Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 103

Тема: С.Гончаров. Ан-70: взлет и падение

  1. #81
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    Балабуев говорил о проведении ЛКИ. Всего по программе испытаний включая специальные виды испытаний, запланировано было порядка 1200 полетов.
    Ил-76 МФ- только на ЛКИ на по состоянию на март 2003 года выполнено 486 полетов.
    Балабуев сказал то, что сказал. Никаких дополнительных оговорок в его выступлении не было. Кроме того, уже через два года планировалось начало серийного выпуска машин и к этому моменту большая часть испытаний должна была быть, естественно, завершена. Да и более поздняя, значительно увеличенная программа испытаний включала в себя всего 889 полетов - значительно больше, но далеко до 1200.

  2. #82
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Да, но только Вы не учитываете специальных испытаний которые проводятся в ЛИИ.
    С учетом их, это больше 1000 полетов.
    По состоянию на конец 2009 года надо выполнить 380 полетов для завершения программы и порядка 120 на спец виды. И того Всего порядка 1100 полетов.

  3. #83
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    Ну не верю я в общечеловеческие ценности!
    При чем здесь "общечеловеческие ценности"? Желать гибели людей: летчиков, пассажиров может только человек с неисправной психикой.
    В национальных интересах и Украины и России провал программы А400М
    А почему? Не Вы ли утверждаете, что АН-70 самолет плохой, никому, в т.ч. и России, не нужный. Так что от нас убудет, если А-400 будет работать, летать? Мы, вроде, строить его не торопимся, так нам-то что? И откуда Вам известны национальные интересы Украины и России? Они так сильно совпадают в этом вопросе?
    соответственно, буду очень рад, если это произойдет.
    Ну, что является поводом для радости у Вас, я уже видел.
    Были 4 версии - ошибка пилотирования (принятая в конечном итоге), благинизм, сбой в работе СУ, разрушение оперения. Я не беру на себя смелость утверждать что-то окончательно ибо не владею ни достаточной подготовкой ни достаточной информацией, но утверждать, что не связанные (и даже нек-рые связанные) с АНТК специалисты в официальной версии сомневались и сомневаються, могу вполне.
    Версии обсуждать не буду.
    Да.
    Может, АНТК и сдало где-то свои позиции. После развала Союза трудно найти КБ, которое стало процветать. Однако, АНТК за эти годы построило АН-140, АН-148, продолжает испытания АН-70. И еще я думаю, что антоновцам приходится труднее, чем росийским КБ, т.к. основная масса авиапрома осталась на территории России.

  4. #84
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    При чем здесь "общечеловеческие ценности"? Желать гибели людей: летчиков, пассажиров может только человек с неисправной психикой.
    Однако Вы немного искажаете мою мысль. На А400М пассажиры (которым я ни в коем случае не желаю зла) летать не будут - это самолет для перевозки военнослужащих и с экипажем из военнослужащих. К тому же военнослужащих стран - потенциальных (хоть и маловероятных) противников. Разница, однако!

    А почему? Не Вы ли утверждаете, что АН-70 самолет плохой, никому, в т.ч. и России, не нужный. Так что от нас убудет, если А-400 будет работать, летать? Мы, вроде, строить его не торопимся, так нам-то что? И откуда Вам известны национальные интересы Украины и России? Они так сильно совпадают в этом вопросе?
    По моему убеждению именно в данном вопросе они таки совпадают. Причин две: во-первых, от успеха или неуспеха программы А400М, хоть и косвенно, но зависит будущее программы SALIS. Во-вторых - если А400М провалится, появляется очень маленький, почти призрачный, но шанс "впарить" Ан-70 кому-то ЗА ПРЕДЕЛАМИ наших стран. Я категорически против, чтобы на этом г.... летали солдаты в Украине и России. Но если его купят какие-нибудь чилийцы , я первый поддержу эту сделку.

    Может, АНТК и сдало где-то свои позиции. После развала Союза трудно найти КБ, которое стало процветать. Однако, АНТК за эти годы построило АН-140, АН-148, продолжает испытания АН-70. И еще я думаю, что антоновцам приходится труднее, чем росийским КБ, т.к. основная масса авиапрома осталась на территории России.
    Против Ан-148 я ничего не имею (хотя это далеко не шедевр) и активно принимал участие в рекламной кампании этого самолета. С Ан-140 дела похуже. Ну а Ан-70 (по моему убеждению) - самая большая неудача АНТК за всю его историю.
    Последний раз редактировалось Сергей Гончаров; 10.01.2010 в 02:12.

  5. #85
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    Да, но только Вы не учитываете специальных испытаний которые проводятся в ЛИИ.
    С учетом их, это больше 1000 полетов.
    По состоянию на конец 2009 года надо выполнить 380 полетов для завершения программы и порядка 120 на спец виды. И того Всего порядка 1100 полетов.
    Ну и что прикажете делать с этой информацией? Верить, что она, наконец, окончательна? На каком основании? Ладно с Балабуевым, но в 2005-м Кива заявлял о 889-ти полетах на ВЕСЬ ЦИКЛ испытаний. В январе 2010-го речи идет уже об около 1 тыс. полетов. Вы говорите уже о 1120-ти. По мне совершенно очевидно - испытания затягиваются и сильно затягиваются.

  6. #86
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Для того, чтобы объективно разобраться надо использовать метод сравнения.
    Смотрим какая картина вырисовывалась по состоянию на начало 2003 года .
    Ан-70 прошел первый этап Госов. Шли работы по устранению недостатков. Полежаев прилагал усилия по подготовке серийного производства в Омске и его усилия приносили результат.
    Начиная с января 2003 года Михайлов развернул активную компанию по дескридитации самолета. Черты четко спланированной акции видны невооруженным взглядом. Вот Вам пример. В январе, за неделю до выступления Михайлова. Туполевцы пишут письмо МО РФ., где указывают на то, что Ан-70 не нужен. Скромно намекая что у них есть для военных проект Ту-330ВТ. Через несколько дней Михайлов "наезжает" на Ан-70. И говорит о перспективном проекте который нужен ВВС, это Ту-330ВТ. Правда в дальнейшем Михайлов вообще перестал упоминать проТу-330ВТ. На арену выплыл Ил-214.
    Что заставило Михайлова так действовать?
    Попробуем ответить на этот вопрос рассмотрев ситуацию с Ил-76МФ и Ил-76МД-90, Ил-112, Ил-214.
    В уме будем держать два момента:
    1. Михайлов и Ливанов были связаны определенными личными отношениями( говорят родственными).
    2. Активно пробивается в тот период идея создания ЕНАК( в последствии ОАК), где вопрос, кто займет место главы дивизиона "Транспортные самолеты", имеет весьма важное значение.
    Но вернемся к самолетам.
    Ил-76МФ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ 1. АВГУСТА 1995 ГОДА.
    в середине 2002 года заканчивает ПЕРВЫЙ ЭТАП ЗАВОДСКИХ ЛЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ ИСПЫТАНИЙ.
    Но ПС-90А-76 к этому времени не прошел Государственных стендовых испытаний. И ожидается их окончание в 2003 году.
    В марте 2003 года самолет проходит ЗАВОДСКИЕ ЛЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ ИСПЫТАНИЯ. СОВЕРШИВ 459 ПОЛЕТОВ С НАЛЕТОМ 1428 ЧАСОВ. С 1995 ГОДА.( АН-70 ПОРЯДКА 400 ПОЛЕТОВ НО У НЕГО ПРОЙДЕН ПЕРВЫЙ ЭТАП ГОСОВ ПРи ОДНОЙ КАТАСТРОФЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ЛЕТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА, МАШИНЫ ВЗЯТОЙ С СТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ, ПОТЕПЕВШЕЙ АВАРИЮ И ВОССТАНОВЛЕННОЙ В ОМСКЕ В КОРОТКИЕ СРОКИ.)
    Кстати зам Михайлова Д Мороз в апреле 2003 года заявил что выполнено 1500 полетов. Подмена часов на полеты была не оговоркой.
    Еще в 2002 году Ливанов озвучил следущее предложение, о том чтобы зачесть ЛКИ и выполнить еще 10-15 полетов и получить решение о подготовке серрийного производства и запуске в серию. В Ташкент едет комиссия от ВВС чтобы эту идею реализовать на практике. Выполнить небольшой объем испытаний и рекомендовать к серийному выпуску.
    Несмотря на грубое нарушение всех нормативных актов регламентирующих порядок проведения испытаний самолета.
    Выполнив 15 полетов выявили 200 замечаний.
    Но это не помешало выдать заключение о подготовке и запуске в серийное производство. Что означало прохождение первого этапа испытаний. Планировали подписать АКт по первому этапу ГСИ 16 мая 2003 года.Так же оперативно 28.05 03 года подписывается Акт о соответствии двигателя ПС-90А-76 требованиям МО. Который давал право на серийный выпуск двигателя.
    Вся спешка, пиар вокруг МФ и МД с ПС, наезды на Ан-70 и шаги по затягиванию сроков испытаний Ан-70 нужны были для того, чтобы скрыть ситуацию реально сложившуюся в отношении Илов, создать видимость успешности проектов у Ливанова, а это в том числе и финансы.
    Но фишка с двигателем заключается в следующем.
    -Ил-76МФ проходил испытания с ПС-90, которые были переделаны в ходе КВР под модификацию ПС-90-А-76.
    -Только в 2003 году был сделан типовой ПС-90А-76. Который к декабрю и закончил ГОС стендовые испытания. Акт о прохождении стендовых испытаний типового двигателя ПС_90А-76. подписан в начале декабря 2003 года. На эту дату не одного серийного двигателя ПС-90А-76 пригодного для установки на самолеты не было.
    Забегая вперед скажу что в 2004 году была закончена подготовка к производству установочной партии двигателей ПС-90А-76.
    В середине 2004 года сорваны специальные испытания Ил-76МФ. Из за того,что двигатели стоявшие на нем ПС-90А после КВР выработали свой ресурс. И продлить его было невозможно.
    - В декабре 2004 года Ливанов уже говорил о проведении еще 100 полетов.
    - ВВС получило первый двигатель ПС-90А-76 в середине 2005 года. Акт приемки подписан 28 августа 2005 года. Но не на Ил-76МФ отправили двигатели, а на Ил-76МД-90. Но о нем разговор впереди.
    Вспомним,что Михайлов и его зам Мороз в 2003 году обещали всем, что Ил-76МФ в 2004 поступит в ВОйска. И это притом, что двигателей нет, самолет не докумплектован по типовому варианту, нет новой модификации Купола планирующейся к установке на самолет и еще части нового оборудования. С невыполненной программой ГСИ. Вот где фальсификация.
    Теперь наверно понятны мотивы Михайлова.
    Кроме того в 2007 году планировался выпустить два Ил-76МФ, по ГОЗ НО для зарубежного заказчика.
    По Ил-76 МД-90.
    В ноябре 2002 года 2 самолета из состава ВТА переданы на установку ПСов. Все сопровождается шумной компанией. И Ливанов и Михайлов и Мороз не скупяться на интервью озвучивают сроки поставки в войска 2004 год. Говорят о суммах на модернизацию по состоянию на середину 2002 года 14 млн. Озвучивают количество машин 10-14 до 2010 года.
    Но забывают сказать что двигатели появяться не раньше чем через 2-3 года.
    Кстати пилон стали изготавливать только в 2005 году.
    Как результат ,первый полет Состоялся 27.12.2005 года. А В октябре 2006 начались ГОСы.
    БЕЗ ЛИШНЕГО ШУМА НА САМОЛЕТЕ МД С ПС СТАЛИ ПРОВОДИТЬ НОВУЮ ОКР ПО ОБОРУДОВАНИЮ

    Вот теперь вопрос КОГДА ЗАКОНЧЕНЫ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ГОС ИСПЫТАНИЯ ИЛ-76МФ И ИЛ-76 МД-90.?
    СЕЙЧАС МЫ СТАНОВИМСЯ СВИДЕТЕЛЯМИ ТРЕТЕЙ ЧАСТИ ШОУ, ГДЕ ВАЖЕН ПРОЦЕСС, А НЕ РЕЗУЛЬТАТ, ПОД НАЗВАНИЕМ ИЛ-476. ГДЕ В ОАК ВО ГЛАВЕ ДИВИЗИОНА ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ ЛИВАНОВ И РЯДОМ МИХАЙЛОВ.
    ПРО ИЛ-76МФ И МД-90С ПС УЖЕ КАК ТО НЕ ВСПОМИНАЮТ ОСОБО. ВСЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ ВОКРУГ 476.

    ПО ИЛ-112 СИТУАЦИЯ ЕЩЕ ХЛЕЩЕ.
    ЧУТЬ ПОЗЖЕ.
    Последний раз редактировалось Вовчек; 10.01.2010 в 15:28.

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    Однако Вы немного искажаете мою мысль. На А400М пассажиры (которым я ни в коем случае не желаю зла) летать не будут - это самолет для перевозки военнослужащих и с экипажем из военнослужащих. К тому же военнослужащих стран - потенциальных (хоть и маловероятных) противников. Разница, однако!
    Да ничего я не искажаю. Ваше пожелание гибели людей для меня совершенно очевидно. Да и откуда Вы можете знать, кто будет находиться на борту падающих самолетов? Исходя из Вашей людоедской логики, Вас должны радовать катастрофы "Шаттлов" (там же тоже на борту военнослужащие), а также любая гибель военнослужащих, не относящихся к ВС РФ.

    По моему убеждению именно в данном вопросе они таки совпадают.
    Если бы они совпадали, то отношение к программе со стороны РФ было бы другим.
    Причин две: во-первых, от успеха или неуспеха программы А400М, хоть и косвенно, но зависит будущее программы SALIS. Во-вторых - если А400М провалится, появляется очень маленький, почти призрачный, но шанс "впарить" Ан-70 кому-то ЗА ПРЕДЕЛАМИ наших стран.
    Опять же какая-то порочная логика: во-первых, непонятно, почему меня должен радовать провал А-400. Во-вторых, чтобы кому-то "впарить" Ан-70, нужно его довести до полного завершения, т.е. закончить все испытания. На это, судя по Вашим заявлениям, потребуется еще немало денег. Т. е. самолет обойдется надешево, я так понял? И все это делать только для того, чтобы "впарить" "чилийцам" несколько штук? Сколько же тогда он будет стоить?
    Я категорически против, чтобы на этом г.... летали солдаты в Украине и России. Но если его купят какие-нибудь чилийцы , я первый поддержу эту сделку.
    Уверен, что, когда "чилийцы" соберутся покупать это, как Вы выразились, г..., они обязательно обратятся к Вам, чтоб получить одобрение своего выбора.
    Против Ан-148 я ничего не имею (хотя это далеко не шедевр) и активно принимал участие в рекламной кампании этого самолета. С Ан-140 дела похуже. Ну а Ан-70 (по моему убеждению) - самая большая неудача АНТК за всю его историю.
    У любого КБ бывают удачи и неудачи. Вот, например, "Булава" упорно не хочет летать. Но кто-то решил, что нужно принять на вооружение именно её-и все. Сколько еще времени и денег улетит-неизвестно. Но, вот уперлись в неё и будут доводить пока не срастется. Так и с Ан-70: захотели бы его довести до ума-довели бы, не сомневаюсь. Но вмешалась политика-и все пошло насмарку: то Россия поддерживает программу, то нет. То выходит, то заходит.

  8. #88
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Коллеги, давайте ближе к теме! В дальнейшем "сравнения" состоящие из критики лишь одного объекта, либо процесса прямо не связаным с темой топика будут сноситься, а авторы наказываться. Обсуждение этики высказываний коллег проводите посредством "личных сообщений", пожалуйста.

  9. #89
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    По п.1. см. личку.
    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Если бы они совпадали, то отношение к программе со стороны РФ было бы другим.
    Вообще-то я говорил о совпадении интересов в отношении А400М. Но и в отношении Ан-70 интересы Украины и России совпадают - ни той ни другой стране машина ОБЪЕКТИВНО (то есть даже если бы Ан-70 был надежным самолетом, удовлетворяющим всем требованиям ТЗ) НЕ НУЖНА. Другое дело, что национальные интересы не всегда совпадают с государственной политикой. В этом отношении госполитика России более взвешенна - никаких обязывающих авансов в плане принятия Ан-70 на вооружение и запуска в серию в России протоколом от 18 августа сделано не было. У нас в Украине несколько другая ситуация - АНТК им. О.К. Антонова (чьи интересы, мягко говоря, отнюдь не всегда совпадают с интересами Украины) имеет очень сильное лобби в украинском парламенте и украинском госаппарате, поэтому наши ВВС, для которых принятие на вооружение Ан-70 - полная КАТАСТРОФА - вынужденны действовать опосредовано.
    Во-вторых, чтобы кому-то "впарить" Ан-70, нужно его довести до полного завершения, т.е. закончить все испытания. На это, судя по Вашим заявлениям, потребуется еще немало денег. Т. е. самолет обойдется надешево, я так понял? И все это делать только для того, чтобы "впарить" "чилийцам" несколько штук? Сколько же тогда он будет стоить?
    1) 132 млн. долл. - и это не мои заявления, а вполне официальная инфа.
    2) и важнее - для того чтобы "впарить" машины на таких специфических рынках, как Лат. Америка, Азия (за редким исключением) и Африка нужно грамотно "дать на лапу" , а вовсе не ждать завершения испытаний. Контракты на А400М Малайзией и ЮАР вообще заключались до первого полета этой машины.
    3) Стоит будет не так уж намного и больше, нежели проглядывается сейчас: оснастка для серийного производства изготовлялась уже в ходе стоительства 2-х дополнительных опытных образцов, большая часть работ по которым уже профинансирована.
    Уверен, что, когда "чилийцы" соберутся покупать это, как Вы выразились, г..., они обязательно обратятся к Вам, чтоб получить одобрение своего выбора.
    Конечно не обратятся - на рынке "латиносов" я занимался только беспилотниками, да и то уже давно бросил .
    У любого КБ бывают удачи и неудачи. Вот, например, "Булава" упорно не хочет летать. Но кто-то решил, что нужно принять на вооружение именно её-и все. Сколько еще времени и денег улетит-неизвестно. Но, вот уперлись в неё и будут доводить пока не срастется. Так и с Ан-70: захотели бы его довести до ума-довели бы, не сомневаюсь. Но вмешалась политика-и все пошло насмарку: то Россия поддерживает программу, то нет. То выходит, то заходит.
    Так а СМЫСЛ в доведении Ан-70 "до ума" любой ценой?
    И как может вопрос, касающийся крупной программы военно-технического сотрудничества быть неполитическим??
    Кстати Россия действует тут достаточно грамотно - подождала, пока в Киеве станут попокладистей и за 66 млн. у.е. получает полный пакет интеллектуальной собственности на Ан-70 и Д-27. С точки зрения наших (украинских) интересов предпочтительней было бы, если бы Москва официально вышла из проекта.
    Последний раз редактировалось Сергей Гончаров; 11.01.2010 в 05:10.

  10. #90
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Вовчек, у Вас очень странный подход к делу. Вам предъявляется аргумент - несоответствие Ан-70 ТЗ. Вы - а вот Як-130... (кстати, подтвержения сведений о том, что "они даже 6500 не выдержали" до сих пор ждем-с :) ).
    Вам говорят - испытания Ан-70 затягиваються. Вы - а вот испытания Ил-76МФ...
    Это несерьезно. Пример из юридической области - ни одни суд не признает в качестве аргумента довод в духе "а вот другие тоже".
    Мне не интересно, чем руководствовался г-н Михайлов. Тем более, что АНТК тоже далеко не "белое и пушистое". Просто на фирме немного отвыкли от ситуации, когда ее бьют ее же оружием. Мне интересно, подлинны или сфальсифицированны аргументы г-на Михайлова. Ибо даже "заказное" дело может базироваться на подлинных доказательствах.
    Кроме того, в Вашей системе аргументации без ответа остаеться ГЛАВНЫЙ вопрос - ЗАЧЕМ Ан-70 ВТА Украины и России (даже если бы он полностью соответствовал ТЗ)??

  11. #91
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    Ну не верю я в общечеловеческие ценности! В национальных интересах и Украины и России провал программы А400М - соответственно, буду очень рад, если это произойдет.

    Были 4 версии - ошибка пилотирования (принятая в конечном итоге), благинизм, сбой в работе СУ, разрушение оперения. Я не беру на себя смелость утверждать что-то окончательно ибо не владею ни достаточной подготовкой ни достаточной информацией, но утверждать, что не связанные (и даже нек-рые связанные) с АНТК специалисты в официальной версии сомневались и сомневаються, могу вполне.

    Да.
    74-ка оказалась впереди 70-ки на развороте по большому радиусу, и вместо того, чтобы увеличить скорость и круто развернуться 74-ка уменьшила скорость. Удар был на трети высоты киля в заднюю кромку примерно на трети полуразмаха. А дальше о композитах. Киль (композитный) срезало и все гидросистемы выплюнули жижу. Без жижи машина не управляема.
    Т.е. отсутствие навыков полёта в строю как причина и критическое место конструкции как усугубление.

  12. #92
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex5573 Посмотреть сообщение
    ...отсутствие навыков полёта в строю как причина и критическое место конструкции как усугубление.
    Там был еще некий момент, на который комиссия, насколько я понимаю, не обратила должного внимания. Еще ДО столкновения экипаж Ан-70 доложил (и это было зафиксированно средствами объективного контроля) о внезапном возникновении сильного скольжения. Почему оно возникло и насколько это оказало влияние на развитие событий - вопрос так и остался открытым.

  13. #93
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    Там был еще некий момент, на который комиссия, насколько я понимаю, не обратила должного внимания. Еще ДО столкновения экипаж Ан-70 доложил (и это было зафиксированно средствами объективного контроля) о внезапном возникновении сильного скольжения. Почему оно возникло и насколько это оказало влияние на развитие событий - вопрос так и остался открытым.
    Извиняюсь за долгое молчание. Я не зря упомянул о композитах. Ссылка на "объктивный контроль" неправомерна. Был испытательный полёт и вес КЗА перевалил за 4 тонны. Так что писалось не на один на порядок больше, чем пишет "Тестер" или что либо другое. При ударе на 70-ке перегрузка была минимальной (хрупкость композитов). Не знаю, о каком контроле говорит Гончаров, но скольжение развилось после потери давления во всех ГС. И в заключение, я не знаю ни одного работающего в авиации, который пожелал бы кому-либо разбиться. А с 1970 года я с удовольствием смотрю на эти "железяные" и "полотняные" птички, т.е. работаю давно. На этом прощаюсь.

  14. #94
    Форумчанин Форумчанин Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Действительно хороши! Особенно девчонки! Завидую
    Mig, может вы не в ту сторону смотрите? ;)
    Украина давным-давно получает сало и другие продукты с Белоруссии.
    Сибирское сало же - я люблю толщиной в ширину ладони (~ 10 см) с чередующимися слоями мяса. Супер с горчицей или хреновиной!!!
    И девушки на Руси гораздо красивее :)
    Нафик нам чужого "добра" не надо.

    Насчет Ан-70 уже написано ранее - это конкурент российским разработкам.
    Украина - это совсем не дружественное России государство.
    Чего еще обсасывать?
    Вообще история как с газопроводами - кормили-поили Украину за счет российских пенсионеров, были хорошие. Сказали "нет" - так поднялся шум :(

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию Интересная статья

    Согласен с автором статьи.
    Хотелось бы только добавить, что нужно смотреть на ситуацию как с политической стороны, так и с финансовой. Если по полит.соображениям русские этот самолет не хотят, то Украина проект не потянет. Нужно считать, сколько потенциально страна может таких самолетов реализовать, скажем, в ближайшие 10-15 лет. Европе они не нужны. Это - без вопросов. Это - тоже самое, как впаривать Эрбасу Сухой супер джет. Остаются вечные друзья СНГ - Иран, Куба и т.д.

    Те, кто просит у правительства (не важно Украины или России) деньги на продолжение проекта, думается, далеки от экономики. Любой проект должен иметь завершение. Завершением такого проекта, как мне кажется, это должна быть прибыль (компании -разработчику, государству, как основному акционеру). Разработал новую машину, вложил деньги, произвел, вернул затраченные средства, обновил авиапарк страны, продал что-то на внешний рынок, заработал сколько-то (лучше-больше) прибыли. Так кажется?
    Иначе какой смысл потратить 15-20 лет на разработку, потом выпустить 10-15 машин, и - все...??? Возьмите Ту-154, С-130, Dash-8/Q-series. Все - удачные проекты. А ведь есть и другие... Думаю, лучше остановить проект, потратив на него, скажем, 2 млрд. долларов (например, безотносительно к Ан-70), и понять, что все, дальше хватит. Проект не имеет перспективы. Чем понять тоже самое, но уже потратив 5 млрд. и еще несколько лет.

    Боря Ельцин сказал... Ну и что? Президент не обязан разбираться в таких мелочах, как новый тип самолета. Ему показали красивый пропеллер, вот он и сказал. ВВП вон тоже сказал как-то на МАКСе, показывая на Беркут, что это - истребитель 5-го поколения. Он же не сам это придумал. Просто какие-то дяди ему это шепнули на ухо.
    Последний раз редактировалось Геннадий; 02.02.2010 в 08:30.

  16. #96
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex5573 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за долгое молчание. Я не зря упомянул о композитах. Ссылка на "объктивный контроль" неправомерна. Был испытательный полёт и вес КЗА перевалил за 4 тонны. Так что писалось не на один на порядок больше, чем пишет "Тестер" или что либо другое. При ударе на 70-ке перегрузка была минимальной (хрупкость композитов). Не знаю, о каком контроле говорит Гончаров, но скольжение развилось после потери давления во всех ГС. И в заключение, я не знаю ни одного работающего в авиации, который пожелал бы кому-либо разбиться. А с 1970 года я с удовольствием смотрю на эти "железяные" и "полотняные" птички, т.е. работаю давно. На этом прощаюсь.
    Давно не заглядывал, но все же вдогонку: ДО столкновения Максимов выдал в эфир дословно следующее - "У меня развивается сильное скольжение!. Эта фраза была записана, в частности, и бортовым регистратором Ан-72 сопровождения. Хронометраж - 7 секунд ДО столкновения. Вот так-то...

  17. #97
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2010
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ребята! Не знаю...сюда или не сюда я со своей информацией. Если что удалите.
    Просто совпало. У нас в Твери готовят 4 стоянки, разговоры идут об Ан-70. Хотя по данным прессы еще не построен ни один самолет. Что то рано тут все зашевелились.

    Вот сегодняшняя информация с Ленты.ру.

    Россия приобрела первый транспортник Ан-70



    Министерство обороны России купило первый военно-транспортный самолет Ан-70, строящийся на киевском авиазаводе "Авиант". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. В настоящее время украинское предприятие занимается сборкой двух Ан-70, первоначально заказанных Министерством обороны Украины. "Именно один из этих двух самолетов Минобороны России закупило для себя", - пояснил Богуслаев. Как ожидается, поставки Ан-70 начнутся в 2013 году.

  18. #98
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,766
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Ну это пока со слов Богуслаева, хотя Ваши данные косвенно подтверждают его заявление.
    Так что поживем - увидим ))
    В любом случае, стоянки готовить еще рановато. Наверное ))))
    С уважением,
    Дмитрий

  19. #99
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2010
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ну по крайней мере Ан-22 убрали со стоянок вместе с контейнерами и десантным оборудованием.
    Будем ждать 2013 года. Самое интересное, что летчики с соседнего полка Ил-76, сейчас стараются перебраться любыми путями в отдельную эскадрилью Ан-22!
    Значит Тверь должна первыми получить Ан-70!

  20. #100
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,766
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ezup Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что летчики с соседнего полка Ил-76, сейчас стараются перебраться любыми путями в отдельную эскадрилью Ан-22!
    Значит Тверь должна первыми получить Ан-70!
    Это что ж получается... Ан-22 будут менять на Ан-70? ))
    С уважением,
    Дмитрий

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •