Ну вот на пиво перешли, да простит меня Касатка
Это оригинальное пиво производят у нас в Питере и оно несколько отличается от разливного пива, которое я пил в Голландии, хотя вообще я любитель светлого пива. :P
Вид для печати
Ну вот на пиво перешли, да простит меня Касатка
Это оригинальное пиво производят у нас в Питере и оно несколько отличается от разливного пива, которое я пил в Голландии, хотя вообще я любитель светлого пива. :P
а вы про пиво тему в курилке создайте =)
Можно вопрос не по теме (не про пиво).
Кто нибудь пытался связать между собой рули ВО, а то не очень красиво получается, что они поворачиваются вразнобой. Есть идея проложить систему тяг внутри корпуса. Если кто делал подобное подскажите.
Я много раз делал подвижными элероны, закрылки, рули поворота,высоты, створки и клапана забора воздуха и т.п. и могу сказать ,что делать синхроонными рули-это на очень большого любителя. Подсказать не могу, т.к. этого не делал, но думаю, что больше блажь, чем необходимость. С уважением.
Всем привет :!: . Еще забыл сказать про лючок заправки патронного ящика около левого в/з
Выкладываю попытку доработки элементов кабины.
Извиняюсь за качество снимков, не было под рукой нормального аппарата.
От родного кресла осталось:
боковины кресла, "седалище", корпус подголовника, стабилизирующие парашюты, частично ручка катапультирования.
Все остальное делалось из подручных средств.
После покраски и сборки еще предстоит сделать обвязку, ножные ремни и др.
Т.к. кресло уже переделывал два раза, для достижения результата, отсюда и такой обшарпанный вид, надеюсь в конечном варианте все получится нормально.
После переделки кресла оно уже не вставало в родную "ванну", поэтому убрал занюю стенку, слелал вставку и новую заднюю стенку.
Так же изготовил направляющие катапульты (пока не обрезал в размер).
После покраски и сборки навешу даталировку.
Как интересно дальше работа пошла у Lelick009??? Любопытно посмотреть!
А я тут, чтоб отдельно не создавать темку, на досуге собрал под заказ Ан-12 Куб от украинского Родена. Как сказать - "слегка размялся на досуге". Конкретного борта не делал. Собрал модель как есть из «коробки». По окрасу не старался, поэтому затирку швов и имитацию нагара, подтеков не делал, тросики антенн не натягивал: поджимали сроки. Сделал ее разборную, то есть возможность снять с подставки и отсоединить крылья - это необходимо для упаковки в коробку и транспортировки. Единственное, это изготовил декали, как рассказывал выше – напечатал на принтере Эпсон на пленке Ломонд - «Жемчужина Заполярья», «Белый медведь» и бортовой № 03 Красный. Декаль Андреевского флага из набора декалей Флот России и СССР. Размещение декалей – произвольное. Работа заняла неделю. Модель установил на подставку.
Вот интересная ссылка на постройку модели Су-27 от Академии 1:48...
И вообще обратите внимание на портал, очень интересный, множество моделей!!!! http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_48.gif
Ссылка на Су-27:
http://hsfeatures.com/features04/su27id_1.htm
Ссылка на длругие модели:
http://hyperscale.com/features_air2004.htm
Кабину почти собрал, параллельно делаю ниши и стойки шасси, скоро выложу фото.
У !!! Привет старичок! А я уж думал пропал! С интересом посмотрю на фотки! http://www.kolobok.us/smiles/artists...viannen_28.gif
Выломал уже вклееные ниши (основных и носовой), буду опять переделывать, так-что предеться немного подождать с окончанием работ.
Почти в тему.
Может кто знает, не собирается ли TRUMPETER выпустить в дополнение к набору 1/32 RUSSIAN AIRCRAFT WEAPON, также набор пилонов, АКУ, АПУ, под это вооружение, я думаю это было-бы достаточно логично.
Еще вопрос: не видно новостей по СУ-27УБ (СУ-30) 1/32 от TRUMPETER-а (при смене движка ветку прикрыли)
интересно чем все закончится, а главное когда?
Почему ж прикрыли? Вот она, эта ветка:
http://forums.airforce.ru/modelizm-aviaciya/784-su-27ub-i-su-30-1-32-trumpeter-foto-test-otlivok/
Выкладываю фотографии доработанной кабины, правда пока без кресла.
Доработки:
1. Отбортовка
2. Замки фонаря
3. Детализация (имитация ламп освещения, рычаг выпуска шасси, авар. открывание фонаря, выпуска шасси, стояночный тормоз, пр.)
4. Камера КФП, ее шлейф, обогрев стекла, и др.
Если честно, то немножко схалявил - чего не будет видно из-за кресла, не особо старался. К тому же не нашел фоторгафий задней части кабины, что за креслом и направляющими катапульты. Думаю, что и производители афтермаркета тоже делали эту часть кабины тоже от "фонаря".
Еще фото кабины. Еще не матировал.
Дырка в полу для ниши носовой стойки (на всякий случай, все равно не бедет видно).
Нишу носовой стойки решил делать сам, т.к. афтермаркетовкий "АИРЕС" не сильно отличаются от трумпетеровских в плане геометрии и посчитал его приобретение пустой тратой бобосов.
Жена-дантист принесла с работы очень полезные "хохоряшки":
диски для шлифовки (разной зернистости),
бурики всех конфигураций,
"файлики" для удаления нервов (на фото нету), ими очень замечательно сверлить отв. от 0,3 мм, причем сами они при достаточной твердости очень гибкие, и сломать их не просто.
Очень рекомендую всем.
На фоне всего в кабине, на мой взгляд для 32го масштаба приборная доска выглядит очень бедно.
Да пожалустаЦитата:
К тому же не нашел фоторгафий задней части кабины, что за креслом и направляющими катапульты
По приборке, согласен полностью, тут я схалявил немножко, было желание переделать, но из родной уже наврят ли что-нибудь получится, а ждать Эдиковскую нету сил. Простите меня пожалуйста за этот грех.
По поводу фото:
Спасибо, такое есть, к тому же, если не ошибаюсь это не 27-мой, а 33-й, а они немного отличаются в этой части.
К тому же интересует что находится именно за креслом, а не около него.