Так чего ж оно его не поменяло? Значит все устраивает... кроме цены...
Так чего ж оно его не поменяло? Значит все устраивает... кроме цены...
Джентльмэны ! Давайте не путать политику с техникой! Я так понимаю, если этот аппарат такой проблеммный и дорогой и России не нужен, так надо быть последовательным и обьявить, что такой самолет МО России не нужен и строить свой.... такой нужный. А то получается: то нужен... то не нужен... - не пойму я Вас Михайловых...
Я ведь это к чему говорю - машина действительно прочто ОБАЛДЕННЫЙ долгострой. Но ! Ничего более совершенного с технической точки зрения ни Российский, ни Украинский авиапром предложить не может...во всяком случае пока... А в отношении технических проблем, особенно чужих надо стараться быть обьективным. Выделят денег - машинка будет просто супер !!!!
1) Обалденный долгострой - согласен на все 100%!
2) Относительно "совершенства с технической точки зрения"... Похоже критерии этого "совершенства" АНТК и ВВС РФ понимают по разному...
3) "Выделят денег...." - "Съест-то он съест, но кто ж ему даст?!"
Сугубо ИМХО: нет ничего опаснее долгостроев. Когда долгострой, вбухав в него массу денег и сил, бывает готов, то оказывается, что он никому не нужен, т.к. прошло время, изменились требования к нему... Боюсь, если отбросить эмоции и называть вещи своими именами, что это и ожидает Ан-70.![]()
Машинку то ведь все равно доведут. И денежку кто нибудь вделит.... например Индия или Китай. И вот тогда , лет так через 10, российские ВВС будут на Ил-76 небо коптить, а к примеру Китай использовать более совершенную технику... и кто тогда будет китаец ?
Вы действительно считаете, что индийцы или китайцы настолько наивные и недалекие, чтобы финасировать доводку самолета с весьма туманными перспективами сбыта? Индийцы с китайцами во многом рачительнее, нежели мы, братья-славяне, готовые вбухивать деньги в проекты с не предсказуемой отдачей...
А что касается российских ВВС и того, на чем они будут "коптить" небо, то, конечно, спасибо за заботу. Но в порядке любезности не могу не поинтересоваться, на чем будут будут рассекать пятый океан украинские ВВС через 10 лет, когда придется списать МиГ-29 и Су-27? На том, что подешевле, на индийских Tejas?
Последний раз редактировалось Mig; 03.01.2010 в 21:07.
Вот видите коллега - наша дискуссия опять выводит нас в плоскость отношений Россия-Украина... а это в принципе неверно!
Украинские ВВС, как и сама армия в целом УЖЕ представляют большую опасность для собственных граждан, чем для потенциального агрессора.
И на чем она будет летать посмотрим... То, что осталось-не на долго осталось. На крайняк под Ан-2 бомбодержатели подвесим.
Но не об том речь... Речь о том, что нужно разрабатывать, создавать и ВВОДИТЬ в эксплуатацию новую и совершенную технику. Можно конечно по бедности перелицовывать "старенький пиджачек".... ставить более совершенные двигатели, вставлять в центроплан вставочки и даже новый пилотажно навигационный комплекс установить... но это только по бедности.
Ан-70 - это аппарат для супердержавы, какой было СССР . И использование Ту-160 - тоже "цацка" для супердержавы. Но ведь если Россия на такую роль претендует - надо так сказать соответствовать...
Не только вижу, но еще несколько дней назад в посте #11 обозначил политическую проблему (Россия-Украина) как №1. Судьба проекта Ан-70 полностью зависит от политической воли руководства России и Украины на деле сотрудничать в области ВТС. Но похоже такого желания нет ни в Москве, ни в Киеве...
Выделяли ! И выделять будут ! И Россия тоже ! По поводу гарантий - это не сюда , а в прокуратуру. Да и денег то всегда не хватает...
А как только аппарат начнет строиться серийно - и покупатели найдутся.
Кстати, Ан-70 можно рассматривать и как исходную платформу для целого семейства не только транспортных, но и специальных самолетов.
Прокуратура тут не при чем - прокуратура даже в теории реагирует уже по факту. На каждом этапе крупного бюджетного проекта полагаеться его защита/демонстрация достигнутых результатов. Если АНТК просит доп. ассигнований - оно должно попытаться убедить налогоплательщиков в их (ассигнований) обоснованности - пока я этого не вижу.
Коллега,
1) "Хотеть не вредно", - говорят в народе. Откуда такая уверенность, что Россия денег даст? ИМХО Ан-70 больше нужен Украине, чем России, чтобы сохранить АНТК и его серийное пр-во. Многое будет зависеть от итогов президентских выборов на Украине: если новый президент будет продолжать "дело" Ющенко - однозначно от России финансирования не будет. А если другой или другая президент - то можно и "морковку показать", денег дать на Ан-70, чтобы сговорчивее был/а.
2) Скоко можно наступать на одни и те же грабли: начнем строить серийно и покупатели появятся... А если не появяться?! Лучше поучиться, как грамотные люди работают: скоко подтвержденных заказов на А380 или Boeing787 уже имеется?
3) Платформу Ан-70 можно рассматривать и для запуска кораблей на Марс или Венеру... Толку-то от этих фантазий-рассмотрений?
Сергей, Вы опять извиваетесь. Но не солидно.
1.Когда полетел демонстратор. Як-130Д, у него взлетный вес был 6600.
А указывалось в документах открытого доступа -5500-5700.
Три сайта ведущих организаций по Як-130 указывают вес 5700 кг.
Это уже о чем то говорит.
Не надо отмахиваться от АиК. Они, как и впрочем ВПК непридумали эту цифру. А получили ее из официальных источников.
Последний раз редактировалось Вовчек; 06.01.2010 в 22:40.
Позволю себе повториться. Вот ссылка, приведённая мной на первой странице:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/30/186087.html
Много интересного про деньги, гарантии и прокуратуру...