Показано с 1 по 18 из 18
Like Tree6Likes
  • 1 Post By Пан69
  • 1 Post By Мелихов Александр
  • 1 Post By Пан69
  • 1 Post By Пан69
  • 1 Post By Leonid46
  • 1 Post By Fencer

Тема: Ищу людей из 277-го бомбардировочного Млавского полка (Хурба)

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2012
    Сообщений
    3

    По умолчанию Ищу людей из 277-го бомбардировочного Млавского полка (Хурба)

    Здравствуйте! Я ищу людей из 277-го бомбардировочного Млавского полка, дислоцированного на Дальнем Востоке (пос. Хурба). Дело в том, что 9 марта исполняется 90 лет моему деду, Трофимову Алексею Михайловичу, летчику, ветерану этого полка. Дедушка воевал с 1944 года, бомбил Кенигсберг, Берлин, Бреслау и др., заслужил орден Ленина и еще несколько орденов и кучу медалей. Сейчас, к счастью, у него все неплохо, за исключением некоторых проблем со зрением и слухом, он до сих пор работает на огородике и каждый день что-то чинит в гараже:). Я все это к чему? Не уверен, что в полку точно знают, что у него юбилей, поэтому хотелось бы подстраховаться...было бы здорово, если бы ему в этот день позвонили или прислали телеграмму его современные однополчане. Заранее благодарен!:) Адрес: 170009, г. Тверь, ул. Громова, д.46, кв. 16, тел. 8(4822) 447562
    Да, если однополчанам интересно, могу прислать видео, где он рассказывает о войне, очень интересно! У бомбардировщиков тоже все было сурово...например, во время первого боевого вылета из 9 самолетов назад вернулись только 2 - командира эскадрильи и моего деда...
    Алексей.
    pancaver2004@mail.ru
    Fencer likes this.

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    За однополчан не скажем, а вот видео будет интересно всем, кто ходит на этот форум. Вы не могли бы залить на любой файлообменник?
    Fencer likes this.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2012
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    За однополчан не скажем, а вот видео будет интересно всем, кто ходит на этот форум. Вы не могли бы залить на любой файлообменник?
    Ок, несколько позже!
    Fencer likes this.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2012
    Сообщений
    3

    По умолчанию немного видео

    http://ifolder.ru/29182812
    вот здесь немного есть, это года 3 назад снимали, на 9 мая
    Fencer likes this.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2011
    Сообщений
    11
    Fencer likes this.

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Можно сюда заглянуть "Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба)" http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32746. Здесь очень много свежих фото и есть ретрофото.Если зарегистрироваться на авиафоруме,то можно свои фото выложить.
    Последний раз редактировалось Fencer; 29.08.2013 в 12:58.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,284
    Последний раз редактировалось Fencer; 21.01.2014 в 06:34.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,284

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,284

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,284

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,284

  12. #12

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    "Хурбинец - это навсегда" Одноклассники

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Матчасть 277-го бап https://m.vk.com/albums-26358722
    Последний раз редактировалось Fencer; 13.09.2014 в 11:28.
    OKA likes this.

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    "Было бы неверно утверждать, что никто больше не пытался пролететь чкаловским маршрутом под мостом. Несмотря на запреты такие попытки в советской авиации имели место. Об одной из них уже можно рассказать. В конце 80-х годов в бомбардировочный авиаполк, дислоцированный возле города Комсомольск-на-Амуре, с запада был переведен старший лейтенант К. Вполне приличный летчик с достойной по тем временам биографией. Уже тогда полеты стали праздником для авиаторов - то керосина нет, то еще чего. В общем, тосковали летчики по небу.
    Весной 1988 года упомянутый старший лейтенант следовал в отпуск из Хабаровска в Днепропетровск. Промежуточная посадка в Толмачево затянулась на несколько часов. Для иногороднего человека сидеть в аэропорту и не увидеть столицу Сибири просто недопустимо, поэтому дальневосточный летчик совершил экскурсию на такси. При проезде по Коммунальному мосту таксист рассказал, что, когда он был еще пацаном, пролетевший под фермами моста "МиГ" смыл его брюки в Обь. До этого летчик слышал всякие байки, но тут рассказывал "потерпевший". Сразу возникло желание повторить чкаловский трюк, но не в Новосибирске, а на Дальнем Востоке.
    Целью был избран железнодорожный мост у поселка Пивань Хабаровского края. Средством - родной Су-24. На совершение трюка старлей уговорил и друга, капитана Р., ведь экипаж самолета должен был состоять из двух человек. Больше месяца друзья рисовали схемы, высчитывали параметры, углы захода и прочее. Не поленились съездить к Пиваньскому мосту, но осмотреться на месте помешали моряки из подразделения внутренних войск, охранявшие важный объект.
    Покорение моста решили совместить с полетом на полигон в районе Хабаровска. За сутки до предполагаемого полета нашлись "добрые" люди, доложили куда надо и даже приложили копии схем и расчетов при пролете моста, целых четыре варианта в зависимости от скорости ветра и прочих факторов. В итоге вместо аэродрома пилоты оказались в особом отделе авиадивизии, где после ряда профилактических мероприятий отказались от рискованного мероприятия. В начале 90-х годов старлей, не получив очередной звезды, подался в военную авиацию независимой Украины и даже дослужился до полковника, а капитан, уволившись в запас, организовал частную фирму.частную фирму." S7 Direct line - Новосибирск: на МиГ-17 под мостом (одна история)

    Если это правда,то речь идет об 277-м бап (в/ч 44346) 83-й бад (в/ч 23405) на Су-24-х на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)...
    На фотографиях тот самый мост,под которым планировалось пролететь Мост через Амур (Комсомольск-на-Амуре) — Википедия
    Миниатюры Миниатюры most-cherez-reku-amur.jpg   800px-komsomol-skii_perehod_cherez_amur.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 25.11.2014 в 10:51.

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    ОПК установит новое радиолокационное оборудование на аэродромах на востоке страны

    МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Объединенная приборостроительная корпорация (входит в "Ростех") в 2015 году установит и введет в эксплуатацию радиолокационное оборудование нового поколения на аэродромах в Комсомольске- на-Амуре, Усть-Куте и Нерюнгри. Его планируется также поставлять зарубежным заказчикам, сообщили ТАСС в пресс-службе ОПК.

    Кроме того, корпорация изготовит оборудование для международного аэропорта Курск, аэропортов Восточный Иркутского авиазавода и Борисоглебское Казанского авиазавода.

    Обзорный радиолокатор АОРЛ-1АС, который уже получили около 30 российских аэродромов, разработан Челябинским радиозаводом "Полет" и работает на основе особого алгоритма обработки информации, подтвержденного патентом РФ. "Локатор способен работать в аэропортах с любой интенсивностью полетов, в том числе там, где используются автоматизированные системы управления воздушным движением", - рассказал директор департамента ОПК Александр Калинин.

    "В радиолокаторе АОРЛ-1АС применен запатентованный нами алгоритм обработки сигналов, позволяющий увеличить подпомеховую видимость, что обеспечивает лучшее обнаружение целей в сложных условиях на фоне мощных отражений от объектов на местности, - отметил, в свою очередь, генеральный директор завода "Полет" Евгений Никитин. - Кроме того, для обнаружения движущихся целей на фоне пассивных помех также применен особый алгоритм, позволяющий подстраиваться к условиям конкретной местности и метеоусловиям, что обеспечивает лучшее обнаружение целей при низком уровне ложных тревог. Эти алгоритмы - уникальны, на сегодняшний день они внедрены в серийное производство".

    Радиолокаторы оснащены двумя комплектами аппаратуры с автоматическим переходом с одного комплекта на другой при отказе. Информация передается как в цифровом, так и в аналоговом виде. Радиолокатор обеспечивает высокое разрешение и точность определения координат воздушных судов.

    Переоснащение российской аэродромной сети новой техникой ведется в рамках Федеральной целевой программы "Модернизация единой системы организации воздушного движения в РФ до 2020 года".

    "В 2015-2016 годах также запланирована поставка этих радиолокаторов для зарубежных заказчиков в Египте, Вьетнаме и Ираке", - добавили в пресс-службе. ТАСС: Армия и ОПК - ОПК установит новое радиолокационное оборудование на аэродромах на востоке страны

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,284

  18. #18
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Комсомольск авиационный https://topwar.ru/104060-komsomolsk-aviacionnyy.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •