Ну если честно под ГСИ я документов не писал, под ПСИ писал в соавторстве методику, правил ТУ. По ГСИ касался боком, и там были ссылки на ранее выполненные этапы по другим заказам.
Последний раз редактировалось lindr; 16.12.2013 в 19:49.
Ну если честно под ГСИ я документов не писал, под ПСИ писал в соавторстве методику, правил ТУ. По ГСИ касался боком, и там были ссылки на ранее выполненные этапы по другим заказам.
КМК тут немного другая ситуация, то что мы имеем с 9-41/-47(с учётом пояснений Pilot'a) подпадает под пункт ГОСТ РВ 15.210-2001(если он ещё действует):
4.8 Замена предварительных и государственных(...) испытаний опытного(...) образца изделия в целом испытаниями входящих в него составных частей не допускается.
---------------
А ссылка на ранее проведённые испытания, если я правильно вас понял, относится к "составной части" уже прошедшей ГИ которая, в "вашем" изделии является "заимствованной"?
А ссылка на ранее проведённые испытания, если я правильно вас понял, относится к "составной части" уже прошедшей ГИ которая, в "вашем" изделии является "заимствованной"?
Да было именно так.
4.8 Замена предварительных и государственных(...) испытаний опытного(...) образца изделия в целом испытаниями входящих в него составных частей не допускается.
Тут вы правы, ходит в наших кругах поговорка: к пуговицам претензии есть?
Ну опять-таки тут есть нюансики если вы к примеру есть машина, прошедшая испытания с определенным комплектом БРЭО, а потом вы меняете часть блоков на другие при этом декларируете полную взаимозаменяемость с улучшением ТТХ или делаете импортозамещение и сумеете договорится с заказчиком - то значительную часть испытаний Вам перезачтут, лазейки по ГОСТ-ах для этого есть, мне такие прецеденты знакомы.
Это КБшные. Причем б/н 941 - одноместный МиГ-29К.
Наверно в испытаниях Викры участвовали.
Именно в них и участвовали, но при мне летал только 941й. Я если честно думал что это тот-же КУБ, только с демонтированной задней кабиной...Простой МИГ-29К, я всегда себе представлял как простой Миг-29, с корабельными отличиями.
Летчиков морской авиации Северного флота в 2014 году переучат на палубные истребители МиГ-29К
Москва. 7 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Летный состав отдельного корабельного истребительного авиационного полка (ОКИАП) морской авиации Северного флота приступил к освоению новых истребителей МиГ-29К, сообщил представитель пресс-службы Западного военного округа капитан 1 ранга Вадим Серга.
"В течение 2014 года летчики пройдут переподготовку на новый тип корабельного истребителя в Центре боевого применения и переучивания летного состава в городе Ейск Краснодарского края", - сказал В.Серга "Интерфаксу-АВН".
На палубу авианосца "Викрамадитья" выполнена первая посадка истребителя МиГ-29КУБ под управлением индийского пилота
НЬЮ-ДЕЛИ, 7 февраля. /ИТАР-ТАСС/. На палубу авианосца ВМС Индии "Викрамадитья" сегодня выполнена первая посадка истребителя МиГ-29КУБ под управлением индийского пилота. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС представитель Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/.
"Посадка совершена успешно на двухместной версии палубного истребителя МиГ-29К. Вторым членом экипажа стал российский летчик", - рассказал он.
Авианосец "Викрамадитья" /бывший российский авианесущий крейсер "Адмирал Горшков"/ прибыл на базу ВМС Индии Карвар в начале января. По пакетному межправительственному соглашению, подписанному в Нью-Дели в 2004 году, Индия получила корпус российского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" бесплатно с условием его модернизации на Севмаше и оснащением авиагруппой российского производства.