Страница 116 из 165 ПерваяПервая ... 1666106112113114115116117118119120126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,320 из 3285

Тема: Морская авиация

  1. #2301

    По умолчанию

    Кадры первого полета "арктического" вертолета ВМФ России
    Как сообщил заместитель командира авиационной базы морской авиации №7060 по инженерно-авиационной службе Алексей Николайчук, эта машина будет нести службу на Камчатке. Она пополнит авиапарк, состоящий из вертолетов типа Ми-8 первого поколения.
    Ранее Улан-Удэнский авиационный завод (входит в холдинг "Вертолеты России") передал первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА в арктическом варианте для нужд ВМФ РФ.
    https://videotass.cdnvideo.ru//tass/...6.video_sd.mp4

  2. #2302

    По умолчанию

    МиГ-29КУБР. Тормозной гак заменён на ТП. Маленькое открытие сегодняшнего вечера. Автор: Н.Краснов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0829.JPG 
Просмотров:	466 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	75677

  3. #2303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    МиГ-29КУБР. Тормозной гак заменён на ТП. Маленькое открытие сегодняшнего вечера. Автор: Н.Краснов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0829.JPG 
Просмотров:	466 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	75677
    Давно уже обсуждалось:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

  4. #2304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Давно уже обсуждалось:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Спасибо, live and learn.

  5. #2305

  6. #2306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0833.JPG 
Просмотров:	495 
Размер:	294.0 Кб 
ID:	75686

    Взято здесь
    МиГ только похоже опытный, с Викры

  7. #2307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    МиГ только похоже опытный, с Викры
    А вот здесь гайковичи и фридманы с легкостью решили судьбу палубной авиации....
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	419 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	75693
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #2308

    По умолчанию

    МиГ-29 упал из-за задержки с решением о посадке на запасной аэродром
    Причиной аварии истребителя МиГ-29 в Средиземном море стала задержка с принятием решения о посадке на запасной аэродром после поломки аэрофинишера на «Адмирале Кузнецове». Об этом сообщил источник в силовых структурах. По имеющейся информации, самолет выработал запас топлива.
    "Обрыв троса финишера и задержка с устранением неисправности стала отправной точкой событий. Летчик был вынужден катапультироваться после выработки топлива, так как командование не хотело отправлять самолет на запасной аэродром, надеясь на быстрое устранение поломки на палубе корабля. Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания», — сообщил собеседник.
    По словам специалиста, такое развитие ситуации привело к тому, что в итоге самолет выработал неснижаемый запас топлива и летчику пришлось катапультироваться. «В итоге придется отчитываться за потерю истребителя ценой около двух миллиардов рублей», — добавил источник.
    ИСТОЧНИК
    Последний раз редактировалось KURYER; 23.11.2016 в 17:43.

  9. #2309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0833.JPG 
Просмотров:	495 
Размер:	294.0 Кб 
ID:	75686

    Взято здесь
    На фотке пресловутый лопнуший капот двигателя?:)
    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    МиГ-29 упал из-за задержки с решением о посадке на запасной аэродром
    ИСТОЧНИК
    Интересно. Версии СМИ разошлись с версией МО РФ о поломке самолета (Технической неисправностью разбившегося самолета сразу после происшествия объяснили инцидент в официальном комментарии департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны). Занятно, СМИ стараются спасти репутацию самолета и КБ?
    Последний раз редактировалось LansE293; 24.11.2016 в 00:05.

  10. #2310

    По умолчанию

    Panda-9 вот объяснение Вашего вопроса для чего нужны две НИТКи при одном авианосце:
    Здесь проблему можно разделить на две части. Недостаточная подготовленность экипажа «Адмирала Кузнецова» обусловлена нечастыми выходами корабля в море и нехваткой практики на наземных комплексах НИТКА в Крыму и Ейске. Дело усугубляется тем, что новый тренажер для палубной авиации в Ейске был введен в строй с серьезным опозданием в том числе из-за задержки с поставкой комплекта финишеров и других элементов авиационно-технического комплекса корабля. До сих пор неясно, будет ли отремонтирован комплекс в Крыму, от которого военное ведомство собиралось отказаться, но после присоединения Крыма решило продолжить его использование. Для нормальной организации работы палубной авиации нужны оба комплекса: один — для испытаний авиатехники и подготовки летчиков, другой — для тренировок технических специалистов авиационной боевой части корабля. По мнению специалистов, совмещение этих задач на одном объекте не позволит эффективно решить ни одну из них.
    Последний раз редактировалось KURYER; 24.11.2016 в 16:05.

  11. #2311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    МиГ-29 упал из-за задержки с решением о посадке на запасной аэродром


    ИСТОЧНИК
    *ВЗГЛЯД / Стало известно имя летчика упавшего МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова»

  12. #2312

    По умолчанию

    KURYER, спасибо за ответ на давно забытый и почти риторический вопрос. Но, если честно, "мнение специалистов" выглядит неубедительно. Не было бы двух в сущности однотипных наземных комплексов, был бы только один - никто бы не стал строить второй. Другое дело, что при наличии двух (второй требует ремонта и соответствующих затрат) можно их "специализировать": полноценный Ейск для пилотов, а "хромой" комплекс в Саках для техперсонала корабля (до полного физического износа с минимумом затрат на поддержание). Что, собственно, и предложено "специалистами". Но это не объясняет потребность в двух комплексах, а лишь описывает, как их обоих можно с толком использовать, не удваивая затраты.
    Кстати, выделение тренировок БЧ корабля в отдельную крупную тематику - видимо, следствие недавнего ЧП на полетах в море. Думаю, до этого происшествия такая аргументация потребностей в двух наземных комплексах выглядела бы вообще абсурдной. А теперь вот - "проканывает".

  13. #2313

    По умолчанию

    Стандартной практикой при любых авариях и катастрофах является запрет на полеты однотипных машин до установления причин инцидента. Официально о запрете полетов МиГ-29К не сообщалось, однако Минобороны также не публиковало никаких новостей о полетах данного типа истребителей после аварии.
    Сразу после аварии Минобороны заявило о готовности пилота с упавшего в Средиземное море МиГ-29 к выполнению задач. Однако летчики, эксперты и психологи усомнились в этом. Они отмечают, что реабилитация летчиков после аварий часто затягивается, а четверть боевых пилотов и вовсе больше не возвращаются в небо. Как правило, после происшествия пилот проходит первичное обследование, отстраняется от летной работы и направляется в санаторий на отдых. После санатория, если у него не выявлено никаких физических ограничений по здоровью, он проходит ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия) и снова допускается к полетам.
    ИМХО очень правильно написано. Если есть хоть какой-то шанс произвести посадку - летчик им попытается воспользуется, тк при катапультировании и последующем купании высока вероятность сильно повредить здоровье и быть списанным. Судя по всему аэрофинишер полностью вышел из строя и первичная оценка времени ремонта оказалась чересчур оптимистичной.
    Когда поняли, что ремонт затягивается оставалась возможность посадки на Хмеймим. Никаких проблем это бы не вызвало. Просто, видимо, к тому моменту топлива уже не хватало. Возможность посадки МИГа на Кипр (указанная в статье), думаю, даже не обсуждалась по соображениям секретности. Остается возможность поднять МИГ или Сушку с оборудованием для дозаправки. Видимо, не успели подвесить ПАЗ.
    Последний раз редактировалось LansE293; 24.11.2016 в 16:34.

  14. #2314

    По умолчанию

    Видимо как всегда,мы обезьяны,которые учатся на своих ошибках,у конкурентов в 5 минутной готовности два заправщика стоит на палубе,а то и в воздухе дежурят,а мы героев играем,палубная команда неотработала видимо от слово никак действия!!все какая-то неожиданность,а в конечном счете мы решение принять не смогли!оклад можем получать есть воля,а решать нет
    Последний раз редактировалось L39aero; 24.11.2016 в 17:58.

  15. #2315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Видимо как всегда,мы обезьяны,которые учатся на свомх ошибках,у конкурентов в 5 минутной готовности два заправщика стоит,а мы героев играем!!
    у нас нет штатных палубных заправщиков. Да, у Су-33 и МиГ-29К/КУБ предусмотрена возможность подвески УПАЗ, но боюсь, что строевых летчиков обращаться с ним никто правильно не научил, только испытателей.

  16. #2316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Panda-9 вот объяснение Вашего вопроса для чего нужны две НИТКи при одном авианосце:
    Всё проще, ...когда задумывали строить Нитку-2, даже в страшном сне никто не мог предположить, что Хохлы устроят этот срач в Стране под названием Украина и Крым вернётся в состав России в 2014году!

  17. #2317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    у нас нет штатных палубных заправщиков. Да, у Су-33 и МиГ-29К/КУБ предусмотрена возможность подвески УПАЗ, но боюсь, что строевых летчиков обращаться с ним никто правильно не научил, только испытателей.
    А время на установку, проверки УПАЗ после установки (установка патрубков, переходную балку), не говоря уже о времени на заправку танкера ?
    Последний раз редактировалось stream; 24.11.2016 в 18:11.

  18. #2318

    По умолчанию

    Летчики как раз раньше отрабатывали дозаправку. Но это когда были УПАЗы. Но их теперь......

    Статья не совсем верная. Имя летчика не правильно. Насколько я помню, он не переучивался на этот тип ;)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  19. #2319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Летчики как раз раньше отрабатывали дозаправку. Но это когда были УПАЗы. Но их теперь......

    Статья не совсем верная. Имя летчика не правильно. Насколько я помню, он не переучивался на этот тип ;)
    И куда делись УПАЗ-1К?
    По уму на Кузнецове дб что-то типа ПАЗ-МК для МИГ-29К/КУБ. Хотя в данном случае использовать их наверное шансов не было. Все три МИГа пришли с задания. Надо было успеть заправить и навесить ПАЗ.

  20. #2320

    По умолчанию

    Вся суть разговора сводится к тому,что запасные варианты не рассмотрены,что,нельзя одного было изначально в виде танкера держать,учитывая не высокие возможности 29ок по дальности,2 на удар,один танкером сидит!а где гарантия что с 33 такого не могло произойти?в это и есть отсутствие продуманности,в головках не возник вопрос,а вдруг что случится,все на авось!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •