J-8 с осесимметричным воздухозаборником создан на основе микояновского Е-152М, опытного тяжелого перехватчика с двумя двигателями (был построен в одном экземпляре). Был еще Е-152, он же Е-166 с одним Р-15. Позже остановились на проекте Е-155 (он же МиГ-25). Потом египтяне, во времена Садата дружившие с Китаем против нас, продали последнему два МиГ-23. Китайцы приспособили нос и воздухозаборники 23-го к J-8, получился J-8-II.
J-8 с осесимметричным воздухозаборником создан на основе микояновского Е-152М, опытного тяжелого перехватчика с двумя двигателями (был построен в одном экземпляре).
Че то это байка какая-то...
А на Е-152М было 2 двигателя?
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"
Че-то они как-то долго "при помощи" его делали -- 20 лет...
Как-то странно им ОКБ МиГ "помогало", может, чем другим занято было?...
Полез в энциклопедию.Сборка первых двух J-8 произведена в июле 1968.Создан на основе опытного самолета Микояна Е-152А"Флиппер".Произведено ограниченое количество.В феврале 1978 начались разработки всепогодного J-8I(крыло имело полное конструктивное подобие крылу МИГ-21).Первый опытный сгорел при запуске двигателя.В воздух самолет поднялся только 24 апреля 1981г.Закончились ЛИ только в 1984,принят на вооружение в 1985.В 1982году начались проработки J-8II"Финбэк"(боковые воздухозаборники).Кстати сами ВЗ имеют поразительное сходство с МИГ-23"Флоггер".Вот так потихоньку и возятся с ним уже не 20,а все почти 40 лет !!!