Петрович! моя аська 494705491
Петрович! моя аська 494705491
Я не работаю с "аськой". Можно общаться по "Скайпу", мой ник: pilotpilot73
А можно на mail.ru там я тоже есть, по нему ещё удобнее, регистрируешься, устанавливаешь майл.ру агент и все проблемы, там немало "наших".
Юрий Петрович!! Личка отключена.. iskevera@mail.ru,в mail.ru агенте я -"хемуля"
Очень интересный очерк--правдивый и откровенный.Любопытно,что во
второй главе "вторая попытка",вспомнили о моём отце--Валере
Ильминском,хотя после училища с ним не встречались.
Спасибо за интересные восспоминания.
С уважением,Станислав Ильминский.
Здравствуйте Станислав.
Ваш отец, как я его помню, был нестандартным человеком, с чётко выраженным чувством собственного достоинства, очень порядочный.
К сожалению, нам не пришлось больше встретиться, но такие как он не забываются.
С уважением! Юрий.
Здравствуйте Юрий Петрович.Спасибо за ответ.Если позволите,любопытный вопрос:на миг-29 вы не переходили в конце 80-х
годов?Или,так до конца и летали на двадцать первых.
С уважением,Станислав.
Здравствуйте Станислав!
Летал только на 21-х. Кущёвский полк вскоре перешёл на МиГ-29, Су-27, Л-39 (каждая эскадрилья на свой тип). Правда налёт постоянно снижался и снижался, вплоть до смешного...
Здравствуйте Юрий Петрович. Спасибо за ответ.Осмелюсь ещё спросить:
о применении X-23 с борта миг-21бис,что можете сказать?Как чувствует
себя лёгкий миг-21 при пуске;как рокета,как попадает???Насколько
удачно адаптирована дельта с миг-23 на миг-21?
С уважением,Станислав.
К сожалению, не пришлось пускать этот тип ракет. Станислав, напишите, как сложилась жизнь Вашего отца после выпуска.
Юрий Петрович. Очень понравился Ваш очерк. Написано всё правильно, прочитал и получил душевный подъём, удовольствие от прочитанного, впечатление - как будто это было вчера. Спасибо. С уважением, Понкратов В.В.
Спасибо Владимир за отзыв. Очень жаль, что такие лётчики уходили из авиации так рано, но всё правильно "летать был рад - служить стало тошно".
Да, Юрий Петрович, такое " разбазаривание " возможно было только в нашей стране. Первым на курсе самостоятельно вылетел на МиГ-21 ( спасибо Куроплину Александру Ивановичу), единственный курсант получивший на госах две благодарности от председателя Госкомиссии ( т\ пилотирования - летал с ним и за экзамен по научному коммунизму - " бредил " в его присутствии ), через три года после выпуска - 1 класс, 1500 часов налета, ВВА , ( в 1994 представлялся к в\ званию " полковник " досрочно. В ГУК-е представление не было реализовано ) и ... на встрече однокашников " 20 лет спустя " - первый в воинском звании Полковник запаса. Удивлённых было много. Но а я ни о чём не жалею. Время только подтвердило , что оценка обстановки и принятое решение были правильными. В Вашем очерке вижу много схожего в своей жизни, начиная с двух попыток стать курсантом, со взглядов на жизнь и много другого.
Мне кажется, что развал армии в 90-х и то, что происходит сейчас, ставит точку в этом процессе. Теперь можно делать вид, что проводятся некие реформы, принимаются новые образцы вооружения, даже взлетел наш самолёт-"невидимка". Бесполезный труд, армия превратилась в отдельные, более - менее боеспособные, части.
Наши сверстники ещё продолжают осуществлять контроль за уничтожением ВВС. Пора бы эти функции передать в аппарат Министра или сразу ... бери выше.
Юрию Петровичу - огромное спасибо за интересный, вдумчивый, откровенный и правдивый рассказ! Низкий Вам поклон!
Станиславу Ильминскому - в 1973 году в 32 гиап, Шаталово прибыл выпускник Качи-1973 Валерий Ильминский. Это не Ваш отец?
Дело в том, что я очень серьезно интересуюсь историей 32 гиап и был бы очень рад узнать побольше о Вашем отце, его службе в 32 гиап...
http://www.airforce.ru/book_review/isaev/index.htm
Да,это мой отец,32 гиап--его 1-е место службы после училища.
Станислав.
Спасибо "Mig" за вашу оценку моего очерка.
С большим удовольствием прочел Ваши воспоминания... Тесен мир ВВС! Я родился и вырос в Петров Вале,учился в Каче 1977 - 1981г. 1 курс аэродром Лог ,м-р Журуев - Нач. штаба аэ, п/п-к Казначиевский В.К. ( кстати звали его Вильен Казимирович) - штатный РП, общался с Л.Колесниковым - у него есть уникальная повесть "Последний камикадзе", 2 курс - Бекетовка ком АП - п-к Давидюк,,3,4 - Жутово,Котельниково - Ком. АП п-к Товстохатько ( выпускал меня на МиГ-21) Ван Юн СЯН зам.ком.аэ,Осокин АН - инструктор.,потом Черниговское ВВАУЛ - 5 лет учил курсантов,потом 452 ОШАП СУ-25 и в 1992г - Краснодарское ВВАУЛ и вновь очень знакомые фамилии.. Спасибо...
Благодарю "kuslin2", тесен мир и это не плохо. Особая благодарность за Казначиевского(как я забыл такое редкое И.О. ?!)
Еще раз здравствуйте! Уточнение: на фото в разделе про Лог рядом со Штерном не Ашихмин, а Ашихманов Александр Сергеевич, был у нас на 1-2 курсе штурманом эскадрильи в Логу и Бекетовке (в 1983-84гг). Чрезвычайно спокойный, уравновешенный и интеллигентный человек.
Спасибо "muk33". Действительно - Ашихманов. Очень яркий и талантливый человек, а как пел в "ре-миноре"!!!
Аэродром Жутово. 1980год.
Доброго времени суток. Действительно было удивительно окунуться в то светлое время и насладиться тем фактом, что большинство упомянутых лётчиков знал (и знаю) лично, хотя в 70е годы я ходил ещё в детский сад (в Кущевке). Но очень изменило мое отношение к написанному (и к написавшему очерк, извините) умозаключение о "подлости" п-ка Фильченкова. Откуда это, что за ерунда?! Да, я понимаю, что здесь автор оставляет лишь собственное мнение, но ведь есть другие междометия и эпитеты, типа "отношения с данным командиром не сложились" или что-то в этом роде.. Да, указание действительно не стандартное и, возможно, не дальновидное (возить курсантов комэске..), но называть подлостью решения командиров (хоть и выходящие за рамки собственного ЭГО) не делает чести именно автору. Возможно на тот момент именно так сложилась обстановка.. А командира в свое время лучшего полка в СКВО п-ка Фильченкова знаю очень хорошо и продолжая семейную традицию в Кущевке с 1998 по 2006 годы на должностях от летчика-иструктора до замкомэски о нем слышал только наилучшие отзывы от прапорщиков до полковников. Написал этот отзыв не для изменения негативного отношения автора к достойному человеку (это, видимо, бесполезно), а для посещающих форум, в надежде что меня поймут правильно. Внимательно подбирайте выражения, ведь прочесть могут люди, гораздо лучше знающие героев ваших воспоминаний и это, поверьте, отразится не лучшим мнением о вас.. Да, моя фамилия Фильченков. Майор запаса. Я сын п-ка Фильченкова.. Всем удачи.
Воспоминания очевидцев и участников каких то событий,другими словами - мемуары ,явление само по себе очень своеобразное,потому как два человека,через 20 лет будут рассказывать о них каждый "с своей колокольни".А уж человеческие взаимоотношения - это чисто вопрос этики.Начинал службу в 1981г. в 702УАП г.Конотоп под командованим ком.АП п-ка Земляного,ничего хорошего ,кроме негатива командования АП к лс того периода,вспомнить не могу. Хотя другой мой сослуживец того периода,вполне искренне может со мной конкретно не согласиться. Ну не пускал Земляной своих летчиков в командировки на Кубу и Ирак с формулировкой -"Достойных нет",ну устраивал рабочие дни в воскресенья и по праздникам с бесконечными построениями и проверками лс ,ну раздавал предпосылки к ЛП( со всеми вытекающими - выговор,лишение премии и тд ) по разнорядке колличественного плана на месяц - зато какой был грамотный и классный мужик!!!!
Согласен с Вами полностью. Вот именно - "вопрос этики".. Да понятно, что будучи командиром всем мил не будешь, тем более с таким штатом л/с (двойной комплект плюс постоянная неустроенность "блуждающего" Элистинского полка). Ну просто вывод этот уж слишком по вискам бьет.. Ну где-нибудь в гараже (или в кв.52 ДОСа №4..)- это сколько угодно.. Или просто мемуары так и пишутся?..
По поводу мемуаров - не знаю,пока пишу видеомемуары в виде роликов о боевом применении СУ-25. А Вашего отца знаю лично по службе в Краснодарском ВВАУЛ и если не ошибаюсь,были с ним на войне или в Гудауте или в Моздоке.... Так сложилось,что после не принятия Украинской присяги,в 1992г. оказался в 702УАП 3АЭ СУ-25 у Баркова... Ничего отрицательного в его адрес сказать не могу,наоборот - самые хорошие воспоминания тех лет... Уникальный полк ( 4 типа ЛА ),отличный коллектив и интересная летная работа... На фото - с командиром 3 АЭ Колодиным.Моздок.Ноябрь 1992г.
Так и есть. Небольшая поправка - 802 УАП. В нем успел и я полетать, с 94го по 98 гг, пока не разогнали. Как раз у Колодина в АЭ (на Л-39 правда), а замкомэской был Турбин... Благодарю.
Тесен мир.. Я в этот период служил этажом выше... Саша Турбин - мой друг и однокашник. Светлая память....
Гудаута.. 1993год.