-
По указанию ссылок - учту!
Но действительно перелапатил я сайтом не мало. Часть фото мои, потом из журналов саканированные, с коробок с моделями, с различных форумов. Значит, что найду, к основным достойным внимания материалам, буду скидывать ссылку.
Планеру.
Значит на фотографиях изображены хвостовые балки самолетов семейства Су. Это Модификации Су-27 и одна фото Су-30 (серо-бело, темно-серый камуфляж). Хвостовая балка это прежде всего контейнер тормозного парашюта. Конус на балке это откидная крышка этого парашюта. Замок крышки сверху. Так же на плоскостях балки с лева и права и на самой балке с верху видны устройства отстрела пассивных помех. Там же на Су-30 видны зеленые радиопрозрачные крышки антен.
Вариант №1 это первые серии Су-27 - там нет на плоскостях левой-правой "ловушек". Вариант №2 Су-30, а другая фото -сложно сказать. Но такая же балка с ловушками на последних модификациях Су-27 и Су-30, Су-35 так что по этой последней - затрудняюсь, там вроде даж антен нет. Возможно это "средние" серии Су-27...
-
Вложений: 1
:D
Холостяку
ПАСССИБО!!!!!
:D
-
Все правильно,на моей фото ранняя серия Су-27 с тонким ластом,выброс ловушек распологается непосредственно в балке
-
В выходные продолжил заниматься швами и клепками... Ну и нудная и долгая работа! Иль мне так показалось??? Но времени заняло много.
В основном все "проработал", но еще надо на "чистовую" пройти. Думаю на днях выложу фото как все получилось...
-
Про хвосты:
вариант с острым окончанием ласта - это Су-27П т.н. ранних производственных серий, до 18-ой серии, то есть если первой "строевой" серией была 7-я, то получается 10 серий по 20 самолетов в среднем или 200 из 800 выпущенных в Комсомольске машин имели такой ласт.
С машины 18-01 ласт получил развитый наплыв и радиопрозрачные панели для перспективной установки отдельных систем, но под ними по словам "пользователей" ничего нет, так как система РЭП "Ятаган" доработана до серийного использования не была.
Су-27УБ тоже ранних серий шли с таким "ластом" но до какой серии в Иркутске делели так я не знаю.
-
Вложений: 5
Выкладываю фотографии своей модели... Пока думаю над номером борта и принадлежностью...
-
Вложений: 5
-
Пока без декалей.... "Пустая" кабина, без кресла....
Переднюю часть фонаря окрасил кистью изнутри, развел желтый гель из стержня ручки с одеколоном....
-
неплохо получилось..
правда окраска движков не убедила.. меня лично.. вроде бы все цвета неплохо подобранны.. но что-то не то..
ниши можно было бы "нагрузить".. как и стойки шасси - ни тебе проводов, ни тебе шлангов..хм.. уж в 32-м то масштабе.. грех =) Раз уж "из коробки" без исправительных наборов собираете..=)
а народ между тем наворачивает их по полной..
http://i28.photobucket.com/albums/c2...r/Kif_1972.jpg
http://i28.photobucket.com/albums/c2...r/Kif_1974.jpg
Покраска в целом понравилась.. с вариантом определились?
-
Вложений: 1
:D
ВСЕМ ответившим ПАСИБО!
Надеюсь на Вашу помощь снова!
Помогите разобраться – что есть, что?????
ХОЛОСТЯКУ: ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!
:D
-
это ОЛС вариант 1 обычный су-27 вариант -2 су -27 СМ) там олс малеха набок передвинули)
-
Тонировка понравилась. Чем козырек фонаря "желтили" ?
-
Петя почитай сначала тему..=)
там описывается чем =)
-
(фото Касатки) Вау!!!
Конечно круто шасси сделано!
Тут мне нечего сказать о своем. Одно слово – «поленился», оно больше подходит в мое оправдание. За то - честно!
Я тут тружусь пока с креслом катапультным. Приобретал его отдельно от чешского производителя. Там множество мелких деталей. Хорошо хоть все в наборе есть. И место очень видимое. А так тоже бы собирал «из коробки» как шасси.
По движкам… Не знаю… Вроде хорошо получились. Я даже как выше указывал пастой из перламутрово-синей гелевой ручки чуть подкрасил для отлива. Натер «бархоточкой». Лючки светлее несколько… Я еще более крупнее сделаю фотки. Смотрится действительно неплохо. Но у каждого даже реального самолета несколько по-разному расцветка. Хотя, со стороны виднее… Ну…, у меня так получилось, как я вижу эту «проблему» - все на фото.
Главное, я думаю, как человек в голове воспринял увиденное и как это воспринятое воплотил. Это как художник в фильме «Приключения принца Флоризеля…», картина «Клетчатый»… Каждый воспринимает и воспроизводит по-разному. И каждый видит по-разному.. Так же как кто-то увидел на картине сразу Клетчатого, кто его не узнал…
Так же я не покрасил еще внутри воздухозаборников… И внутри, под тормозным щитком, я не стал красить стандартным "желто-зеленым", а сделал серым.
По «бортовому» раскрасу… Пока определился, что будет символический борт, мемориальный борт, а не реальный. Это или 6 Донско-Сегедской ГИАД, или 234 Проскуровского ГИАП. С дивизионным, почему символический, прежде всего, что управление дивизии летало (закреплялось) за самолетами полков 31ГИАП, 85 ГИАП и 968 ИАП. Соответственно на борту самолетов не было «опознавательных» дивизии, а стояли полковые знаки. Хотя символика этих полов не менее геройская. Потом практически вся техника, к примеру 31 полка состояла из МиГ-29… Для перехвата целей подгоняли в полки и Су-27, так как дивизия постоянно находилась на боевом дежурстве. Даже придавались полкам эскадрильи Ми-24, которые работали с низко летящими и низко скоростными нарушителями границы. После вывода войск из ГСВГ дивизию расформировали и она уже не существует. Так же по 234 ГИАП. Там тоже техника была МиГ-29, потом сделали эскадру Су-27 и Су-25… Сделали Центром показа… Вообщем, по всем нашим гвардейским боевым частям так проехали «граблями» и «катком», меняли-переменяли… Так же как и по этим двум соединениям. Сейчас 234 Проскуровского полка тоже нет.
Мне хочется сделать символический самолет с опознавательными именно одного из этих подразделений. Сейчас работаю над дизайном. Будет гвардейский знак и наименование прописью, типа «Проскуровский», символика полка на киле. Или… Гвардия, прописью «Донско-Сегедская»… «Прописью» – это как на фронтах Отечественной, на борту Ла, Як... Орденов подразделений на самолетах не рисовали, однако думаю нарушить эту традицию… Не знаю как Вам, но я считаю надо нарушить…Должно смотреться героически, строго и гордо, что такие части были.
Как определюсь, вначале, рисунки дизайна выложу на форуме…
Да! Самолет будет на подставке, типа как Ту-160. С меня фото и технология изготовления подставки.
-
:D
maxikу
ПАСССИБО!!!!!
:D
-
Вложений: 1
:D
ХОЛОСТЯКУ!
Да, всё ОТЛИЧНО (учитывая, что модель «из коробки»)!
НО! некоторые, неправильно подчёркнутые, штрихи слишком бросаются в глаза!!!!!
:D
-
Есть такое дело... Точно... Только по Вашему замечанию обратил внимание...
Когда делал пропустил очень видимый недочет... "Замылился" глаз.
Даже когда "чернил" еще больше шовчик "нарисовался"....
Подумаю, что можно сделать....
В принципе, еще возможно, без всяких проблем, зашпаклевать, пройти аэрографом и "зачернить"...
-
Вложений: 3
Выбор я свой сделал в пользу борта 6 ГИАД. Поэтому, занимался в выходные изготовлением декалей Донско-Сегедской. Повторяюсь, я делаю декали символического, мемориального самолета. Ордена на бортах не рисуют с Великой Отечественной. Пример, картинку легендарного Яка 151 Венского ГИАП прилагаю. Однако я думаю, что зря утратили эту традицию. Ведь наносили на борт своей боевой машины свои ордена, ордена полков… Хорошая была традиция. Вот и я решил изготовить мемориальный борт, посвященный 6 ГИАД, как героической и действительно боевой дивизии. Жаль, что осталось от этой дивизии только ГОРДОСТЬ, что она действительно существовала. Давала жару и немцам на фронтах войны, и перехватывала самолеты нарушители границы ГДР, и сдерживала авиацию НАТО, будучи на постоянном боевом дежурстве в ГСВГ. На борту самолета – Гвардейский знак, ордена Боевого Красного Знамени и Александра Суворова, надпись кириллицей «Донско-Сегедская». На правом киле рисунок лошади. Лошадь – символ Донского казачества. Как же, казак и без лошади!? А Донская дивизия тем более! Символику оформления самолета еще не закончил, на правый борт думаю разместить символ управления дивизии – подкову и скрещенные казацкие шашки. На киле – Гвардейскую ленту.
-
Вложений: 5
Я посмотрел в Интернете, да и сам часто встречал профессиональных моделистов, которые делают декали «по-старинке» - трафаретным способом. Я тоже долгое время так и делал. Особенно когда резал модели из липы. Сложные рисунки наносил с помощью изготовленных под каждый цвет трафаретов. Трафареты изготавливал из прозрачной пленки, чтобы при наложении был виден нижний рисунок. От этого зависело правильность и точность рисунка. Есть ограничения по рисункам. Не все возможно так нанести. Приходилось пользоваться тончайшей кистью, особенно для рисования всякого рода живности – орлов, грачей… Однако это долгая и кропотливая работа. Далее, я уже начал делать декали из тонкой пленки, вырезал форму рисунка, наносил аэрографом или кистью краску и потом наклеивал эту окрашенную пленку на модель. Это давало возможность править декали не боясь случайно испортить окраску самой модели. Сейчас появились в быту более современные способы и возможности. Проблему свободы выбора декалей я для себя решил. Сперва, выбираю необходимые рисунки. Делаю эскизы. Свобода фантазии любая. Допустим, мне надо бортовой рисунок «Гвардия». Я фотографирую свой знак. В Фотошопе обрисовываю его. Фотографии, как это делаю, я выкладываю. Я облегчу работу коллег и выложу готовую «Гвардию». Она вам пригодится. Но технологию рисования надеюсь все поймут. Рисую бортовые номера. Подгоняю размеры. Потом печатаю на принтере все декали используя пленку для татуировок Ломонд. Пленка самоклеющаяся. Пленка не боится ацетона, растворителя. Только вода несколько портит ее. Проблема с белым цветом. Перед тем как клеить декаль на модель, просто нанесите белую краску на нужное место по трафарету аэрографом. Клеите пленку-декаль. После покрываете матовым лаком из аэрографа. Все готово.
Надеюсь, любой человек сможет сделать свою модель довольно красиво!
Осталось мне доклеить остальные декали из коробки… Но все по порядку далее…
-
Вложений: 2
Заменить хотел фото, однако не получилось... Приходится добавить в новом сообщении.