Показано с 1 по 20 из 103

Тема: С.Гончаров. Ан-70: взлет и падение

Комбинированный просмотр

Д.Срибный С.Гончаров. Ан-70: взлет и... 27.12.2009, 15:16
Д.Срибный Учитывая положение дел на... 27.12.2009, 20:06
Сергей Гончаров Ну на самом деле не все так... 27.12.2009, 22:28
Морячок Кстати - а взамен Ан-12 то... 28.12.2009, 10:04
Морячок Хм... Да уж - оригинально.... 28.12.2009, 14:14
Сергей Гончаров Я бы добавил еще одну... 29.12.2009, 02:51
Вовчек КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ... 29.12.2009, 07:27
VPK_Verka Да уж, статья в стиле... 29.12.2009, 12:36
Вовчек И так: 1. Несколько... 29.12.2009, 13:03
Сергей Гончаров Чистая правда. А вот это... 30.12.2009, 22:32
Сергей Гончаров А какая связь? :confused: ... 03.01.2010, 01:34
cumulus Раз уж МО России ТЗ с... 03.01.2010, 16:21
cumulus Так чего ж оно его не... 03.01.2010, 17:30
Сергей Гончаров Индийцам и китайцам Ан-70... 04.01.2010, 01:10
Сергей Гончаров Дык ведь выделяли – на... 04.01.2010, 01:12
Сергей Гончаров Прокуратура тут не при чем -... 05.01.2010, 03:34
Сергей Гончаров Одно уточнение - в Украине... 06.01.2010, 00:03
Сергей Гончаров До начала испытаний Як-130... 06.01.2010, 23:03
Сергей Гончаров Правильно. :smile: Но Як-130... 07.01.2010, 01:10
Сергей Гончаров Ну поскольку в ОКБ им.... 07.01.2010, 03:28
Сергей Гончаров Да можно сказать иначе. Но я... 04.01.2010, 01:07
Сергей Гончаров Хм... Вопрос в том, можно ли... 04.01.2010, 03:18
Вовчек Опять подмена со стороны... 04.01.2010, 12:14
Сергей Гончаров Ну, положим, на подмену это... 05.01.2010, 03:21
cumulus А позвольте как... 04.01.2010, 13:44
Сергей Гончаров Ну тут я позволю себе не... 05.01.2010, 03:41
Сергей Гончаров Гм... Дело то в том, что я не... 05.01.2010, 23:58
alex5573 [QUOTE=Mig;51215]А вот как... 08.01.2010, 18:49
Mig [QUOTE=alex5573;51429] А... 08.01.2010, 20:42
cumulus [QUOTE=Mig;51439] Зачем... 08.01.2010, 22:51
AntropovSergei Mig, может вы не в ту сторону... 01.02.2010, 14:33
Сергей Гончаров Уличим с удовольствием... 09.01.2010, 00:57
Сергей Гончаров Ну не верю я в... 09.01.2010, 22:19
FLOGGER При чем здесь... 09.01.2010, 23:43
Сергей Гончаров Однако Вы немного искажаете... 10.01.2010, 00:09
Сергей Гончаров По п.1. см. личку. ... 11.01.2010, 03:07
Сергей Гончаров Там был еще некий момент, на... 11.01.2010, 23:15
Сергей Гончаров Давно не заглядывал, но все... 08.04.2010, 04:42
Д.Срибный Ну это пока со слов... 25.07.2011, 17:23
Д.Срибный Это что ж получается... Ан-22... 26.07.2011, 12:45
ezup Второй Ан-70... 26.07.2011, 17:22
Сергей Гончаров Опыт - это конечно хорошо. Но... 09.01.2010, 00:45
Сергей Гончаров Генеральный конструктор -... 09.01.2010, 21:46
Сергей Гончаров Я не инженер, так что спорить... 09.01.2010, 22:07
Сергей Гончаров Балабуев сказал то, что... 09.01.2010, 22:59
Вовчек Да, но только Вы не... 09.01.2010, 23:10
Сергей Гончаров Ну и что прикажете делать с... 10.01.2010, 00:26
Сергей Гончаров Вовчек, у Вас очень странный... 11.01.2010, 03:31
cumulus [QUOTE=Сергей... 04.01.2010, 13:08
Сергей Гончаров Есть разница между рекламой... 05.01.2010, 03:29
Сергей Гончаров Разумеется было. Только в... 30.12.2009, 22:46
Геннадий Интересная статья 02.02.2010, 02:45
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    [QUOTE=Сергей Гончаров;51148]Да можно сказать иначе. Но я предпочитаю назвать вещи своими именами. Ибо были неоднократные официальные утверждения, что требуемые (и даже превосходящие требования) ЛТХ реально достигнуты. И есть официальные Акт ГСИ который однозначно указывает – это ложь. Более того, АНТК заявляло три величины дальности полета Ан-70 с грузом 47 тонн – для Европы (1350 км), для стран «третьего мира» (3000 км) и для России (3800 км). Причем в последнем случае деза шла на уровне главного конструктора.

    ВСЕ производители техники стараются на презентациях и выставках показывать только самые передовые характеристики ( а о сроках их реализации скромно умалчивают ). Так делают ВСЕ !

    .

    По Д-27.
    Главным недостатком винтовентиляторных двигателей является наличие винтовентилятора. Если же совсем серьезно - Ваше мнение о «толковости» и «перспективности» этого класса ГТД разделяют, мягко говоря, далеко не все. Напр. стендовые испытания в ЦИАМ не подтвердили того, что на ТВВД можно получить заданную топливную эффективность. На этом фоне Ваше заявление, что «ЦИАМ с пеной у рта» и т.д. выглядит довольно удивительно. Источником информации не поделитесь? В любом случае о недостатках Д-27 и СВ-27 сказано в Акте ГСИ. Если Вы желаете оспорить эту точку зрения – я и остальные посетители данного Форума с удовольствием ознакомятся с Вашими аргументами.

    Если Вам лично не нравится винтовентилятор и двигатель при нем - Ваше право. Но это не значит, что он плох и имеет какие то неразрешимые технические проблемы.
    Я лично занимался данной силовой установкой и знаком с заключениями ЦАГИ ( по СВ-27 ) и ЦИАМ ( по Д-27 ). Там подтверждается возможность реализации ВСЕХ основных технических характеристик СУ в отношении мощности, тяги, КПД ВВ, топливной эффективности и массовым показателям. Опубликовать секретные материалы, как Вы понимаете я не могу. Замечания по результатам стендовых и летных испытаний были всегда и там ни слова не сказано о невозможности реализации заявленных технических показателей. При планомерной поузловой доводке ВСЕ заявленные характеристики достижимы !
    В отношении альтернативных технических решений ( закапотированный вентилятор ), то споры и разные мнения были и в те далекие 80-е годы внутри КБ Антонов. Но в любом случае, для принятых скоростей 0.65 - 0.7Маха, силовая установка с ТВВД будет по топливной эффективности лучше, чем ТРДД даже сверхбольшой двухконтурности. Тем более, что она обеспечивает и лучшие стартовые разгонные характеристики.

    И наконец, если Вы пишите статью на техническую тему, то желательно материал подавать обьективно , без издевки. Конечно автор может иметь собственное мнение, но его лучше подавать отдельно и без категорических утверждений. Особенно по техническим вопросам в которых Вы не являетесь экспертом.

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
    ВСЕ производители техники стараются на презентациях и выставках показывать только самые передовые характеристики ( а о сроках их реализации скромно умалчивают ). Так делают ВСЕ!
    Есть разница между рекламой и фальсификацией. Когда вы называете проектные характеристики продукта, которых пока еще не достигли - это еще реклама. Когда же вы выдаете проектные данные за реально достигнутый уровень - это уже фальсификация.
    И наконец, если Вы пишите статью на техническую тему, то желательно материал подавать обьективно , без издевки. Конечно автор может иметь собственное мнение, но его лучше подавать отдельно и без категорических утверждений. Особенно по техническим вопросам в которых Вы не являетесь экспертом.
    А вот это уже дело вкуса. Лично я полагаю, что на АНТК выливается достаточное количество сладкой патоки, чтобы оправдать (по контрасту) дозу подчеркнуто горького лекарства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •