Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Авария Су-33 в сентябре 2005 г.

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,764
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Авария Су-33 в сентябре 2005 г.

    Рассказ Александра Дундина

    http://www.airforce.ru/history/moder...tsov/index.htm


    На скриншоте Су-33 бортовой 82 падает в воду после обрыва троса аэрофинишера.

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ух-х-х!!! На одном дыхании прочитал!!! Спасибо за рассказ!!! А что по поводу журналистов которые так "крассиво рассказывают о аварии истребителя-то это "жёлтые", и к глубочайшему сожалению таких очень много!!! :? А вот рассказы с места событий написанных человеком грамотным и знающим,то о чём он пишет-это редкость!!! :? Спасибо Александру Дундину!!!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Здорово! Чувствуется, что писал не просто очевидец, а человек, для которого палубная авиация часть жизни, причем важнейшая.

    Спасибо Александру за рассказ, а Дмитрию за его публикацию. Еще когда все только произошло и по ящику подняли вой по этому поводу как-то резануло по уху то, что об этом говорилось. Практически ни у одного из писавших и говоривших не достало ума хотя бы на то, чтобы просто сообщить о факте потери самолета и спасения летчика без собственных идиотских комментариев. А уж когда "жареность" новости сошла на нет, никому и в голову не пришло вот так четко и хорошо рассказать о том, что именно там произошло. Новость-то уже не горячая... Спасибо еще раз за рассказ!
    Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман...

  4. #4
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    А чем работы по подъёму\уничтожению затонувшего самолёта закончились?

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Militarist
    Регистрация
    20.11.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Рассказ отличный. Я его читал уже на Авиа.ру/форум. И за этот рассказ Саша Дундин был там забанен и лишён права голоса, а сама ветка была удалена из форума. Впрочем не он один. Я уже месяц как лишён голоса за рассказ о покупке американцами ИЛ-78 в Мелитополе. Пусть меня лишат права голоса и на этом форуме, но я молчать не буду: администрация на Авиа.ру - полные придурки. Там предпочитают пропустить обсуждение цвета трусов у стюардесс, но обязательно забанят реальный и интересный рассказ. Ну что ж... За американские деньги надо отрабатывать интересы своих покровителей. Бог им судья. А Саше Дундину наш общий респект.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2005
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Всемогущий
    А чем работы по подъёму\уничтожению затонувшего самолёта закончились?
    А не было никаких работ в принципе. После катапультирования на самолёте автоматически стёрлась информация ответчика "свой-чужой". А больше ничего секретного на нём не было. Вооружения тоже. Так что смысл его поднимать(а тем паче- бомбить, как писали и говорили по ТВ наши правдолюбы- журналисты!) какой? Там глубина 1017 метров по-моему была. Лучше и не спрячешь тайну. А вот самописец подняли вертолётом, он сам всплыл и пищать начал. Тоже автоматически отделился на заданной глубине. На основании его записей и строили "процесс". Все параметры посадки лётчик выдержал в ТУ, к нему претензий и не было в целом. А Корнеева вообще мы в шутку главным спасателем флота назвали. Он своим катапультированием не только себя спас, но и огромную кучу начальников и их погон-должностей!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •