Страница 1 из 14 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 263

Тема: Су-27б Холостяка

  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Су-27б Холостяка

    Взял для сборки Су-27б Трумпитеровский 1:32, около двух недель назад. Один я уже собирал, занимаюсь вторым. Пока есть свободное время. Сейчас собираю фотографии. Возможно сделаю конкретный борт. Буду делиться своей технологией сборки. Кто что может посоветовать или есть свои рекомендации по сборке - пишите!
    Миниатюры Миниатюры su-27b-trum_604.jpg  

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Согласно инструкции по сборке модели, первым окрашивается и собирается кабина. Особого тут ничего сложного нет. Выкладываю фотографии, которые помогут в окраске, так как в Трумпитеровском руководстве об этом умалчивается. Это фото реальной кабины и так же скрины кабины из авиасимулятора 1С Lock On.
    Изготовление просто в технике: я задуваю все детали светло-серой краской и затем группы приборов черного цвета, с помощью аэрографа окрашиваю черным. После, кисточкой использую тонкую кисть. Кистью окрашиваю красные, зеленые и белые «выступы» приборной доски, согласно фотографий. Как правило: красные - это области и кнопки особого внимания на приборах и приборной доске, зеленые – это индикаторы состояния систем самолета, белым – информационные надписи, кнопки и рычаги. Обратите внимание на окраску РУД( управление двигателем которая слева) и Ручки управления (между ног) – это кнопок триммера на ней, гашетки и т.д.. Дорожки на полу –зеленые.
    После окраски и сушки я собираю кабину.
    Кресло пилота собирается отдельно и приклеивается после сборки и окраски самолета. Поэтому с ним я не тороплюсь.
    Миниатюры Миниатюры su27qqqqq_162.jpg   su27qqqq_149.jpg   su27cpitqqq_114.jpg   su27cp01qqq_330.jpg   su27cp00qqq_175.jpg  

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    И еще...
    Миниатюры Миниатюры su27qqqqqq_155.jpg   su27qqqqqqq_827.jpg   su27qqqqqqqq_166.jpg  

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    что за Су-27Б??? Зачем глупости китайские повторять?? :D интересно будет проследить процесс..
    Лотки для ног в полу кабины, хоть и покрыты очень стойкой краской имеют рёбра жёсткости, на которых краска всё равно стирается до металла.. обратите внимание..
    Ну и фото кабины модели тоже желательно бы показывать.. собранную и покрашенную

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    I guess he meant Su-27 Flanker B, the NATO code name.
    Can I tell you a secret : I hate NATO code names!!!!
    When some of my friends ask me "Do you know something about the Foxbat, the Flogger, the Bear, the Hokum,...?" I say "The what? Please speak to me French or better Russian, I don't know anything about these fucking names, I just know МиГ-25, МиГ-23, Ту-95, Ka-50,...".
    For me there is only one Су-27.

    (Did some Russian pilots give the Cу-27 a nickname?)

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    на аирфорсе есть обзор диска по су-27 там есть всё что тебедля постройки понадобится)

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxik
    на аирфорсе есть обзор диска по су-27 там есть всё что тебедля постройки понадобится)
    Отличный кстати диск,есть практически все для модели,но мне не понравился его интерфейс
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    давай в аську 43734545 )) пожелаения и предложения, будем делать аддон , переделаем)

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Посмотрел подобные темы на других сайтах. Интересный вариант сборки данной модели описывался в прошлом году на сайте Авиа. Я взял некоторые фотографии от туда. Однако хочу отметить, что там моделисты относятся более серьезно к сборке модели. Жаль только темка загнулась и итога этой сборки никто не увидел…Или может человек год собирает одну модель?... Не знаю… Там практически все детали от производителя дорабатываются, или заменяются на новые. К примеру, есть в продаже полные комплекты для замены пластиковым деталям от Трумпитера, это и воздухозаборники, детали кабины с приборной доской и фонарем, передний обтекатель… Если сравнить родные детали от Трумпитера и «замену» от стороннего производителя, то напрашивается однозначный вывод, что китайцы как обычно «подогнали лажу». Замена изготовлена куда более точнее к оригиналу и лучше качеством. Посмотрите на тот же фонарь кабины! Однако комплект «замены» стоит за 100 долларов. Весело! Некоторые моделисты изготавливают детали собственноручно из подручного материала. Однако сразу скажу, что такого делать не буду, хотя с удовольствием приобрел бы «замену» трумпитеровским деталям. Самолетик стоит сто зеленых, «замена» сто зеленых и краски с ацетоном и клеем немножко, а вместе… Так что собираю «из коробки»!
    Выкладываю фото своего. Значит приборные доскики выглядят примерно также как на фото. Только я дополнил цветом – красным и зеленым, согласно фотографиям реальной приборной. Я сфотографировать свою не успел, поэтому сделаю фото в сборе.
    Значит собираем корпус, крыло..все как в руководстве. Единственное хочу отметить, что лучше пазы при креплении закрылков загрунтовать и зачистить. Все равно полностью по пазам закрылок и носок крыла не двигается, а щели смотрятся не красиво. Я это указал на фото со стрелочкой. Потом при креплении крыла к фюзеляжу образуется некрасивая стыковка. Ее надо будет зачистить и восстановить пазы обшивки и клепки. Естественно, при необходимости, до этого зашпаклевать если будет щель. Так же поступаем с передним обтекателем. Я его окрасил в зеленый цвет – это лично мой выбор, но можно его не окрашивать до окраса всей модели и сделать это в последнюю очередь. Просто при окраске я заклею его.
    Фонарь состоит из двух частей. Обе стыкуются тоже плохо. Я приклеил переднюю часть фонаря, зашпаклевал и зачистил. Вторую половинку посадил просто на пластилин. При покраске фонаря я препочитаю закрашивать его, оставляя места для краски, где это необходимо. Тут на форуме я встречал советы по окраске рам фонаря. Есть варианты использования самоклеющейся фольги, замазки и самоклеющейся ленты... Как подметили, при отрезке лишней ленты фонарь можно оцарапать и потом трудно эти царапины убрать. Металлическая неокрашенная «рама» не у всех самолетов. Я делаю так… После подгонки фонаря, окрашиваю его простым составом. Это смесь обычной белой гуаши и клея ПВА. Смесь должна быть густая, чтобы не скатывалась с пластика. Беру тонкую кисть и толстеньким слоем окрашиваю. На фото видно. После окраски модели, иголочкой поддеваю край и вся окраска из гуаши и ПВА просто как пленочка отслаивается. Пленка долгое время эластична и достаточно крепко находится на пластике, что краска под нее не попадает. Белый цвет более заметен, так как все неровности по краю сразу видны и их легко исправить. Если перестарались, то зашедшую чуть за край лишнюю краску легко удалить. Я считаю такая технология проста, дешева и результативна.
    Однако до окраски, отмечу, на Трумпитеровском фонаре находится безобразный ШОВ, который предварительно нулевочкой убирается и тряпочкой с пастой шлифуется до прозрачности.
    Все теперь, после проверки, шпаклевки, зачистки и восстановления швов и заклепок можно разводить светло-голубой цвет и окрашивать аэрографом всю модель. Обращаю внимание, что модель без стоек шасси, сопел, мелкие детали тоже не приклеиваю…
    Стойки шасси у меня металлические. Краска как я и указывал в ветке Ту-160, обычная НЦ Ленинградского изготовителя, разбавленная с ацетоном и добавлено немного талька. После высыхания тальк делает краску матовой. Я использую в данном случае белую краску и добавляю немного голубой. Получается реальный колер. Прицепляю фото и ацетона которым пользуюсь. Он проверен и, не для рекламы, действительно не забивает аэрограф. Краску не забудьте из банки пропустить через марлю, чтобы тоже не допустить забивки мусором аэрографа или порчи окраски на модели. Ацетоном разбавляйте не перед покраской, а заранее приготовьте. Ацетон растворит все сгустки краски, после пропустите еще раз через марлю. Можно окрашивать. У меня в гараже стоит уже заранее подготовленные и разбавленные краски по колеру. Они в основном в авиации нашей стандартные.

    Диск действительно хороший особо для тех кто действительно делает реальную копию, а не "из коробки".
    .
    .
    Миниатюры Миниатюры d4345sdf_111.jpg   4545345edrd_214.jpg   dre55egfxc_154.jpg   45eerdf_191.jpg   456efd_165.jpg  

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Еще фото...
    Миниатюры Миниатюры 345sew_537.jpg   1weweq_693.jpg   456edg_134.jpg   576476fgdf_167.jpg   dfee535_138.jpg  

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    И еще...
    Миниатюры Миниатюры fg565_158.jpg   6756dfd_874.jpg   675ds_146.jpg   576rgfgf_136.jpg  

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Уважаемому собеседнику из-за рубежа Жану Филиппу…
    Про Су-27 не слышал, чтоб наши авиаторы как-то называли специфически. «Сухой», «Сухой» только и слышал. Пословица есть у инженерно-технического состава по поводу конструктивных особенностей этого самолета. «…Самолет - «сухой», а техник - «мокрый»…». Имеется в виду что множество всяких лючков, но все равно к необходимым агрегатам сложно добраться.
    По МиГ-23 – все летчики его называли у нас «Чемодан». В пилотировании такое впечатление, что в руке тяжелый чемодан. Разгонишь – по инерции несется как тяжелый чемодан в руке, и на «поворотах» - заносит…
    Су-25… Называют « Грач», «Гребенка»… Грач – птица, а гребенка… то что вид спереди от подвесок как у расчески…

  13. #13
    IGN
    IGN вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    "Самолет Сухой, а техник мокрый", это конкретно про Су-9, который имел массу недоработок, высокую аварийность при освоении в войсках и в период эксплуатации. Может по инерции и за Су-27 такое же закрепилось?

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Я про Су-9 подобное не слышал. Возможно Вы и правы - пошло и подошло по инерции!
    А про Су-25...касаемо "Гребенки", есть версия, что название не из-за подвески, а за то что "причесывает" ту же "зеленку" конкретно.

  15. #15
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    А про Су-25...касаемо "Гребенки", есть версия, что название не из-за подвески, а за то что "причесывает" ту же "зеленку" конкретно.
    Возможно, и то, и то. А "Сушками" никакие самолеты не называют?

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    официальный вариант поговорки=
    Конструктор-Сухой,самолет-сырой,техник-мокрый
    (Су-7,9 итд) :D
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Еще про Су-24... Называют - "Грузовик". Это наименование из Липецкого Центра.

  18. #18
    Новичок Форумчанин Аватар для PLANER
    Регистрация
    07.07.2006
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    :D
    Выкладываю чертежи СУ 27!
    Достоверность, что это точные чертежи, не гарантированна!
    :D
    Миниатюры Миниатюры su27_ch4_991.jpg   su27_ch3_206.jpg   su27_ch2_151.jpg   su27_ch1_100.jpg  

  19. #19
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Спасибо ПЛАНЕР за чертежи!
    Выкладываю имеющиеся у меня схемы окраски самолетов семейства Су. Пригодится кому-нибудь. Это картинки от «Беркута» и из журналов, и один окрас от Трумпитера. Вот правда Су-30 от «Беркута» б\н №51 несколько странноват.
    По окраске своего Трумпитеровского весь процесс заснял. В начале полностью окрашиваю его светло голубеньким, а за тем наношу камуфляж. Копию пятен камуфляжа один в один я не делаю. Беру базовый, но несколько изменяю его. Добавляю несколько произвольный рисунок пятен. Сначала светло серый. Затем голубой. Наношу окрас аэрографом и без трафарета. Если на моделях 1:72 лучше все таки использовать трафарет, то на 1:32 лучше это не делать. На реальном самолете трафарет не используют и граница пятен окраса камуфляжа размыта. Границу наношу на самой тонкой «передаче» аэрографа. Однако, так как последним наносил темный цвет, все же потом заправляю в обратном порядке все цвета и края подравниваю. Это связано тем, что темный цвет более четко и ярче выдает погрешности и ошибки в границе между цветами. Поэтому приходится подравнять светлыми в обратном порядке.
    После обвожу по границе рамы фонаря лезвием и поддев иголкой снимаю аккуратно пленку. Остатки гуаши смываю мыльной водичкой и зубной щеточкой. На фото видно как получилось и видны еще капли воды которые не успели высохнуть.
    Обращаю внимание на «поворотники» на фото, часть их окрашены основным цветом. Переднюю же часть габарита я окрашивал гуашью с ПВА, после окраса камуфляжа его убрал и осталось прозрачное «стекло». Его потом окрашу кистью красным и зеленым лаком соответственно.
    Так же обращаю внимание на то, что в Трумпитеровском Су-27 есть недочетик во внутренней расшивке и окраске правого киля. Я на фото реального самолета показал это красной стрелкой.
    Теперь готовлюсь наносить зеленый.
    Миниатюры Миниатюры 5-werwes_202.jpg   4-werqeadf_256.jpg   3-qwqera_433.jpg   2-qwqw2_805.jpg   1-wwqqw_144.jpg  

  20. #20
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    И еще фото...
    Миниатюры Миниатюры 10-wewrewer_685.jpg   9-weerwerw_982.jpg   8-wewerw_300.jpg   7-wersdfs_160.jpg   6-werwtrw_492.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •