Показано с 1 по 20 из 27

Тема: 372 ИАП ПВО (Даугавпилс-Лоцики)

Комбинированный просмотр

finder 372 ИАП ПВО... 07.03.2007, 14:02
Ярлыков В 372 апиб я начинал служить... 02.06.2007, 11:35
BratPoRazumu помню, выводили их в 1993... 06.08.2007, 16:22
Егор Ссылка:http://www.panoramio.co... 30.03.2008, 00:39
BratPoRazumu спасибо, добрый человек :) 22.11.2009, 23:17
olgalociki raziskivaju nikolaja... 20.04.2010, 01:50
Максимец А.И. Здравствуйте. Я служил в... 13.03.2010, 14:40
raimiskam sluzil 1984-1986 godu.Bil... 18.10.2010, 23:48
olgasondor yasincuk nikolaj....esli o... 13.04.2010, 05:04
Акбар Мухамадиев В/Ч 23450 (Латвия,Даугавпильс... 24.01.2011, 21:19
Фомкин Добрый день уважаемые... 04.04.2018, 10:04
olgalociki ya zivu v Locikax sejcas,... 20.04.2010, 01:46
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Насчет "воссоздать историю" - замечательная идея, вот только как ее восстановишь спустя 20 с лишним лет, особенно с учетом того, что после завершения ПВО-шного этапа большинство летчиков не стали переучиваться в апибовцев, а постарались перевестись в другие части ИА ПВО...

    Знаю только, что последним типом был Як-28П - от них апибу досталось немало мелочевки типа колодок. Рассказывали, что эти колодки пользовались популярностью - вместо того, чтобы вытаскивать, летчик просто прибавлял "газу" и МиГ-27 легко переезжал через них...

  2. #2
    Новичок Форумчанин Аватар для finder
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sss Посмотреть сообщение
    Насчет "воссоздать историю" - замечательная идея, вот только как ее восстановишь спустя 20 с лишним лет, особенно с учетом того, что после завершения ПВО-шного этапа большинство летчиков не стали переучиваться в апибовцев, а постарались перевестись в другие части ИА ПВО...

    Знаю только, что последним типом был Як-28П - от них апибу досталось немало мелочевки типа колодок. Рассказывали, что эти колодки пользовались популярностью - вместо того, чтобы вытаскивать, летчик просто прибавлял "газу" и МиГ-27 легко переезжал через них...
    Спасибо за отклик!
    Дело, спору нет, сложное, и осложняется еще тем, что в Латвии, где я живу, на эту тему люди вообще по понятным причинам говорят неохотно. Но надежда всё-таки есть - еще живы ветераны даже периода 60-70 гг. И сейчас я пытаюсь связаться с одним из них.
    Байку про колодки слышал, вернее читал в воспоминаниях одного из техников апиба.
    А вообще - спасибо и за эти сведения: подтверждается полученная из другого источника информация о практически полной смене летного состава после переподчинения из ПВО в ВВС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •