Страница 14 из 183 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 3647
Like Tree2801Likes

Тема: Морская авиация

  1. #261
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Дополнение о Су-33.
    Взлет с палубы ТАКра,с различной нагрузкой на Т-10К-6, весной 1990г.(здесь возможно ошибка февраль или март?) выполняли командир испытательного полка 3-го Управления полковник Ю.А.Семкин,затем ГСС В.Г.Пугачев.Боевую нагрузку поднимали постепенно.Все старты производились с 3-й позиции,при полной заправке топливных баков и подвешанными весовыми макетами.Вначале взлетный вес был доведен до 30 т,после полученных результатов и уверенности,что машина взлетит -взлетный вес подняли до 32т.Скорость ТАКра в момент старта составляла 15 узлов.Всего полетов с нарашиванием веса было выполнено
    20 (13- Пугачев,6- Семкин,1-Фролов).
    Несколько слов о том, почему отсутствуют снимки и видео взлета Су-27К(33) с подвешанными иммитаторами.Причина следующая-после распада Союза,все материалы в том числе и фото-видео связанные с Крымскими испытаними,как и все 3-е Управление ГНИКИ ВВС СССР перешли Украине,которая отказалась передавать материалы РФ,в том числе и по ГСИ.Кроме всего два Су-33 остались в Крыму.Куда затем все делось неизвестно (версий много-но все на кофейной гуще).Насколько известно ГСИ проводились в РФ повторно,в Видяево куда был беребазирован ТАКр.

    ps. Надеюсь, что уважаемый muk дополнить...
    Практически все правильно, за исключением - ОР при промахе не нужен, достаточно МАХ-Б, ОР как раз и нужен при взлете с макс. весом. Двигателей 31ФМ на 33 пока не было (были планы). Практически ВСЕ материалы ГСИ 1989-91 г.г. остались в Феодосии и по неподтвержденным данным переданы китайцам вместе с самолетом Т-10К-7 и Су-25УТГ. А насчет подвесок - так в Средиземке строевые летчики при проверке БГ (дежурная пара) взлетали с штатной подвеской УР и заправкой в 7 тонн без особой помпы и проблем...А в процессе полетов летали с учебными изделиями.

  2. #262
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    что-же повесили на Су-33, что его боевая нагрузка составила 6.5 тонн ?
    Максимальная расчетная боевая нагрузка Су-33 (6500 кг) достигается при подвеске бомб калибра 250 кг (на точках подвески 1,2,3,4,9,10 на МБД). Теоретически с такой нагрузкой самолет может взлетать, но при неполной заправке баков (порядка 7 т в пределах установленной макс.взлетной массы 33000 кг), однако факты взлетов Су-33 с палубы с бомбовой нагрузкой мне неизвестны.
    Штатная боевая нагрузка при полетах с палубы - ракеты Р-27ЭР/ЭТ и Р-73, максимально - 12 ракет (8+4) общей массой порядка 3200 кг, что по сути и является максимальной боевой нагрзукой Су-33 при полетах с корабля. С ней теоретически можно взлетать и с полной заправкой (9500 кг), т.е. на максимальную дальность (порядка 3000 км) и продолжительность полета, укладываясь в максимальную взлетную массу.
    Расчетная т.н. предельная взлетная масса Су-27КУБ - 38800 кг, максимальная боевая нагрузка - 8000 кг, но двигатели на опытном самолете стояли те же самые, что и на серийных Су-33 (т.е. АЛ-31Ф сер.3), только с УВТ, как на АЛ-31ФП, соответственно взлетать с палубы он мог только с массой до ~33 тонн, т.к. как и Су-33.
    К большому сожалению, из-за "усилий" М.А.П. уже почти 5 лет Су-27КУБ-1 в воздух не поднимался НИ РАЗУ. Стоит себе гниет "на свежем воздухе" ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском. Крайний раз на МАКСе летал в 2003 г., на следующем МАКС-2005 его выкатывали только на статику

  3. #263
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Уважаемый A.F., я умею читать литературу, и знаю что теоретически можно повесить под Су-33, что-бы добиться максимальной нагрузки, но мы говорим о реальных полетах и именно с палубы.
    Я помню как Чибир сажал аварийный самолет с нагрузкой, но взлетал он с Североморска-1 и сажал машину в Североморске-1, видел как с нагрузкой летали с третьего Североморска, а полеты с нагрузкой с палубы, видимо прошли мимо меня. Так что приходится верить уважаемому Muk33.
    Кстати видео похода 96года у меня есть, так что надо пересмотреть, что-бы убедиться в этом факте.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #264
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Максимальная расчетная боевая нагрузка Су-33 (6500 кг) достигается при подвеске бомб калибра 250 кг (на точках подвески 1,2,3,4,9,10 на МБД).
    А у вас нет фотографий Су-33 с МБД,хотя бы на земле?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  5. #265
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    Smile

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    А у вас нет фотографий Су-33 с МБД,хотя бы на земле?
    Есть, показушные
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #266
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Есть, показушные
    А можно взглянуть?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  7. #267
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    А можно взглянуть?
    Вечером на домашнем компе посмотрю.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #268
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Расчетная т.н. предельная взлетная масса Су-27КУБ - 38800 кг, максимальная боевая нагрузка - 8000 кг, но двигатели на опытном самолете стояли те же самые, что и на серийных Су-33 (т.е. АЛ-31Ф сер.3), только с УВТ, как на АЛ-31ФП, соответственно взлетать с палубы он мог только с массой до ~33 тонн, т.к. как и Су-33.
    К большому сожалению, из-за "усилий" М.А.П. уже почти 5 лет Су-27КУБ-1 в воздух не поднимался НИ РАЗУ. Стоит себе гниет "на свежем воздухе" ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском. Крайний раз на МАКСе летал в 2003 г., на следующем МАКС-2005 его выкатывали только на статику
    Добавлю от себя что это и были 31ФП их чистом виде (3 серии с УВТ не существовало). Самолет был на корабле крайний раз 6.11.2004г (как раз и взлетел напоследок с максимальным весом). На НИТКЕ крайние испытания проводились в июле-августе 2005 года, получались интереснейшие результаты, самолет еле успел прилететь на МАКС-2005. Еще осенью все были на подъеме, готовились к продолжению...
    Для Nazara: я имел в виду поход 2007-2008 года.

  9. #269
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Ребята читайте и наслаждайтесь
    http://vkontakte.ru/club5111774
    Если выбирать ЛФИ МИГ и МФИ СУ, да, но ничего не мешало, например, после обкатки сухопутного МИГ-1,44 приделать ему тормозной гак, тогда СУ-33 сразу ушёл бы на пенсию
    Это говорит администратор, ресурса имеющего отношение к авиации
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #270
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    а полеты с нагрузкой с палубы, видимо прошли мимо меня. Так что приходится верить уважаемому Muk33.
    Ну вот, кое что нашел. Подвески правда учебные, но и перехваты были "учебные". Боевые жалко об палубу, ресурс, но с ними все же летали (при перебазировании на корабль и обратно).
    Миниатюры Миниатюры 28.jpg   87.jpg  

  11. #271
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Все авиакатастрофы ВВС в Заполярье и Арктике:

    http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1974

    Из него много экипажей МА.Просьба,добавляйте и исправляйте данный скорбный список-хронологию авиакатастроф в Арктике и Заполярье на главном форуме полярников (редактирование там жесткое,всякий флуд,оскорбления и спам-мгновенная реакция владельцев сайта!).Нужна точная информация,желательно со c сылками на источники,фото,сканы документов-приветствуются!Никакой коммерции!Одна история.Трагическая история освоения Севера военлётами и военморлётами...

    Много информации о МА (фильмы,песни,книги,докумен ты ипр.) так же там,в других рубриках:

    http://www.polarpost.ru/forum/
    Последний раз редактировалось Redan; 21.10.2009 в 20:33.

  12. #272
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Вопрос, Псковский Остров 5 уже вывели?

  13. #273
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию


  14. #274
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение

    А ведь почти недавно там два полка ТУ-16 было!Такая мощь была!Потом всё пошло вниз,каких-то палубников туда с Севера перевили,которые в военно-стратегическом плане в той диспозиции являлись полным нулём там,с Кипелово ребят дёрнули...Зачем?

    Когда недавно? Ту-16 там уже более 15 лет нет и каких палубников туда переводили? Там 444 ЦБП и ПЛС создали, что в нем одни палубники подготовку проходили? О каком военно-стратегическом плане и о какой диспозиции Вы говорите.
    По сторонам посмотрите и скажите спасибо, что в те годы Остров, именно из-за создания этого центра, на карте России остался, в отличии от сотен других гарнизонов.
    Вы меня извините, но такой-же бред, как и тот, что Вам впарили о катастрофе известного нам Ту-95.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #275
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Я знаю,что более 15 лет назад,но об этом и сказал,что как-будто вчера было-для истории 20 лет миг,а для человека-жизнь.Что происходило и происходит в Острове сейчас знаю не по наслышке-сам там много лет жил и иногда бываю+переписываюсь с людьми оттуда.А про ТУ-95-это не бред,тем серьезным людям я верю (координаты их у меня есть).А в "верю-не верю" пускай играют дети в садиках.На тему ТУ-95 говорить больше не буду-язык вместе с головой терять не собираюсь,про Остров можно.Что касается палубников,то обучать их нужно,наверное,все-таки там,где есть "палуба",а не в сотнях км. от морской береговой черты!Лично считаю ( и многие из остовичей советского периода,когда там было в 70-80-гг. по нач.90-е гг. включительно, 2 полка МРА ТУ-16,что военно-политическое руководство страны совершило большую ошибку,реорганизовав гарнизон).По-слухам,сейчас там хотят вертолетчиков пригнать из Ейска,что-ли,а кто сейчас есть-на все четыре стороны.Блин,да в инете все это есть-ищите и читайте...Достало уже!Как будто бы я чем-то смогу помочь или изменить ситуацию?!
    Последний раз редактировалось Redan; 25.10.2009 в 21:13.

  16. #276
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение
    когда там было в 70-80-гг. по нач.90-е гг. включительно, 2 полка МРА ТУ-16,что военно-политическое руководство страны совершило большую ошибку,реорганизовав гарнизон).По-слухам,сейчас там хотят вертолетчиков пригнать из Ейска,что-ли,а кто сейчас есть-на все четыре стороны.Блин,да в инете все это есть-ищите и читайте...Достало уже!Как будто бы я чем-то смогу помочь или изменить ситуацию?!
    Уважаемый Redan
    Ну мало-ли чего у нас было в свое время окромя Ту-16.Как говорится
    "все течет -все изменяется".На смену ветеранам приходит молодежь,на
    смену старых полков МРА-космическая орбитальная группировка.Чем Вы
    недовольны? Тем,что "достало уже!" или тем что не можете изменить ход времени (ситуацию)...

  17. #277
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Полеты Гвардейского -- сюжет "Звезды":
    http://zvezdanews.ru/video/day_events/army/0037272/

  18. #278
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Полеты Гвардейского -- сюжет "Звезды":
    http://zvezdanews.ru/video/day_events/army/0037272/
    А нехило он в конце подпрыгнул!

  19. #279
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Коллеги может кто в курсе - остались ли где Як38 иЯк 141/41 в летном состоянии?

  20. #280
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    нет не осталось
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •