Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Тема: МиГ-29 Петра Берестового

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию МиГ-29 Петра Берестового

    Прошу похвалить и покритиковать =)

    http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/mig-29/index.htm

    Let's drink Guinness!

  2. #2
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Отличная работа! Понравилась окраска :-)
    С уважением,
    Дмитрий

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Евгений (ZQi)
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Красота!

  4. #4
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Большое спасибо за теплые слова.
    Очень приятно и если честно несколько неожиданно, так как это первая модель в 48м.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Great work Петр!

  6. #6
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой
    Большое спасибо за теплые слова.
    Очень приятно и если честно несколько неожиданно, так как это первая модель в 48м.
    Мы это знаем.. поэтому и не критикуем :D
    Let's drink Guinness!

  7. #7
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Я то же тебя очень люблю... :lol:
    Критикуйте, меня не бойтесь, я хороший... :lol:

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Достойная работа!
    Хорошо с соплами потрудились!
    Как я понял это самолет 120 ИАП 2 аэ...
    Успехов в 48-м начинании!!!
    Сейчас есть Трумпитеровская модель МиГ-29 1\32. Вот тоже "необработанное поле"...

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Блин, только сейчас понял, что это фотография модели, а не прототипа. :D

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию МИГ-29 обсуждение

    По согласованию с автором модели, публикую свои замечания высказанные в частной переписке:
    - КОЛС на самом деле стоит вплотную к козырьку, а не так как сделано на исходной модели Академии;
    - основной ПВД должен иметь генераторы вихрей -треугольные острые "наплывы" справа и слева (у Partа и по-моему у Ed. есть в наборах), вообще говоря и микроскопическое (в масштабе) утолщение на середине кончика – работа для ювелиров. ;
    - аварийный ПВД должен "смотреть" практически туда , куда и основной, а не по С.Г. самолета (может быть кажется из-за определенного ракурса представленных фотографий);
    - вообще по изначальной схеме окраски самолета противобликовое покрытие должно захватывать и каркас козырька, но на конкретном самолете может быть вообще говоря все что угодно, тем более в данное время. Когда про авторский надзор давно забыто, да и надзирать некому;
    - если на самолете щелевой грязезащитный щиток , то должны быть установлены увеличенные щитки ниши передней стойки– т.е.щитки на всю длину ниши, если ранние не доработанные по бюллетеню машины с лобовым щитком, то короткие, часть ниши закрывал сам щиток;
    - стык двигателей с капотами - не точно (какие-то ступеньки?): капот подходит к месту стыка сопла и форсажной камеры, сопла наклонены вниз – точно не помню на сколько градусов , двигатели разведены в разные стороны относительно оси;
    - хорошо бы более детально было подчеркнуть капоты двигателей (может плохо видно на фото?) - болты крепления, следы выхлопов масло и пр.;
    - колпак тормозного парашюта или черный резиновый, при выпуске парашюта болтается на фале не касаясь земли крепится к контейнеру, или вусмерть драный истертый о полосу стеклопластик (коричнево-рыжий), т.к.крепился к парашюту - старый вариант;
    - классно сделаны сопла двигателей (внешние и внутренние), на фото прямо как живые, я считаю для этого самолета наиважнейшая деталь, подчеркивает мощь двигателей. Все-таки тяговооруженность больше единицы;
    - для достоверности можно было бы еще стекатели статического электричества – для ювелиров;
    - каркас козырька , тот что отформован на стекле необходимо спилить и заполировать он сделан неправильно. Козырек в отличие от откидной части фонаря удалось сделать практически по стыку теории (пересечение двух цилиндрических поверхностей) , чуть - чуть залезая в свет стекла . На модели это чуть чуть я считаю отражать не надо, тем более перелом по стыку составной части каркаса козырька визуально виден на той части каркаса, что сделан заоодно с фюзеляжем.

    Не смотря на кажущееся обилие замечаний - модель получилась на фото как живой самолет.

  11. #11
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Спасибо за комментарии. Зная где вы работали, они тем более ценны.
    По КОЛС согласен, слона то я и не заметил. :oops:
    По генераторам вихрей как и говорил, они менее 1ММ, соотв сделал, мне они показались несколько грубоватыми и я их убрал.
    ПВД-согласен, уже исправлено
    По нишам если честно не очень понял. Можно проиллюстрировать(фото) ?
    За козырек см фото. Там вторая машина и есть борт 55. На фото видно, что антиблик заканчивается перед козырьком.
    За "загрязнение"-ну нелюблю я этого, да и на фото вроде чистые машины. Хотя если есть хорошие фото снизу, то можно было бы и "подкоптить" =)(если у кого есть-буду биг сенкс )
    Колпак парашюта уже подкрашен черным. На момент фотосессии тупо окончилась черная краска.

    Спасибо за замечания и за ваш труд на настоящими машинами.
    Миниатюры Миниатюры 06_405.jpg  
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию Створки ниши передней стойки

    Петр!

    Я про створки написал по инерции, не помню то ли в 72 то ли в 48 на какой-то модели они вроде неправильные. У Академии я не помню в наборе они нормальной длины или нет!?Они должны в закрытом положении прикрывать всю нишу. А в варианте с лобовым щитком часть прикрывали створки, часть сам лобовой щиток. Длинные щитки должны иметь выпуклости под колеса, так как щелевой щиток "скушал" место в нише. Но не полукруглые "пупыришки", а плавную раздутость. Aires набор рекомендую, кто захочет делать модель.

  13. #13
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Понял.
    Створки "плавно раздуты", но сами на всю длину ниши. В Итале в 72м так же.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  14. #14
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Еще несколько фото, не вошедших в обзор.
    Миниатюры Миниатюры _____271_381.jpg   _____268_122.jpg   _____258_315.jpg   _____239_140.jpg   _____144_639.jpg  
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    У меня есть описание окраса МиГ-29 120 ИАП... Фото прилагаю..
    Что касаемо дополнений и исправлений... Тут уж как хочет моделист, может собирать из коробки, может подкупить "правильные" детали или самим их поправить-изготовить. Академия конечно, как и остальные производители особо не загрузилась правильностью деталировки техники. Тем более масштаб 48. Небольшой... Надо бы взглянуть на Трумпитеровский 32. Я сам собираю "смешанный". Так как часть дополнений особенно для 32 масштаба стоит от 1000 рублей. А руками многое не исправить. Тут моделист решил собрать из коробки.
    По мелким деталям окраса, я уже на своей темке форума высказывался, что даже в частях встречал странноватый окрас "некоторых мест" самолетов, ребята в ТЭЧ подмажут..., что Пикассо... Не отстают и ремзаводы. Чем моделисты хуже!? По антиблику... Помещаю несколько фото. Спарка вон заканчивается как на представленной модели. Украинский вариант - тож как на представленной модели. И вот вариант - вообще без антиблика. А так конечно же бесспорно, стандартный окрас антиблика идет по границе передней части фонаря, как тут заметили. Но.. Моделист может выбрать любой окрас! Вплодь - сделать надпись на борту своего имени, как украинцы посвятили борт Маэстро. Они вообще сейчас перешли на глянец. Фотки глянцевого украинского Сухого я размещал на своей темке форума. Так что...
    А тут моделист показывает свое виденье.
    Авторская работа МиГ-29, я считаю, чудестная! :D
    Миниатюры Миниатюры 333-tttt_524.jpg   333-eeee_180.jpg   333-qqqqq_209.jpg  

  16. #16
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    По антиблику.
    если верить М-Хобби то 9-12 оканчивался ступенчато у козырька, 9-13 окрашивался вместе с рамой козырька кабины.
    Приведенная мной выше фотка борта "55" снимает все вопросы.
    Там как раз до козырька....
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    I've found a МиГ-29 (9-13) "борт 47" profile, of the same 120 ИАП I think.
    Миниатюры Миниатюры mig29_47_181.jpg  

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию Обсуждение МИГ-29

    Согласен со всем, что написано выше. Придерживаюсь той же точки зрения. По-этому написал автору лично.
    Про окраску: есть схема окраски разработанная в ОКБ им. Ар.Ив.Микояна и утвержденная Главным Конструктором. Вот об этой схеме я и веду речь (кому интересно).
    А о том кто как и где красит это вопрос отдельный. Луховицкий МИГ-29 с накладной штангой дозаправки (в рамках малазийского контракта), фото с испытаний которого приведено выше, был просто весь серый. А можно и вообще не красить, если вы хотите сделать первый летный вариант карабелки (МИГ-29К). Она летала некрашенная некоторое время.Мы же все-таки делаем модели для удовольствия, а не занимаемся рутинной, нудной работой.

  19. #19
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Ну мне кажется что моделизм все таки не совсем допускает вольности.
    Строится то модель конкретного прототипа, соотв она максимум(исходя из возможностей конечно) должна соответствовать прототипу.
    В идеале нужно иметь фотообзор конкретной машины, которую делаешь.

    По трумпетеру: видел оный, мелочи неплохо сделаны, стойки и прочее. Фюзеляж грубоват. Убил выбор прототипа, то ли М, то ли К...
    Смысл блин было делать несерийные машины? Как вариант скрестить с Ревелом в 32м, но он то же не подарок.
    В общем при сравнении А-7 и МиГ-29 Трумаповских МиГарь проигрывает и в деталировке, и в исполнении. Абыдна, да? :?

  20. #20
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Хотел поправить фото, так как не загрузилась правильно спарка, а на старое место не удалось загрузить. Да еще сбросились две старые фотки...Поэтому поновой выставляю.

    Как я понял, денежку не стоит копить на Трумпитеровский, получше будет Ревелевский 32?
    Миниатюры Миниатюры 333-rrrr_437.jpg   333-wwwww_138.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •