Показано с 1 по 20 из 103

Тема: С.Гончаров. Ан-70: взлет и падение

Комбинированный просмотр

Д.Срибный С.Гончаров. Ан-70: взлет и... 27.12.2009, 15:16
Д.Срибный Учитывая положение дел на... 27.12.2009, 20:06
Сергей Гончаров Ну на самом деле не все так... 27.12.2009, 22:28
Морячок Кстати - а взамен Ан-12 то... 28.12.2009, 10:04
Морячок Хм... Да уж - оригинально.... 28.12.2009, 14:14
Сергей Гончаров Я бы добавил еще одну... 29.12.2009, 02:51
Вовчек КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ... 29.12.2009, 07:27
VPK_Verka Да уж, статья в стиле... 29.12.2009, 12:36
Вовчек И так: 1. Несколько... 29.12.2009, 13:03
Сергей Гончаров Чистая правда. А вот это... 30.12.2009, 22:32
Сергей Гончаров А какая связь? :confused: ... 03.01.2010, 01:34
cumulus Раз уж МО России ТЗ с... 03.01.2010, 16:21
cumulus Так чего ж оно его не... 03.01.2010, 17:30
Сергей Гончаров Индийцам и китайцам Ан-70... 04.01.2010, 01:10
Сергей Гончаров Дык ведь выделяли – на... 04.01.2010, 01:12
Сергей Гончаров Прокуратура тут не при чем -... 05.01.2010, 03:34
Сергей Гончаров Одно уточнение - в Украине... 06.01.2010, 00:03
Сергей Гончаров До начала испытаний Як-130... 06.01.2010, 23:03
Сергей Гончаров Правильно. :smile: Но Як-130... 07.01.2010, 01:10
Сергей Гончаров Ну поскольку в ОКБ им.... 07.01.2010, 03:28
Сергей Гончаров Да можно сказать иначе. Но я... 04.01.2010, 01:07
Сергей Гончаров Хм... Вопрос в том, можно ли... 04.01.2010, 03:18
Вовчек Опять подмена со стороны... 04.01.2010, 12:14
Сергей Гончаров Ну, положим, на подмену это... 05.01.2010, 03:21
cumulus А позвольте как... 04.01.2010, 13:44
Сергей Гончаров Ну тут я позволю себе не... 05.01.2010, 03:41
Сергей Гончаров Гм... Дело то в том, что я не... 05.01.2010, 23:58
alex5573 [QUOTE=Mig;51215]А вот как... 08.01.2010, 18:49
Mig [QUOTE=alex5573;51429] А... 08.01.2010, 20:42
cumulus [QUOTE=Mig;51439] Зачем... 08.01.2010, 22:51
AntropovSergei Mig, может вы не в ту сторону... 01.02.2010, 14:33
Сергей Гончаров Уличим с удовольствием... 09.01.2010, 00:57
Сергей Гончаров Ну не верю я в... 09.01.2010, 22:19
FLOGGER При чем здесь... 09.01.2010, 23:43
Сергей Гончаров Однако Вы немного искажаете... 10.01.2010, 00:09
Сергей Гончаров По п.1. см. личку. ... 11.01.2010, 03:07
Сергей Гончаров Там был еще некий момент, на... 11.01.2010, 23:15
Сергей Гончаров Давно не заглядывал, но все... 08.04.2010, 04:42
Д.Срибный Ну это пока со слов... 25.07.2011, 17:23
Д.Срибный Это что ж получается... Ан-22... 26.07.2011, 12:45
ezup Второй Ан-70... 26.07.2011, 17:22
Сергей Гончаров Опыт - это конечно хорошо. Но... 09.01.2010, 00:45
Сергей Гончаров Генеральный конструктор -... 09.01.2010, 21:46
Сергей Гончаров Я не инженер, так что спорить... 09.01.2010, 22:07
Сергей Гончаров Балабуев сказал то, что... 09.01.2010, 22:59
Вовчек Да, но только Вы не... 09.01.2010, 23:10
Сергей Гончаров Ну и что прикажете делать с... 10.01.2010, 00:26
Сергей Гончаров Вовчек, у Вас очень странный... 11.01.2010, 03:31
cumulus [QUOTE=Сергей... 04.01.2010, 13:08
Сергей Гончаров Есть разница между рекламой... 05.01.2010, 03:29
Сергей Гончаров Разумеется было. Только в... 30.12.2009, 22:46
Геннадий Интересная статья 02.02.2010, 02:45
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    По п.1. см. личку.
    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Если бы они совпадали, то отношение к программе со стороны РФ было бы другим.
    Вообще-то я говорил о совпадении интересов в отношении А400М. Но и в отношении Ан-70 интересы Украины и России совпадают - ни той ни другой стране машина ОБЪЕКТИВНО (то есть даже если бы Ан-70 был надежным самолетом, удовлетворяющим всем требованиям ТЗ) НЕ НУЖНА. Другое дело, что национальные интересы не всегда совпадают с государственной политикой. В этом отношении госполитика России более взвешенна - никаких обязывающих авансов в плане принятия Ан-70 на вооружение и запуска в серию в России протоколом от 18 августа сделано не было. У нас в Украине несколько другая ситуация - АНТК им. О.К. Антонова (чьи интересы, мягко говоря, отнюдь не всегда совпадают с интересами Украины) имеет очень сильное лобби в украинском парламенте и украинском госаппарате, поэтому наши ВВС, для которых принятие на вооружение Ан-70 - полная КАТАСТРОФА - вынужденны действовать опосредовано.
    Во-вторых, чтобы кому-то "впарить" Ан-70, нужно его довести до полного завершения, т.е. закончить все испытания. На это, судя по Вашим заявлениям, потребуется еще немало денег. Т. е. самолет обойдется надешево, я так понял? И все это делать только для того, чтобы "впарить" "чилийцам" несколько штук? Сколько же тогда он будет стоить?
    1) 132 млн. долл. - и это не мои заявления, а вполне официальная инфа.
    2) и важнее - для того чтобы "впарить" машины на таких специфических рынках, как Лат. Америка, Азия (за редким исключением) и Африка нужно грамотно "дать на лапу" , а вовсе не ждать завершения испытаний. Контракты на А400М Малайзией и ЮАР вообще заключались до первого полета этой машины.
    3) Стоит будет не так уж намного и больше, нежели проглядывается сейчас: оснастка для серийного производства изготовлялась уже в ходе стоительства 2-х дополнительных опытных образцов, большая часть работ по которым уже профинансирована.
    Уверен, что, когда "чилийцы" соберутся покупать это, как Вы выразились, г..., они обязательно обратятся к Вам, чтоб получить одобрение своего выбора.
    Конечно не обратятся - на рынке "латиносов" я занимался только беспилотниками, да и то уже давно бросил .
    У любого КБ бывают удачи и неудачи. Вот, например, "Булава" упорно не хочет летать. Но кто-то решил, что нужно принять на вооружение именно её-и все. Сколько еще времени и денег улетит-неизвестно. Но, вот уперлись в неё и будут доводить пока не срастется. Так и с Ан-70: захотели бы его довести до ума-довели бы, не сомневаюсь. Но вмешалась политика-и все пошло насмарку: то Россия поддерживает программу, то нет. То выходит, то заходит.
    Так а СМЫСЛ в доведении Ан-70 "до ума" любой ценой?
    И как может вопрос, касающийся крупной программы военно-технического сотрудничества быть неполитическим??
    Кстати Россия действует тут достаточно грамотно - подождала, пока в Киеве станут попокладистей и за 66 млн. у.е. получает полный пакет интеллектуальной собственности на Ан-70 и Д-27. С точки зрения наших (украинских) интересов предпочтительней было бы, если бы Москва официально вышла из проекта.
    Последний раз редактировалось Сергей Гончаров; 11.01.2010 в 03:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •