Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 165
Like Tree6Likes

Тема: 927 иап, Береза

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию 927 иап, Береза

    927 Кенигсберский Краснознаменный ордена Алексанра Невского истребительный авиационный полк (ныне 927 АБ ВВС и ПВО РБ) был одним из лучших полков страны. Славный боевой путь во время ВОВ, после войны Египет, Вьетнам, Куба, Эфиопмя, Афганистан, - полк всегда отличался высочайшим уровнем подготовки, воспитал огромное количество прославленных летчиков.
    Эта тема для служивших в 927 иап.
    Последний раз редактировалось Fighter; 07.04.2009 в 20:01.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fighter Посмотреть сообщение
    927 Кенигсберский ордена Алексанра Невского истребительный авиационный полк (ныне 927 АБ ВВС и ПВО РБ) был одним из лучших полков страны. Славный боевой путь во время ВОВ, после войны Египет, Вьетнам, Куба, Эфиопмя, Афганистан, - полк всегда отличался высочайшим уровнем подготовки, воспитал огромное количество прославленных летчиков.
    Эта тема для служивших в 927 иап.
    А можно там не служившему, но бывавшему в гостях?* А.Мельник еще служит? Пусть кинет весточку на "Виртуальную Качу". Есть инфа от однокашников-однополчан по ДВ.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235
    Последний раз редактировалось Fighter; 23.02.2007 в 19:45.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    На снимке недавнего прошлого (справа налево) В. Лазарь, В.Авдонин, А.Кравченок, в разные годы сделавшие очень много для 927 иап (ныне 927 АБ РБ).
    Миниатюры Миниатюры 2002-.jpg  

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию Юбилей полка

    30 июня 2007 г. в г Береза, Брестской обл. респ. Беларусь состоится встреча, посвященная 65-летней годовщине 927 иап.
    С уважением, Николай Карев.
    Тел.+7(903) 102-66-66, +7(903) 000-00-02.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Уважаемый Fighter! Если не сложно, после встречи однополчан, выложите Ваши фото! Во-первых интересно для истории, а во-вторых, вдруг чьи-нибудь сослуживцы проглянут!
    С уважением к Вам!

  8. #8
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Жаль только, что в воздухе не планируют ничего показывать. У нас праздники авиабаз стали похожи на День танкиста.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Береза. 30 мюня 2007 г.
    Миниатюры Миниатюры 004.jpg   005.jpg   019.jpg   020.jpg   016.jpg  

  10. #10
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Спасибо! А на второй фотографии что? Музей базы?
    С уважением,
    Дмитрий

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    На второй фотографии комната, посвященная 927 иап в местном краеведческом музее. Все материалы собраны в инициативном порядке бывшим летчиком полка подполковником В.Шульга, на снимке справа.
    Миниатюры Миниатюры .jpg   .jpg   .jpg   .jpg  

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Вот еще немного Березы 30 июня.
    Миниатюры Миниатюры 65-469.jpg   65-428.jpg   65-431.jpg   65-432.jpg   65-278.jpg  

  13. #13
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Антону П. - маньяку-29-х. Ну это понятное дело Береза на 65 лет (продолжение или окончание).
    Миниатюры Миниатюры 65-303.jpg   65-326.jpg  
    Последний раз редактировалось Uncle_Bu; 12.07.2007 в 16:06.

  14. #14
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Вот остатки, которые хотел выложить.
    Миниатюры Миниатюры 65-314.jpg   65-334.jpg   65-526.jpg   65-536.jpg  

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uncle_Bu Посмотреть сообщение
    Антону П. - маньяку-29-х. Ну это понятное дело Береза на 65 лет (продолжение или окончание).
    ух! спасибо за заботу! кто еще поможет бедному миговеду как ни Вы

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию Самосуд

    Короткая история о летном обмундировании.

    В Афганистане повседневной формой одежды были летные и технические комбинезоны, из которых мы не вылезали с утра до ночи. Положенную на войне полевую форму приходилось одевать только руководству, раз в месяц «приглашенному» на военный совет в Кабул. Полушерстяные китель, бриджи, сапоги, полевая фуражка с высоким аэродинамическим качеством - подходящая одежда для войны в горах в сорокоградусную жару с сильным ветром. Как говорил, размышляя на эту тему в курсантские годы, мой однокашник Толя Семененко - военный должен быть страшен!
    Наши летные комбезы были гораздо удобнее любой формы, хотя тоже были не без недостатков - в полете из кармана карту из под лямок парашюта не вынешь, все записи только на наколенном планшете. Форма без погон и знаков отличия - пехота смотрит как на сантехника. У нас, правда, еще со времен маневров в Монголию в период советско-китайского обострения, сохранились настоящие офицерские шерстяные пилотки. Удобная вещь особенно на перелете – ведь в истребителе и фуражку положить некуда!
    В те времена из всех ВВС государств - членов Варшавского Договора, лучшая летная форма была у «бедных» поляков. У них были и карманы ниже колен для карт, и планшетки для записей на рукавах, и широкий воротник, чтобы ремни не терли, и знаки отличия, и материал негорючий. Правда отдельные вещи нашей летной экипировки, сделанные на совесть из натуральных материалов, были непревзойденными и незаменимы в повседневной жизни, особенно на рыбалке и охоте.
    К сентябрю 1983 года после трех месяцев круглосуточного использования, наши белые комбезы, выданные еще в Союзе, сильно поизносилась и пожелтели. Но с обещанной заменой формы «по мере износа» тыл явно не спешил. Тыл вообще представлял особое государство в государстве. Мои слова не в упрек тем, кто не жалея жизни, вел грузовики, наполненные бомбами через Саланг, кто доставлял боеприпасы и питание действующим войскам, эвакуировал раненых. Но был и другой тыл, торгующий топливом, вещами и бомботарой, кому война, а кому… Наш новый командир ОБАТО успел заработать на новую «Волгу» за пару месяцев «службы».
    Заканчивалось лето. После трудного дня, пара летчиков (капитаны Косарев и Путятин), приняв на грудь фронтовые сто грамм, вышла из модуля перекурить перед сном. Черные горы на фоне близких звезд южного неба, неторопливая стрельба охранения трассирующими пулями по осветительным ракетам. Спокойную беседу о «вечном» прервало появление перед курилкой начальника вещевого склада батальона обеспечения. Сама по себе встреча не представляла бы ни чего особенного, если не контраст потертой формы пилотов и новенького, только с родного склада, летного обмундирования тыловика. На вопрос, когда будем менять одежду, прапорщик дал явно не правильный ответ, за что и закончил вечернюю прогулку в ближайшей канаве, в которой его пытались утопить возбужденные летчики. К счастью, воды в ней было по колено, тыловик отделался грязевыми процедурами и совместимыми с жизнью ушибами. Вышедший подышать штатный руководитель полетов подполковник А.И. Кулешов, увидев картину боя, как обычно сразу врубился в «воздушную обстановку» и добавил просящему помощи начскладу еще пару пинков.
    Летчики и РП, успокоенные безнадежно испорченным видом «тыловой крысы», пошли спать, а пострадавший, немного отмывшись, побежал фиксировать ущерб.
    На следующее утро провинившихся летчиков вызвали «на ковер», хорошенько отодрали, не настоящая же война, чтоб пьяных поваров заживо варить.
    Руководство «героического тыла» требовало летчиков чуть ли не под трибунал - оскорбили «боевого» прапорщика. Но командир полка не позволил – каждый летчик на счету, а от начсклада какая польза? Не утопили же, да и с какого изобилия он шастает в летной форме? Политики все же отреагировали - как без воспитания, но тоже не очень сильно, без занесения.
    После этого случая вещевик сразу переоделся в скромное техническое обмундирование и обходил подальше летный модуль, а всему летному составу через неделю выдали новые комбинезоны.
    Последний раз редактировалось Fighter; 24.01.2009 в 20:01.

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    162

    По умолчанию


  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для Gnom
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    На самом деле!!! Просто необходимо поделиться воспоминаниями. Меня эта мысль уже давно посещает. Информации много. Большинство сослуживцев с которыми я общаюсь только приветствуют это. Но ведь приходит молодёжь. Реально вижу, что двух стендов в музее части не хватает. Не все знают что есть в краеведческом музее. Очень интересно прочитать воспоминания участников событий. Я уверен эту идею поддержат Кравчёнок, Долгих, Степанов, Шульга.

  19. #19
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fighter Посмотреть сообщение
    927 Кенигсберский ордена Алексанра Невского истребительный авиационный полк (ныне 927 АБ ВВС и ПВО РБ) был одним из лучших полков страны. Славный боевой путь во время ВОВ, после войны Египет, Вьетнам, Куба, Эфиопмя, Афганистан, - полк всегда отличался высочайшим уровнем подготовки, воспитал огромное количество прославленных летчиков.
    Уважаемый Николай,

    а можно чуть подробнее про Кубу и Эфиопию?

    С уважением,

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Уважаемый Николай,

    а можно чуть подробнее про Кубу и Эфиопию?

    С уважением,
    В 77 году, когда Сомали вторглась в Эфиопию, две кубинские эскадрильи были направлены в Эфиопию. Для поддержания боеспособности ВВС Кубы одна аэ 927 иап была направлена на Кубу. Одновременно другая группа летчиков полка в качестве советников находилась в Эфиопии. Альфред и Миша могут об этом полнее рассказать, я прибыл в полк в 81 г.
    Касаясь истории полка, кроме рассказов истребителя, у меня сохранился довольно подробный афганский дневник 1983-84, думаю, в ближайшее время доработаю окончательно и выложу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •