Страница 164 из 165 ПерваяПервая ... 64114154160161162163164165 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,261 по 3,280 из 3285
Like Tree2586Likes

Тема: Морская авиация

  1. #3261
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Ну прям так, из проезжающего мимо такси, конечно не разглядел, но я знаю, что у них пузо камуфлированное. Он стоял на платформе, шасси выпущены, кили, стабы, и крылья сняты, нос под чехлом, середина фюзеляжа непокрыта, на движка заглушки. Вот жаль только на траверзе понял что это К, поэтому не разглядел номер.

  2. #3262
    OKA
    OKA на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,606

    По умолчанию

    " ВВС Великобритании получили первый базовый патрульный самолет Р-8А Poseidon

    Как сообщило министерство обороны Великобритании, 31 октября 2019 года на предприятии корпорации Boeing в Сиэттле (штат Вашингтон, США) состоялась цремония передачи Королевским ВВС Великобритании первого построеного для них базового патрульного самолета Boeing Р-8А Poseidon (британское обозначение Poseidon MRA 1). Самолет с собственным названием Pride of Moray имеет британский военный номер ZP801 (временная американская регистрация N456DS) был передан 54-й эскадрилье британских ВВС и в тот же день 31 октября перелетел на авиабазу авиации ВМС США Джексонвилл во Флориде для прохождения курса обучения британского личного состава. Прибытие самолета в Великобританию запланировано на март 2020 года..

    7464741_original.jpg
    Первый полученный Королевскими ВВС Великобритании базовый патрульный самолет Boeing Р-8А Poseidon (Poseidon MRA 1) (собственное название Pride of Moray, британский военный номер ZP801, временная американская регистрация N456DS). Сиэттл (США), 31.10.2019 (с) Woodys Aeroimages

    Данный борт ZP801 (временная американская регистрация N456DS) совершил первый полет в Сиэттле 13 июля 2019 года, после чего на него была установлена поисково-прицельная система и другое специальное оборудование.

    11 июля 2016 года правительство Великобритании подписало межправительственное соглашение с Соединенными Штатами о приобретении по линии американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) девяти базовых патрульных самолетов Boeing P-8A Poseidon. Стоимость соглашения составляет 3 млрд фунтов стерлингов, выплата будет производиться в течении 10 лет. В стоимость входит также вооружение (противокорабельные ракеты Boeing Harpoon II и противолодочные торпеды Mk 54) и радиогидроакустические буи.

    Поставка всех девяти самолетов Р-8А британской стороне (военные номера ZP801 - ZP809) намечена на 2020-2021 годы. В составе британских ВВС эти самолеты составят вооружение 120-й и 201-й эскадрилий с базированием на авиастанцию Лоссимут в Шотландии, причем британское правительство израсходует около 100 млн фунтов на создание соответствующей инфраструктуры на этой базе. Первый самолет Р-8А, однако, временно был передан в состав 54-й эскадрильи, являющейся частью переучивания личного состава (OCU) ВВС Великобритании на самолеты Е-3D, RC-135V, P-8A и Sentinel R.1.

    Объявление о планах приобретения девяти базовых патрульных самолетов Boeing P-8A стало одним из значимых пунктов обнародованной в ноябре 2015 года правительством Великобритании "Стратегии национальной безопасности и Стратегического обзора в области обороны и безопасности" (National Security Strategy and Strategic Defence and Security Review 2015 - SDSR-2015).

    Закупка самолетов Р-8А позволит восстановить потенциал базовой патрульной и противолодочной авиации, полностью утраченный Великобританией после того, как в предыдущем "Стратегическом обзоре в области обороны и безопасности" (SDSR-2010, октябрь 2010 года) было объявлено об аннулировании программы базовых патрульных самолетов Nimrod MRA.4 и о полном прекращении переоборудования в данный вариант и списании этих самолетов (причем на слом пошли уже несколько завершивших переоборудование машин Nimrod MRA.4).

    Высокопоставленные руководители британских ВВС и ВМС неоднократно выражали тревогу по поводу того, что фактическая ликвидация британской базовой патрульной авиации по итогам SDSR-2010 самым негативным образом сказывается на боевой устойчивости морских стратегических ядерных сил Великобритании, представленных четырьмя атомными ракетными подводными лодками типа Vanguard, оснащенными баллистическими ракетами Trident II.

    Великобритания стала третьим фактическим зарубежным получателем самолетов Р-8 после Индии (получившей восемь самолетов P-8I с 2012 по 2015 годы и заказавшей еще четыре, с намерением приобрести еще 10) и Австралии (заказавшей 12 самолетов Р-8А, начаты поставкой в 2017 году, к настоящему времени поставлено девять самолетов). Кроме того, к настоящему времени самолеты Р-8А заказали также Норвегия (пять самолетов Р-8А с поставкой в 2021-2022 годах) и Новая Зеландия (четыре самолета с поставкой в 2023 году) и объявили о планах их приобретения также Южная Корея и Саудовская Аравия.
    ВМС США к настоящему времени заказали 117 самолетов Р-8А, из которых с 2012 года поставлены уже около 85.

    7465164_original.jpg
    Прибытие первого полученного Королевскими ВВС Великобритании базового патрульного самолета Boeing Р-8А Poseidon (Poseidon MRA 1) (собственное название Pride of Moray, британский военный номер ZP801, временная американская регистрация N456DS) на авиабазу авиации ВМС США Джексонвилл (Флорида), 31.10.2019 (с) министерство обороны Великобритании "

    https://bmpd.livejournal.com/3823297.html


    " Анимация процесса строительства авианосца USS Gerald R. Ford (CVN-78) :

    https://www.youtube.com/watch?v=GBh0km-kaVg


    "

    https://dambiev.livejournal.com/1746766.html
    Последний раз редактировалось OKA; 01.11.2019 в 01:57.

  3. #3263
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Ну прям так, из проезжающего мимо такси, конечно не разглядел, но я знаю, что у них пузо камуфлированное. Он стоял на платформе, шасси выпущены, кили, стабы, и крылья сняты, нос под чехлом, середина фюзеляжа непокрыта, на движка заглушки. Вот жаль только на траверзе понял что это К, поэтому не разглядел номер.
    Да верим вам...Но разве так сложно было на трубу щелкнуть...
    А пузо у них такое. Наш коллега просил на заруливании крылышки поднять...
    img_8828.jpg
    Последний раз редактировалось Nazar; 01.11.2019 в 05:16.
    stream, Fencer, OKA and 1 others like this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #3264
    OKA
    OKA на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,606

    По умолчанию

    " Об особенностях работы "палубников" — в материале РИА Новости. " :

    https://ria.ru/20191101/1560404316.html
    Fencer likes this.

  5. #3265
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    30 лет первой посадки на палубу Су-27К :)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #3266
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Отрощенко вроде должен был полететь...А он моложе Леши..
    нееее :))) он моложе по годам, но сел постарше
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #3267
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    нееее :))) он моложе по годам, но сел постарше
    Оба сели постарше?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #3268
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    30 лет первой посадки на палубу Су-27К :)
    Ну не только Су-27К ;-)
    28.jpg
    Fencer and OKA like this.

  9. #3269
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Ну не только Су-27К ;-)
    Интересно, на фотографии не отражен Вотинцев И. В...

  10. #3270
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Ну не только Су-27К ;-)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	895.0 Кб 
ID:	95501
    Понятное дело, но первый был Су-27, Потом МиГ-29 и Су-25
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  11. #3271
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Оба сели постарше?
    Да :) Уточнил
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #3272
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    ”Выписка из вахтенного журнала ТАКР "Тбилиси” за 1 ноября 1989 года. Черное море. 45° 02' с.ш., 33° 1 Г в.д. Погода: ветер 260°, 8 м/с; волнение моря - 1 балл; видимость - 4,6 мили; облачность - 9 баллов.

    13 час. 46 мин. Произвел первую в истории ВМФ СССР аэрофинишерную посадку на палубу корабля самолет Су-27К, бортовой № 39, пилотируемый летчиком-испытателем. Героем Советского Союза Пугачевым Виктором Георгиевичем.

    15 час. 11 мин. Произвел первую посадку на палубу корабля самолет МиГ-29К, бортовой № 311, пилотируемый летчиком-испытателем, Героем Советского Союза Аубакировым Токтаром Онгарбаевичем.

    16 час. 48 мин. Произвел первый взлет с трамплина самолет МиГ-29К. Летчик - Аубакиров Т.О.

    17 час. 17 мин. Совершил посадку на палубу корабля самолет Су-25УТГ, бортовой № 08. Пилоты: летчики-испытатели Вотинцев Игорь Викторович, Крутов Александр Валерьевич.
    Командир ТАКР ’’Тбилиси” капитан 1 ранга В.Ярыгин. 1 ноября 1989 года”.
    Fencer likes this.

  13. #3273
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Да :) Уточнил
    то-есть оба Отрощенко ( про того который в 279м я в курсе ), сели на НИТКУ будучи уже старше Леши? Спасибо...буду знать.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #3274
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    то-есть оба Отрощенко ( про того который в 279м я в курсе ), сели на НИТКУ будучи уже старше Леши? Спасибо...буду знать.
    Леха в 24, я свидетель :)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #3275
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Вроде этих кадров еще не было
    OKA and Avia M like this.

  16. #3276
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Спасибо...буду знать.
    узнаешь кого-нибудь здесь :))))))

    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #3277
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    узнаешь кого-нибудь здесь :))))))
    Леху узнаю, но в этом юном возрасте, я его еще не знал.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #3278
    OKA
    OKA на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,606

    По умолчанию

    " Австралийский флот привёл свои корабли-вертолётоносцы в полную боеготовность. 13 ноября, пресс-служба ВМС Австралии сообщила о том, что десантные корабли-доки HMAS Canberra (L02) и HMAS Adelaide (L01) теперь могут в полной мере выполнять боевые и гуманитарные задачи.

    «Весь амфибийный потенциал, приобретённый в рамках Joint Project 2048, включая десантные вертолётоносцы Canberra и Adelaide, двенадцать десантных катеров LHD и LLC, а также вспомогательные системы, достиг финального рубежа в ноябре, подтвердив, что способен обеспечить полный спектр амфибийных операций», — сообщили в пресс-службе Королевского австралийского военно-морского флота.

    australian_navys_largest_warships_nuship_sydney_achieve_new_milestone_925_002-064de935598ed8478f.jpg
    ​Десантные корабли-доки Canberra и Adelaide navy.gov.au

    Универсальные десантные корабли Canberra и Adelaide построены испанской компанией Navantia на базе проекта вертолётоносца Juan Carlos I (L-61) ВМС Испании. Контракт был заключён в 2007 году. ВМС Австралии получили корабли в 2014 и 2015 годах соответственно, но из-за проблем, выявленных в ходе испытаний, их полноценное использование было отложено.

    Корабли водоизмещением 27 000 т и длиной 230 м могут развивать скорость до 20 узлов. Численность авиакрыла — 18 вертолётов. Кроме того, в перспективе возможна адаптация вертолётоносцев для базирования истребителей F-35B. Численность десантной группы достигает 700 человек с тяжёлой техникой. Ёмкость док-камеры позволяет разместить в ней 2-4 десантных катера разных типов. "

    https://warspot.ru/15941-avstraliysk...-boegotovnosti

  19. #3279
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    Индусы потеряли спарку МиГ-29КУБ :(( Говорят птицы. Пожар двух двигателей. Оба прыгнули и живы



    https://yandex.ru/efir?from=streamha...e09762186cc1d0
    Последний раз редактировалось Pilot; 17.11.2019 в 13:34.

  20. #3280
    OKA
    OKA на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,606

    По умолчанию

    " Экипажи вертолёта Ка-27ПС и многофункционального судна тылового обеспечения «Эльбрус» отработали приём-передачу груза на стоянке. Тренировка прошла в Кольском заливе Баренцева моря на рейде главной базы Северного флота – Североморска.

    Вертолётчики совершили облёт судна, зависли над его грузовой палубой и с помощью лебёдки зацепили сетку с грузом. Затем отработали транспортировку груза на внешней подвеске и доставку его обратно на судно.

    Тренировка проводилась в светлое время суток и заняла более часа. Стабилизация положения судна в заливе была обеспечена системой позиционирования, которая позволяет кораблю находиться в точке со строго заданными координатами практически неподвижно.

    «Эльбрус» сочетает в себе характеристики спасательного буксира и транспорта. На нём можно выполнять передачу грузов на берег и корабли в обстановке высоких широт при толщине льда свыше полуметра.

    Судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии водолазов, что позволяет ему участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие подводникам. Его современное радиолокационное и гидроакустическое оборудование даёт возможность поиска затонувших объектов и картографирования рельефа дна.

    Улучшенная манёвренность обеспечивается винторулевыми колонками, которые вращаются вокруг собственной оси на 360 градусов и способствуют удержанию судна в заданной точке в любых погодных условиях. Также на судне установлены два электрогидравлических крана грузоподъёмностью 50 тонн, буксирные лебёдки с тяговым усилием 120 и 25 тонн. На грузовой палубе площадью более 700 квадратных метров возможна перевозка открытым способом морских транспортных контейнеров.

    Экипаж судна составляет 55 человек.

    «Эльбрус» был зачислен в состав Северного флота 9 апреля 2018 года.

    Судно принимало участие в обеспечении работ в Обской губе Карского моря, похода арктической группировки Северного флота и кругосветного плавания фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков».

    Пресс-служба Северного флота "

    https://function.mil.ru/news_page/co...2262539@egNews
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •