Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 103

Тема: С.Гончаров. Ан-70: взлет и падение

  1. #61
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы опять извиваетесь. Но не солидно.
    1.Когда полетел демонстратор. Як-130Д, у него взлетный вес был 6600.
    А указывалось в документах открытого доступа -5500-5700..
    До начала испытаний Як-130 базовой конфигурации указывать проектные хар-ки - это еще не фальсификация, это пока еще реклама - хотя и на грани фола.
    Три сайта ведущих организаций по Як-130 указывают вес 5700 кг.
    Ну и? НВМ - 5700. ОК. Если это не так, значит ОКБ "Як" фальсифицирует ТТХ. Но мы говорили о ТЗ - ТЗ задавлась МВМ в конфигурации УТС не более 5500 кг. Разработчик в сие не уложился. В чем честно и сознался, указав МВМ (в конфигурации УТС) базового Як-130 равную 6500 кг.

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Як-130Д выполнил первый полет в апреле 96 года. А выдавали вес 5500-5700.

  3. #63
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    Як-130Д выполнил первый полет в апреле 96 года. А выдавали вес 5500-5700.
    Правильно. Но Як-130 базовой конфигурации полетел только в апреле 2004-го.

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Могу Вас огорчить, они даже 6500 не выдержали.

  5. #65
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    Могу Вас огорчить, они даже 6500 не выдержали.
    Ну поскольку в ОКБ им. Яковлева меня тоже считали врагом (естественно, продавшимся - на сей раз РСК "МиГ"; правда это давно уже было - в начале 2000-х), то я не сильно и огорчен. А сколько реально весим? Хоть 9000 МВМ в конфигурации УБС выдержали??

  6. #66
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    [QUOTE=Mig;51215]А вот как раз про европейцев, которые, похоже, поумнее нас братьев-славян будут и не хотят выбрасывать деньги на ветер...

    "Airbus не хватает денег на производство военно-транспортных самолетов
    Европейская самолетостроительная компания Airbus планирует отказаться от проекта по производству военно-транспортных самолетов A400M из-за проблем с финансированием, сообщает Deutsche Welle.

    По словам главы концерна Тома Эндерса, переговоры с заказчиками затянулись, а потому шансов на то, что 5,3 миллиарда евро в итоге будут найдены, остается немного. В этой связи инженерам, работавшим над А-400М, уже подготовлены места в других проектах, касающихся проектов в гражданской авиации.

    Пока же Airbus призвал заинтересованные в военно-транспортном самолете страны до конца месяца решить, действительно ли им нужен этот проект.


    Переговоры по деньгам - это важно. А отсутствие опыта в проектировании ВТС ещё важнее. На фото А-400 обратите внимание на створки шасси. При первой же посадке на полосу с гравием механизм створок и кронштейны крепления их будут под обстрелом. Кроме шасси большое сомнение вызывает герметизация грузолюка. У Эрбаса опыта с герметизацией таких проёмов нет. Следующий номер программы жёсткость хвостовой части. При отсутствии опыта реальный путь - метод последовательных приближений, т.е. лётные испытания с оперативным принятием мер. Такой путь конечно дорог.

  7. #67
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    [QUOTE=alex5573;51429]
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ... На фото А-400 обратите внимание на створки шасси. При первой же посадке на полосу с гравием механизм створок и кронштейны крепления их будут под обстрелом. Кроме шасси большое сомнение вызывает герметизация грузолюка. У Эрбаса опыта с герметизацией таких проёмов нет. Следующий номер программы жёсткость хвостовой части. При отсутствии опыта реальный путь - метод последовательных приближений, т.е. лётные испытания с оперативным принятием мер...
    А еще у Эрбаса нет украинского сала и гарных украинских девчат! Поэтому А-400 - полный ацтой

    А если серьезно, то продолжая вашу логику, Эрбас - это какая-то мелкая местечковая контора, случайно построившая и запустившая в серию А380, на фоне "крутейшего" АНТК, почти 20 лет делающего Ан-70 и выпускающего серийно по 500 "грузовиков" в год...

  8. #68
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    [QUOTE=Mig;51439]
    Цитата Сообщение от alex5573 Посмотреть сообщение

    А еще у Эрбаса нет украинского сала и гарных украинских девчат! Поэтому А-400 - полный ацтой

    А если серьезно, то продолжая вашу логику, Эрбас - это какая-то мелкая местечковая контора, случайно построившая и запустившая в серию А380, на фоне "крутейшего" АНТК, почти 20 лет делающего Ан-70 и выпускающего серийно по 500 "грузовиков" в год...
    Зачем передергивать... при всем уважении к европейским коллегам , видимо они просчитали в какие деньги обойдется доводка аппарата.
    И решили переждать тяжелые времена. Что то не очень верится, что они так просто забросят этот проект. Жаль, что наши оппоненты не смогут теперь уличить "супостата" в недовыполнении характеристик...
    А причина того, что Ан-70 "строят" уже более 20 лет не в желании или неумении антоновцев.
    И что это Вас так наше сало и девчата напрягают? Небось завидуете???
    Ведь действительно хороши !

  9. #69
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
    И что это Вас так наше сало и девчата напрягают? Небось завидуете??? Ведь действительно хороши !
    Действительно хороши! Особенно девчонки! Завидую

  10. #70
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex5573 Посмотреть сообщение
    Переговоры по деньгам - это важно. А отсутствие опыта в проектировании ВТС ещё важнее.
    Опыт - это конечно хорошо. Но не стоит его абсолютизировать. Создали же в свое время Антонов и его КБ Ан-8. Не имея никакого опыта проектирования рамповых машин :)

  11. #71
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
    Жаль, что наши оппоненты не смогут теперь уличить "супостата" в недовыполнении характеристик...
    Уличим с удовольствием . И вообще - желаю программе А400М высокой стоимости и частых падений.
    А причина того, что Ан-70 "строят" уже более 20 лет не в желании или неумении антоновцев.
    Программе 33 года, катастрофа 1-го экземпляра, тяжелая авария 2-го, количество полетов в программе летных испытаний первоначально было 250, уже достигло 622-х и конца-края им не видно. Может - самое время вспомнить о плохом танцоре?
    Последний раз редактировалось Сергей Гончаров; 09.01.2010 в 02:00.

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    желаю программе А400М частых падений.
    Это "пожелание" я даже не знаю, как и назвать. Людоедство какое-то.
    Программе 33 года, катастрофа 1-го экземпляра, тяжелая авария 2-го, количество полетов в программе летных испытаний первоначально было 250, уже достигло 622-х и конца-края им не видно. Может - самое время вспомнить о плохом танцоре?
    Катастрофу 1-го самолета я бы отнес к разряду трагических случайностей. То, что после аварии 2-го самолета его все-таки восстановили до летной годности говорит, на мой взгляд о его высокой надежности или, по крайней мере, ремонтопригодности. По поводу кол-ва полетов ничего сказать не могу, могу только предположить, что, если бы хватило 250 полетов и на этом бы остановились, то самолет бы уже сгнил.
    P.S.А плохой танцор-это кто, АНТК?

  13. #73
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    Опыт - это конечно хорошо. Но не стоит его абсолютизировать. Создали же в свое время Антонов и его КБ Ан-8. Не имея никакого опыта проектирования рамповых машин :)
    Но стоило это немалой крови и ляпов было предостаточно. Кто помнит полёты на восьмёрке в кабине сопровождающих, тот этот шум не забудет. А чего стоит лыска на траверсе ОШ, появившаяся в результате "утыка" в силовой шпангоут. Но выводы были сделаны.
    А европейцы имеют больше денег а не ума или опыта. Тому пример не только А400, а и их истребители.

  14. #74
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex5573 Посмотреть сообщение
    Но стоило это немалой крови .
    Очень часто, во всяком случае, нередко отработка новой техники требует именно этого. "За годы испытаний погибли 13 пилотов и штурманов ОКБ, Новосибирского завода и ГНИКИ ВВС"-это про испытания СУ-24. Да и Су-27 тоже обошелся не бескровно.

  15. #75
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Объем летных испытаний, от первого полета до окончания ГСИ-1000-1500 полетов.
    Это касается не только Ан-70.

  16. #76
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    Опыт - это конечно хорошо. Но не стоит его абсолютизировать. Создали же в свое время Антонов и его КБ Ан-8. Не имея никакого опыта проектирования рамповых машин :)
    Первый рамповый проект Антонова - "сороковка", некоторые наработки по которой реализованы в Ил-76, первый рамповый летающий - Ан-22. И Ан-8 и Ан-12 - самолёты с грузолюком, но не рамповые. Отличия в конструкции достаточно серьёзные.

  17. #77
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    Объем летных испытаний, от первого полета до окончания ГСИ-1000-1500 полетов.
    Это касается не только Ан-70.
    Генеральный конструктор - отвественный руководитель АНТК им. О.К. Антонова Балабуев Петр Васильевич: "Программа дальнейших испытаний Ан-70 предусматривает проведение 250 полетов..." (пресс-конференция 16.12.1994).

  18. #78
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex5573 Посмотреть сообщение
    Первый рамповый проект Антонова - "сороковка", некоторые наработки по которой реализованы в Ил-76, первый рамповый летающий - Ан-22. И Ан-8 и Ан-12 - самолёты с грузолюком, но не рамповые. Отличия в конструкции достаточно серьёзные.
    Я не инженер, так что спорить не буду. Однак общая постановка вопроса остаеться - когда-то все начинали что-то без должного опыта. Так что полагать отсутствие опыта непреодолимым препятствием оснований нет. Тем более, что частично недостаточный опыт можно компенсировать деньгами частично - технической разведкой (а она сыграла немалую роль в создании А400М нынешней конфигурации) и т.д.
    европейцы имеют больше денег, а не ума...
    Совершенно согласен!

  19. #79
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это "пожелание" я даже не знаю, как и назвать. Людоедство какое-то.
    Ну не верю я в общечеловеческие ценности! В национальных интересах и Украины и России провал программы А400М - соответственно, буду очень рад, если это произойдет.
    Катастрофу 1-го самолета я бы отнес к разряду трагических случайностей.
    Были 4 версии - ошибка пилотирования (принятая в конечном итоге), благинизм, сбой в работе СУ, разрушение оперения. Я не беру на себя смелость утверждать что-то окончательно ибо не владею ни достаточной подготовкой ни достаточной информацией, но утверждать, что не связанные (и даже нек-рые связанные) с АНТК специалисты в официальной версии сомневались и сомневаються, могу вполне.
    P.S.А плохой танцор-это кто, АНТК?
    Да.

  20. #80
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Балабуев говорил о проведении ЛКИ. Всего по программе испытаний включая специальные виды испытаний, запланировано было порядка 1200 полетов.
    Ил-76 МФ- только на ЛКИ на по состоянию на март 2003 года выполнено 486 полетов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •