Страница 28 из 183 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 560 из 3647
Like Tree2801Likes

Тема: Морская авиация

  1. #541
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Уважаемый Nazar, не собираюсь ни чего искать. Вы утверждали, Вы подтверждайте... ссылки на знакомых и тому подобных мной не воспринимаются как как доказательство (в большинстве случаев).
    Почему Вы считаете, что я должен Вам что-то подтверждать, я Вам указал путь для поиска, назвал существующий документ. Хотите искать, ищите, не хотите - не ищите.
    Единственное, позволю себе поправиться и согласиться с тем, что я был не прав, в 1975м году, было подписано соглашение о правилах кораблевождения и воздушного маневрирования, направленное на исключение подобных инцидентов. В том-же году, вышло Руководство по Ведению Воздушной Разведки в Мирное Время ( РПВВРМ от 75 года ), в котором были прописаны нормативы по подходу к воздушным судам, кораблям ( в том числе АУГ ) и так далее. Так вот, по поводу АУГ , 10 километров по борту, и 20 километров по курсу взлета-посадки.

    Ваша фраза про
    ссылки на знакомых и тому подобных мной не воспринимаются как как доказательство
    мне так-же не интересна, у меня отец отлетал более 20 лет, в разведке МА СФ, начиная с рядового летчика и заканчивая ком.полка и поверьте, ему в этом вопросе, я склонен верить много больше, чем мифическим людям, которые бают.

    Обыденность - патрулирование.
    Удивление и прочие эмоции это когда АУГ "шхерится", а ее "вскрывают" или наносят неожиданный визит в неподходящее для авианосца время. За это и ордена получали, получают "визитеры". Потому как случаи НЕ рядовые, НЕ будничные.
    За последние пару десятков лет, все несколько деформировалось и то, что раньше считалось обыденностью, сейчас считается из ряда вон ( ни в коем случае не принижаю заслуги летчиков ).
    АУГ вскрывали и раньше, искали и находили, но и ордена за это, получали далеко не всегда.
    Люди бают, что тогда фото сделанные нашими экипажами при "взятии" амерских АУГ можно было увидеть оченно ограниченному кругу людей... потому как результаты этого "фототворчества" тайной считались.
    Я знаю людей, которые баяли, что Атлантиду видели. Откуда по Вашему брались все эти фотографии? Только не говорите мне, что не видели фото авианосцев, Тикондерог, Марьят и так далее, снятых в оговоренное Вами время. Кстати, никто их не секретил, они всегда ДСП были, гораздо более сложно, было найти фото наших кораблей, лодок и самолетов.
    А с оговоренными нами фотографиями, матросики в полках служащие, на дембель уходили. Так что пускай люди бают что хотят, меня это так-же не интересует.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #542
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Почему Вы считаете, что я должен Вам что-то подтверждать, я Вам указал путь для поиска, назвал существующий документ. Хотите искать, ищите, не хотите - не ищите.
    На любом приличном форуме придерживаются правила, что предоставление доказательной базы на том кто утверждает. Это правило ни кого не унижает, а наоборот помогает избежать лишних споров, ложных утверждений и траты трафика на поиски, т.е. денюжек опонентами утверждавшего.

    К моему огромному огорчению Вы не только не дали ссылок, но и не дали ни каких выходных данных упоминаемых Вами документов.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Единственное, позволю себе поправиться и согласиться с тем, что я был не прав, в 1975м году, было подписано соглашение о правилах кораблевождения и воздушного маневрирования, направленное на исключение подобных инцидентов.
    Порадуйте ссылкой... на соглашение. И вспомните про мою просьбу дать ссылку на документ по которому согласно вашего утверждения амерам запрещено было приближаться к Ту-16.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    В том-же году, вышло Руководство по Ведению Воздушной Разведки в Мирное Время ( РПВВРМ от 75 года ), в котором были прописаны нормативы по подходу к воздушным судам, кораблям ( в том числе АУГ ) и так далее. Так вот, по поводу АУГ , 10 километров по борту, и 20 километров по курсу взлета-посадки.
    Порадуйте ссылкой или дайте выходные данные этой книги.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    мне так-же не интересна, у меня отец отлетал более 20 лет, в разведке МА СФ, начиная с рядового летчика и заканчивая ком.полка и поверьте, ему в этом вопросе, я склонен верить много больше, чем мифическим людям, которые бают.
    Мы не обсуждаем здесь карьеру Вашего отца, который лично мне не известен, а уж тем более, что Вы из его рассказов поняли правильно или не правильно.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    За последние пару десятков лет, все несколько деформировалось и то, что раньше считалось обыденностью, сейчас считается из ряда вон ( ни в коем случае не принижаю заслуги летчиков ).
    АУГ вскрывали и раньше, искали и находили, но и ордена за это, получали далеко не всегда.
    прочитайте внимательней мой абзац сообщения на который Вы отвечали. За обычное патрулирование наград ни раньше ни теперь не давали. Их получали за "вскрытие" того, что "шхерилось".

    Если за выполнение каждого полетного задания летному составу давать правительственную награду, то придется "соколам" делать операции по расширению грудных клеток или разрешить награды носить в чемоданах.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Я знаю людей, которые баяли, что Атлантиду видели.
    Хорошо, давайте про "атлантиду".

    28.08.78г. Ту-16К Командир - к-н Кудряшов. Североморск-1
    Экипаж спутал крошечный норвежский остров Надежды с американским авианосцем. Они шли на высоте 30м в сплошной облачности, а когда прямо по курсу выросла каменная гряда, что-то менять было уже поздно. Экипаж погиб.

    http://www.odrap.ru/katastrofe_tu-16.html

    О как... Экипаж шел на авианосец словно не было указанных Вами ограничений. Только выскочил не на авианосец, а на остров...

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Откуда по Вашему брались все эти фотографии? Только не говорите мне, что не видели фото авианосцев, Тикондерог, Марьят и так далее, снятых в оговоренное Вами время.
    Вариантов масса. В том числе самый банальный - зарубежные журналы.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Кстати, никто их не секретил, они всегда ДСП были...
    Вы серьезно? Тогда посодействуте, подмогните найти те самые фотографии авианосцев сделанные экипажами Шиханова, Фомичева награжденных орденами.

    ... чуть не забыл и еще нужна видиозапись, которую нашим военным передали американцы. Вот такая http://www.youtube.com/watch?v=l3bijF2--os

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А с оговоренными нами фотографиями, матросики в полках служащие, на дембель уходили. Так что пускай люди бают что хотят, меня это так-же не интересует.
    Не знаю с какими фотографими уходили на дембель матросики, но ИМХО эти фото


    они навряд ли достали через своих знакомых в разведотделах США, а в наши военные сии фото сделать не могли.

    Так что действительно пусть люди бают ...

    Морячок, с большим удовольствием посмотрю Вашу коллекцию фотографий кораблей сделанных с наших разведчиков, а то в инете амерских фото пруд пруди, а наших раз два и обчёлся. Очевидно только то что было дозволено. Надеюсь она не потерялась, не была выкинута на помойку...

  3. #543
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение

    28.08.78г. Ту-16К Командир - к-н Кудряшов. Североморск-1
    Экипаж спутал крошечный норвежский остров Надежды с американским авианосцем. Они шли на высоте 30м в сплошной облачности, а когда прямо по курсу выросла каменная гряда, что-то менять было уже поздно. Экипаж погиб.

    http://www.odrap.ru/katastrofe_tu-16.html

    О как... Экипаж шел на авианосец словно не было указанных Вами ограничений. Только выскочил не на авианосец, а на остров....
    C Александром Кудряшовым, отец в тот день 28 августа 1978 года, вместе летал ( в другом экипаже естественно ) . И давайте на этом прекратим разговор, который лично мне уже не интересен, в отличии от Вас, мне в этом вопросе, ничего себе доказывать не нужно, зайдите на авиа.ру и пообщайтесь с людьми, летавшими в разведке МА.
    Линейку возьмите и к крошечному, почти 20 километровому острову, ее приложите.

    А по поводу фото, секретился доклад , и то далеко не всегда, а фото к нему только прилагалось.
    Последний раз редактировалось Nazar; 04.04.2010 в 22:45.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #544
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение

    ... чуть не забыл и еще нужна видиозапись, которую нашим военным передали американцы. Вот такая http://www.youtube.com/watch?v=l3bijF2--os

    Вы что, пытаетесь кого-то удивить видео пролета Плиева, который кстати служил в том-же 967 полку, в котором служил и мой отец.

    Не знаю с какими фотографими уходили на дембель матросики, но ИМХО эти фото они навряд ли достали через своих знакомых в разведотделах США, а в наши военные сии фото сделать не могли.
    Причем здесь эти две конкретные фотографии. Я Вам говорю о том, что фотографии, которые делали наши разведчики, не были так недоступны, как Вы это себе представляете, или как Вас заставили это представлять.

    По поводу фотографий, можете посмотреть фото из архива Злобина. Кстати, а почему Вы думаете, что они непременно должны всплывать в интернете? Если у меня дома лежит масса негативов, это ведь не гарантирует их появление в сети, хотя я постил подобные фото, сделанные отцом и на этом сайте. Если интересно, можете сами поискать.

    Возвращаясь к экипажу Кудряшова, вот краткое заключение комиссии
    Согласитесь несколько отличается от того что приведено Вами, причем и здесь оно сильно ужато, выкинуты важные факты и сделано общее заключение, а материалы по катастрофе и выводы, занимают много больше, чем эти несколько строк.
    Основная ошибка здесь в том, что столкнулся он не со скалами, а с пологой поверхностью острова, на высоте 20 метров, это было первое касание, второе произошло через 60 метров, на высоте 30-35 метров.
    А вообще, как я и говорил, в этой катастрофе масса нюансов и никакой авианосец в тот день не искали. Это был первый день учений и в том районе, АУГ просто не мог находится, по-этому его никто и не искал.
    Миниатюры Миниатюры dsc04190.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #545
    Новичок Форумчанин Аватар для reflex-yu
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Мне хочеться так же сказать о фото с самолётов.В 72 году приходил шведский ЭМ ХАЛЛАНД ,МЗ ЭЛЬВСБОРГ и ещё один там корабль,ну не помню какой,к нам в Ленинград.Весна ,Я в школе ещё учился и давелось мне на визите познакомиться с парнем ну лет на 10 старше себя.Разговорились ,как он утверждал служил в морской авиации ,летал на разведчике Ту-95.Много чего расказывал,за давностью остались в памяти обрывки,ну помню что говорил что учебка их была под Выборгом.Может врал ,ну как водиться.Ну самое интересное у него были со службы широкие негативы которые он мне давал печатать.Где то у меня лежат снимки Фантомов каторые их перехватывали на борту Саратога а на хвосте AG,негативы широкие были в рамку не лезли ,а на краю кадра внизу маленький Интрудер на фоне воды видимо заходит на посадку.Нет планшетного сканера что б выложить фото.но фотиком на столе снять фотки могу.Ну там дал мне ещё несколько фот кораблей которые как он утверждал они снимали.Да а гдето через год к ниму товарищ по службе в гости из другова города приезжал ну и как водитиься вспоминали они службу и товарища из учебки или из их полка поминали годка их разбившегося на самолёте.Я в гости заходил а они разговор вели ,службу вспоминали.Давно это было а человека этого звали Николай Кравченко.Ему уж наверно за 60 ,и с тех пор давних судьба нас развела,но память хорошая о нём у меня осталась.Если надо я фоты которые сам печатал могу переснять,ну как получиться и выложу.И ещё целую кучу фот привозил в питер один товарищ продавал,сняты корабли с воздуха,показывал снятые его собственными руками.Страна разваливалась и негативы эти ненужны были ни кому.Человек серьёзный и в кругах корабельщиков знатно известен.Фамилию называть не хочу.
    Последний раз редактировалось reflex-yu; 04.04.2010 в 22:12.

  6. #546
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reflex-yu Посмотреть сообщение
    Много чего расказывал,за давностью остались в памяти обрывки,ну помню что говорил что учебка их была под Выборгом.Может врал ,ну как водиться
    Под Выборгом, до определенного времени была ШМАС МА, так что не врал.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #547
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы что, пытаетесь кого-то удивить видео пролета Плиева, ...
    Еще раз попытайтесь прочитать и понять о чем Вам писал. Ни про какие удивления по полету Плиева не выражал.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ... Я Вам говорю о том, что фотографии, которые делали наши разведчики, не были так недоступны, как Вы это себе представляете, или как Вас заставили это представлять.
    Вы можете говорить, что угодно. О доступности фотографий сделанных разведаппаратурой, а при "взятии" АУГ и с использованием личной фотоаппаратуры с аргументом "верьте мне люди" можете рассказывать кому угодно - Ваше право. Мне эта демагогия не интересна.

    Если найдете другие доказательства и они будут базироваться на фактах, то с интересом послушаю и посмотрю.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к экипажу Кудряшова, вот краткое заключение комиссии...
    Nazar, не надо выносить мне мозг разговором ни о чем.
    Мы не обсуждали детали и обстоятельства гибели экипажа, а только факт что командир принял остров за авианосец...

    Если следовать ранее сделанным Вами утверждениям со ссылкой... на какое-то руководство, то Кудряшов не мог столкнуться с земной поверхностью потому как принял остров за авианосец и подходить к нему ближе заявленных Вами удалений он не мог... не имел права. Или у Вас сейчас объявятся РПВВР на УТП, учения, полувоенное, военное время?

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ... И давайте на этом прекратим разговор, который лично мне уже не интересен, ...
    Согласен, прекращаем, мне не интересно слушать Ваши постоянные ссылки на отца вместо того что бы ответить ссылками подтверждающими Ваши утверждения. Останемся каждый при своем мнении. У вас амерским самолетам запрещалось приближаться к Ту-16, нашим разведчикам запретили приближаться к АУГ амеров... мир, фроншафт, балалайка...

  8. #548
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reflex-yu Посмотреть сообщение
    ...Где то у меня лежат снимки Фантомов каторые их перехватывали на борту Саратога а на хвосте AG,негативы широкие были в рамку не лезли ,а на краю кадра внизу маленький Интрудер на фоне воды видимо заходит на посадку.Нет планшетного сканера что б выложить фото.но фотиком на столе снять фотки могу.Ну там дал мне ещё несколько фот кораблей которые как он утверждал они снимали. ...Если надо я фоты которые сам печатал могу переснять,ну как получиться и выложу.
    НАДО. Давай выкладывай. Посмотрим.
    Там на краях снимков ни каких надписей (пометок) нет?

    Цитата Сообщение от reflex-yu Посмотреть сообщение
    И ещё целую кучу фот привозил в питер один товарищ продавал,сняты корабли с воздуха,показывал снятые его собственными руками. ...
    У человека узнай можно или нет в инете выкладывать. А то еще случайно подставим человека или кого другого. Не по людски будет.

  9. #549
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение

    Вы можете говорить, что угодно. О доступности фотографий сделанных разведаппаратурой, а при "взятии" АУГ и с использованием личной фотоаппаратуры с аргументом "верьте мне люди" можете рассказывать кому угодно - Ваше право. Мне эта демагогия не интересна.
    Так-же мне не интересна Ваша демагогия о том, что Вы не знаете и не пытаетесь понять.

    Если найдете другие доказательства и они будут базироваться на фактах, то с интересом послушаю и посмотрю.


    Во-первых, что именно я должен Вам доказать?
    Во-вторых, почему Вы думаете, что я вообще собираюсь Вам что-то доказывать? Какие факты Вам нужны? Те что практически у всех летчиков, летавших в МА и тем более в разведке МА, в домашних фотоальбомах присутствовали и присутствуют фото кораблей и самолетов вероятного противника, в том числе и авианосцев? Так в этом может сомневаться человек, абсолютно не знакомый со всей этой структурой.
    Или Вы хотите ссылку на порядок и регламент засекречивания того, или иного докуманта ?

    Nazar, не надо выносить мне мозг разговором ни о чем.
    Мы не обсуждали детали и обстоятельства гибели экипажа, а только факт что командир принял остров за авианосец...
    Я Вам еще раз повторяю, не было факта принятия Кудряшевым острова Надежды за авианосец. Там в принципе не могло быть авианосца, если бы Вы хоть немного в этом разбирались, то Вы бы знали, что не ходили в те широты АУГ . Вы хоть посмотрите где остров Надежды находится.

    Если следовать ранее сделанным Вами утверждениям со ссылкой... на какое-то руководство, то Кудряшов не мог столкнуться с земной поверхностью потому как принял остров за авианосец и подходить к нему ближе заявленных Вами удалений он не мог... не имел права. Или у Вас сейчас объявятся РПВВР на УТП, учения, полувоенное, военное время?
    Еще раз повторяю, Кудряшев не мог принять остров за авианосец.
    Руководства писались и подписывались политиками, задание на полет и разведка проводились военными, разницу улавливаете.
    26 мая 1972 года, было подписано Соглашение между правительством СССР и правительством США о предотвращении инцидентов в открытом море и в воздушном пространстве над ним.
    В 1975м году, вышло РПВВРМ в котором прописывались, оговоренные мной требования. Они сознательно нарушались при проведении разведки, о чем на этом форуме, мы как-то общались с коллегой juky-puky и я говорил то-же самое. Если интересно, можете найти среди моих сообщений, всего 2500 просмотреть нужно. Мне искать некогда.
    А лучше всего, воспользуйтесь советом и постарайтесь пообщаться с ветеранами разведки МА , а не с бающими людьми.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #550
    Новичок Форумчанин Аватар для reflex-yu
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    НАДО. Давай выкладывай. Посмотрим.
    Там на краях снимков ни каких надписей (пометок) нет?


    У человека узнай можно или нет в инете выкладывать. А то еще случайно подставим человека или кого другого. Не по людски будет.
    Мне очень приятно ,что Вы ,несомнено знающий и Я уверен -заслуженый человек,обращаетесь ко мне на Ты.Позвольте и Мне к Вам теперь обращаться на Ты.Фото как и обещал обязательно выложу ,но попозже ,а с другими фотами понимаеш ли ,облом-ну ни покупаю я фоты,другой поцан их взал.Ну вот так

  11. #551
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Так-же мне не интересна Ваша демагогия о том, что Вы не знаете и не пытаетесь понять.
    давайте обойдемся без ярлычков, тем более мы в разных весовых категориях по правам на форуме

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Во-первых, что именно я должен Вам доказать?
    Во-вторых, почему Вы думаете, что я вообще собираюсь Вам что-то доказывать? Какие факты Вам нужны?
    На это уже отвечал Вам подробнейшим образом и вопросы и просьбы на ссылки просил.
    Если имеете желание ответить на заданные вопросы предоставить ссылки, то делайте, а разговоры говорить переливая из пустого в порожнее мы же с вами решили прекратить.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Те что практически у всех летчиков, летавших в МА и тем более в разведке МА, в домашних фотоальбомах присутствовали и присутствуют фото кораблей и самолетов вероятного противника, в том числе и авианосцев? Так в этом может сомневаться человек, абсолютно не знакомый со всей этой структурой.
    Не надо тень на плетень наводить. Со своей стороны говорю вам про одно, а вы мне про другое. Да еще высоким шлогом, да с претензией на свое всезнание. Вы то сами знаете эту структуру со стороны или "варились" в ее "котле"? Что Вы про меня знаете, что бы с уверенностью говорить про мои знания? Ничего, но пытаетесь навешать ярлычок, задеть за живое. Зря.

    Вы летали в те времена, выполняли задачи о которых папы детишкам и по сей день ни рассказывают, а только байки травят? Не потому, что страшно, а потому что не считают нужным посвящать во все эти детали кого бы то ни было... потому как те кому надо про те полеты знают в том объеме в каком им знать надо.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Или Вы хотите ссылку на порядок и регламент засекречивания того, или иного докуманта ?
    Сколько раз еще повторить, что меня НЕ интересуют грифованные документы, даже разговаривать про них НЕ хочу. А вы тут пытаетесь свои фантазии в вопросительной форме приписать мне. Баловство это... вредное для обычной жизнедеятельности, а потому в такие игры не играю.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Я Вам еще раз повторяю, не было факта принятия Кудряшевым острова Надежды за авианосец. ...
    Млять... Вы прочитайте что ранее с вами обсуждали, посмотрите, внимательно прочитайте ту бумагу скан которой выложили.

    Через 2 часа 30 мин после взлета экипаж на экране РЛС обнаружил отметки от скал о. Надежды и находящихся вблизи острова рыболовецких судов, принял их за группу надводных кораблей и снизился для визуального опознавания.

    теперь прочитайте погодные условия и объясните мне какого ляда он полез в эту "петлю"?

    ИМХО вариантов несколько
    1. Экипаж самоуверенных мальчишек попытался доказать свою крутизну.
    2. Была задача не афишируемая по сей день и кого-то (что-то) очень сильно искали. Выполнение задания полностью отдавалось на откуп экипажу.

    Придерживаюсь второго варианта. Потому как надо иметь весь экипаж с полностью атрофированными мозгами, который видит отметку но хероически мчится на нее, т.е. на остров, да еще так упускает контроль что практически летит брюхом по воде не задаваясь вопросом: "Мы не офуели мужики и за ради чего сея корида?"

    Только на таких "портянках" (вроде так их называют спецы?) как Вы предоставили всей правды матки не пишут Полетные задания для летчиков порой жестокая штука. Сумел, сделал, выполнил задачу даже нарушив все и вся - молодец (копчик уже командир в индивидуальном порядке отмассажирует). Не смог, не сделал, не выполнил задачу - разбор ошибок по полной программе и тыканье мордой в дерьмо. Так что там не только карту надо смотреть, но и кое что другое о чем НЕ желаю даже заикаться. ИМХО в подобных случаях летчики с чужаками разговаривают до определенного уровня, а дальше "включают дурака" или начинают стебаться...

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Руководства писались и подписывались политиками, задание на полет и разведка проводились военными, разницу улавливаете.
    Чего? Политики не вспотеют писать военный документ да еще с учетом всех военных летных или морских заморочек и его будет подписывать "дядя с большими шайбами"? Они могут только отдельные параметры определить и подписать политический документ, а все остальное расписывать военным... если есть зачем копья ломать...

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    26 мая 1972 года, было подписано Соглашение между правительством СССР и правительством США о предотвращении инцидентов в открытом море и в воздушном пространстве над ним.
    Екарный бабай, так вы про этот документ пытались речь вести. Так и что там такого обязательно-неукоснительно-страшного?

    Статья IV

    Командиры экипажей самолетов каждой из Сторон должны проявлять величайшую осторожность и благоразумие при приближении к самолетам другой Стороны, действующим над открытым морем, и кораблям другой Стороны, действующим в открытом море, в частности к кораблям, занятым выпуском или приемом самолетов, и в интересах взаимной безопасности не должны допускать: имитации атак путем имитации применения оружия по самолетам, любым кораблям, выполнения различных пилотажных фигур над кораблями и сбрасывания вблизи них различных предметов таким образом, чтобы они представляли опасность для кораблей или помехи для мореплавания.

    Статья V

    1. Корабли Сторон, находящиеся на видимости друг у друга, должны поднимать соответствующие сигналы о намерении начать обеспечение взлета или приема самолетов.

    2. Самолеты Сторон при полетах над открытым морем в темное время и при полетах по приборам должны иметь включенными, когда это возможно, аэронавигационные огни.

    Статья VI

    Обе Стороны будут:

    1. Обеспечивать через установленную систему радиопередач извещений и предупреждений мореплавателям, как правило, не менее чем за 3—5 суток, передачу оповещений о действиях в открытом море, которые представляют опасность для мореплавания и полетов самолетов.

    http://www.armscontrol.ru/start/rus/docs/incsea.htm

    Просто идилия... пока одни не начинают "шхериться", а другие - искать.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    В 1975м году, вышло РПВВРМ ...
    Не надо раз за разом ссылаться на книгу от которой за версту несет тем о чем НЕ желаю говорить и знать потому как весьма бережно отношусь к своему здоровью. Ежели Вы и там говорили о том о чем и здесь, то не вижу ни какого смысла заниматься поисками.

    Сознательное нарушение регламентирующих документов в нашей армии весьма черевато и заканчивается не только массированием копчика, а уж за систематическое тем более. Оно конечно бывает, что пунктик или несколько нарушаются, но устанавливать запрет и потом его систематически нарушать про такое и слыхом не слыхивал. В таких случаях обычно делается "вилка", т.е. в одном документе ситуёвина трактуется так, а в другом при определенных условиях она рассматривается эдак. И ни какого нарушения...
    - Действовал по "эдакому" требованию, а вы гражданин следователь это ошибочно трактуете по "такому"

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А лучше всего, воспользуйтесь советом и постарайтесь пообщаться с ветеранами разведки МА , а не с бающими людьми.
    Нафиг, нафиг... в интернет-баталии своих друзей, товарищей, знакомых не втягиваю. На папу с мамой, секретных знакомых не ссылаюсь...
    Бающие это те кто в открытых источниках высказался.

  12. #552
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reflex-yu Посмотреть сообщение
    Мне очень приятно ,что Вы ,несомнено знающий и Я уверен -заслуженый человек,обращаетесь ко мне на Ты.Позвольте и Мне к Вам теперь обращаться на Ты.Фото как и обещал обязательно выложу ,но попозже ,а с другими фотами понимаеш ли ,облом-ну ни покупаю я фоты,другой поцан их взал.Ну вот так
    reflex-yu, прошу прощения!

    Увлекся и черезмерно обрадовался прочитав Ваше сообщение.

    Для меня обращение на Ты служит демонстрацией товарищеского общения и с обязательным взаимным соблюдением уважительного отношения вполне приемлимо. На ты так на ты - нет проблем.

    Фотографии конечно же могут подождать. ИМХО главное другим людям не насолить их выкладыванием.

    С уважением, Redav.

  13. #553
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Что Вы про меня знаете, что бы с уверенностью говорить про мои знания?
    Знаю то, что Вам немного за 45, что летали в вертолетном полку и что со структурой разведки МА, видимо знакомы не многим больше меня.
    У меня кстати образование РЭБ и РЭР, правда флотское.
    Давайте прекратим, видимо ничего полезного из этого разговора, мы друг для друга не извлечем.

    А по поводу разных весовых категорий, так мы с Вами общаемся как два пользователя, а не как модератор с посетителем, так что в этом вопросе, я Ваших опасений не разделяю.

    А если Вас интересуют фото тех лет, с этим нет никаких проблем и никому это не насолит и вреда не принесет. Жаль сайт moravia.ru закрылся, там было очень много всего выложено, да видимо у организаторов энтузиазм иссяк и за хостинг платить стало нечем
    Последний раз редактировалось Nazar; 05.04.2010 в 10:27.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #554
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Нафиг, нафиг... в интернет-баталии своих друзей, товарищей, знакомых не втягиваю. На папу с мамой, секретных знакомых не ссылаюсь...
    Бающие это те кто в открытых источниках высказался.
    А что, в наше время, других способов общения и получения информации, окромя интернета не существует?

    Или вся существующая, открытая информация, уже находится в сети?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #555
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    "Новый" в Североморске -- 23 августа 2009 г.:
    http://spotters.net.ua/file/?id=27598&size=large

  16. #556
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Так он к индусам уйдет или у нас остается?

  17. #557
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Так он к индусам уйдет или у нас остается?
    Индусам в зимой отдали последний, 07 бортовой...радует, что у нас тожь появился Морской змей

  18. #558
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Это случаем не тот, что летом мелькал на МАКСе?

  19. #559
    Новичок Форумчанин Аватар для reflex-yu
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    [QUOTE=Redav;56103]НАДО. Давай выкладывай. Посмотрим.
    ?

    Вот поснимал фоты на столе,получилось плохо ,надо сканировать.Да и фоты 9 на 12.Просто показываю ,что печатал.Видно что негатив широкий по длине не влезал и негатив приходилось снимком разворачивать по диагонале что б влез.
    Миниатюры Миниатюры img_2252.jpg   img_2253.jpg   img_2254.jpg   img_2256.jpg   img_2258.jpg   img_2259.jpg   img_2260.jpg   img_2261.jpg  

  20. #560
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Это случаем не тот, что летом мелькал на МАКСе?
    Тот самый... Вот 17 августа он с Жуковского улетел, засветившись:
    http://spotters.net.ua/file/?id=20500&size=large
    ...а теперь мы знаем, куда прилетел.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •