Страница 149 из 165 ПерваяПервая ... 4999139145146147148149150151152153159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,980 из 3285

Тема: Морская авиация

  1. #2961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    А "на сайте" РСК МиГ : вторым пунктом после Корпоративного центра - "Инженерный центр "ОКБ им. Микояна", а затем Луховицкий завод, Калязинский завод и ЛИЦ им. Федотова. А "на сайте" ПАО "Компания Сухой" первым пунктом - филиал ПАО - ОКБ им. П.О.Сухого а дальше заводы: КнААЗ и НАЗ. Разница абсолютно никакой, все ОКБ теперь являются отделенями (филиалами) корпораций, их "мозгами", а Генеральные конструктора, как правило, - первые заместители Генеральных директоров корпораций.
    Только у Яковлева в "шапке" идет Иркут, а уже потом все остальное.

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Сухопутный "Рафаль" скорее вариант палубного, а не наоборот, так же как и МиГ-35 вариант (9-41(47)), который имеет мало общего с простым МиГ-29 и создавался фактически заново.
    Если мне склероз не изменяет, у французов началось с Рафаль-А, а потом уже от него пошли все сухопутные, морские и учебные. И, кстати, корни F-18 тоже можно вспомнить...
    По МиГу смотрите глубже 9.15-9.31-9.41-9.61

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Что касается Су-27КУБ, на нее банально не хватило денег, это должен был быть не только учебный, но и ударный самолет, унифицированный с Су-33 и обладающий широкой номенклатурой АСП по поверхности. Хорошая была машина, перспективная....
    О чем я и написал выше, что именно ударный, учебный (так же разведчик и заправщик), но как замена обычному Су-33 (истребителю) - не годится.
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 25.08.2018 в 19:11.

  2. #2962

    По умолчанию

    Начну "сзади", никто и не собирался делать из 10КУБ истребитель. ОКР начинался как "спарка" 10К, а с рубежа веков заказчик пожелал придать ему ударные функции. И все (технически) получалось, но увы встал вопрос финансов. Машину 9-41(47) и его сухопутных отпрысков я весьма хорошо знаю, чтобы утверждать, что он фактически был спроектирован заново и имеет мало общего с предком, так же как и 10К с 10С. Мысль была впрочем о том, что нельзя вот так просто взять сухопутный самолет, немного усилить шасси, прицепить гак и вперед. На морских машинах даже основа самолета - центроплан, спроектирован заново, поскольку прочность машины, садящейся без выравнивания, должна обеспечить неповреждаемость конструкции при "встрече с палубой" с перегрузкой больше 7 единиц. Про шасси (с узлами его крепления), крыло и оперение я уже молчу. Навигационное и радиоэлектронное оборудование на корабельных машинах совершенно специфическое и в этом смысле и 9-41 и 10К гораздо ближе к вертолету Ка-27, чем к своим сухопутным собратьям.
    P.S. То, что у Яковлева "в шапке" идет "Иркут", пусть вас не смущает. Речь шла о том, что ОКБ существует, работает и развивается. Причем в разных направлениях, и в военном и гражданском. А адрес у "Иркута" и Яковлева один и тот же. А, например, у РСК, дирекция корпорации сидит в одном месте, а ОКБ (или Инженерный центр по-ихнему) - в другом. )
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #2963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Начну "сзади", никто и не собирался делать из 10КУБ истребитель.
    Вообще-то было дело, были такие горячие заявления, обещавшие заменить на КУБ практически всю Ма, включая не только обычный Су-33, но даже и Ту-22М3...

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Машину 9-41(47) и его сухопутных отпрысков я весьма хорошо знаю, чтобы утверждать, что он фактически был спроектирован заново и имеет мало общего с предком, так же как и 10К с 10С.
    Первые 10К (1 и 2) собирались как раз из серийных комплектов 10С с рядом доработок
    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Мысль была впрочем о том, что нельзя вот так просто взять сухопутный самолет, немного усилить шасси, прицепить гак и вперед. На морских машинах даже основа самолета - центроплан, спроектирован заново, поскольку прочность машины, садящейся без выравнивания, должна обеспечить неповреждаемость конструкции при "встрече с палубой" с перегрузкой больше 7 единиц. Про шасси (с узлами его крепления), крыло и оперение я уже молчу. Навигационное и радиоэлектронное оборудование на корабельных машинах совершенно специфическое и в этом смысле и 9-41 и 10К гораздо ближе к вертолету Ка-27, чем к своим сухопутным собратьям.
    Так а никто и не спорит, что не просто. Но что мешает использовать наработки по 10К/КУБ при доработке 30СМ? Дорабатываются те же узлы, схожим образом.

  4. #2964
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2018
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Так а никто и не спорит, что не просто. Но что мешает использовать наработки по 10К/КУБ при доработке 30СМ? Дорабатываются те же узлы, схожим образом.[/QUOTE]
    Главный вопрос: "Зачем?" Эти работы могли быть актуальны лет 15 назад, чтобы сейчас это было уже на флоте. Гораздо разумнее вложить деньги в глубокую модернизацию МиГ-29К (АФАР, подвесной прицельный контейнер и т.д.), а также разработка перспективного СВВП 5-го поколения.

  5. #2965
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2018
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Китай намекает России купить УДКД: https://vpk.name/news/226317_feniks_...i_tehniki.html. Кстати, а может быть и на самом деле по схеме "Мистралей" заказать корпуса, оснастить отечественным оборудованием и вооружением? А если ещё и СВВП добавить, то получится совсем хорошо.

  6. #2966
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa80 Посмотреть сообщение
    Китай намекает России купить УДКД: https://vpk.name/news/226317_feniks_...i_tehniki.html. Кстати, а может быть и на самом деле по схеме "Мистралей" заказать корпуса, оснастить отечественным оборудованием и вооружением? А если ещё и СВВП добавить, то получится совсем хорошо.

    С нашей кораблестроительной немощью, любовью нашей военно-морской кодлы, пардон командования ВМФ к распилу ОКР и постройке несерийных кораблей. Это единственный приемлимый выход. Жалко проклатый мебельщик не добрался до адмиралов и не порвал им ээээээ ну все поняли...

  7. #2967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    С нашей кораблестроительной немощью, любовью нашей военно-морской кодлы, пардон командования ВМФ к распилу ОКР и постройке несерийных кораблей. Это единственный приемлимый выход. Жалко проклатый мебельщик не добрался до адмиралов и не порвал им ээээээ ну все поняли...
    Ой ржунимагу, сердюков - борец с коррупцией среди военных, а васильева вообще мария магдалена :) . Мебельщик пилил с ОКР на порядок больше всех адмиралов вместе взятых. Одна эпопея с попилом на никому не нужных мисралях чего стоит

  8. #2968
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ой ржунимагу, сердюков - борец с коррупцией среди военных, а васильева вообще мария магдалена :) . Мебельщик пилил с ОКР на порядок больше всех адмиралов вместе взятых. Одна эпопея с попилом на никому не нужных мисралях чего стоит
    То что ему сказали то он и сделал. Мебельщик на фоне наших вороватых адмиралов жалок и несерьезен. Эти эпические мудаки похерили все что можно, а разворовали кратно. На текущий моментах я могу назвать ровно одну успешную флотскую программу - строительства 636 проекта. Усе. И то она не благодаря, а вопреки. И исключительно благодаря адмиралу Сучкову который невзирая на сопротивние явных и скрытых врагов народа в главкомате смог протолкнуть строительство уже освоенных промышленностью экспортных пр.11356 и 636. Все остальное бред, распил и долгострои.
    Кстати до Сердюкова вообще ничего не происходило. А деньги на НИОКры, ОКРы давали реально. Насчет "никому не нужных Мистралей" ваше заявление просто глупость по очень многим причинам. К вашему сведенью реально действующих надводных кораблей 1 ранга в ВМФ Росссии осталось ровно 10 кораблей (Считаю Петр, Варяг, Устинов, 6 1155 пр., Горшков(его таки определили кораблем 1 ранга)), В ремонте долговременном (Кузнецов, Нахимов, 2 пр.1155, еще один в отстое и с шансом ожить, правда крайне небольшим)

    любовью нашей военно-морской кодлы, пардон командования ВМФ к распилу ОКР и постройке несерийных небоеспособных кораблей.
    С этим спорить будете?
    Про забивание болта на свою авиацию я просто помолчу.
    Последний раз редактировалось cobra_73; 01.09.2018 в 19:57.

  9. #2969

    По умолчанию

    У нас часто принимают за чистую монету заявления разных околоавиационных "специалистов". Поскольку я в то время "варился в этой кухне". то могу утверждать, что заменить все самолеты ВМФ КУБом никто всерьез не собирался. Даже Су-33, для которого планировалась модернизация с использованием части отработанных на КУБ решений (в частности новое крыло с гибкими носками, новая СДУ). То, что Т-10К-1 и 10К-2 изготавливались в 1987 году с частичным использованием агрегатов серийных Т-10С известно, но также известно, что эти машины никоим образом не были эталоном для серии, ни даже "лицом" серийной машины (В ГСИ, как известно, эти машины не участвовали). На них не было складывающихся консолей крыла, не говоря о том, что они даже не имели серийных номеров. А ресурс позволил двоечке "жить" всего три года (единичку потеряли раньше). "Реальный" Су-27К появился только в 1989 году, первые летные пошли в 1990 году. Так вот их планер (начиная с центроплана) был совершенно оригинальный, не имеющий практически ничего общего с Т-10С. Что же касается мыслей о "наработках при доработке", то как известно 10КУБ делался на основе планера Т-10К-4 и если (ВДРУГ) возникнет мысль соорудить что-то новое,то гораздо рациональнее взять имеющийся морской самолет со своими запасами прочности по планеру и соответствующей аэродинамикой и обновить на нем состав оборудования, хотя бы по образцу того же 9-41. Поскольку далеко не факт, что сухопутное оборудование 30СМ выдержит хотя бы пару посадок на палубу.
    Последний раз редактировалось muk33; 01.09.2018 в 22:15.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  10. #2970

    По умолчанию

    [QUOTE=muk33;166000]У нас часто принимают за чистую монету заявления разных околоавиационных "специалистов".

    Если бы говорили околовоенные - вопросов бы не возникало...

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    То, что Т-10К-1 и 10К-2 изготавливались в 1987 году с частичным использованием агрегатов серийных Т-10С известно, но также известно, что эти машины никоим образом не были эталоном для серии, ни даже "лицом" серийной машины (В ГСИ, как известно, эти машины не участвовали). На них не было складывающихся консолей крыла
    Ну ёлы-палы...
    К1:

    Вот ЦПГО да, складное не успели поставить, а со складными консолями крыла успел чуток полетать
    К2:

    Этот от рождения "полный комплект" имел.
    У них несколько иные отличии были от последующих (тип гака, профиль корневого наплыва, кили и еще кое-чего).

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    далеко не факт, что сухопутное оборудование 30СМ выдержит хотя бы пару посадок на палубу.
    А я где-то предлагал обязательно оставить оборудование от 30СМ?
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 01.09.2018 в 22:47.

  11. #2971

    По умолчанию

    Олег, справедливости ради, "корабельные" ОЧК со складыванием были на 10К-1 и 10К-2. Правда, на первом из них - не с самого начала, сперва действительно стояли с 10С, но потом их заменили. На 10К-2 стояли сразу. Посмотри фото 1-й посадки 10К-2 на палубу ТАвКр, там видно, что он складывает консоли...

  12. #2972

    По умолчанию

    Ну, насчет консолей, конечно соглашусь, аргументы привели железные. Про нескладывающиеся консоли слышал от своих предшественников (видимо речь таки шла о первом виде К-1), а насчет центроплана лично от Главного конструктора 10К. Насчет 30СМ я отвечал на эту фразу : "...Но что мешает использовать наработки по 10К/КУБ при доработке 30СМ?"

    P.S. Пересмотрел видео первой посадки: Пугачев крыло все же не складывал. Может Вы видели какую-то из последующих?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без2.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	87778
    Последний раз редактировалось muk33; 01.09.2018 в 23:07.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #2973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Насчет 30СМ я отвечал на эту фразу : "...Но что мешает использовать наработки по 10К/КУБ при доработке 30СМ?"
    Мы в тот момент плане обсуждали, так что говорил только про него. Тайлес и прочее буржуинство, необходимо менять, можно конечно и по образу 29К. К слову, когда с китайцами обсуждалась возможная поставка Су-33, часть оборудования предполагалось использовать от 27СМ
    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    как известно 10КУБ делался на основе планера Т-10К-4 и если (ВДРУГ) возникнет мысль соорудить что-то новое,то гораздо рациональнее взять имеющийся морской самолет со своими запасами прочности по планеру
    А можно было бы и корпус одной из машин 9-й серии использовать...

  14. #2974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    P.S. Пересмотрел видео первой посадки: Пугачев крыло все же не складывал. Может Вы видели какую-то из последующих?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без2.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	87778
    Он еще до нее, на нитке не один раз складывал ;)
    К1 - месяц успел с новыми консолями полетать.

  15. #2975

    По умолчанию

    Да это (насчет первой посадки на корабель) я уже Павлу отвечал. Комплекс 29К уже прошел необходимые проверки и отработки методом ударов об палубу, поэтому так по-любому будет надежнее. А планер - да, соглашусь, "девятки" должны быть самыми крепкими. Это болт, разломившийся после посадки на корабль Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_048600.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	283.3 Кб 
ID:	87779
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  16. #2976

    По умолчанию

    Пересмотрел видео с первыми посадками и взлетами 1 ноября 1989, когда Вотинцев и Крутов взлетали на УТГ, К2 стоял на палубе со сложенными консолями.

  17. #2977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    То что ему сказали то он и сделал. Мебельщик на фоне наших вороватых адмиралов жалок и несерьезен. Эти эпические мудаки похерили все что можно, а разворовали кратно. На текущий моментах я могу назвать ровно одну успешную флотскую программу - строительства 636 проекта. Усе. И то она не благодаря, а вопреки. И исключительно благодаря адмиралу Сучкову который невзирая на сопротивние явных и скрытых врагов народа в главкомате смог протолкнуть строительство уже освоенных промышленностью экспортных пр.11356 и 636. Все остальное бред, распил и долгострои.
    Кстати до Сердюкова вообще ничего не происходило. А деньги на НИОКры, ОКРы давали реально. Насчет "никому не нужных Мистралей" ваше заявление просто глупость по очень многим причинам. К вашему сведенью реально действующих надводных кораблей 1 ранга в ВМФ Росссии осталось ровно 10 кораблей (Считаю Петр, Варяг, Устинов, 6 1155 пр., Горшков(его таки определили кораблем 1 ранга)), В ремонте долговременном (Кузнецов, Нахимов, 2 пр.1155, еще один в отстое и с шансом ожить, правда крайне небольшим)



    С этим спорить будете?
    Про забивание болта на свою авиацию я просто помолчу.
    Я не спорю, что по некоторым адмиралам дышит тюрьма, но приводить в качестве агнеца чистого - сердюкова это за пределом вообще то. И по каждому проекту надо разбираться и вспоминать слова Берии. А валить все в кучу это уровень дивана.

  18. #2978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Это болт, разломившийся после посадки на корабль Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_048600.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	283.3 Кб 
ID:	87779
    Если бы вы окончили технический колледж хотя бы, то знали, что болты работают на растяжение а не на срез например, как в данном случае))
    (Кстати на вашей фотке я даже контровки не вижу)
    И подумайте прежде , чем мне отвечать, я знаком с Миг-29К по отбойникам на них :)
    Последний раз редактировалось boyan; 02.09.2018 в 20:12.

  19. #2979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Если бы вы окончили технический колледж хотя бы, то знали, что болты работают на растяжение а не на срез например, как в данном случае))
    (Кстати на вашей фотке я даже контровки не вижу)
    И подумайте прежде , чем мне отвечать, я знаком с Миг-29К по отбойникам на них :)
    Уважаемый, этот болт снят с МОЕГО самолета после посадки на палубу и лежит на ящике из-под АСП. А контровка уже снята
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #2980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Если бы вы окончили технический колледж хотя бы, то знали, что болты работают на растяжение а не на срез например, как в данном случае))
    (Кстати на вашей фотке я даже контровки не вижу)
    И подумайте прежде , чем мне отвечать, я знаком с Миг-29К по отбойникам на них :)
    Да, как-то неуклюже получилось и весьма смешно.. Но главное с каким апломбом это было сказано, особенно последнее предложение..))
    Одинаковое одинаковому-рознь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •