столько американский, сколько швейцарский :) .
    Кто уже сейчас об этом помнит. Попробуй хоть одному израильтянину доказать, что Суфа это не израильский самолет. Дело то не в этом.

    А во-вторых, Грач всё-таки заметно крупнее. Где-то читал, что его средняя часть фюзеляжа фактически взята от Ан-2.
    Так скажем у него фюзеляж, при сопоставимой длине массивней, размах чуть больше. В целом конечно самолет многое от Ан-2 унаследовал и естественно выглядит массивней, но в тоже время, как мне кажется, менее элегантней.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #4
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Можно чутка поофтопить?
    По поводу Грача. Помню, какой восторг он вызвал у меня, когда я впервые увидел его на страницах Крыльев Родины...
    И лишь совсем недавно (с годик тому?) прочитал выссказывания про его конструктора и методы конструирования этого и ряда других самолётов, весьма доходчиво объяснявшие, почему серии не было, нет и не будет (как бы не на ФЛАшном форуме?).
    Присмотритесь повнимательней. От Ан-2 там не только "центральная часть фюзеляжа" - а и верхнее крыло целиком, и часть нижнего с шасси... Многие машины этого конструктора суть "творческое переосмысление" задела из списанных/отработавших ресурс Ан-2, в основном в дело шли крылья.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Если бы раньше знать, что крылья от Ан-2... Блин, а я мучился, искал детальные фотографии крыла. Не узнал, если честно, т.к есть некоторые различия.

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Присмотритесь повнимательней. От Ан-2 там не только "центральная часть фюзеляжа" - а и верхнее крыло целиком, и часть нижнего с шасси... Многие машины этого конструктора суть "творческое переосмысление" задела из списанных/отработавших ресурс Ан-2, в основном в дело шли крылья.
    Честно говоря, не вижу ничего плохого, что кто-то из обломков АН-2 сделал другой ЛА.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ну крылья там не совсем Ан-2. от Ан-2 остался только профиль, крыло удлинили и обшили металом. Фюзеляж от Ан-2 только на первых 20 экземплярах-дальше будет похожий, но свой. Ну и в серию должен всётаки пойти, правда с новым движком.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Марату браво. Посмотрел модель, качественно сделано.
    Если будет желание сделать еще копию самолета КБ Грунина, то посмотрите ветку (Pit указал не совсем корректный адрес, но главное, что сам видел и прочитал, спасибо, моя работа не прошла даром) Вот адрес:
    Ассоциация Экспериментальной Авиации - Re: Самолёты КБ Е. Грунина
    Если нужны будут консультации пишите, чем смогу помогу.

    maxal прав, крылья не совсем от Ан-2, и фюзеляж мы меняем, не только в плановых проекциях но и сечение (для погрузки контейнеров типа LD-3)

    Для Nazar-a, специально для вас прикрепил схему сравнительных сечений. Думаю для вас это будет познавательно. И поосторожней с высказываниями о гении инженерной мысли. Мне, как российскому инженеру, подобные высказывания- оскорбительны.

    Прикрепил эскизы самолета Т-101 с мотором типа ВК-1500 и с PT-6A-67.
    Миниатюры Миниатюры t-107-p-w-67-1-.jpg   t-107-w-p-w-67-1-.jpg   10.jpg   107-14-1-.jpg  

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    browser1, огромное спасибо за оценку моего скромного труда. Никак не ожидал, что напишет человек, создающий подобных красавцев. Спасибо.
    Обязательно посмотрю сайт и может решусь на ещё одну модель Вашего КБ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •