Показано с 1 по 20 из 103

Тема: С.Гончаров. Ан-70: взлет и падение

Комбинированный просмотр

Д.Срибный С.Гончаров. Ан-70: взлет и... 27.12.2009, 15:16
Д.Срибный Учитывая положение дел на... 27.12.2009, 20:06
Сергей Гончаров Ну на самом деле не все так... 27.12.2009, 22:28
Морячок Кстати - а взамен Ан-12 то... 28.12.2009, 10:04
Морячок Хм... Да уж - оригинально.... 28.12.2009, 14:14
Сергей Гончаров Я бы добавил еще одну... 29.12.2009, 02:51
Вовчек КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ... 29.12.2009, 07:27
VPK_Verka Да уж, статья в стиле... 29.12.2009, 12:36
Вовчек И так: 1. Несколько... 29.12.2009, 13:03
Сергей Гончаров Чистая правда. А вот это... 30.12.2009, 22:32
Сергей Гончаров А какая связь? :confused: ... 03.01.2010, 01:34
cumulus Раз уж МО России ТЗ с... 03.01.2010, 16:21
cumulus Так чего ж оно его не... 03.01.2010, 17:30
Сергей Гончаров Индийцам и китайцам Ан-70... 04.01.2010, 01:10
Сергей Гончаров Дык ведь выделяли – на... 04.01.2010, 01:12
Сергей Гончаров Прокуратура тут не при чем -... 05.01.2010, 03:34
Сергей Гончаров Одно уточнение - в Украине... 06.01.2010, 00:03
Сергей Гончаров До начала испытаний Як-130... 06.01.2010, 23:03
Сергей Гончаров Правильно. :smile: Но Як-130... 07.01.2010, 01:10
Сергей Гончаров Ну поскольку в ОКБ им.... 07.01.2010, 03:28
Сергей Гончаров Да можно сказать иначе. Но я... 04.01.2010, 01:07
Сергей Гончаров Хм... Вопрос в том, можно ли... 04.01.2010, 03:18
Вовчек Опять подмена со стороны... 04.01.2010, 12:14
Сергей Гончаров Ну, положим, на подмену это... 05.01.2010, 03:21
cumulus А позвольте как... 04.01.2010, 13:44
Сергей Гончаров Ну тут я позволю себе не... 05.01.2010, 03:41
Сергей Гончаров Гм... Дело то в том, что я не... 05.01.2010, 23:58
alex5573 [QUOTE=Mig;51215]А вот как... 08.01.2010, 18:49
Mig [QUOTE=alex5573;51429] А... 08.01.2010, 20:42
cumulus [QUOTE=Mig;51439] Зачем... 08.01.2010, 22:51
AntropovSergei Mig, может вы не в ту сторону... 01.02.2010, 14:33
Сергей Гончаров Уличим с удовольствием... 09.01.2010, 00:57
Сергей Гончаров Ну не верю я в... 09.01.2010, 22:19
FLOGGER При чем здесь... 09.01.2010, 23:43
Сергей Гончаров Однако Вы немного искажаете... 10.01.2010, 00:09
Сергей Гончаров По п.1. см. личку. ... 11.01.2010, 03:07
Сергей Гончаров Там был еще некий момент, на... 11.01.2010, 23:15
Сергей Гончаров Давно не заглядывал, но все... 08.04.2010, 04:42
Д.Срибный Ну это пока со слов... 25.07.2011, 17:23
Д.Срибный Это что ж получается... Ан-22... 26.07.2011, 12:45
ezup Второй Ан-70... 26.07.2011, 17:22
Сергей Гончаров Опыт - это конечно хорошо. Но... 09.01.2010, 00:45
Сергей Гончаров Генеральный конструктор -... 09.01.2010, 21:46
Сергей Гончаров Я не инженер, так что спорить... 09.01.2010, 22:07
Сергей Гончаров Балабуев сказал то, что... 09.01.2010, 22:59
Вовчек Да, но только Вы не... 09.01.2010, 23:10
Сергей Гончаров Ну и что прикажете делать с... 10.01.2010, 00:26
Сергей Гончаров Вовчек, у Вас очень странный... 11.01.2010, 03:31
cumulus [QUOTE=Сергей... 04.01.2010, 13:08
Сергей Гончаров Есть разница между рекламой... 05.01.2010, 03:29
Сергей Гончаров Разумеется было. Только в... 30.12.2009, 22:46
Геннадий Интересная статья 02.02.2010, 02:45
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    Ну не верю я в общечеловеческие ценности!
    При чем здесь "общечеловеческие ценности"? Желать гибели людей: летчиков, пассажиров может только человек с неисправной психикой.
    В национальных интересах и Украины и России провал программы А400М
    А почему? Не Вы ли утверждаете, что АН-70 самолет плохой, никому, в т.ч. и России, не нужный. Так что от нас убудет, если А-400 будет работать, летать? Мы, вроде, строить его не торопимся, так нам-то что? И откуда Вам известны национальные интересы Украины и России? Они так сильно совпадают в этом вопросе?
    соответственно, буду очень рад, если это произойдет.
    Ну, что является поводом для радости у Вас, я уже видел.
    Были 4 версии - ошибка пилотирования (принятая в конечном итоге), благинизм, сбой в работе СУ, разрушение оперения. Я не беру на себя смелость утверждать что-то окончательно ибо не владею ни достаточной подготовкой ни достаточной информацией, но утверждать, что не связанные (и даже нек-рые связанные) с АНТК специалисты в официальной версии сомневались и сомневаються, могу вполне.
    Версии обсуждать не буду.
    Да.
    Может, АНТК и сдало где-то свои позиции. После развала Союза трудно найти КБ, которое стало процветать. Однако, АНТК за эти годы построило АН-140, АН-148, продолжает испытания АН-70. И еще я думаю, что антоновцам приходится труднее, чем росийским КБ, т.к. основная масса авиапрома осталась на территории России.

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    При чем здесь "общечеловеческие ценности"? Желать гибели людей: летчиков, пассажиров может только человек с неисправной психикой.
    Однако Вы немного искажаете мою мысль. На А400М пассажиры (которым я ни в коем случае не желаю зла) летать не будут - это самолет для перевозки военнослужащих и с экипажем из военнослужащих. К тому же военнослужащих стран - потенциальных (хоть и маловероятных) противников. Разница, однако!

    А почему? Не Вы ли утверждаете, что АН-70 самолет плохой, никому, в т.ч. и России, не нужный. Так что от нас убудет, если А-400 будет работать, летать? Мы, вроде, строить его не торопимся, так нам-то что? И откуда Вам известны национальные интересы Украины и России? Они так сильно совпадают в этом вопросе?
    По моему убеждению именно в данном вопросе они таки совпадают. Причин две: во-первых, от успеха или неуспеха программы А400М, хоть и косвенно, но зависит будущее программы SALIS. Во-вторых - если А400М провалится, появляется очень маленький, почти призрачный, но шанс "впарить" Ан-70 кому-то ЗА ПРЕДЕЛАМИ наших стран. Я категорически против, чтобы на этом г.... летали солдаты в Украине и России. Но если его купят какие-нибудь чилийцы , я первый поддержу эту сделку.

    Может, АНТК и сдало где-то свои позиции. После развала Союза трудно найти КБ, которое стало процветать. Однако, АНТК за эти годы построило АН-140, АН-148, продолжает испытания АН-70. И еще я думаю, что антоновцам приходится труднее, чем росийским КБ, т.к. основная масса авиапрома осталась на территории России.
    Против Ан-148 я ничего не имею (хотя это далеко не шедевр) и активно принимал участие в рекламной кампании этого самолета. С Ан-140 дела похуже. Ну а Ан-70 (по моему убеждению) - самая большая неудача АНТК за всю его историю.
    Последний раз редактировалось Сергей Гончаров; 10.01.2010 в 00:12.

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    Однако Вы немного искажаете мою мысль. На А400М пассажиры (которым я ни в коем случае не желаю зла) летать не будут - это самолет для перевозки военнослужащих и с экипажем из военнослужащих. К тому же военнослужащих стран - потенциальных (хоть и маловероятных) противников. Разница, однако!
    Да ничего я не искажаю. Ваше пожелание гибели людей для меня совершенно очевидно. Да и откуда Вы можете знать, кто будет находиться на борту падающих самолетов? Исходя из Вашей людоедской логики, Вас должны радовать катастрофы "Шаттлов" (там же тоже на борту военнослужащие), а также любая гибель военнослужащих, не относящихся к ВС РФ.

    По моему убеждению именно в данном вопросе они таки совпадают.
    Если бы они совпадали, то отношение к программе со стороны РФ было бы другим.
    Причин две: во-первых, от успеха или неуспеха программы А400М, хоть и косвенно, но зависит будущее программы SALIS. Во-вторых - если А400М провалится, появляется очень маленький, почти призрачный, но шанс "впарить" Ан-70 кому-то ЗА ПРЕДЕЛАМИ наших стран.
    Опять же какая-то порочная логика: во-первых, непонятно, почему меня должен радовать провал А-400. Во-вторых, чтобы кому-то "впарить" Ан-70, нужно его довести до полного завершения, т.е. закончить все испытания. На это, судя по Вашим заявлениям, потребуется еще немало денег. Т. е. самолет обойдется надешево, я так понял? И все это делать только для того, чтобы "впарить" "чилийцам" несколько штук? Сколько же тогда он будет стоить?
    Я категорически против, чтобы на этом г.... летали солдаты в Украине и России. Но если его купят какие-нибудь чилийцы , я первый поддержу эту сделку.
    Уверен, что, когда "чилийцы" соберутся покупать это, как Вы выразились, г..., они обязательно обратятся к Вам, чтоб получить одобрение своего выбора.
    Против Ан-148 я ничего не имею (хотя это далеко не шедевр) и активно принимал участие в рекламной кампании этого самолета. С Ан-140 дела похуже. Ну а Ан-70 (по моему убеждению) - самая большая неудача АНТК за всю его историю.
    У любого КБ бывают удачи и неудачи. Вот, например, "Булава" упорно не хочет летать. Но кто-то решил, что нужно принять на вооружение именно её-и все. Сколько еще времени и денег улетит-неизвестно. Но, вот уперлись в неё и будут доводить пока не срастется. Так и с Ан-70: захотели бы его довести до ума-довели бы, не сомневаюсь. Но вмешалась политика-и все пошло насмарку: то Россия поддерживает программу, то нет. То выходит, то заходит.

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Коллеги, давайте ближе к теме! В дальнейшем "сравнения" состоящие из критики лишь одного объекта, либо процесса прямо не связаным с темой топика будут сноситься, а авторы наказываться. Обсуждение этики высказываний коллег проводите посредством "личных сообщений", пожалуйста.

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    По п.1. см. личку.
    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Если бы они совпадали, то отношение к программе со стороны РФ было бы другим.
    Вообще-то я говорил о совпадении интересов в отношении А400М. Но и в отношении Ан-70 интересы Украины и России совпадают - ни той ни другой стране машина ОБЪЕКТИВНО (то есть даже если бы Ан-70 был надежным самолетом, удовлетворяющим всем требованиям ТЗ) НЕ НУЖНА. Другое дело, что национальные интересы не всегда совпадают с государственной политикой. В этом отношении госполитика России более взвешенна - никаких обязывающих авансов в плане принятия Ан-70 на вооружение и запуска в серию в России протоколом от 18 августа сделано не было. У нас в Украине несколько другая ситуация - АНТК им. О.К. Антонова (чьи интересы, мягко говоря, отнюдь не всегда совпадают с интересами Украины) имеет очень сильное лобби в украинском парламенте и украинском госаппарате, поэтому наши ВВС, для которых принятие на вооружение Ан-70 - полная КАТАСТРОФА - вынужденны действовать опосредовано.
    Во-вторых, чтобы кому-то "впарить" Ан-70, нужно его довести до полного завершения, т.е. закончить все испытания. На это, судя по Вашим заявлениям, потребуется еще немало денег. Т. е. самолет обойдется надешево, я так понял? И все это делать только для того, чтобы "впарить" "чилийцам" несколько штук? Сколько же тогда он будет стоить?
    1) 132 млн. долл. - и это не мои заявления, а вполне официальная инфа.
    2) и важнее - для того чтобы "впарить" машины на таких специфических рынках, как Лат. Америка, Азия (за редким исключением) и Африка нужно грамотно "дать на лапу" , а вовсе не ждать завершения испытаний. Контракты на А400М Малайзией и ЮАР вообще заключались до первого полета этой машины.
    3) Стоит будет не так уж намного и больше, нежели проглядывается сейчас: оснастка для серийного производства изготовлялась уже в ходе стоительства 2-х дополнительных опытных образцов, большая часть работ по которым уже профинансирована.
    Уверен, что, когда "чилийцы" соберутся покупать это, как Вы выразились, г..., они обязательно обратятся к Вам, чтоб получить одобрение своего выбора.
    Конечно не обратятся - на рынке "латиносов" я занимался только беспилотниками, да и то уже давно бросил .
    У любого КБ бывают удачи и неудачи. Вот, например, "Булава" упорно не хочет летать. Но кто-то решил, что нужно принять на вооружение именно её-и все. Сколько еще времени и денег улетит-неизвестно. Но, вот уперлись в неё и будут доводить пока не срастется. Так и с Ан-70: захотели бы его довести до ума-довели бы, не сомневаюсь. Но вмешалась политика-и все пошло насмарку: то Россия поддерживает программу, то нет. То выходит, то заходит.
    Так а СМЫСЛ в доведении Ан-70 "до ума" любой ценой?
    И как может вопрос, касающийся крупной программы военно-технического сотрудничества быть неполитическим??
    Кстати Россия действует тут достаточно грамотно - подождала, пока в Киеве станут попокладистей и за 66 млн. у.е. получает полный пакет интеллектуальной собственности на Ан-70 и Д-27. С точки зрения наших (украинских) интересов предпочтительней было бы, если бы Москва официально вышла из проекта.
    Последний раз редактировалось Сергей Гончаров; 11.01.2010 в 03:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •