Страница 138 из 183 ПерваяПервая ... 3888128134135136137138139140141142148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,741 по 2,760 из 3648
Like Tree2802Likes

Тема: Морская авиация

  1. #2741
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA likes this.

  2. #2742
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA and Avia M like this.

  3. #2743
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,636

    По умолчанию

    Интересная новость.

    ВМС США провели в марте первое и успешное практическое испытание системы дистанционного управления самолетом (ATARI) при осуществлении его посадки на борт авианосца.
    ATARI, по данным издания, позволяет офицеру авианосца, осуществляющему визуальное управление посадкой, удаленно принимать на себя управление самолетом при его приближении к кораблю и самостоятельно - без участия пилота - сажать машину на палубу. Эта система, как отмечает журнал, уже некоторое время разрабатывается в ВМС, но практическая посадка на авианосец с ее помощью была осуществлена впервые.

    Подробнее на ТАСС:
    СМИ: ВМС США осуществили первую дистанционно управляемую посадку самолета на авианосец - Международная панорама - ТАСС
    OKA likes this.

  4. #2744
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Российские конструкторы начинают разработку эскизного проекта универсального десантного корабля в интересах ВМФ России. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили три независимых источника в петербургских КБ.

    По словам одного из них, создание эскизного проекта УДК заказчик поручил Северному проектно-конструкторскому бюро (СПКБ). При этом традиционно проектированием отечественных десантных и авианесущих кораблей занималось Невское ПКБ.

    В 2000-х годах СПКБ разработало средний десантный корабль проекта 21810 – единственный достаточно крупный "десантник" в своем портфолио, но российский флот отказался от их закупки. Модель корабля впервые показали на военно-техническом форуме "Армия-2017". Экспортную модификацию СДК создали для ВМС Индии, однако она также осталась невостребованной.

    Один из высокопоставленных петербургских конструкторов рассказал Mil.Press FlotProm, что отказ флота от улучшенной версии БДК проекта 11711, созданной НПКБ, косвенно свидетельствует, что ВМФ выбрал вертолетоносцы.

    В 2015 году конструкторы предложили военным два варианта "десантников" – вертолетоносный корабль-док водоизмещением около 14 тысяч тонн (шифр – "Прибой", разработчик – НПКБ) и универсальный корабль водоизмещением порядка 24 тысяч тонн от инженеров-крыловцев (шифр – "Лавина"). Издание пока не располагает данными, какой проект выбрал флот. В конструкторские бюро 29 марта направлены соответствующие запросы.

    Другой источник подчеркнул в беседе с корреспондентом Mil.Press FlotProm, что созданием новых кораблей займутся несколько предприятий в рамках производственной кооперации, в том числе автор концепции кораблей – Крыловский государственный научный центр. КГНЦ проведет испытания моделей, выполнит расчеты прочности, а также продолжит консультировать проектанта. Собеседник издания не исключил, что в разработке кораблей задействуют специалистов как Невского, так и Северного ПКБ и добавил, что в отрасли уже несколько лет обсуждают возможное слияние предприятий.

    Постройка крупных десантных кораблей заложена в госпрограмму вооружений-2027, строить вертолетоносцы поручат "Северной верфи", закладку первого корпуса осуществят около 2020 года.

    Экс-командир БДК проекта 775 "Калининград" капитан III ранга Сергей Ступников в беседе с корреспондентом Mil.Press отметил, что новые универсальные десантные корабли нужны флоту – прежде всего Тихоокеанскому и Черноморскому, а также, возможно, Северному. По его словам, Балтфлот пока обходится существующими кораблями.

    Он добавил, что БДК сейчас используются в основном для перевозки грузов, и появление крупных УДК расширит возможности российского флота.

    Справка Mil.Press FlotProm

    В июне 2017 года во время Международного военно-морского салона в Петербурге заместитель главкома ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил корреспонденту FlotProm, что к 2025 году флот рассчитывает получить два вертолетоносца. По его словам, поставка пары кораблей, аналогичных французским "Мистралям", запланирована до конца действия текущей ГПВ.

    В 2015 году Невское проектно-конструкторское бюро представило свой вариант вертолетоносца. Корабль проекта "Прибой" планируют оснастить дизельной энергетической установкой. Его вооружение составят зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-М", 4-6 вертолетов Ка-27 или Ка-52К, РЛС "Позитив-М1.2" и МР-231.

    "Прибой" вместит 500 морских пехотинцев, 40-60 единиц техники, а также четыре десантных катера проекта 11770М или два десантных катера проекта 12061М. Водоизмещение вертолетоносца – около 14000 тонн, длина – 165 метров, ширина – 25 метров. Скорость полного хода – около 20 узлов. "

    https://flotprom.ru/2018/295662/

    Макет :

    https://flot.com/2015/%D0%9C%D0%B8%D...D0%BB%D1%8C40/
    Djoker and Avia M like this.

  5. #2745
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Российские корабельные летчики будут проходить подготовку на китайском авианосце "Ляонин"

    Как сообщил в номере за март 2018 года выходящий в Шанхае китайский авиационный журнал "有關航空的緋聞和閒話" ("Новости авиации"), Россия и Китай уже некоторое время ведут переговоры о проведении временных тренировочных "стажировок" летчиков российской корабельной авиации на первом китайском авианосце "Ляонин" (Liaoning). Речь идет о летчиках 100-го и 279-го отдельных корабельных истребительных авиационных полков авиации Северного флота ВМФ России, полеты которых с палубы стали невозможны ввиду постановки единственного российского тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" в ремонт, срок окончания которого предвидеть затруднительно. Ввиду этого российская сторона обратилась к министерству обороны КНР с просьбой о проведении на время ремонта "Адмирала Кузнецова" "тренировочных" туров российских корабельных летчиков на практически однотипном китайском авианосце "Ляонин".

    Журнал сообщает, что китайская сторона положительно откликнулась на эту просьбу и сейчас ведутся детальные переговоры, для чего в начале года в КНР прибыла группа российских военных специалистов. Соглашение будет заключено на коммерческой основе при участии АО "Рособоронэкспорт". Предположительно, российские летчики будут прибывать в Китай группами по четыре-шесть пилотов на своих самолетах (Су-33 и МиГ-29КР/КУБР) и совершать на них по некоторое количество взлетов и посадок на палубе "Ляонина". В статье отмечается, что для обеих сторон это будет также хорошим способом взаимного ознакомления с процедурами и особенностями действий корабельной авиации - при том, что китайская корабельная авиации "возникла из того же гнезда". Хотя, как уверен китайский журнал, к настоящему времени "китайская палубная авиация уже превзошла российскую", тем не менее он напоминает, что российская корабельная авиация на "Адмирале Кузнецове" получила реальный боевой опыт, участвуя в боевых действиях в Сирии в походе в 2016-2017 году.


    Cо стороны bmpd заметим, что планируемое соглашение не является чем уникальным и отражает достаточно распространенную мировую практику, когда тренировки летчиков палубной авиации одной страны в случае вывода из строя их "штатного" авианосца осуществляются на авианосце другой страны. Так, аргентинские палубные пилоты совершали полеты с бразильских авианосцев, бразильские - с французского Charles De Gaulle, а сейчас летчики французской палубной авиации ввиду постановки Charles De Gaulle в средний ремонт, проходят стажировки" в ВМС США."

    https://bmpd.livejournal.com/3143291.html


    Корабельный вариант Су-57(FGFA) будет испытываться там же))

  6. #2746
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Российские корабельные летчики будут проходить подготовку на китайском авианосце "Ляонин"

    Как сообщил в номере за март 2018 года выходящий в Шанхае китайский авиационный журнал "有關航空的緋聞和閒話" ("Новости авиации"), Россия и Китай уже некоторое время ведут переговоры о проведении временных тренировочных "стажировок" летчиков российской корабельной авиации на первом китайском авианосце "Ляонин" (Liaoning). Речь идет о летчиках 100-го и 279-го отдельных корабельных истребительных авиационных полков авиации Северного флота ВМФ России, полеты которых с палубы стали невозможны ввиду постановки единственного российского тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" в ремонт, срок окончания которого предвидеть затруднительно. Ввиду этого российская сторона обратилась к министерству обороны КНР с просьбой о проведении на время ремонта "Адмирала Кузнецова" "тренировочных" туров российских корабельных летчиков на практически однотипном китайском авианосце "Ляонин".

    Журнал сообщает, что китайская сторона положительно откликнулась на эту просьбу и сейчас ведутся детальные переговоры, для чего в начале года в КНР прибыла группа российских военных специалистов. Соглашение будет заключено на коммерческой основе при участии АО "Рособоронэкспорт". Предположительно, российские летчики будут прибывать в Китай группами по четыре-шесть пилотов на своих самолетах (Су-33 и МиГ-29КР/КУБР) и совершать на них по некоторое количество взлетов и посадок на палубе "Ляонина". В статье отмечается, что для обеих сторон это будет также хорошим способом взаимного ознакомления с процедурами и особенностями действий корабельной авиации - при том, что китайская корабельная авиации "возникла из того же гнезда". Хотя, как уверен китайский журнал, к настоящему времени "китайская палубная авиация уже превзошла российскую", тем не менее он напоминает, что российская корабельная авиация на "Адмирале Кузнецове" получила реальный боевой опыт, участвуя в боевых действиях в Сирии в походе в 2016-2017 году.


    Cо стороны bmpd заметим, что планируемое соглашение не является чем уникальным и отражает достаточно распространенную мировую практику, когда тренировки летчиков палубной авиации одной страны в случае вывода из строя их "штатного" авианосца осуществляются на авианосце другой страны. Так, аргентинские палубные пилоты совершали полеты с бразильских авианосцев, бразильские - с французского Charles De Gaulle, а сейчас летчики французской палубной авиации ввиду постановки Charles De Gaulle в средний ремонт, проходят стажировки" в ВМС США."

    https://bmpd.livejournal.com/3143291.html


    Корабельный вариант Су-57(FGFA) будет испытываться там же))
    У них сегодня все новости такие, необычные...

  7. #2747
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Корабельный вариант Су-57(FGFA) будет испытываться там же))
    Ага, в курилке...
    OKA likes this.

  8. #2748
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Су-33, борт. №«88 красный», МАКС-2001:

    http://www.foxbat.ru/maks/2001/su/su_04.htm
    Fencer likes this.

  9. #2749
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Морской авиации ТОФ исполнилось 86 лет

    4 апреля 1932 г. при штабе морских сил Дальнего Востока был создан отдел морской авиации. Боевое крещение авиация ТОФ получила в августе 1938 года во время ожесточенных боев у озера Хасан. Авиаторы-тихоокеанцы с честью выполнили приказ и по разгрому милитаристской Японии. До конца войны ВВС ТОФ потопили свыше 30 транспортов, два эсминца и четыре танкера.

    За мужество, отвагу и боевые заслуги восемь частей были преобразованы в гвардейские, две дивизии и три полка удостоены почетных наименований. Пятнадцати авиаторам было присвоено звание Героя Советского Союза. В послевоенный период авиация Тихоокеанского флота стала реактивной, всепогодной, ракетоносной.

    Сегодня морская авиация Тихоокеанского флота состоит из истребительной, противолодочной, транспортной и специальной авиации и базируется на аэродромах в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях. Части морской авиации флота выполняют задачи по поисково-спасательному обеспечению деятельности сил флота, десантированию подразделений морской пехоты и специальных групп, ведению воздушной разведки в интересах сил флота, обеспечению испытаний новейших образцов вооружения и военной техники и осуществляют воздушную перевозку личного состава.

    По итогам 2017 года летчики морской авиации Тихоокеанского флота провели почти 300 летных смен и существенно превысили плановые показатели. Общий суммарный налёт тихоокеанцев составил более 7000 часов.

    В течение года авиаторы авиабаз ТОФ провели 10 летных тактических и 12 тактико-специальных учений, в том числе несколько летных тактических учений беспилотных летательных аппаратов. Все проведенные мероприятия оценены положительно.

    Летчиками в полигонах боевой подготовки выполнено более 2500 применений оружия и технических средств обнаружения подводных лодок.

    2018 году летчики соединения морской авиации ТОФ, дислоцированного на Камчатке, впервые отработали задачи по перехвату самолётов условного противника в арктической зоне. В этом же регионе противолодочные самолёты ТОФ провели тренировку по поиску субмарин. Также пилоты высотных самолётов-перехватчиков МиГ-31 впервые осуществили ночную дозаправку в воздухе.

    Пресс-служба Восточного военного округа"

    https://function.mil.ru/news_page/co...2169868@egNews


    "..Экипаж вертолёта Ка-27 под командованием старшего инспектора-лётчика подполковника Валерия Романюка первым в морской авиации Тихоокеанского флота в рамках государственных испытаний нового корабля совершил облёт корвета проекта 20380 «Совершенный» и произвёл посадку на его палубу..."

    Полностью :

    http://redstar.ru/index.php/componen...sjo-chto-mogli
    Последний раз редактировалось OKA; 04.04.2018 в 18:38.
    Avia M and Fencer like this.

  10. #2750
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Эскизно-технический проект палубного вертолета "Минога" представят ВМФ в 2019 году https://vpk.name/news/211948_eskizn....2019_godu.html
    Avia M, OKA and Djoker like this.

  11. #2751
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,636

    По умолчанию

    ПЕКИН, 12 апр — РИА Новости. Первый китайский авианосец собственного производства готовится к началу тестового плавания, при этом точная дата выхода судна в рейс пока не уточняется

    РИА Новости https://ria.ru/world/20180412/1518443352.html
    OKA likes this.

  12. #2752
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Вертолет Ка-29 разбился в Балтийском море https://lenta.ru/news/2018/04/13/k29/

  13. #2753
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Китайский сухопутный авианосец, для тренировок. https://strangernn.livejournal.com/1717929.html
    OKA likes this.

  14. #2754
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,636

    По умолчанию

    Макет перспективного морского вертолета "Минога" в натуральную величину будет создан к началу 2019 года, сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский.
    "Сейчас идет этап эскизно-технического проекта, формирование макета вертолета в натуральную величину. Окончание этих работ по контракту - первый квартал следующего года. Результаты мы должны представить министерству обороны РФ"
    "Это вертолет, в первую очередь, для целей и задач Военно-морского флота (ВМФ). Пойдет ли он на замену Ка-27 или в дополнение, будут определять в министерстве обороны"

    http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=479907

    К МАКСу-2019...
    Djoker, Fencer and OKA like this.

  15. #2755
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    ГОНКОНГ /СЯНГАН/, 23 апреля. /ТАСС/. Второй авианосец ВМС Народно- освободительной армии Китая (НОАК), целиком спроектированный и построенный китайскими судостроителями, впервые выйдет в море и приступит к ходовым испытаниям уже на этой неделе. Об этом сообщила в понедельник газета "Саут Чайна морнинг пост" со ссылкой на военные источники.

    Предполагается, что данное мероприятие будет приурочено к 69-й годовщине создания ВМС НОАК, которая отмечается сегодня. Точная дата будет определена с учетом текущих гидрологических условий и высоты прилива.

    Как отмечает издание, управление по безопасности на море северо-восточной провинции Ляонин издало уведомление о временном закрытии для судоходства трех участков в Бохайском заливе в период с 20 по 28 апреля. Эти зоны располагаются вблизи верфи, на которой осуществлялось сооружение корабля.

    По словам одного из источников, в минувший вторник состоялся пробный запуск двигателя авианосца, что тоже свидетельствует о планах готовящихся испытаний. В ходе пробного плавания в Бохайском заливе Желтого моря будут протестированы базовые функции корабля и его систем, а также прочность корпуса. Для его постройки использовалась специальная сталь нового образца.

    "Плавучий аэродром" водоизмещением 70 тыс. тонн пока не получил официального названия и известен как "тип 001A". Он построен по подобию первого китайского авианосца "Ляонин", который был выполнен на базе переделанного бывшего советского тяжелого авианесущего крейсера "Варяг", купленного у Украины.

    По сообщениям гонконгской печати, Китай в прошлом году начал строительство на судоверфи в Шанхае своего третьего авианосца, который будет оснащаться суперсовременной электромагнитной системой катапульт для ускорения взлета самолетов.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  16. #2756
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Первый перуанский десантный вертолетный корабль-док в море
    Как сообщили ВМС Перу, 19 апреля 2018 года начались заводские ходовые испытания десантного вертолетного корабля-дока АМР 156 Pisco (официально классифицируется как "многоцелевой корабль" - Buque Multipropósito), построенного на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA) в Кальяо (SIMA Callao). Ввод Pisco в состав перуанского флота планируется к концу 2018 года.

    5386334_original.jpg
    Построенный в Перу десантный вертолетный корабль-док АМР 156 Pisco на заводских ходовых испытаниях, 19.04.2018 (с) ВМС Перу

    Строительство корабля было осуществлено SIMA по проекту и при содействии южнокорейской корпорации Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. Сам корабль представляет собой дальнейшее развитие строившихся Dae Sun Shipbuilding & Engineering для Индонезии известных десантных кораблей-доков типа Makassar. Министерство обороны Перу подписало 10 апреля 2012 года с Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co. меморандум о взаимопонимании относительно строительства двух десантных вертолетных кораблей-доков (ДВКД) в Перу, а в октябре 2012 года был заключен соответствующий твердый контракт стоимостью около 80 млн долл с Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co. относительно содействия в их строительстве на предприятии SIMA Callao. При этом предусматривалась сдача обеих кораблей ВМС Перу в 2015 году, однако, как и следовало ожидать, этот оптимистичный срок не был выдержан.

    В начале 2013 года ВМС Перу выдали SIMA Callao контракт стоимостью около 60 млн долл на постройку головного корабля. Официальная закладка головного ДВКД Pisco для ВМС Перу была произведена на предприятии SIMA Callao в Кальяо 12 июля 2013 года, однако фактическое строительство было начато только во второй половине 2014 года. Спуск на воду Pisco был произведен 25 апреля 2017 года.

    Второй корабль Paita был заложен на верфи SIMA Callao в Кальяо только 14 декабря 2017 года.

    Десантные вертолетные корабли-доки для Перу, как и корабли типа Makassar, имеют относительно небольшие размеры - стандартное водоизмещение 7300 тонн, а полное водоизмещение 11390 тонн.Длина корабля 122 метра, ширина 22 метра и осадка 4,9 метров. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей MAN B&W 9L28/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16,5 узлов. Дальность плавания - до 14 тысяч миль.

    Корабль имеет небольшую доковую камеру, где размещаются два 23-метровых десантных катера типа LCU, а на грузовой палубе - до 24 единиц бронетехники класса бронетранспортеров LAV II. Корабль имеет полетную палубу с двумя взлетно-посадочными площадками для вертолетов класса Sikorsky UH-3/SH-3D и ангар для постоянного базирования одного такого вертолета (или трех вертолетов класса Kaman SH-2G). На корабле размещаются 157 человек экипажа (включая 14 офицеров и личный состав авиагруппы) и до 400 морских пехотинцев. Корабль может быть использован в качестве судна снабжения, имея возможность принимать 636 тонн топлива, 600 тонн воды, 360 куб м сухих грузов и 136 куб м продовольствия.

    Вооружение (пока на головном корабле не установленное) должно включать одну 40-мм зенитную артиллерийскую установку BAE Systems Mk 4, две израильские 30-мм дистанционно управляемые артиллерийские установки Rafael Typhoon и четыре 12,7-мм дистанционно управляемые установки Rafael Mini Typhoon.

    Видео (с) SIMA :



    https://bmpd.livejournal.com/3169871.html

    Хоть бы одну такую баржУ завели в Чёрном море. А то соседи и их хозяева какие-то активные стали.

  17. #2757
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    OKA, Djoker and KAV like this.

  18. #2758
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Перспективный авианосец Военно-морского флота России будет иметь водоизмещение не меньше 70 тыс. тонн, его техпроект пока не готов. Об этом сообщил журналистам замглавкома ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.

    "Флот считает, что с точки зрения экономического соотношения "цена-качество" легкие авианосцы нецелесообразно строить для Российской Федерации. Предпочтительнее строить авианосцы водоизмещением порядка 70 тыс. тонн, которые позволяют везти на своем борту большее количество летательных аппаратов", - сказал он.

    Бурсук добавил, что "технические характеристики и проект [такого корабля] еще не разрабатывались, в ходе создания технического проекта будет определено, что необходимо", но "уже сейчас ясно, что его водоизмещение составит порядка 70 тыс. тонн".

    В ВМФ РФ до этого заявляли, что российский флот рассчитывает получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщал, что контракт на строительство авианосца может быть подписан к концу 2025 года. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщал, что эскизный проект авианесущего корабля уже создан и представлен Министерству обороны России.

    В то же время входящий в Объединенную судостроительную корпорацию Крыловский государственный научный центр разработал аванпроект нового авианосца, который также предлагался и для отечественного флота. Проект 23000 получил название "Шторм". Эскиз предполагает, что корабль будет иметь водоизмещение 80-90 тыс. тонн, его оснастят комбинированной силовой установкой (и атомный реактор, и газотурбинный двигатель), авиагруппа корабля должна насчитывать до 60 аппаратов."

    Подробнее на ТАСС:

    Перспективный авианосец ВМФ получит водоизмещение не меньше 70 тыс. тонн - Армия и ОПК - ТАСС
    Djoker and Fencer like this.

  19. #2759
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Первый авианосец китайской постройки совершит короткое, но важное плавание. Вчера, 24 апреля, газета South China Morning Post сообщила о том, что корабль проекта Type 001A отошёл от причальной стенки судостроительной верфи в Даляне и направился в море для прохождения ходовых испытаний.

    Авианосец проекта Type 001A начал строиться в 2013 году, а его спуск на воду состоялся в апреле прошлого года. Минобороны Китая пока не дало кораблю официального названия, при этом китайские СМИ называют корабль «Шаньдун».

    plan_aircraft_carrier_type_001_launch_china_1-a4f8aa84cd2440f73c81f47d8b2b6d4d.jpg
    ​Авианосец проекта Type 001A. scmp.com

    Предполагается, что первое плавание «Шаньдуна» будет коротким, поскольку до 28 апреля китайские военные объявили закрытыми для мореходства три зоны в Жёлтом море, прилегающие к верфи в Даляне. В ходе первого выхода в открытое море будут тестироваться двигательные установки и системы связи. Кроме того, корабль проверят на отсутствие течи ниже ватерлинии. Это тестирование должно стать подготовительным этапом перед полноценными ходовыми испытаниями авианосца.

    Первый китайский авианосец был заложен в ноябре 2013 года, однако Минобороны Китая официально подтвердило факт строительства нового корабля только в январе прошлого года. Тогда представитель военного ведомства Ян Юйцзюнь рассказал о том, что новый корабль будет иметь водоизмещение примерно в 50 000 т и получит авиатрамплин для истребителей J-15. Кроме того, китайские военные планируют разместить на нём другие самолёты, которые пока находятся в разработке — например, истребитель пятого поколения J-31. Официальная церемония спуска на воду нового авианосца прошла 26 апреля 2017 года, а в августе стартовали швартовые испытания корабля.

    Несмотря на то, что в Китае новый авианосец называют полностью национальной разработкой, по своим размерам и форме он соответствует советским авианесущим крейсерам. Известно, что в 90-е годы китайцы выкупили у Невского проектно-конструкторского бюро комплект проектной документации авианесущих крейсеров модернизированного проекта 1143.6 «Кречет». По этому же проекту был создан советский авианесущий крейсер «Варяг», выкупленный у Минобороны Украины в 1998 году якобы для строительства плавучего казино. В июне 2011 года было официально объявлено, что корабль достроен как первый китайский авианосец, 10 августа того же года он вышел на ходовые испытания, а 25 сентября 2012 года вступил в строй под именем CV-16 Liao Ning."

    https://warspot.ru/11763-shandun-otchalil

    Последний раз редактировалось OKA; 25.04.2018 в 21:48.

  20. #2760
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Заместитель главнокомандующего ВМФ Виктор Бурсук про ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов":

    В мае работы уже будут начаты. Будет улучшена противовоздушная оборона. Там будут поставлены новые комплексы морского исполнения "Панцирь". Поменяют энергетическое оборудование: новые котлы, новые насосы. Корабль получит новое ударное противокорабельное оружие, новые комплексы противовоздушной обороны. Будет новая система посадки самолётов.
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •