"— Так он был с прямым крылом или уже с отогнутым?
Чуть-чуть, как примерно у наших ну, Як-17, вот так.
(Тогда «Тандерджеты» были только с прямым крылом, поэтому их наши лётчики и прозвали «крестами», это уже в 1952 г. появились модификации G, которые имели чуть стреловидное крыло, но лётчики 28-го ГИАП с ними естественно не встречались - И.С.)."
Абсолютно все модификации "Тандерджетов" имели одно и то же крыло, начиная с F-84B и заканчивая применявшимися в Корее F-84E и F-84G (в Корее с 1951 г.)
И это было прямое крыло. Трапецевидное в плане, оно имело небольшую стреловидность по передней кромке и обратную стреловидность по задней, но говорить, что из-за этого оно было "чуть стреловидным"... Стреловидность по четвертям хорд измеряется, а не по кромкам! Это как назвать "чуть стреловидным" крыло Ла-5.
Уберите, пожалуйста, этот комментарий, в данном случае слова ветерана абсолютно точны!
Так получилось, что прочитал воспоминания П. Б. Овсянникова после прочтения "Дневника гауптмана Люфтваффе" Гельмута Липферта (52JG, 203 победы, большая часть - Восточный фронт). Там конечно, есть и "охотничьи рассказы", причем в изобилии ("... Русский кричал по радио- Помогите! У меня жена и дети!"), но все же - какого расчетливого и действительно умелого врага приходилось встречать в небе нашим овсянниковым... Всех ветеранов и патриотов - с наступающим праздником!!!
Так получилось, что прочитал воспоминания П. Б. Овсянникова после прочтения "Дневника гауптмана Люфтваффе" Гельмута Липферта (52JG, 203 победы, большая часть - Восточный фронт). Там конечно, есть и "охотничьи рассказы", причем в изобилии ("... Русский кричал по радио- Помогите! У меня жена и дети!"), но все же - какого расчетливого и действительно умелого врага приходилось встречать в небе нашим овсянниковым... Всех ветеранов и патриотов - с наступающим праздником!!!