Нашел инфу что те 3 Су-24М2, "переданные ВВС" вместе с Су-34 на самом деле улетели в Алжир. Кто может подтвердить или опровергнуть
Спасибо
Во-первых, в Алжир отправляют Су-24МК2.
Во-вторых, насколько я знаю, эти 3 самолета до сих пор стоят на заводе.
В-третих, алжирские опознавательные знаки и номера наносятся уже в Африке, после приемки заказчиками, так что фотки сделаны уже в Алжире.
На видео и фотоматериалах, посвященных приемке Су-34 в НАПО действительно Су-24МК2 из алжирского контракта (обратите внимание на окраску). Су-24М2 идут в штатной российской/советской светло-серой.
Так что налицо желание пустить пыль в глаза.
Последний раз редактировалось F74; 25.05.2007 в 10:58.
Обязательно поругаю
Они сейчас получили Су-24М2 от Сухого и мучаются с ними.
Вот блин дезинформаторы , обязательно поругайте и передайте привет от отца Назарова Владимира Васильевича, может кто из стариков его помнит, он со своим полком в 93м в Липецке с Ту-16 на Су-24М\МР переучивался
Со шлемом в руках отец
А можешь рассказать какие-нибудь детали модернизации М2?
И еще, приведенная картинка индикации на ИЛС может принадлежать Су-24М2?
Картинка ИЛС - ИМХО, с Алжирских МК2, на гефестовских Су-24М чуть отличается.
М2 по Сухому- новая гироинерциальная система вместо МИС и СКВ, новая БЦВМ и УВВ, вместо ППВ- ИЛС, система спутниковой навигации, блок обработки РЛС сигнала и индикатор (как на алжирских машинах). Сейчас пытаются засунуть туда ЖКИ вместо ТВ- индикаторов. Ну и по мелочи кое-чего.
По характеристикам получилось чуть лучше базового, но денег в него вбухали немеряно.
Последний раз редактировалось F74; 24.05.2007 в 13:22.
Картинка ИЛС - ИМХО, с Алжирских МК2, на гефестовских Су-24М чуть отличается.
Хмм....
А зачем алжирцам индикация на русском?
М2 по Сухому- новая гироинерциальная система вместо МИС и СКВ, новая БЦВМ и УВВ, вместо ППВ- ИЛС, система спутниковой навигации, блок обработки РЛС сигнала и индикатор (как на алжирских машинах). Сейчас пытаются засунуть туда ЖКИ вместо ТВ- индикаторов. Ну и по мелочи кое-чего.
А по номенклатуре средств поражения какие подвижки?
Вот еще картинки.
На третей, похоже режим совмещения карты местности с реальной радиолокационной картинкой. Есть такая возможность?
Последний раз редактировалось Chizh; 25.05.2007 в 00:14.
Испытывали в Ахтубинске с такой индикацией, заказчики переделать не просили. Кроме того, там довольно много выпускников Краснодарского (ЕМНИП) училища.
Сообщение от Chizh
А по номенклатуре средств поражения какие подвижки?
На М2 от Сухого УР еще не испытывали, в Липецке запрет на пуски. Хотят еще попилить денежек на очередном этапе.
Насколько я знаю, пускали Х-29Л на совместных учениях в Китае.
Алжирские заточены под Х-31А/П.
Сообщение от Chizh
Вот еще картинки.
На третей, похоже режим совмещения карты местности с реальной радиолокационной картинкой. Есть такая возможность?
Да, такая возможность присутствует на всех трех вариантах самолета. Блок РВБ-Т позволяет это. Только на М2 от Сухого нет наземной программы для подготовки электронной карты.
Последний раз редактировалось F74; 25.05.2007 в 10:35.