Крыловский центр в декабре покажет концепцию легкого авианосца
Концепцию перспективного легкого многоцелевого авианосца (ЛМА) представят в декабре 2017 года. Об этом FlotProm сообщил источник в Крыловском государственном научном центре (КГНЦ), который в инициативном порядке работает над обликом корабля.
После завершения первого этапа создания нового авианосца крыловцы оформят паспорт экспортного облика и рекламный паспорт проекта, рассказал источник.
"Попробуем сделать это по упрощенной схеме, – добавил он, – концепция ЛМА станет дополнением к нашему авианосцу "Шторм". Легкий авианосец дешевле и быстрее в постройке".
Примерное водоизмещение авианосца – 30-40 тысяч тонн, число летательных аппаратов – 40-50. Планируется, что в авиакрыло ЛМА войдут палубные истребители Су-33, а также МиГ-29К. Базирование на корабле палубной версии новейшего МиГ-35 пока не рассматривается, так как работы над корабельным вариантом истребителя корпорация "МИГ" не ведет. Кроме того, с авианосца смогут взлетать самолеты радиолокационного дозора и вертолеты Ка-27.
Такие авианосцы можно построить на "Севмаше" или керченском судостроительном заводе "Залив", отметил источник в Крыловском государственном научном центре.
По его словам, над этим пока работает Крыловский центр. О разработке последним концепции легкого многоцелевого авианосца FlotProm стало известно в августе 2017 года в ходе форума "Армия-2017".
Макет нового легкого авианосца на форуме "Армия-2017" КГНЦ не показал, хотя модель корабля уже изготовили. 23 августа в ходе форума стенд Крыловского центра посетил замминистра обороны России Юрий Борисов. Кораблестроители передали ему документы по легкому многоцелевому авианосцу и рассказали о концепции перспективного корвета для ВМФ России, вооруженного ракетами "Калибр". Дальнейшая судьба обеих разработок зависит от Минобороны.
Начало работ по строительству нового авианосца для ВМФ России, а именно создание технического проекта, планируется на 2024 год. Об этом в конце июня заявил корреспонденту FlotProm заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук в ходе Международного военно-морского салона в Петербурге.
Крыловский центр в декабре покажет концепцию легкого авианосца
"На полуострове Камчатка молодые лётчики-истребители авиабазы морской авиации Тихоокеанского флота впервые получили практический опыт полётов в сложных метеоусловиях.
Офицеры-выпускники летных училищ прошлого и нынешнего года на высотных истребителях-перехватчиках МиГ-31 провели первые полёты при низкой облачности, а также взлёт-посадку при плохой видимости.
Кроме того, лётчики отработали уход на второй круг и посадку на укороченной дистанции на условно повреждённую взлетно-посадочную полосу аэродрома.
Все тренировочные полёты проходили под непосредственным контролем опытных лётчиков-инструкторов, которые постоянно оказывают помощь в становлении на крыло молодого пополнения авиабазы.
Пресс-служба Восточного военного округа"
https://function.mil.ru/news_page/co...2150969@egNews
А где выпускники то???????????4 года уже как нет....
в 2013 был выпуск в Армавире около 50 человек,на этом праткически всё.В 14-ом 10 человек,потом всё...
У нас всё через ЖЖЖ.....Теперь их по 10 человек в полк будут пихать,за раз,и готовьте как хотите...
Ну хватит уже, ну и что? Что прям все сразу будут у вас летать? Вам не на чем будет летать? Что теперь то за проблема? Не налетались? Жалко? Кероса не хватит? Позитивнее можно новости можно воспринимать? ДПВС будет кому ходить)))
"Дальние противолодочные самолеты Тихоокеанского флота (ТОФ) Ту-142МЗ выполнили учебно-тренировочные полеты с аэродрома "Каменный ручей" в Хабаровском крае.
"Во время полетов экипажи противолодочных самолетов отработали задачи по поиску, классификации и слежению за кораблями", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по ТОФ капитан 2 ранга Николай Воскресенский.
Летчики морской авиации ТОФ обнаружили подводную лодку условного противника, роль которой выполняла одна из дизельных подводных лодок Приморского объединения.
Также экипажи Ту-142МЗ выполнили полеты на максимальную продолжительность нахождения в воздухе.
"Летчики отрабатывали навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью, слаженность действий при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации как днем, так и ночью", - добавил Н.Воскресенский.
Вылетам самолетов предшествовала предварительная подготовка по изучению маршрутов и особенностей районов полетов.
К выполнению задач привлекалось пять экипажей самолётов противолодочной авиации ТОФ."
http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=466813
"Группа многоцелевых истребителей Су-27 авиабазы морской авиации Балтийского флота в рамках плановых полетов провела учебный бой и выполнила перехват заданной цели над Калининградской областью, сообщил официальный представитель флота Роман Мартов.
"В небе над Калининградской областью летчики-истребители выявили условного нарушителя воздушной границы, а затем атаковали его, уклонившись от ракет класса "воздух - воздух", - рассказал он. Экипажи также отработали элементы пилотирования в паре и полет в сомкнутом боевом порядке.
Истребители Су-27 несут круглосуточное боевое дежурство, охраняя воздушные границы Калининградской области. С начала 2017 года пилоты морской авиации выполнили около 120 полетов для сопровождения воздушных судов и надводных кораблей разных государств.
Более 40 летчиков авиационной части повысили классную квалификацию, выполнив полеты в различных гидрометеорологических условиях."
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4735579
Последний раз редактировалось OKA; 17.11.2017 в 09:38.
Да пусть хоть облетаются!Никому тут этого ни жалко,ни кероса,ни ни полётов.Если вы служите,то поймете,что из этого всего следует.Да,и ДПВС то лейтенант не может быть назначен.
Да это знаю, имею в виду что потихоньку это переложится на чужие плечи))а то изрядно поднадоело) а так пусть гоняют.
"Предприятия китайского оборонно-промышленного комплекса разработали электромагнитную катапульту, устройство, с помощью которого с перспективных авианосцев будут запускаться истребители. Об этом, как пишет China Daily, заявил руководитель консультационной комиссии ВМС Китая контр-адмирал Инь Чжо. По его словам, устройство уже прошло программу испытаний, включая запуски боевых самолетов.
Электромагнитная катапульта представляет собой устройство, в котором тележка разгоняется с помощью электромагнитных сил. Тележка — металлическая конструкция, движущаяся по направляющим, — зацепляется за переднюю стойку шасси запускаемого самолета и разгоняет его. При этом катапульта потребляет много энергии и нуждается в мощном и надежном источнике питания.
К преимуществам электромагнитной катапульты разработчики относят малый занимаемый устройством объем, что позволяет освободить дополнительное место на корабле. Кроме того, мощность электромагнитной катапульты можно регулировать, что важно при запуске с одного и того же корабля легких и тяжелых самолетов.
По словам Чжо, новая электромагнитная катапульта уже произвела несколько тысяч испытательных запусков тяжелых палубных истребителей J-15. Контр-адмирал также отметил, что создание электромагнитного устройства стало возможно благодаря разработке мощного источника питания для него. Какие-либо подробности о катапульте или источнике питания представитель ВМС Китая не привел.
По неподтвержденным данным, Китай занимается разработкой собственной электромагнитной катапульты с конца 1990-х годов. С 2002 года в стране велось строительство наземного испытательного комплекса с опытной электромагнитной катапультой; оно завершилось в 2014 году. Ранее было известно, что оно испытывалось «мертвым грузом», а достоверной информации о запусках самолетов не появлялось.
Длина китайской катапульты составляет около 120 метров при длине электромагнитных направляющих около ста метров. Лабораторный прототип китайской электромагнитной катапульты был построен в масштабе 1 к 1 в 2008 году. Где именно расположен комплекс, не раскрывается. Электромагнитной катапультой планируется оснастить перспективный китайский атомный авианосец, разработка которого уже ведется.
В настоящее время США являются единственной страной в мире, имеющей на вооружении корабль с электромагнитной катапультой. Речь идет об атомном авианосце «Джеральд Форд», принятом на вооружение в июле текущего года. Корабли такого типа постепенно заменят в составе ВМС США все устаревающие авианосцы типа «Нимиц».
Американская электромагнитная катапульта разработана под обозначением EMALS (Electro MAgnetic Launch System, электромагнитная система запуска). В июле текущего года такое устройство, установленное на американском авианосце «Джеральд Форд», впервые запустило палубный истребитель на море.
EMALS представляет собой линейный индукционный двигатель с поочередно отключаемыми и подключаемыми сегментами. В пусковом устройстве специальная тележка, к которой самолет цепляется передней стойкой шасси, движется между двумя направляющими с электромагнитами. Электромагнитные секции после прохождения мимо них тележки отключаются, а те, к которым она приближается, включаются.
Последовательное отключение секций линейного индукционного двигателя позволяет экономить энергию, поскольку отпадает необходимость держать включенной всю силовую установку пока самолет не покинет палубу. Максимальная энергия запуска для EMALS составляет 122 мегаджоуля. Она способна разгонять самолет с нуля до почти 300 километров в час.
В середине октября текущего года стало известно, что США окажут помощь в разработке электромагнитной катапульты Индии. Соответствующее уведомление индийские власти получили от администрации президента США Дональда Трампа. США планируют предоставить Индии несколько важных технологий, которые позволят стране создать собственное устройство электромагнитного запуска самолетов.
Василий Сычёв"
https://nplus1.ru/news/2017/11/17/emcat
https://riafan.ru/997669-zapadnye-ek...pasnymi-v-mireЗападные военные эксперты считают, что самыми опасными истребителями Су-27 в мире являются семь машин, базирующихся в Калининграде. Именно эти истребители совершают регулярные перехваты натовских самолетов над Балтикой.
Интересно, откуда растут ноги у этого сообщения? Жаль, нет ссылок на "западных экспертов".