Очень понравилась окраска, цвета очень хорошо подобраны. единственное-не темноват ли т.зеленый?
Проработка кокпита для 72го очень классная, понравилась приборка.
Как то мало тонировки расшивки, в афгане самолеты, судя по редким фото, погрязней немного были, особенно в р-не двигателя. Снизу а р-не двигателя есть ряды каких то круглых штуковин, они из углеплатика, что-ли.. На модели это все голубым задуто, на машине(что я видел)-темно серые, почти черные. Кстати, что это за штуки, на Су-17 вроде такие же.
НУРСы-носили ли их МиГ-23 в Афганистане? Мне попадались фото только с бомбами.
Сегодня пороюсь дома, посмотрю статьи из АиВ о МиГ-23 в Афгане, может что откопаю о 120м ИАП.
Кстати, не "высоко" ли силит пилот? Где то(кажется в Авиамастере) читал, что обзор из кабины был равнозначен выглядыванию из ванны, в которой пилот сидел по самые плечи. В модели он вроде повыше сидит.
Все вышесказанное-из придиризмов. В целом моделька произвела КРАЙНЕ приятное впечатление, очень! Пусть сбросит еще фото, если есть.
Эх, Трумпетер, Трумпетер.., ну когда же в 48м..... :roll:
Здоровская модель! Мне очень понравилось внимаение Джима к деталям.
Молодец!
I love the model. I like Jim's attention to the details.
Well done!
Jim, there are few questions from the guys commented here.
dark green - is it a bit too dark?
weathering - Mig-23 in Afganistan were pretty dirty, especially underneath in the engine area.
Does the pilot sit too high. The sources say that it view from the cockpit was like from a bath. Sholders should be in line with cockpit.
But all these questions are mostly cavil =) The great model!
Хорошая работа!
Интересно пилот в комплекте набора шел или дополнительная закупка? Действительно, сидит высоковато. Потом, бросилось в глаза с ловушками блоки. Они тоже окрашивались. У меня в части, правда, вообще не было их на технике, но те что видел не такие "блестящие" и бросающиеся в глаза. И ФАБ серенькие, а не зеленые. УБ подвешивали, но ооочень редко. В "Граните" они лежали в комплекте подвески. У нас в основном на полигоне по земле тренировались с АБ 250-ми и пушечкой ГШ-23.
Конечно краска выгорала и шелушилась... Тем более в Афгане на солнышке...
Но окраска качественная! Будем считать что "новенький"!
Касаемо подставки... Я сам предпочитаю подставки. Удобно и красиво. Но сам бы сделал с шасси, так как у этой модели оно интересно своим своеобразием.
.
Модель - просто КАЙФОВАЯ!!!! Однозначно - автору респекты и ваще!
по поводу минусов и недоработок. Фонарь у него по нижней линии получился бульбообразный немного, и как Петя заметил - из-за этого кажется что лётчик высоковато сидит.
далее - Б8. Чисто по условиям их применения и тактики миг-23 там - маловероятно чтоб он их таскал. Хотя и ХЗ... Это минусом я бы всё же не считал - ибо нет инфы.
но всё это мелочи в общем-то. Просто приятно на модель этого самоля посмотреть, прилично сделанную. Автору респекты!!!
"Jim, there are few questions from the guys commented here.
dark green - is it a bit too dark?"
Could be, I had several color profiles that showed different shades so I picked the one that seem to match up with other Russian MiG-23s that I had color shots of.
Могло быть, у меня было несколько профилей, которые показывали разные оттенки, так что я просто выбрал один, который на мой взгляд совпадал с другими Российскими Миг-23 цв. фото которых у меня были.
"weathering - Mig-23 in Afganistan were pretty dirty, especially underneath in the engine area."
Yes I know that the aircraft operating in Afghanistan were pretty well weathered but this one was going in my collection of 1/72 'in-flight' jets and I just do not weather them all that much. Now my 1/48 aircraft tend to be more weathered but to tell the truth I just don't go into real heavy weathering unless it is in a diorama, this is just a personal choice.
Да, я знаю, что самолеты в Афгане были довольно изношенны внешне. но это одна из тех моделей, которая шла в мою коллекцию 1.72 масштаба - джеты в полете - и я обычно просто сильно их "не пачкаю". Я обычно стараюсь не сильно имитировать везеринг, если только модель не для диорамы. Но это конечно же мой личный выбор.
"Does the pilot sit too high. The sources say that it view from the cockpit was like from a bath. Sholders should be in line with cockpit."
Looking at in-flight photos I have found shots that show the pilots about where he sits if you look at the direct side view, and I had to do a pretty good bit of trimming of his rear end to get him to where he sits, so let's just say he's a big fellow :-)
Thanks
Jim Barr
Разглядывая фотографии в полете я нашел несколько где пилот сидит похоже если смотреть на него прямо со стороны и я должен был довольно много выбрать пластика с его "зада" чтобы посадить его так как он сидит сейчас. Давайте просто будем считать что он здоровый лось =)
Спасибо, Джим Барр.
Сереж, прпоси Джима еще сбросить фотки, моделька уж очень симпатичная. И скажи ему по поводу ловушек снизу(ряды круглых отверстий), пусть их выделит другим цветом.
Сереж, прпоси Джима еще сбросить фотки, моделька уж очень симпатичная. И скажи ему по поводу ловушек снизу(ряды круглых отверстий), пусть их выделит другим цветом.
- Петя, то не ловушки, то клапаны подсоса воздуха. Вроде так. Но не ловушки, это 100%.
А ловушки снизу, чтоптызнал :lol: - у него в баковом пилоне. И такое тока на МЛД вроде как было.
- на лямбда-наплывах он забыл 2 антенны показать.
- на киле звезду приклеил не туда.
но все равно - модель класс, и кстати глаз не режет потому что правильно подобрана гамма окраски и сам самоль хоть и не без глюков, но очень на ся похож.
Jim отвечает на те вопросы, которые он смог распознать с помощью онлайнового переводчика:
When I was researching what weapons load to put on the 23 I had a choice of an Air to Air or Air to Ground mission and decided on the A/G, after reading about the Afghan operation from several sources and getting a couple of responses from posting on the forums I found out that they carried a wide variety of weapons when doing the A/G work, while bombs were the main weapon, the unguided rocket pods where also used and so I decide on the larger B-8M1 since I had the small FAB-250 bombs on the fuselage pylons.
Перевожу:
Когда я изучал, какую подвеску делать на 23-м, я выбирал между заданиями типа "воздух-воздух" и "воздух-земля" и решил остановиться на В-З. После прочтения нескольких источников об Афганской войне и ответов на форумах, я увидел, что МиГ-23 несли широкий ассортимент вооружения. В то время как основная нагрузка была бомбовая, НУРСы тоже могли использоваться, поэтому я решил подвесить большие блоки Б-8М1, поскольку на фюзеляжных пилонах у меня были маленькие ФАБ-250.
Понравилось! Хорошая работа. Отличная покраска. Хорошо, что кто-то собрал хорошую модель 23-го.
Не понравилось: автор обошел стороной вопрос с фонарем кабины и ответным местом. А на модели это очень серьезный косяк. Кроме того, вооружение отстойное. На такую модель можно было бы что-то и попристойнее повесить. Сразу все впечатление портится.
При всем том,что модель действительно замечательная, почему-то никто не эаметил, что нос у него какой-то не МЛД-шный длинноват, по-моему, да и обтекатель слева от створки передней ноги велик.Ну, про фонарь уже писали: на МЛД он не такой. А собрано и покрашено просто здорово.С уважением.