http://modelism.airforce.ru/gallery/...-39/L-39_m.jpg
Тип: L-39
Масштаб: 1:48
Производство: MPM
http://modelism.airforce.ru/gallery/...l-39/index.htm
Вид для печати
http://modelism.airforce.ru/gallery/...-39/L-39_m.jpg
Тип: L-39
Масштаб: 1:48
Производство: MPM
http://modelism.airforce.ru/gallery/...l-39/index.htm
Гм, как живой. Только 41-й в ремонте в Краснодаре не был, у него краска блестит, лачком бы покрыть. И, если уж добиваться сходства с конкретным самолётом, номера неоднократно перекрашивали вручную, на четвёрке нет разрыва, она целая(не трафарет). Года три назад 41-й потерпел столкновение в воздухе, теперь стоит и его разбирают.
Имея эту модель, могу представить объем проведенной работы. Внушает, однако.
Но я двух моментов не понял. Во-первых, разве номер не должен быть с черной окантовкой? На боковике она есть.
И во-вторых. Не знаю, может это мои профессиональные цветокорректорские придиразмы, но желтый цвет бъет по глазам стронциановым, лимонным оттенком. Как будто под ним раньше был зеленый, а поверх задули не очень укрывистым светло-желтым. Разве он не долже быть более теплым?
Нет никакой чёрной окантовки номеров у нас, всё правильно.
А ободранный нос-просто верх реализма!!!
Ещё не заметил, есть там на колёсах красные сигнальные метки на резине и дисках, нанести совсем нетрудно.
Очень симпатично ;-)
Очень здорово Сергей,повторятся не буду,я тебе в пейджер еще вчера все написал по поводу твоей Л-ки
Спасибо =)
желтый цвет.. да, должен быть чуть оранжевее... Надо было еще больше оранжевого добавить. Не хотелось сделать апельсин.
41 на фотографиях с разрывом.
сигнальные метки, да. Надо нанести, собирался, да что-то забыл. Иногда подумываю делать чек-лист из таких мелочей и ставить галочки напротив после того как сделал..=)
ВЕСЧЬ!!!
Скажите народ, мне тут говорят, что элка не должна блестеть :shock:
что мол через месяц эксплуатации весь лоск пропадает..
я видел элки и такие и такие..
41-я как мне сказали была глянцевая..
41-й до сих пор блестит, его ни разу не перекрашивали! Вот из отпуска выйду, сниму его в теперешнем его состоянии. Не блестят Элки после Краснодарского ремонта.
Элки в родном окрасе все "блескучие", т.к. покрыты лаком. Краснодар "квацает" матовое покрытие. Помимо качества ЛКП отремонтированные Элки отличаются оттенками цветов камуфляжа. Схема (рисунок пятен) при этом соблюдается оригинальная.
Вот Элка после ремонта на Краснодарском АРЗ из соседствующего по Центру с Вашим, xerf, полка.
http://forum.airforce.ru/download.php?id=219
Чего на него смотреть-то, на работе надоели. У нас таких несколько. После ремонта мне одно нравится сильно-кабина чистенькая, всё заново покрашено, плафончики и табло новые...
Говорили, что они после Краснодарского ремонта через год выгорают до бела, ан нет, пока держатся.
спасибо, было бы здорово фотку посмотреть =)
В Бэбске мне тоже такое говорили, но вроде ничего пока, не сильно полиняли. А фотку я для общественности запостил как пример краснодарской покраски. Вы то понятно, на них насмотрелись.Цитата:
Сообщение от xerf
Краснодарская конечно разительно отличается..
=) чем их там красили таким? =)
Андрей тебе привет от Ильи Соболева =)
Скажите а как эти "контрольки" крученные..
которые от кресла к фонарю тянутся правильно называются?
я вчера такие же на фантоме видел в музее..
умом понимаю, но как правильно технически назвать не знаю. Не попадалось нигде..
а это откуда элки?
там тоже есть тигренок, но окраска несколько отличается
красные полоски добавлены
Сергей, это Элки "Небесных Гусар" из 3аэ 237 ЦПАТ. Часть этих элок сейчас в Бэбске.
"меня терзают смутные сомнения" :-)
полез я в свой архив и ... вот он, бывший 43 борт на новом "месте жительства". Прежний бортовой и "гвардия" закрашены.
:!: