Страница 147 из 162 ПерваяПервая ... 4797137143144145146147148149150151157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,940 из 3229
Like Tree2550Likes

Тема: Морская авиация

  1. #2921
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    ..Я даже помню когда в санатории в Саках лежал слышал эти упреки мол прилетели эти палубники и спать им бедным не дают. Такой же ной в Шагле и Балтиморе, да и везде где аэродром расположен вблизи городской черты. Сначала упорото застраивают подходы к впп, а потом ноют, что им мешает..
    Ага, в Анапе в 70-х, 80-х тоже сверхзвуковые "хлопочки" отдыхать бедным туристам летом мешали))
    Последний раз редактировалось OKA; 02.08.2018 в 23:46.

  2. #2922
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Я помню свой восторг когда над пляжами станицы Голубицкой на небольшой высоте прошел Ту-22 в середине 80-х..... Эйфория просто!!!!

  3. #2923
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Главный военно-морской парад в Санкт-Петербурге.

    https://dimich-135.livejournal.com/67778.html

  4. #2924
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,295

    По умолчанию

    "Индийцы возродили проект разработки палубного истребителя

    b4bb4d6d7875fd34e006d989d181075d.jpg
    Tejas NP-1 Indian Navy

    Индийская авиастроительная корпорация Hindustan Aeronautics Limited провела первые испытания прототипа палубной версии легкого истребителя Tejas пробежками по взлетно-посадочной полосе с остановкой с помощью аэрофинишера. Как пишет The Times of India, проверки, признанные успешными проводились на авиабазе ВМС Индии Ханса на Гоа. Состоявшиеся испытания свидетельствуют о возобновлении проекта разработки палубной версии Tejas.

    Разработка индийского истребителя Tejas началась в 1981 году. Изначально самолет планировалось создать исключительно с использованием индийских технологий, однако позднее ради сокращения сроков программы от этой идеи отказались. В рамках проекта Tejas создавались три версии истребителя: учебно-боевая, наземная и палубная. Наземная версия поступила на вооружение ВВС Индии 17 ноября 2015 года. Учебно-боевая версия истребителя сегодня представлена двумя прототипами. Разработчики также собрали два Tejas в палубной версии; один из них совершил первый полет в 2015 году.

    Tejas изначально задумывался в качестве замены устаревшим советским истребителям МиГ-21. Первый новый самолет должен был поступить на вооружение еще в 1995 году. Tejas имеет в длину 13,2 метра и размах крыла 8,2 метра. Самолет максимальной взлетной массой 13,5 тонны может развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час, а его боевой радиус составляет около 500 километров. Tejas вооружен одной пушкой калибра 23 миллиметра и оснащен восемью точками подвески для бомб и ракет общей массой 3,5 тонны.


    В декабре 2016 года стало известно о том, что Индия отказалась от разработки собственного палубного истребителя. Тогда начальник морского штаба Индии адмирал Сунил Ланба заявил, что МВС не намерены принимать на вооружение палубную версию Tejas, поскольку она не соответствует требованиям военных. Адмирал также отметил, что из-за небольшой тяговооруженности боевой самолет не способен на взлет с авианосца — самолету нужен слишком большой разбег для отрыва.

    Во время первых испытаний в рамках возобновленного проекта второй прототип палубной версии Tejas (NP-2) выполнил полет с выпуском тормозного гака в воздухе, а затем среднескоростной пробег по взлетно-посадочной полосе с зацеплением за аэрофинишер. Проведенные испытания признаны успешными. В ближайшее время специалисты оценят силовую конструкцию тормозной системы самолета и проведут дополнительные испытания.

    В настоящее время на вооружении Индии стоит один авианосец — «Викрамадитья». Это бывший российский авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Горшков», купленный индийскими военными в 2004 году вместе с российскими палубными истребителями МиГ-29К/КУБ. ВМС Индии располагают 45 истребителями МиГ-29К/КУБ, поставка последних из которых состоялась в начале 2017 года. Эти самолеты приписаны к авиабазе ВМС Индии Ханса.

    Василий Сычёв "



    https://nplus1.ru/news/2018/08/03/tejasnavy

    Ещё :

    https://bmpd.livejournal.com/3292932.html

  5. #2925
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,295

    По умолчанию


  6. #2926
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,295

    По умолчанию

    " Спущен на воду шестой десантный вертолетный корабль-док для ВМС Индонезии



    3-4 августа 2018 года на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL (Persero) в Сурабае состоялся спуск на воду (вывод из строительного сухого дока) строящегося там для ВМС Индонезии шестого десантного вертолетного корабля-дока LPD 594 Semarang, который стал третьим кораблем данного класса, построенным для индонезийского флота на PT PAL (cтроительный номер W000298).

    5773025_original.jpg 5773316_original.jpg

    Cтроящийся для ВМС Индонезии на судостроительном предприятии индонезийского государственного объединения PT PAL (Persero) десантный вертолетный корабль-док LPD 594 Semarang во время спуска на воду (вывода из строительного сухого дока). Сурабая, 03.08.2018 (с) кадр из видео PT PAL

    Контракт на постройку этого корабля был заключен ВМС Индонезии с PT PAL 11 января 2017 года. Сдача корабля должна быть произведена в течении 23 месяцев, то есть к 11 декабря 2018 года. Церемония первой резки стали (начала строительства корабля) была произведена 28 апреля 2017 года, при этом тогда руководство PT PAL заявляло о готовности сдать корабль на два месяца ранее контрактного срока.

    Напомним, что по контракту 2003 года стоимостью всего 35 млн долл южнокорейская судостроительная компания Dae Sun Shipbuildings & Engineering Co. Ltd. спроектировала и построила на своей верфи в Пусане для ВМС Индонезии относительно небольшой десантный вертолетный корабль-док (ДВКД) LPD 972 Tanjung Dalpele (стандартное водоизмещение 7300 т, полное водоизмещение 11394 т, длина 122 м), введенный в строй индонезийского флота в 2004 году. В 2008 году этот корабль в составе ВМС Индонезии был переоборудован в госпитальное судно и переименован в BAP 990 Dr. Soeharso.

    Вслед за этим в 2004 году Индонезия заключила контракт с Dae Sun Shipbuildings & Engineering стоимостью 150 млн долл на постройку четырех ДВКД по слегка модифицированному проекту (LPD 124, длина 124 м). В том числе два первых корабля LPD 590 Makassar и LPD 591 Surabaya были построены в Южной Корее со сдачей индонезийскому флоту в 2007 году, а два других корабля LPD 592 Banjarmasin и LPD 593 Banda Aceh строились на РТ PAL в Сурабае при содействии южнокорейской стороны, с передачей технологий и полных прав на проект (корабли были переданы ВМС Индонезии в 2009 и 2011 годах).

    ВМС Индонезии приняли решение продолжить постройку серии этих кораблей и заказали PT PAL уже третий ДВКД (который будет шестым в составе индонезийского флота). Новый спущенный на воду корабль Semarang при стандартном водоизмещении 7200 т и длине 124 м является очередной модификацией (проект LPD 124M) типа Makassar, отличаясь от последних увеличенных объемом вертолетного ангара (возможно базирование до трех вертолетов) и кубриков для личного состава (суммарная вместимость 771 чел, включая экипаж, против 644 чел на Makassar).

    В 2017 году ВМС Индонезии передали PT PAL задание на проектирование планируемого строительством далее седьмого ДВКД, который должен будет использоваться в качестве корабля управления, к которому предъявляются требования увеличения скорости и дальности плавания и автономности. Сообщается, что кроме того береговая охрана Индонезии планирует заказать PT PAL корабль на основе конструкции ДВКД типа Makassar для использования в качестве плавучей базы и корабля управления.

    Удачный проект небольших недорогих ДВКД типа Makassar вызвал большой интерес на мировом рынке, и в начале 2014 года РТ PAL получила контракт на постройку двух кораблей по их типу (SSV) для ВМС Филиппин, сдав два построенных для них в в Сурабае корабля LD 601 Tarlac и LD 602 Davao del Sur в 2016 и 2017 годах. Сообщается, что переговоры о возможности заказа ДВКД типа Makassar в Индонезии вели Малайзия, Мьянма и Таиланд.

    Cама Dae Sun Shipbuildings & Engineering в 2012 году также заключила соглашение о постройке двух подобных кораблей для ВМС Перу на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA) в Кальяо - головной перуанский корабль АМР 156 Pisco, построенный по данному соглашению, был введен в состав перуанского флота 6 июня 2018 года. Второй корабль Paita был заложен на верфи SIMA Callao в Кальяо 14 декабря 2017 года."

    https://bmpd.livejournal.com/3296443.html

    Шестой, однако...

  7. #2927
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Это называется не пробег, на набег
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #2928
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Ил-38Н. День ВМФ в Санкт-Петербурге.
    rwplb.jpg rwplj.jpg
    https://saidpvo.livejournal.com/735798.html
    Djoker and Fencer like this.

  9. #2929
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    Министерство обороны США 13 августа 2018 года выдало корпорации Boeing контракт стоимостью 17,002 млн долл на переобрудование 11 наличных истребителей Super Hornet (девяти одноместных F/A-18E и двух двухместных F/A-18F) в самолеты для демонстрационно-пилотажной группы ВМС США Blue Angels.

    https://bmpd.livejournal.com/3306305.html

    Вот интересно, на штатных слабо?

  10. #2930
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение

    Вот интересно, на штатных слабо?
    Ну они традиционно летают на облегченных машинах. А Супер Хорнет, по стравнению с Хорнетом и так тяжеловат.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #2931
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,644

    По умолчанию

    Истребители Корпуса морской пехоты США получат новые возможности. Вчера, 14 августа, пресс-служба корпорации Northrop Grumman объявила об успешном тестовом использовании радара APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) на самолёте F/A-18C Hornet.

    Корпус морской пехоты США планирует модернизировать сотню самолётов F/A-18C/D Hornet. Ключевым изменением в ходе доработки станет замена базовой РЛС на радар с активной фазированной антенной решёткой (АФАР). В Northrop Grumman указывают, что уже переоборудовали один из «Шершней», и он полностью соответствует ожиданиям командования морпехов.
    northrop_grumman_performs_successful_sabr_fit-check_on_f_a-18c_fighter_at_marine_corps_air_stati.jpg
    https://warspot.ru/12681-shershnyam-uluchshat-zrenie
    Djoker likes this.

  12. #2932
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ну они традиционно летают на облегченных машинах.
    Так вот, появился повод "сломать" традиции, подтянуться до уровня ВВС РФ (если получится)...

  13. #2933
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Так вот, появился повод "сломать" традиции, подтянуться до уровня ВВС РФ (если получится)...
    Сдается мне, они уже давно подтянулись и ушли дальше.

    https://m.imgur.com/t/blue_angels/JvIXB
    grad7 and Nazar like this.

  14. #2934
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Так вот, появился повод "сломать" традиции, подтянуться до уровня ВВС РФ (если получится)...
    В чем Блю Анжелс должны подтянуться например к Русским Витязям? В том что у первых намного динамичней и интересней программа? Или в том, что у первых ротация в группе такая, какая и не снилась нашим пилотажникам, где люди по чуть-ли не треть своей карьеры проводят? Я если честно, вообще не понимаю этого прикола, который постоянно упоминается при пилотаже Витязей и Стрижей. Пилотажная группа в США, это в первую очередь шоу для людей и опыт для летчиков, которых с палубы забирают и потом обратно на палубу отправляют, в действующие, строевые части, а не держат в ЦПАТах годами. А у нас в переднюю голову, это коммерческая демонстрация возможностей самолета.
    Red307, grad7 and L39aero like this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #2935
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Москва. 20 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Вертолетоносцы "в чистом понимании этого слова" в России строить не будут, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

    "Вопросы, связанные со строительством авианосца для ВМФ России, в настоящее время находятся в стадии обсуждения, а по вопросу строительства вертолетоносца могу точно сказать, что вертолетоносцев в чистом понимании этого слова строить не будут", - заявил Д.Мантуров в интервью "Интерфаксу".

    По его словам, современные корабли - носители вертолетов должны присутствовать в различных категориях кораблей и судов ВМФ.

    "Например, вертолетное крыло в обязательном порядке должно находиться на авианесущих кораблях, но в качестве средств высадки вертолеты должны присутствовать и на десантных кораблях", - сказал министр.

    "Отмечу, что программа кораблестроения предусматривает строительство универсальных десантных кораблей, десантно-высадочные средства которых - вертолетное крыло, десантные катера и плавающие бронетанковые средства - планируется разместить внутри корабельного корпуса и на его палубе", - добавил Д.Мантуров.

    В мае президент Объединснной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что российские корабелы будут строить вертолетоносцы. "Будем обязательно", - сказал А.Рахманов "Интерфаксу" в кулуарах Петербургского международного экономического форума. Он не уточнил сроки начала работ и количество подобных кораблей: "Пока четкого понимания нет".

    В июне он подтвердил готовность компании создать вертолстоносцы для ВМФ России. "Наши интеллектуальные ресурсы и производственные мощности полностью готовы для реализации этого проекта", - сказал А.Рахманов.

    Вице-премьер Юрий Борисов, будучи заместителем министра обороны РФ, сообщил в прошлом мае, что Минобороны намерено получить вертолетоносец в рамках новой госпрограммы вооружения. По его словам, строительство такого корабля займет, минимум, четыре года, его принятие на вооружение возможно к 2022 году.

    Ранее гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский сообщил, что Минобороны РФ приняло решение о применении палубных вертолетов Ка-52К "Катран" на отечественных вертолетоносцах. По данным "Вертолетов России", испытания "Катрана" находятся на завершающей стадии. "Холдинг готов начать его серийное производство в ближайшие годы",- заявлял А.Богинский.

    Дмитрий Рогозин, будучи вице-премьером (возглавил Роскосмос), в сентябре заявил, что на строительство кораблей могут быть потрачены средства, которые Россия получила от Франции после срыва контракта на строительство вертолетоносцев "Мистраль". По словам Д.Рогозина, корабельный вертолет Ка-52К "Катран" практически готов к принятию на вооружение.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  16. #2936
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Москва. 20 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Экипажи самолетов отдельного морского штурмового авиационного полка Морской авиации Черноморского флота (ЧФ) отработали вопросы боевого применения на полигоне Опук в Крыму, сообщил в понедельник "Интерфаксу-АВН" представитель ЧФ капитан 2 ранга Алексей Рулев.

    "Учебно-боевые задачи выполняли 10 самолетов из состава отдельного морского штурмового авиационного полка Морской авиации ЧФ", - уточнил он.

    По его словам, на первом этапе плановых учений экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М, многоцелевых истребителей Су-30СМ провели разведку в обозначенных районах Черного моря, в ходе которой обнаружили корабли условного противника.

    На следующем этапе была выполнена дозаправка самолетов топливом в воздухе от самолета - заправщика Ил-78.

    На завершающем этапе учений экипажи Су-24М и Су-30СМ выполнили бомбометание по мишенному полю и провели стрельбу неуправляемым ракетным оружием по наземным целям, имитирующим долговременные огневые точки условного противника.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #2937
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Новофёдоровка.Саки.Крым. 15 августа 2018г.
    Су-33 (б.н 71 и 60)p8150131.jpgp8150132.jpg
    Ил-78М (б.н 32, RF-94270)p81400531.jpg
    Cу-30CМ (б.н. 35)p81400761.jpg
    Су-25УТГ (б.н. 17)p81400831.jpg
    Су-24МР (б.н. 34)p81501131.jpg
    airwolf, Fencer, Djoker and 2 others like this.

  18. #2938
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Россия начала работы по созданию самолета вертикального взлета, это может занять до 10 лет - вице-премьер Борисов
    21.08.2018 13:31:00
    Кубинка (Московская область). 21 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Работы по созданию самолета вертикального взлёта начались в России в 2017 году, сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов.
    "Эта работа действительно включена в Государственную программу вооружений, она ведётся по поручению Верховного главнокомандующего. Сейчас ведутся работы над разработкой концептуальных моделей, прототипов", - сказал Ю.Борисов на форуме "Армия-2018".
    "Концептуально такие уже работы ведутся в министерстве обороны с прошлого года. Сроки определяются технологическим циклом создания, как правило, это 7-10 лет, если выходить в серию. Это новый самолёт", - отметил вице-премьер.
    Он назвал подобную технику будущим палубной авиации.
    "Для всех авианесущих кораблей необходим будет новый парк летательных аппаратов. Именно для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укорочённые взлёт и посадку либо просто вертикальный взлёт", - отметил Ю.Борисов.
    В декабре 2017 года генеральный конструктор - вице-президент по инновациям "Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков сообщил "Интерфаксу", что корпорация имеет научно-технологический задел для оснащения перспективных авианосцев самолетами вертикального взлета.
    "Действительно, такие разговоры ведутся (о планах по созданию самолетов вертикального взлета - ИФ). У нас еще в советское время был хороший отработанный задел. Я считаю, что эти наработки ОКБ Яковлева даже сейчас весьма современного уровня. Можно вернуться к этой теме при появлении соответствующего заказа со стороны Минобороны", - заявил С.Коротков.
    Он напомнил, что конструкторское бюро им. Яковлева разработало прототипы таких самолетов и приступило к их летным испытаниям, однако эти работы были приостановлены в 1990-х годах.
    "Но эти технологии по вертикальному взлету уникальны и до сих пор представляют интерес с точки зрения их применения", - считает генконструктор.
    При этом он подчеркнул, что в случае заказа Минобороны РФ на разработку самолетов вертикального взлета для оснащения перспективных авианосцев, нужно будет вести эти работы с учетом сегодняшних реалий, так как "что-то, сделанное в прошлом, сегодня становится посредственным, со временем теряет свою актуальность".
    "Но все зависит от доктрины Минобороны. Если они видят в этом (разработке новых самолетов для авианосцев - ИФ) необходимость и нужность, то такую задачу поставят", - сказал С.Коротков.
    В августе в ходе форума "Армия-2017" замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов сообщил о планах ведомства в районе 2025 года приступить к строительству нового авианосца и созданию для него летательного аппарата, возможно, с укороченным разбегом или вертикальным взлетом.
    В конце ноября он подтвердил, что новая госпрограмма вооружений (ГПВ) на 2018-2027 годы предполагает разработку и закладку современных авианосцев.
    "Если говорить конкретно про авианесущие крейсера, то это конец программы, мы планируем разработку и закладку современных авианосцев", - сказал Ю.Борисов журналистам.
    Он заявил, что в проекте ГПВ заложена работа по созданию самолета вертикального взлета для оснащения новых авианосцев.
    "Безусловно. Логично было бы предположить, что за то время те модели, имеются в виду МиГ-29 и Су-33, уже морально будут устаревать, и через 10 лет, безусловно, потребуется создание нового летательного аппарата. Такие планы есть, с укороченной взлетопосадкой либо с вертикального взлета", - сказал Ю.Борисов, отвечая на вопрос, ведется ли работа по созданию самолета вертикального взлета для авианосцев.
    ОКБ имени Яковлева является единственным российским авиаразработчиком, имеющим опыт создания боевых самолетов вертикального взлета и посадки. С середины 70-х годов конструкторским бюро разрабатывался многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолет вертикального/короткого взлета и посадки Як-141. Он совершил первый полёт в 1987 году, а в 1991 году впервые произвел посадку на палубу авианесущего корабля.
    Як-141 предназначался для обеспечения прикрытия авианосных соединений от авиации противника, завоевания и удержания господства в воздухе, ведения ближнего маневренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям.
    На официальном сайте ОКБ им. Яковлева отмечается, что самолет Як-141 "намного опередил свое время".
    Там же сообщается, что "решение правительства о прекращении программы разработки этого самолета в 1992 году было принято в разгар его лётных испытаний".
    После прекращения испытаний самолет Як-141 был впервые продемонстрирован на авиасалоне Фарнборо в 1992 году.


    http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=488563
    Avia M and Fencer like this.

  19. #2939
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Интересно. На форуме Армия-2018 представили макет легкого авианосца "Шторм-КМ" рассчитанного на 46 летательных аппаратов (12-14 тяжелых истребителей Су-33, 12-14 легких МиГ-29К, четыре самолета дальнего радиолокационного дозора и 12-14 многоцелевых вертолетов Ка-27):
    1526957765.jpg
    На первом плане можно разглядеть 2-местную "сушку". Таки появились мысли "оморячить" Су-30?

    РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180821/1526969105.html

  20. #2940
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    На первом плане можно разглядеть 2-местную "сушку". Таки появились мысли "оморячить" Су-30?
    Полагаю КГНЦ представил макет в инициативном порядке, соотв. "сушка" видение местных маркетологов?...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •