Страница 115 из 162 ПерваяПервая ... 1565105111112113114115116117118119125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,300 из 3229
Like Tree2550Likes

Тема: Морская авиация

  1. #2281
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,295

    По умолчанию



    "Техники Морской пехоты США впервые произвели замену двигателя F135 и генератора истребителя F-35B Lightning II на корабле, сообщает Defense Aerospace.

    178666_1.jpg
    First F-35B Power Module, Engine Swap Take Place on USS America

    Испытания на замену силовой установки проводились на борту универсального десантного корабля «Америка». Прежде предполагалось, что военные не смогут выполнять такие действия в море.

    До сих пор считалось, что военные столкнутся с серьезными сложностями при транспортировке запасных двигателей на корабли и их замене в относительно тесных ангарах под летной палубой. Дело в том, что по своим габаритам силовая установка F-35B получилась крупнее обычных реактивных установок, используемых Морской пехотой на палубных штурмовых самолетах AV-8B Harrier II.

    Двигатель F135 имеет в длину 5,6 метра и наибольший диаметр 1,2 метра. Масса силовой установки составляет 1,7 тонны. Этот двигатель способен развивать мощность до 190 килоньютонов. Для сравнения, длина двигателя F402-RR-408 штурмовика AV-8B составляет 3,5 метра, наибольший диаметр — 1,2 метра, а масса — 1,8 тонны. Двигатель может развивать тягу до 106 килоньютонов.

    Изначально военные техники предполагали, что доставлять запасные силовые установки F-35B на универсальные десантные корабли и авианосцы можно будет в частично разобранном виде. При этом не исключалась возможность того, что при сборке могут быть допущены серьезные ошибки.

    Как именно техникам удалось произвести замену крупного двигателя и генератора истребителя F-35B на борту универсального десантного корабля, не уточняется. Морская пехота США утверждает, что процедура технического обслуживания и ремонта новых боевых самолетов в море разрабатывалась на протяжении последних двух лет.

    Сама процедура замены силовой установки заняла чуть меньше недели, хотя в обычных условиях замена реактивного двигателя занимает не больше суток. Согласно заявлению Морской пехоты США, такой длительный срок потребовался потому, что замена производилась впервые и техникам необходимо было фиксировать каждое выполненное действие и заносить сведения о них в базу данных.

    Ранее стало известно, что истребители F-35B впервые приняли участие в учебном воздушном бою с «Противниками». Так в составе ВМС США называют эскадрильи боевых самолетов, во время учений имитирующих противника. Благодаря такому учению военные смогли проверить боевые возможности F-35B, программное обеспечение которого пока содержат восемь серьезных ошибок.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/11/11/onboard
    Djoker and KURYER like this.

  2. #2282
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    15.11.2016 - Учебно-тренировочные полеты экипажей противолодочной авиации Северного флота (15 ноября, аэродром «Североморск-3», Мурманская обл.)
    Представителям СМИ будут продемонстрированы:

    организация наземной работы инженерно-технического персонала на аэродроме по подготовке и проверке систем противолодочных самолетов Ил-38 к полетам, проведение предполетных занятий и выполнение экипажами самолетов учебно-тренировочных полетов: руление, взлет, посадка, выполнение сложных элементов техник пилотирования. Для представителей СМИ также будет продемонстрирована работа дежурной полетной смены на контрольно-диспетчерском пункте. 15.11.2016 - Учебно-тренировочные полеты экипажей противолодочной авиации Северного флота (15 ноября, аэродром «Североморск-3», Мурманская обл.) : Министерство обороны Российской Федерации
    OKA, KURYER and Fencer like this.

  3. #2283
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Палубная авиация "Адмирала Кузнецова" начала полёты у берегов Сирии:
    Polikarpoff likes this.

  4. #2284
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,295

    По умолчанию

    Большой фоторепортаж китайского военного корреспондента Чжан Кай Сяо с борта авианосца "Ляонин" :

    1930588_1000.jpg 1930477_900.jpg 1927280_900.jpg 1927434_900.jpg 1932502_1000.jpg

    На авианосце "Ляонин": dambiev
    Polikarpoff and KURYER like this.

  5. #2285
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Палубная авиация "Адмирала Кузнецова" начала полёты у берегов Сирии:
    Что-то уже не первый раз выкладывают "отзеркаленное" видео (на 12-16 секунде перевернутый 77 борт пролетает).
    KURYER likes this.

  6. #2286
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Polikarpoff and KURYER like this.

  7. #2287
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,295

    По умолчанию

    Карта с участком тренировочных полётов с 10 по 22 ноября :

    lccc_a1323_16.jpg

    Forumavia.ru - Fox News сообщил о крушении российского самолета МиГ-29 у побережья Сирии.
    Fencer and Djoker like this.

  8. #2288
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,295

    По умолчанию

    "Небезынтересный сюжет телеканала CCTV 7 о служебных буднях экипажа авианосца "Ляонин".



    и

    https://www.youtube.com/watch?v=_3ZKmjcaB4w

    По наводке :

    Интересное видео с авианосца "Ляонин". : dambiev

    Есть с чем сравнить))
    L39aero likes this.

  9. #2289
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,295

    По умолчанию

    "Телеканал «Звезда» публикует кадры боевых вылетов авиации с палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», который принимает участие в операции против террористов возле берегов Сирии."

    ПСП, RidelAV and Polikarpoff like this.

  10. #2290
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Cу-25УТГ б/н «16 красный» на МАКС-2001:

  11. #2291
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Видео от RT: Admiral Kuznetsov 360: Spectacular views aboard Russian aircraft carrier operating off Syria


  12. #2292
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Эксперты выдали новость :)))


    Москва. 18 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Палубные истребители Су-33 с авианосца "Адмирал Кузнецов" перед походом к берегам Сирии были оснащены специальной вычислительной подсистемой СВП-24-33, которая позволяет применять неуправляемые бомбы с точностью, характерной для управляемых боеприпасов, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пятницу в оборонно-промышленном комплексе.

    "К сегодняшнему дню этой аппаратурой оснащено значительное количество палубных истребителей, базирующихся на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов", - сказал собеседник агентства.

    15 ноября министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что впервые в истории ВМФ в боевых действиях задействуется авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", с его борта по террористам отработали самолеты Су-33.

    "Сегодня с этого крейсера начали работать наши самолеты Су-33. До этого мы вели очень тщательную, основательную разведку по всем целям. Исходя из этого, определены основные из них - это склады с боеприпасами, скопления и в основном центры подготовки незаконных вооруженных формирований, а если быть точнее - террористов", - сказал министр на совещании президента РФ Владимира Путина с высшим руководством Вооружснных сил РФ.

    Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков позднее сообщил, что в ходе массированного огневого удара, нанесснного в минувший вторник палубными истребителями Су-33 из состава авиакрыла крейсера "Адмирал Кузнецов", "в провинции Идлиб было уничтожено крупное бандформирование группировки "Джабхат ан-Нусра" (запрещена в России).

    Генерал также сообщил, что по нескольким каналам разведки подтверждена гибель не менее 30 террористов, в том числе известных полевых командиров Мухаммада Хелала, Абу Джабер Хармужа и Абуль Баха Аль-Асфари.

    Тем временем, собеседник агентства отметил, что ранее в Сирии было опробовано боевое применение системы СВП-24 адаптированной под боевое применение фронтовых бомбардировщиков Су-24М и дальних ракетоносцев Ту-22М3 (СВП-24-22). "Максимальное отклонение неуправляемых боеприпасов от цели не превышало нескольких метров", - отметил источник.

    Он также подчеркнул, что все самолсты, оснащснные СВП-24, "получили возможности обмена тактической информацией с другими аналогичными машинами и наземными командными пунктами, что причисляет изделие к "умному" оборудованию сетецентрической войны".

    По оценкам экспертов, сейчас на вооружении российской армии находится порядка 20 истребителей Су-33. До последнего времени они применялись в качестве истребителей-перехватчиков и не имели возможности работать бомбами и ракетами по наземным и морским целям. Теперь такая возможность есть.

    Источник отметил, что "установка СВП-24 на самолсты Су-24 производится в летных частях, а на Ту-22М3 - на Казанском авиазаводе. "Трудоемкость установки на самолет СВП-24 достаточно низкая и технически сложности собой не представляет. СВП-24 состоит из нескольких блоков, встраиваемых в бортовое оборудование боевого самолета", - пояснил источник.

    Контракт по данным системам подписан Минобороны РФ и компанией "Гефест и Т" весной текущего года.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  13. #2293
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    просто, ТАКР " Николай Герасимович Кузнецов" в походе.
    nevskoye_pkb_03.jpg
    Fencer, KURYER and Djoker like this.

  14. #2294
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    просто, ТАКР " Николай Герасимович Кузнецов" в походе.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nevskoye_pkb_03.jpg 
Просмотров:	415 
Размер:	685.6 Кб 
ID:	75628
    Не 1 апреля. Шутка не засчитана.
    (Если кто не понял - это Викрамадитья.)
    Polikarpoff, ZHeN and KURYER like this.

  15. #2295
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Не 1 апреля. Шутка не засчитана.
    (Если кто не понял - это Викрамадитья.)
    ну, да, купился, красиво!...одни МиГари взлетают)))
    Последний раз редактировалось stream; 19.11.2016 в 22:23.

  16. #2296
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Двигатели подвели «МиГ» с «Адмирала Кузнецова»
    «Газете.Ru» стали известны причины падения МиГ-29КР с авианосца «Кузнецов»
    Михаил Ходаренок 21.11.2016, 16:38
    Истребитель МиГ-29К с авианосца «Адмирал Кузнецов» упал в море после внезапного отключения обоих двигателей. Как выяснила «Газета.Ru», перед неудачной посадкой самолету пришлось уйти на второй круг из-за обрыва тросов авиафинишера на палубе корабля. При этом за штурвалом машины находился опытнейший летчик — начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота.
    У упавшего в Средиземное море МиГ-29КР с российского тяжелого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал Кузнецов» во время полета отказали оба двигателя, рассказал «Газете.Ru» собеседник, знакомый с организацией полетов на авианосце.
    По его словам, катапультировавшийся с рухнувшей в море машины пилот — полковник, начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота, ранее совершивший более 200 посадок на палубу «Адмирала Кузнецова».
    В опыте этого летчика, как пилота палубной авиации, сомневаться нет никаких причин. Высокую квалификацию летчика подтвердил и источник в военном ведомстве, который назвал пилота «одним из самых подготовленных» в палубной авиации.
    «Пилот готов к выполнению новых задач»
    В Минобороны России подтвердили крушение российского палубного истребителя МиГ-29К с авианосца «Адмирал Кузнецов». Ранее информацию о... →
    Технической неисправностью разбившегося самолета сразу после происшествия объяснили инцидент и в официальном комментарии департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны.
    Летчики авиакрыла ТАВКР «Адмирал Кузнецов» прошли полный цикл подготовки на УТК «НИТКА» ВМФ России в Крыму, который был недавно восстановлен и включен в состав ВМФ России, а также на борту крейсера на полигонах Баренцева моря. По результатам этой подготовки они были полностью допущены к полетам с палубы корабля.
    Все началось с порванного финишера
    Как рассказал собеседник «Газеты.Ru», на палубе крейсера «Адмирал Кузнецов» располагаются четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». При посадке самолетов они приподнимаются на 12 см. Первый трос расположен в 46 м от обреза полетной палубы, далее через 12 м друг от друга — еще два.
    Пилоту, совершающему посадку, надо стараться зацепиться специальным тормозным крюком (гаком) самолета за второй трос, а еще лучше за третий (есть еще четвертый — резервный). Если пытаться зацепиться за первый, при посадке может произойти опасное касание гаком палубы корабля, особенно учитывая, что авианосец в море подвержен качке.
    Таким образом, задача пилота палубной авиации — посадить самолет на участок длиной 36 м с отклонением от осевой линии полетной палубы не более 3 м. Более того, обычно от пилотов требуется точность с отклонением не более 1 м.
    Таким образом, самолету МиГ-29К с нормальной взлетной массой около 18,5 т, размахом крыла более 11 м и длиной более 17 м надо попасть в прямоугольник очень небольшого размера.
    На американских авианосцах первый трос аэрофинишера расположен в 56 м от края, а 10 м в этом случае — немало.
    Угол снижения самолета, совершающего посадку на палубу авианосца, составляет 4 градуса. Посадка осуществляется на высоких оборотах двигателей самолета, на режимах, близких к взлетным. Самолет при этом не выравнивается, как при посадке на стационарную бетонную взлетно-посадочную полосу. Газ двигателей убирается только после того, как самолет зацепился хотя бы за один трос аэрофинишера. В противном случае для самолета исключается возможность ухода на второй круг.
    На «Адмирале Кузнецове» уже был случай, когда самолет совершил посадку, зацепился за трос аэрофинишера, убрал газ и в этот момент трос порвался.
    На прошлой неделе в публикации на сайте «Русской службы «Би-би-си», этот инцидент описали следующим образом: «В сентябре 2005 года в Северной Атлантике утонул не сумевший сесть на «Адмирала Кузнецова» Су-33». Свидетели ситуации, наоборот, уверяют, что пилот тогда исключительно точно посадил самолет, а причиной утраты истребителя стал порвавшийся трос аэрофинишера. Летчик тогда катапультировался и остался жив.
    Самолет гражданской авиации производит посадку под углом в 2 градуса 40 минут. На высоте 10–12 метров летчик приступает к выравниванию машины, а затем плавно касается полосы. Непосредственно для посадки самолета ему отводится 300–500 метров.
    На авианосце длина пробега самолета — всего 90 м. Посадочная скорость самолета Су-33 — 240 км/час. А МиГ-29К — 250 км/час. Когда самолет палубной авиации касается палубы, происходит сильный удар. Перегрузки в момент посадки составляют 4–5 g. Каждый раз пилот получает тяжелые нагрузки на позвоночник.
    Профессиональное заболевание пилотов палубной авиации — отслаивание сетчатки глаза, в результате сильных ударов самолета о палубу.
    Поэтому в день авиатор может совершать не более трех полетов, а желательно — не более двух.
    Несмотря на сравнительно небольшое различие в скорости и значительно меньший посадочный вес по сравнению с Су-33, истребитель МиГ-29К гораздо чаще рвет посадочные тросы аэрофинишера авианосца, объяснил собеседник «Газеты.Ru». Это и произошло в ходе выполнения полетов 13 ноября 2016 года.
    В тот день с тяжелого авианесущего крейсера взлетело три МиГ-29КР. После выполнения полетного задания самолеты возвращались на авианосец. Посадка на палубу корабля в этом случае должна происходить с интервалом 3–4 минуты.
    Первый истребитель произвел посадку без замечаний.
    Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его и в конечном итоге зацепился только за резервный четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и сделал невозможным использование его при посадке самолета.
    Некоторое время посадка самолетов на авианосец была в принципе невыполнимой. В это время на глиссаде снижения находился третий истребитель МиГ-29КР. Поскольку команде авианосца потребовалось некоторое время, чтобы привести тросы аэрофинишеров в порядок, руководитель полетов дал команду пилоту третьего самолета уходить на второй круг. Уже во время нахождения самолета в зоне ожидания у него отказали оба двигателя. В них, по предварительной версии, перестало поступать топливо. В таких случаях реактивный самолет падает вниз как камень, а летчику остается только одно — успеть катапультироваться.
    МиГ-29КР все еще на этапе испытаний
    По мнению отдельных специалистов, МиГ-29КР/КУБР (в кодификации НАТО Fulcrum-D, «Точка опоры») вообще не стоило брать на боевую службу в Средиземное море. Машина находится еще на этапе испытаний, которые будут продолжаться до 2018 года. Истребитель, как говорят летчики, еще толком не «прописался» на «Адмирале Кузнецове».
    Операция в Сирии и первая в истории возможность боевого применения палубной авиации поставили летчиков перед необходимостью взять в поход до конца не освоенный и не доведенный до нужных кондиций самолет. В корпорации «МиГ» предложили «Газете.Ru» обращаться за комментариями по инциденту в Минобороны.
    «Эти самолеты принадлежат Министерству обороны России, поэтому какие-либо выводы может делать только Минобороны и командование Военно-морского флота», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе корпорации «МиГ».
    Ранее в Минобороны официально подтвердили, что летчик катапультировался и силами поисково-спасательной службы был доставлен на борт «Адмирала Кузнецова». Официально детали самого инцидента пока не разглашали.
    Сейчас над точным установлением причин авиапроисшествия работает специальная комиссия, и военные предлагают считать все опубликованные в СМИ версии инцидента с Миг-29К домыслами, так как самолеты МиГ-29К и Су-33 прошли все необходимые испытания в соответствии с перечнем задач, возложенных на них в ходе боевой службы корабля. Результаты этих испытаний были соответствующим образом задокументированы.
    Чтобы облегчить расследование происшествия, на самолетах палубной авиации существует специальное техническое решение для исследования параметрических и бортовых самописцев («черные ящики»).
    С проблемой регулярной потери самолетов отечественная авиация ВМФ столкнулась во время эксплуатации палубного штурмовика Як-38 — первого в СССР самолета вертикального взлета и посадки. Машина получилась необычайно аварийной и унесла немало жизней летчиков. С тех пор все машины палубной авиации ВМФ оснащаются всплывающими буями, чтобы без промедления определить место, где затонул самолет, потерпевший аварию.
    Так что, скорее всего, в ближайшее время в распоряжении военных будут точные ответы, по каким причинам произошла авария с МиГ-29КР 13 ноября 2016 года.

    https://www.gazeta.ru/army/2016/11/21/10354847.shtml
    KURYER, Fencer and LansE293 like this.

  17. #2297
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    почти точно ;)
    LansE293 and KURYER like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  18. #2298
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    почти точно ;)
    А в чем разница?

  19. #2299
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Миг действительно упал только лишь по причине полной выработки топлива .Пока производили замену тросов его направили в зону ожидания .
    Не успели заменить тросы .( информация из достоверного источника )
    https://forums.eagle.ru/showpost.php...&postcount=426

    Однако...
    Fencer and KURYER like this.

  20. #2300
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    22 ноября 2016 г. Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА в арктическом варианте для нужд морской авиации Военно-Морского Флота, сообщает пресс-служба холдинга.

    В рамках исполнения ГОЗ АО «У-УАЗ» продолжает производство «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для повышения обороноспособности и обеспечения интересов нашей страны в арктическом регионе. Вслед за Воздушно-космическими силами, для которых уже поставлено несколько вертолетов Ми-8АМТШ-ВА, первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА изготовлен и для морской авиации Военно-Морского Флота.
    KURYER, Fencer and Djoker like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •