Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Вопросы для интервью (бывший ком. 289 оплап, 317 осап)

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Вопросы для интервью (бывший ком. 289 оплап, 317 осап)

    Перепост с ВИФ2:

    Есть возможность в ближайшие двое суток взять интервью у человека с послужным списком:
    военный летчик-снайпер,
    1975...1977 - комэск 77-го оплап в Сомали,
    1980...1983 - командир 289-го оплап,
    1983...1987 - командир 317-го осап.

    какой-то неимоверный налет на Бе-6, Бе-12, Ил-38, Ил-76.

    От интересующихся - вопросы.
    С уважением,
    Дмитрий

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    какой-то неимоверный налет на Бе-6, Бе-12, Ил-38, Ил-76.

    От интересующихся - вопросы.[/QUOTE]

    Уважаемый Дмитрий
    Если позволите вопросы следующие-1.Бе-12,Илы-понятно,откуда Бе-6.2.Полеты в Сомали-какая конкретно ставилась задача по близлежащему району или ходили в Индийский океан в Южные широты,интересует полетное время.Как вел себя 38 в тех климат.условиях, эксплуатация, снабжение и на последок уходя из Сомали оставили много разного в/т имущества-вопрос следующий что конкретно было брошено- ТЭЧ? ГСМ?техника и т.д. Инфраструктура-понятно.

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    На Бе-6, скорее всего, он просто начинал летать простым летчиком.
    Спросим...
    С уважением,
    Дмитрий

  4. #4
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Был ли он свидетелем потери двух Ил-38 на аэродроме в Сомали и как все это происходило?

    Интересует также его общая оценка основных качеств Бе-12 и Ил-38 как специализированных противолодочных самолетов -- их возможностей по обнаружению/слежению/поражению ПЛ (а то у прочих тов. полковников, судя по литературе, она колеблется в пределах от "ничего не могли" до "очень эффективный самолет").

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Очень интересует оценка "присутствия" американских (и иных НАТОвских) ПЛ в Индийском океане - насколько "плотным" оно было?
    Каким образом осуществлялось взаимодействие с противолодочными силами флота? насколько мне известно, в Индийском океане не было постоянных соединений кораблей, в состав сил входили корабли разных флотов, разных типов и ТТХ. Я плохо понимаю - каким образом, при "постоянно-переменном" составе надводной группировки, можно было решать типовые задачи по наведению кораблей на ПЛ противника? т.е., понятно - они решались, плохо или хорошо - но любопытно узнать впечатления и мнение "целеуказателя".

  6. #6
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    ...насколько мне известно, в Индийском океане не было постоянных соединений кораблей, в состав сил входили корабли разных флотов, разных типов и ТТХ...
    Ну, в Средиземном то море то же самое было. Объединение -- эскадра, и штаб у нее был вполне себе штатный и постоянный, а корабли -- да, разные и с разных флотов...

  7. #7
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Ответы на вопросы получены. Сегодня-завтра будут на сайте.
    С уважением,
    Дмитрий

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Не о ХАНАХБЕЕВЕ Сергее Дмитриевиче, случайно идет речь?
    Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав!

  9. #9
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Именно о нем.
    С уважением,
    Дмитрий

  10. #10
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Сергей Дмитриевич Ханахбеев, полковник запаса, военный летчик-снайпер. Выпускник Оренбургского ВВАКУЛ 1967 г., с 1975 по 1977 г. комэск 77 оплап, старший группы в Сомали. в 1980г закончил Военно-морскую академию. С 1980 по 1983 - командир 289 отдельного Краснознамённого Порт-Артурского противолодочного авиационного полка АС Николаевка Приморский край. С 1983 по 1987 командир 317 смешанного авиационного полка АС Елизово Камчатская область. С 1987 по 1989 старший лётчик-инспектор авиации Тихоокеанского флота. Уволен в запас - 1989 г. С 1989 по 1994 начальник штаба Владивостокского авиапредприятия, пом. Генерального директора ОАО «Владивосток Авиа». С 1994 по 2004 второй пилот ВС Ил-76. С 2004 по н.в. гл. специалист по штабной работе лётной службы ОАО «Владивосток Авиа».
    Кавалер орденов "За службу Родине в ВС СССР" 2-й и 3-й степени.

    Интервью на сайте www.airforce.ru
    С уважением,
    Дмитрий

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Огромное спасибо!
    С удовольствием прочитал интервью, очень интересный материал.

  12. #12
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Ответы на вопросы получены. Сегодня-завтра будут на сайте.
    Спасибо! Очень интересное вышло интервью...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •