Юрий Петрович, спасибо огромное за Ваши воспоминая! Эх, побольше бы подобного рода материалов! По роду своих интересов (история ВВС послевоенного периода) довольно часто приходится общаться и заводить новые контакты с ветеранами летного и инженерно-технического состава (благо с развитием Инета в наши дни это доступно, не то что лет 10 назад), и в большинстве каждое слово приходится буквально выуживать, а уж о том чтобы кто-то связно что-либо изложил...
Несколько вопросов. В 80-ом году Вы служили в 797 уап КВВоЛТУ. На вооружении полка в то время были Миг-21МФ в 1 аэ, Миг-21БИС во 2 аэ, а какой тип в 3 аэ? Все еще Миг-17? Наш зарубежный товарищ исследователь советской авиации в своем альбоме на яндексе выложил несколько снимков любопытного самолета
Фото подписаны "Кущевка 1980 г."
С виду обычный Миг-21СМТ, но... Роберт утверждает, что были Миг-21СМТ с большим баком, воздухозаборником (диаметр входного сечения 900 мм) как на Миг-21БИС и "бисовским" движком Р-25-300, тогда как на обычном Миг-21СМТ (СМ,МФ) двиг. Р-13-300и в/з диаметром 780 мм. Визуально разницу в 30 мм трудно уловить, я на фото различаю в/з БИС-ов от пред. модиф. по "кольцам" обечаек в/з. Я присмотрелся внимательнее к фото и склоняюсь к тому, что на самолете в действительности воздухозаборник как на БИС. Что это за с-т и откуда он появился в Кущевке?
Заодно вот и эту веточку соседнюю гляньте мы там как раз пытаемся выяснить что к чему.