Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 66

Тема: Сергей Исаев. Первые серийные МиГ-29 «в строю»

  1. #21
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Если он показал грязь на задней части фюзеля, то где потёки на мотогондолах?
    Протекшее масло будет выдаваться будущим читателям при покупки книжки бесплатно в оригинальном пузырьке со свалки вместе с сертификатом, что это масло протекло именно на аэродроме Кубинка
    Последний раз редактировалось Mig; 28.07.2011 в 19:25.

  2. #22
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    ... Но вот пятна если есть - то боковик это мало. В качестве "веселой картинки" разве что...
    А когда уважаемый мэтр бутерброд кушать изволит, он разве хлебушек (боковик) не кушает, а токо колбаску с сырком (проекции)?

    Напомню, что писал выше: "Около двух десятков проекций и примерно три десятка боковиков самолетов 234 гиап, начиная от МиГ-15 и кончая Су-27, Су-24 и Су-25 4-й показной аэ полка, будут опубликованы в книге" об истории полка, а не в альбоме для моделистов, посвященном одному единственному самолету .

  3. #23
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Протекшее масло будет выдаваться будущим читателям при покупки книжки бесплатно в оригинальном пузырьке со свалки вместе с сертификатом, что это масло протекло именно на аэродроме Кубинка
    - ну зачем утрировать, надо просто рисунок доработать.
    камуфл должен быть.

  4. #24
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    - ну зачем утрировать, надо просто рисунок доработать.
    Вот что ответил по этому поводу автор рисунка Сергей Вахрушев:

    "А где "эхперт" вообще увидел течь и износ? По дате сюжета самолет сравнительно новый, а на брюхе показаны следы пробежки по мокрому грунту - три грязевых "дорожки". Рисовано, кстати, с фото.

    Впрочем, были бы рады видеть ваш Су-25 с "правильной" "течкой"
    "

  5. #25
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А когда уважаемый мэтр бутерброд кушать изволит, он разве хлебушек (боковик) не кушает, а токо колбаску с сырком (проекции)?
    - уважаемый мэтр кушает тока полноценные бутрики. Если имеется исключительно хлеб, то он его не называет бутриком.

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Напомню, что писал выше: "Около двух десятков проекций и примерно три десятка боковиков самолетов 234 гиап, начиная от МиГ-15 и кончая Су-27, Су-24 и Су-25 4-й показной аэ полка, будут опубликованы в книге" об истории полка, а не в альбоме для моделистов, посвященном одному единственному самолету .
    - ну тут скажу вот что. Поскольку это ваша книга, то вы конеха и решаете, что да как. Например я считаю, что по части проработки воспоминаний - вы очень сильный сделали шаг вперед. Я не стараюсь спорить с очевидными фактами.

    А вот рисунки - это уже дело такое. Конечно, в качестве "веселых картинок" они уместны, но надо и тут идти вперед. В рисовке, как таковой, должен быть смысл, и лучше потратить время и силы художника туда, где от них толку будет больше. А кроме того - рисовать самоли тоже надо качественно.

    Прошли те времена, когда рисунок был в цене. Счас времена иные - в цене только качественные рисунки.

    Например для второго тома я сделал полностью новый шаблон, и уровень проработки инфы мы с Антохой также стараемся повышать.
    камуфл должен быть.

  6. #26
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    ...Поскольку это ваша книга, то вы конеха и решаете, что да как....
    Вот на этой мысли и предлагаю завершить обсуждение. Тем более, если это обсуждение иллюстраций будущей книги строится всего-навсего на двух рисунках инет-качества.
    "Страна советов" давно закончилась. А на "Дойче", насколько я знаю из своего не малого опыта общения с "дойчами", не принято навязывать советы, пока их не попросят.

    Будем ждать 2-й том с "новым шаблоном", чтобы было с чего брать пример исключительно "качественной рисовки".

  7. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Уважаемые, фаллометрия дело нужное и достойное каждого настоящего мужика :-))))), но не могли бы вы между делом ответить на следующий вопросик:

    выше GK21 сказал что ранний камо 29-ого состоял из 4-х цветов( 2 зелёных, 2 коричневых + я так понимаю, серый низ), вот я смотрю на картинк



    вижу светло-зелёный, светло-коричневый(песочный), скажем так, буржуйский Olive Drab + серый низ, что я пропустил?
    Последний раз редактировалось kfmut; 28.07.2011 в 21:12.
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  8. #28
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    ...выше GK21 сказал что ранний камо 29-ого состоял из 4-х цветов( 2 зелёных, 2 коричневых + я так понимаю, серый низ)...
    Это сугубо личное мнение GK21.

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Это сугубо личное мнение GK21.
    - но камуфл верха был действительно 4-цветным + серый низ.
    камуфл должен быть.

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Вот на этой мысли и предлагаю завершить обсуждение.
    - да можем и завершить. Ради Бога.

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Тем более, если это обсуждение иллюстраций будущей книги строится всего-навсего на двух рисунках инет-качества.
    - так мы же обсуждаем лишь то, что на них видно. Так что тут нет никакого несоответствия.

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    "Страна советов" давно закончилась. А на "Дойче", насколько я знаю из своего не малого опыта общения с "дойчами", не принято навязывать советы, пока их не попросят.
    - она может и закончилась, но вы поймите, что ведь хочется хорошей литературы, качественной. И если появляется возможность сказать свое мнение человеку - тем более аргументированно, почему бы не сделать это?

    Например, если бы чутка ранее фотоманьяки активизировались, я бы не допустил ошибок на борту 12 в первом томе. А так - ошибся.

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Будем ждать 2-й том с "новым шаблоном", чтобы было с чего брать пример исключительно "качественной рисовки".
    - ну с меня пример можно брать тока в том, что я стремлюсь повысить уровень и стараюсь что-то делать тока при наличии достаточного количества инфы. Все иные попытки приводили к досадным ошибкам. Камуфл советских самолей - не та тема, где надо думать. Надо смотреть. На фоты. И правильно смотреть. Это очень важно.


    Вообще хочу сказать, что вы зря воспринимаете (как мне кажется), замечания как некое критиканство.
    Последний раз редактировалось Serega; 29.07.2011 в 00:07.
    камуфл должен быть.

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Уважаемые доны, по существу вопроса имею сказать следущее.
    1. Камуфляж (деформирующая маскировочная окраска) по определению - многоцветная, однотонный низ - защитная окраска, соответственно цвет низа в число цветов камуфляжа не входит. Это для понимания однозначности терминологии.
    2. Миг-29, о которых ведем речь, в действительности были окрашены в 4-х цветный камуфляж, соответственно приведенный рисунок априори ошибочный.
    3. Не стоит принимать в штыки конструктивную критику. Лично я, например,не ставлю перед собой цель кого-то "утопить" в чем-то, Серега, предполагаю тоже. Более того, всегда рад помочь и поделиться накопленными за десятилетия "варения" в "теме" (окрасочной) знаниями. Не нуждаетесь в помощи, нет проблем, но будьте готовы к конструктивным замечаниям и воспринимайте их достойно.
    4. Сергей, честно сказать, мне не ясны мотивы приведения в книге не для моделистов проекций нижних поверхностей самолетов. Какую смысловую нагрузку в вашем понимании они несут? Был несказанно удивлен сим фактом, поэтому и отписал - "вопросов больше не имею". Но раз уж тут "пошла такая пьянка", осмеливаюсь спросить (без всяких подколок и ерничества)

  12. #32
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    2. Миг-29, о которых ведем речь, в действительности были окрашены в 4-х цветный камуфляж, соответственно приведенный рисунок априори ошибочный.
    4. Сергей, честно сказать, мне не ясны мотивы приведения в книге не для моделистов проекций нижних поверхностей самолетов. Какую смысловую нагрузку в вашем понимании они несут?
    2) Будьте добры, предъявите конкретные доказательства того, что первые серийные МиГ-29 (б/н с 01 по 08 синий ), поступившие на вооружение 234 гиап в июле 1983 г., были окрашены в 4-х цветный камуфляж. Обращаю Ваше внимание, что речь идет исключительно о самолетах 234 гиап. Фото самолетов других полков во внимание не принимаются.
    4) По решению автора и художника некоторые самолеты 234 гиап будут представлены в 4-х проекциях: вид сбоку слева, вид сбоку справа, вид сверху, вид снизу.

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    2) Уууу, как все запущено
    Во-первых, доказательства должны предоставлять авторы.
    Пож-ста, приведи док-ва того, что эти самолеты имели 3-х цветный камуфляж. Как справедливо заметил на одном форуме Юра Тепсуркаев, эдак, с-т можно нарисовать в малиново-сиреневом камуфляже и мол, докажите, что такого не было Во-вторых, на известных фото Джуса совершенно отчетливо различимы четыре цвета камо. Если этого мало и хотите кубинского самоля, вот вам пож-ста. Один экз. сохранился в Луганском музее.
    4) И все-таки, какова мотивация? "Я так вижу" - не аргумент
    Миниатюры Миниатюры 0000004215_large.jpg   0000004222_large.jpg  
    Последний раз редактировалось AndyK; 29.07.2011 в 02:53.

  14. #34
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    То, что камуфляж был четырехцветный, действительно хорошо видно на серии фото с «ромбом» С.И. Безлюдного, сделанных А.Джусом в воздухе пленочной камерой. Но и на них в нормальном разрешении довольно четко просматривается темно-коричневое пятно в верхней части килей всех самолетов в «ромбе», в т.ч. на самолете правого ведомого В.В. Кравца с б/н «02» . Хочу только заметить, что сделаны эти фото были только летом 1985 г., т.е. через 2 года после первого вылета МиГ-29 а Кубинке. Других цветных четких снимков этих самолетов , насколько мне известно от самого А. Джуса и от всех летчиков этой первой группы,с которыми довелось обсуждать эту интересную тему, не имеется. Нет таковых фото ранних камуфлированных «цветных» МиГ-29 и у меня, хотя соблазн в те далекие 80-е был, не скрою, очень велик. К сожалению, собственные устные воспоминания в таких случаях в расчет не принимаются
    Думаю, что когда С. Вахрушев делал этот боковик, то у него просто не было под рукой фото хорошего качества с контрастной границей цветов и недостающий «элемент» на рисунке легко устраним.
    Последний раз редактировалось GK21; 29.07.2011 в 13:19.

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Но и на них в нормальном разрешении довольно четко просматривается темно-коричневое пятно в верхней части килей всех самолетов в «ромбе», в т.ч. на самолете правого ведомого В.В. Кравца с б/н «02».
    Точно так. Их же мы наблюдаем и на 04-ом из Луганского музея.

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Думаю, что когда С. Вахрушев делал этот боковик, то у него просто не было под рукой фото хорошего качества с контрастной границей цветов
    Как написал выше Серега, "надо смотреть. На фоты. И правильно смотреть. Это очень важно." Плюс к этому можно было бы немножко уделить времени анализу информации, касаемо окраски Миг-29 вообще. Нет времени, что мешает прибегнуть к помощи людей, более компетентных в вопросах окраски Миг-29?

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    и недостающий «элемент» на рисунке легко устраним.
    Так за чем же дело стало? Если с указанной ошибкой поправить еще как минимум парочку недостаточков, видимых даже на таком плохоньком фото, то тогда и можно будет говорить, что «картинка» выполнена КАЧЕСТВЕННО И ДОСТОВЕРНО на основе НАДЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ

  16. #36
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Сергей Вахрушев не имеет возможности писать на этот форум.
    Публикую его ответ:

    "… Уважаемые доны, по существу вопроса имею сказать следущее.
    2. Миг-29, о которых ведем речь, в действительности были окрашены в
    4-х цветный камуфляж, соответственно приведенный рисунок априори
    ошибочный…."


    Вообще-то, уважаемый дон, Ваше суждение тоже апириори поспешное. Камуфляж, действительно, 4-хцветный, приглядитесь как следует. А то, что это плохо видно при таком разрешении - неудивительно. И подтверждением служат не только исходные фото А.Джуса, но и предъявленное Вами же "луганское". Велика ли разница в
    цветовой гамме, причем "снятой в упор"? И это при том, что машина
    уже позднее подкрашивалась, поэтому, кстати, тоже уже не может считаться 100% достоверным "цветовым эталоном".

    "… 3. Не стоит принимать в штыки конструктивную критику. Лично я, например, не ставлю перед собой цель кого-то "утопить" в чем-то, Серега, предполагаю тоже…."

    Никто не против конструктивной критики. Но надо отличать ее от навязывания своего мнения и желания "чтобы чужими руками было нарисовано как хочется мне".

    Кроме того, критика "мэтров" предполагает предоставление примеров
    "как оно должно быть", созданных собственными руками. Но де-факто таких пример нет, а, значит, это не конструктивная критика, а сотрясание воздуха "на почве неудовлетворенного видения".

    "… Более того, всегда рад помочь и поделиться накопленными за десятилетия "варения" в "теме" (окрасочной) знаниями. Не нуждаетесь в помощи, нет проблем, но будьте готовы к конструктивным замечаниям и воспринимайте их достойно... "

    По первому предложению - "всегда готовы", с удовольствием, но это уже "планы на будущее", которые выходят за рамки обсуждения. По второму - сам. выше.

    «…. 4. Сергей, честно сказать, мне не ясны мотивы приведения в книге не для моделистов проекций нижних поверхностей самолетов. Какую смысловую нагрузку в вашем понимании они несут? Был несказанно удивлен сим фактом, поэтому и отписал - "вопросов больше не имею". Но раз уж тут "пошла такая пьянка", осмеливаюсь спросить (без всяких подколок и ерничества)…»

    Создается впечатление, что участники дискуссии читают лишь собственные посты и то, что с ними связано . А ведь на сей счет администратор вполне ясно ответил в самом начале этой ветки: "Видимо для того, чтобы проиллюстрировать как выглядели первые серийные 29-е ))) Серега, не все читатели нашего сайта моделисты или фанаты камуфла. Многие читают статьи просто чтобы узнать что-то новое или из интереса))"

    А посему, поскольку книга по истории полка предназначена не только для моделистов, то при определении ее "лица" в самом начале проекта "худсоветом" было принято решение - кроме боковиков, давать дополнительно виды сверху и снизу ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТАЛЬНЫМ ВНЕШНИМ ВИДОМ СОБСТВЕННО САМОЛЕТА именно для тех "сирых и убогих", кому Господь не спослал быть моделистами" ;)))

    В частности, именно поэтому на том же Су-25 не показаны баки, вооружение и.т.п., иначе "за деревьями не будет видно леса" ;)

    Но, поскольку я сам моделист, то имею полное право "отвесить ответный булыжник" "мэтрам" - почему в их изданиях для моделистов виды снизу игнорируются? Ведь там, кроме однотонной окраски, частенько упускаются такие важные вещи, как следы доработок, разница в расшиве и деталировках у модификаций или машин разных серий и.т.п... Да и "правильная" "течка" тоже ;)))

    "….2) Уууу, как все запущено.
    Во-первых, доказательства должны предоставлять авторы. Пож-ста, приведи док-ва того, что эти самолеты имели 3-х цветный камуфляж..."


    Повторюсь - камуфляж четырехцветный. В принципе, на полиграфских файлах можно законстрастить цветовую разницу полей, но, опять- таки, это будет новый повод для претензий, что цветовая гамма, границы полей не те и.т.п. ;)))

    «… Как справедливо заметил на одном форуме Юра Тепсуркаев, эдак, с-т можно нарисовать в малиново-сиреневом камуфляже и мол, докажите, что такого не было…»

    Да уж, "опыт -сын ошибок трудных"... Юра знает, что пишет, т.к. сам ухитрялся путать не только цвета и оттенки, но даже и эмблемы на весьма известных самолетах. Например, на его "гусарском" Су-25 с левого борта была нарисована эмблема проскуровского полка, а не эмблема "гусар", при всем обилии фото этих машин...

    "… Во-вторых, на известных фото Джуса совершенно отчетливо различимы
    четыре цвета камо. Если этого мало и хотите кубинского самоля, вот вам пож-ста. Один экз. сохранился в Луганском музее.
    4) И все-таки, какова мотивация? "Я так вижу" - не аргумент..."


    1) Насчет мотивации и "отчетливой различимости" - см. выше.

    2) Не поделитесь ли фото А. Джуса, на котором граница цветов "совершенно отчетливо различима"?

    3) На счет "Я так вижу" - не аргумент "... Вы же на этой превьюхе де-факто 4-хцветного изображения видите 3 цвета (вернее, поддерживаете видение kfmut-a), а кое -кто и вообще воспринимает ее как 2-х цветный коричнево-зеленый камуфляж (например, даже из ветеранов, непосредственно служивших на этих машинах). Точно также, как и на "луганском" фото многим видится только 3 цвета. "Так что, сколько людей - столько видений и мнений, а, как известно, "на всех живых -не угодишь".

    Впрочем, учту. На полиграфских файлах сделаю разницу цветов контрастнее.

  17. #37
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    28

    Smile

    Вы видите суслика ? И я нет, а он есть... (C)

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Повторюсь - камуфляж четырехцветный.
    ГДЕ на превьюхе боковика 02 борта 4-х цветный камуфляж, в каком месте? Пусть Сергей Вахрушев ткнет нас носом пож-ста. Ни я, ни kfmut, ни Серега, ни GK21 его не видим, в особенности бурое пятно в верхней части киля. Мы слепы? Иль вы решили рисуночек по-быстренькому перерисовать, а потом сослаться на неконтрасность цветов первоначального варианта и недостаточное разрешение (разрешение очень даже достаточно для того, чтобы увидеть чего там нет)? не проканает :-)

    Сергей, вы с художником вообще как-то взаимодействуете? Он знает о 4-х цветности камуфляжа (правда "забывает" нарисовать), ты - нет, и требуешь представить неопровержимые доказательства его 4-х цветности :-)
    Последний раз редактировалось AndyK; 29.07.2011 в 16:03.

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Вы видите суслика ? И я нет, а он есть... (C)
    В точку! Это "невидимый" 4-х цветный камуфляж, маскирующийся под 3-х цветный
    Последний раз редактировалось AndyK; 29.07.2011 в 16:10.

  20. #40
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Серега, не все читатели нашего сайта моделисты или фанаты камуфла. Многие читают статьи просто чтобы узнать что-то новое или из интереса))"
    - согласен. Но - вы ж взялись за рисовальную тему, потому делайте ее хорошо.

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Но, поскольку я сам моделист, то имею полное право "отвесить ответный булыжник" "мэтрам" - почему в их изданиях для моделистов виды снизу игнорируются? Ведь там, кроме однотонной окраски, частенько упускаются такие важные вещи, как следы доработок, разница в расшиве и деталировках у модификаций или машин разных серий и.т.п... Да и "правильная" "течка" тоже ;)))
    - безусловно, было бы лучше дать всё. Но - прикинув одинаковость самолей, я решил, что лучше дать больше схем именно пятен. И так сроки окончания работ затянуты были. Эта инфа более востребована. Но я спорить не буду - 4 вида лучше, чем три!

    И прошу заметить еще раз, что я не стараюсь критиковать вас тотально. А то б вспомнил - что мигарик ваш, на стоянке показанный, стоит ваще-то с необжатой амортизацией (невесомость в подмосковье?)
    камуфл должен быть.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •