Сожалею AndyK, но другой информацией не обладаю.
Сожалею AndyK, но другой информацией не обладаю.
Еще вот маньяцкий вопрос возник. Юрий Петрович - а нет еще фото того самолета, что на вашем аватаре, только с боков? А то камуфла того времени - и миг-21 советские особенно, очень редки. А то мы ж такое собираем.
Именно этого самолёта вида сбоку нет, но высылаю несколько вариантов камуфляжа, есть пара очень близких по расцветке. Не знаю, дойдёт ли.
- спасибо!!! Имею в виду именно ваши фото - борта 25 и 27. Остальное не подходит. А есть еще какие либо фото именно ваших камуфляжных самолей?
И вопрос - самоли что на фотах это бисы (борта 25 и 27), не скажете - они красились у вас "по месту" или это ремзавод. (по камуфлу видно что это не завод, хотя покрашено "с оглядкой" на экспортный стандарт пятен)
Большое спасибо за фото! Прям бальзам на душу!
БИСы №№ 25 и 27 - Кущевка, какая АЭ, год?
Если есть еще фото самолетов частей, где служили, разных периодов - выкладывайте в этой ветке - очень интересная ин-ция!
БИС № 41 - Кущевка 1981
http://img135.imageshack.us/img135/5...3resizecx0.jpg
http://i424.photobucket.com/albums/p...g?t=1232048636
БИС № 35 - Кущевка 1981
http://img135.imageshack.us/img135/1180/81498378ge1.jpg
....
http://img140.imageshack.us/img140/3548/97526529rs4.jpg
К сожалению, других фото МиГ-ов в камуфляже нет. Где красились не знаю, они приходили к нам уже покрашенные, причём первыми "в раскраске" появились "спарки". А первые "бис" были покрашены в серо-голубой цвет. Фото бортов 25 и 27 были сделаны примерно в 81-82 годах, какая точно АЭ сказать не могу, часто летали по две эскадрильи в одну смену, выводилось 9-12 "спарок" и от 5-ти до 10 "боевых". Есть несколько фото на "ЦЗ" в Кущёвке, но они чёрно-белые, сделаны в 78-году и там нет самолётов в камуфляже. Есть фото с Ейского ВВАУЛ, но там какой-то мрачный камуфляж, и качество его очень низкое.
Юрий Петрович,
это Миг-21МФ 1 аэ(?) 1976 Кущевка >
http://pics.livejournal.com/fishbed21/pic/0006ka85
С этой точки съёмки отличить "мф" от "бис" для меня затруднительно, но я думаю, что это "мф", судя по обечайке воздухозаборника, меньшему накладному топливному баку, и,кажется, отсутствию перископа на фонаре.
инструктори 1980 Кущевка
Спасибо огромное robert за фото! Слева-направо Саша Бобов, Женя Мышкин с Бобовым, Саша Бендюк, и опять Бобов.
Поздравления из Венгрии !
Кущевка 1981
Для модельеров > прав-сторона "25"
http://pics.livejournal.com/fishbed21/pic/00077p31
http://forums.airforce.ru/attachment...1&d=1256280686
Огромное спасибо за рассказ, прочел с большим интересом, буду теперь иметь представление как в те времена учился и служил мой папаша-выпускник Качи 1975г.
Юрий Петрович! Добрый день! Прочитала с удовольствием Ваш очерк. Да , "какие были времена, какие люди были"! Это о вас!С уважением, если помните меня, писарь 2 аэ Ольга Заболотская.
Привет Оля! Конечно помню, как забыть такую милую девушку!
Уважаемый Юрий Петрович!
Огромное спасибо Вам за Ваши "Воспоминания..."!
Вы написали о Настоящей Мужской Работе. Вот что надо пропагандировать среди подрастающего поколения, а не всякую, извините за выражение, "гомосятину" (но это пожелание нашим теле и радио идеологам).
Позвольте у Вас спросить.
Бытовые сложности, сопутствующие летной работе, неустроенность жизни на полевых аэродромах были, по-Вашему, нормой ВВС СССР или все же многое зависело от места службы? И как можно было эффективно летать и учить летному делу в таких непростых условиях?
С огромным уважением, Александр.
Спасибо Александр за добрый отзыв!
На тех аэродромах, где я лично летал, а их более десяти, бытовая неустроенность всегда была и в большом объёме. По отзывам моих знакомых пилотов примерно то же было и в их местах базирования. Видимо были какие-то исключения, но они касались только очень ограниченных мест. Несколько лучше могло быть в так называемых "придворных" полках, куда часто приезжали различные начальники и иностранные делегации. Поэтому вывод прост - это была "норма", тыловое обеспечение почти всегда работало в лучшем случае на "троечку". А "эффективно летать и учить лётному делу" можно было только благодаря самоотверженному (без кавычек) труду рядовых лётчиков. Говоря словами Суворова, это были "чудо-богатыри"! Цвет нации!
Уважаемый Юрий Петрович, большое спасибо за Ваш ответ!
Уважаемый Юрий Петрович, спасибо за очень подробные воспоминания и фотографии! Интересная биография, и замечательно, что у вас сохранилось так много снимков. Многое и самому вспомнилось...
Спасибо Observer!
Юрий Петрович, прочел с большим интересом и на одном дыхании.... Спасибо!
С уважением!
Спасибо "nadudvar" за добрые слова!
С огромным удовольствием прочитал "Цвет нации".
Растрогался.
Сам проходил срочную сужбу в Каче в 76-78 гг., в Волгограде и Жутово. Знал некоторых персонажей. Всё очень правдиво и честно.
Большое спасибо.
"Галактион" - Спасибо!
Не знаю пока, правда или нет. Вчера позвонил однокашник, занимающий серьезную должность, на полном серьезе сообщил, что Армавирскому АУЦ присвоено наименование Качинский, с передачей знамени и регалий. Кто что-нибудь знает?
C удовольствием прочел.
Со Славой Исаевым работаем вместе в одной службе.
С Диваком Петром Петровичем в 2008 году в одной палате в ЦНИАГе встретились спустя 27 лет.
Юрий Петрович,здравствуй!! Прочитали с удовольствием!! Это Вера Искендерова. Помнишь таких??!! Элиста! Лето 1988 года!! Свадьба твоего НШ!!
Верочка - привет!!! Как же не помнить самую красивую женщину Калмыкии.(Владимиру очень крупно повезло...). Где вы сейчас? Писать лучше в "личные сообщения".