16Likes
-
Старожил
Форумчанин
-
Форумчанин
Форумчанин
Спасибо огромное robert за фото! Слева-направо Саша Бобов, Женя Мышкин с Бобовым, Саша Бендюк, и опять Бобов.
-
Старожил
Форумчанин
-
Новичок
Уважаемый Юрий Петрович!
Огромное спасибо Вам за Ваши "Воспоминания..."!
Вы написали о Настоящей Мужской Работе. Вот что надо пропагандировать среди подрастающего поколения, а не всякую, извините за выражение, "гомосятину" (но это пожелание нашим теле и радио идеологам).
Позвольте у Вас спросить.
Бытовые сложности, сопутствующие летной работе, неустроенность жизни на полевых аэродромах были, по-Вашему, нормой ВВС СССР или все же многое зависело от места службы? И как можно было эффективно летать и учить летному делу в таких непростых условиях?
С огромным уважением, Александр.
-
Форумчанин
Форумчанин
Спасибо Александр за добрый отзыв!
На тех аэродромах, где я лично летал, а их более десяти, бытовая неустроенность всегда была и в большом объёме. По отзывам моих знакомых пилотов примерно то же было и в их местах базирования. Видимо были какие-то исключения, но они касались только очень ограниченных мест. Несколько лучше могло быть в так называемых "придворных" полках, куда часто приезжали различные начальники и иностранные делегации. Поэтому вывод прост - это была "норма", тыловое обеспечение почти всегда работало в лучшем случае на "троечку". А "эффективно летать и учить лётному делу" можно было только благодаря самоотверженному (без кавычек) труду рядовых лётчиков. Говоря словами Суворова, это были "чудо-богатыри"! Цвет нации!
-
Новичок
Уважаемый Юрий Петрович, большое спасибо за Ваш ответ!
-
Новичок
Уважаемый Юрий Петрович, спасибо за очень подробные воспоминания и фотографии! Интересная биография, и замечательно, что у вас сохранилось так много снимков. Многое и самому вспомнилось...
-
Форумчанин
Форумчанин
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума