Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 282

Тема: Что там Алжир возбухает?

  1. #121
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    МиГ-35 это хорошо, но скажите мне кто на них будет летать? и не просто летать, а уметь воевать? Напомню Вам, что когда ВВС переходили с МиГ-23 на МиГ-29 многие летчики так и не стали переучиваться и переводились в другие полки, но тогда было из кого выбирать... а что щас? не везде есть рабочие тренажеры под обычный МиГ-29, не говорю уж про 35-й. Нет методичек. Нет инструкций...
    Второе. Как МиГ-35 обслуживать? у нас нет под него специалистов в полках! нет инфраструктуры, наземного оборудования...
    так что лучше уж СМТ чем то что щас!
    Думаю изготовить несколько тренажеров, написать ВСЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, и подготовить кадры- можно. Или Вы думаете те же зарубежники через это не проходили?

    так что лучше уж СМТ чем то что щас!
    А чем это Вам 9-13 не нравится? Звучит как предательство
    За УБ -да- ущербен, 9-12 (под СМТ еще пойдет), не 9-13. Хоть он и устарел, но все таки.

  2. #122
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Высотник Посмотреть сообщение
    во-первых, в Алжире побывало только 15 штук, а остальные завода не покидали, во-вторых, налёт у них 100-200 часов (они поставлялись постепенно партиями и часть имеет налёт больше, часть меньше). вы так говорите про "пустынные сухие условия", как будто они там 20 лет были закопаны в песок.
    Ан-72 о котором я Вам говорю отлетал 80 часов в Африке.

  3. #123
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от Высотник Посмотреть сообщение
    выложите, пожалуйста, чего обращать внимание на неуравновешенных людей? очень интересно...
    Но коммент.

  4. #124
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Не ломайте копья, сейчас пошли самолеты которые не попали в Алжир, те 15 что были там, на полном ребилдинге с чисткой всего от песка и проверкой всех систем. Так что никаких ОЗ алжирских там нет. Да и в Луховицах, обычно, перед покраской смывают старую краску
    Это радует.

  5. #125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    вот вот... зато "источники информации" коммерсанта уже докладывают шо: "то, что эти машины были когда-то возвращены нам Алжиром, совершенно неважно..."
    как такое могли сказать люди, которые прекрасно знаютЬ шо формуляры этих двух самолей девственно чистые и там нет ни одной надписи ни арабской вязью, ни на французском языке?
    ответ подсказать?
    коммерсанту ни кто ни чего не говорил))) но это так, к слову об "источниках"
    Помнится болгарам отправляли МиГ-23 тоже с чистыми формулярами.

  6. #126
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Talking

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Жаль будет, если из-за одного эти фото не увидят те, кто действительно может оценить.
    А что оценивать? Снаружи тот же планер, только с конфором сверху + другим расположением антен и СДТВ накладную. Окраска и пр не в счет.

  7. #127
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    самолеты в Алжире налетали до 100 часов, но они поставлялись партиями, так что некоторые меньше.
    По поводу изделий комплектации А и Б, так об этом можно уже забыть, сейчас мы на экспорт поставляем лучше, чем имеем на вооружении. Так что то что они алжирские мож и хорошо, там вопрос был по гироскопам французским, а так все устраивает :) По поводу СМТ- отстой на уровне мировых стандартов, то это тоже не так. Ни Рафаль, который все еще не доведен, ни Еврофайтер не лучше, тем более Ф-16. Несомненно, что 5 поколение это уже другое, но пока Ф-22 не ударный самолет, а по Ф-35 еще не все ясно. ;) Главное, что наши получили первые средние многоцелевые самолеты ( легкими их уже сложно назвать) При этом они будут намного лучше той профанации, что сделали с Су-27СМ.

    По системе дозаправки - еще есть МиГ-31 ;)

    По поводу контракта. Это не зависило от качества самих самолетов, тем более они знали про них все. там очень много других причин. Говорил со многими на эту тему, включая Иванова, так что уровень источников достаточен.
    По поводу подготовки. Ну на полк еще можно найти, а вот дальше :( Уровень, особенно тех состава, сильно упал :(

    А самолет в новой окраске, да еще с горбом и большим баком выглядит красиво ;) БН конечно не очень :(
    По поводу наличия самолетов на вооружении. Пора все в утиль. За годы когда они стояли, обслуживали и продляли на глазок могое пришло в негодность. Теперь надо или капиталить или, что лучше, строить новые
    Последний раз редактировалось Pilot; 12.02.2009 в 20:05.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  8. #128
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    По поводу контракта. Это не зависило от качества самих самолетов, тем более они знали про них все. там очень много других причин.
    - причин на самом деле всего 2. Первая - это что мне СМТ нравился всегда, и я ВСЕГДА хотел чтоб он был строевой. А вторая причина, что том по 9-12 закончен и начинаются работы по тому 2 (9-13), в который мы хотим внести СМТ как преемника 9-13. А ты нам тут про министерства....

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    А самолет в новой окраске, да еще с горбом и большим баком выглядит красиво ;)
    - во! отэто разговор!

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    БН конечно не очень :(
    - ну, зато бак на 2000 литров утешает. Но как-то странно от висит.
    камуфл должен быть.

  9. #129
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    - причин на самом деле всего 2. Первая - это что мне СМТ нравился всегда, и я ВСЕГДА хотел чтоб он был строевой. А вторая причина, что том по 9-12 закончен и начинаются работы по тому 2 (9-13), в который мы хотим внести СМТ как преемника 9-13. А ты нам тут про министерства....



    - во! отэто разговор!



    - ну, зато бак на 2000 литров утешает. Но как-то странно от висит.
    Это я ответил товарищу forten07
    А бак просто такой формы
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  10. #130
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    А бак просто такой формы
    - не только. Он висит иначе - как-то ниже, и более назад смещен. Понятно что он по диаметру больше, но тем не менее. Интересно как он крепится.
    камуфл должен быть.

  11. #131
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Вообще, я понимаю, дело так обстоит. МиГ сделал партию для Алжира. Алжир от них отказался. То есть, самолеты сделаны, деньги за них не платят.

    В общем-то для МиГа с его долгами - это лишь еще один гвоздь в крышку гроба, но вроде как МиГ решили оживить. В общем-то денег МиГу и так дадут, но получить за это хотя бы что-то - это лучше, чем ничего. А тут тем более с МиГами проблема.

    В общем, не надо из этого делать что-то грандиозного. Обычная поддержка тонущего предприятия.

  12. #132
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Высотник
    Регистрация
    31.07.2008
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Но коммент.
    я к вам и не обращался

  13. #133
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    А вот и курянские СМТ-ки



    Радует что окрашены шаблонно, что несколько упрощает жисть нам, моделлерам :-)
    Последний раз редактировалось AndyK; 13.02.2009 в 08:46.

  14. #134
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Класссс! :) красавцы! :) Да на этой фотке, как и в этой теме вообще все радует и даже несмотря на ворчливость некоторых старожил
    Последний раз редактировалось Griffon; 13.02.2009 в 10:24.

  15. #135
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    кстати, я думаю, что уже можно смело говорить о появлении нового стандарта окраски МиГ-29 и Су-27... ой простите Су-35
    Все 4 самолета из Липецка и 20 из Курска окрашены по одному шаблону -рубленные пятна трех оттенков серого цвета.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  16. #136
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    кстати, я думаю, что уже можно смело говорить о появлении нового стандарта окраски МиГ-29 и Су-27... ой простите Су-35
    Все 4 самолета из Липецка и 20 из Курска окрашены по одному шаблону -рубленные пятна трех оттенков серого цвета.
    Кстати да:)) и это то, чего, я думаю, многие ждали когда смотрел фотку новых МиГов, вспомнил свой первый пост на авиационном форуме - "Какую окраску получил бы Су-35 (тогда он еще был с ПГО) поступи он в ВВС:)) и кстати, первыми ответили как раз Вы и Serega)) ...был это 2001 год... и вот они ответы:)) ... но, Сушка ведь может получить и другую схему
    Последний раз редактировалось Griffon; 13.02.2009 в 12:25.

  17. #137
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Это точно, что ждали!

    Радует, что камуфл совсем не попсовый как счас любят с синим цветом, и крупные пятна. В общем - класс!
    камуфл должен быть.

  18. #138
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А вот и курянские СМТ-ки



    Радует что окрашены шаблонно, что несколько упрощает жисть нам, моделлерам :-)
    Окрас радует- наконец то нормальную окраску делают, без всякой зеленятины, коричневатины и пр уродств. Главное шаблонно. Но думаю это пока они с завода, а там пол годика под открытым небом, подкрасом в ТЭЧ, криво-косого ремонта "Аля Васильков" и станет чем- то типа

    облезлое разномастное.
    Хотя в таком сером виде выглядит красиво (даже накладной бак так уродующий самолет, выглядит гармонично).
    Налицо явное влияние запада

  19. #139
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А вот и курянские СМТ-ки



    Радует что окрашены шаблонно, что несколько упрощает жисть нам, моделлерам :-)
    Спасибо огромное!...

  20. #140
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Кстати, с точки зрения общего количества МиГ-29, алжирские погоду не сделают. А вот общее количество многофункцилнальных истребителей увеличивают довольно существенно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •