Страница 33 из 183 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 3647
Like Tree2801Likes

Тема: Морская авиация

  1. #641
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый kfmut
    Козьма Прутков говорил-"Зри в корень" и анализируй.По первой ссылки приведенной Вами, генерал Д.Корни заявляет, что 40% эксплуатируемых Игл нуждаются в устранении производственных дефектов связанных с главным лонжероном.
    Ну,а дальше по накатанной...Развалился самолет в воздухе значить производственный дефект (хорошо хоть не вредительство) ведь заявленный фирмой ресурс ОГО-ГО! Так что-ли?
    Вот после этого и начинается возня вокруг 259 Иглов с решением головоломной задачи между МкДугласом и генералитетом ВВС то-ли правый верхний толи правый нижний лонжерон усиливать.Фирмачи
    кричат во всю глотку-мы мол гнули лонжерон в течении 31 тыс часов
    ему хоть-бы что,а генералы в ответ типа- мы бздим на ваших эропланах летать....
    Вторую сноску нет желания даже комментировать...
    Т.е. за свои слова Вы отвечать не будете? ОК, к Вам вопросов более не имею.

  2. #642
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Т.е. за свои слова Вы отвечать не будете? ОК, к Вам вопросов более не имею.
    Какие Вы имеете ввиду мои слова? Сведения которые указаны выше в посте (время 15.00) я почерпнул из первой ссылки которую Вы привели.Ничего более...

  3. #643
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    К примеру планер самолета Ф-15 был изначально рассчитан на ресурс 4 тыс.часов
    И что из того? Кто это гарантирует?если серийные машины выпуска 81-82г начали разваливаться в воздухе быстрей чем успели отлетать рассчетное время.
    Вы наверно не в курсе.
    Развалившийся в 2006 году в Миссури F-15C налетал к моменту проишествия 5868 часов.
    А его двигатели, 6354 часа и 8296 часов! (привет российским двигателистам).
    И развалился он из-за производственного деффекта.

    F-15.
    В 2006г перешагнули 5000000 рубеж суммарного налета парка по часам.
    Календарный возраст 25-28 лет. При первоначально назначенном ресурсе в 4000ч, сейчас приближаются к 8000ч. Уровень надежности очень высок.
    Сравните с Су-27. И узнаете много интересного.
    У ф-22 ресурс 8000ч ,а у нас от 4000 до 6000(крайние модификации МиГ-29) и то на бумаге. Су-30 -3000ч.
    Су-27СК-2000ч.
    "Рэптор" вышел на боевое дежурство
    Последний раз редактировалось Chizh; 09.06.2010 в 02:40.

  4. #644
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Более 8000 часов потрясающая наработка!Одно утешает,что у наших 4++ не так плохо дела с ресурсом)
    В связи с этим у меня возник вопрос-товарищи,а сильно ли вырастит ресурс у ЛА в наших условиях если мы будем хранить технику в закрытых помещениях с использованием генераторов сухого воздуха?(а в советские времена этим занимались?)И еще-не ужели так трудно перейти на эксплуатацию по состоянию?!Ответе пожалуйста кто может!?

  5. #645
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вы наверно не в курсе.
    Развалившийся в 2006 году в Миссури F-15C налетал к моменту проишествия 5868 часов.
    А его двигатели, 6354 часа и 8296 часов! (привет российским двигателистам).
    И развалился он из-за производственного деффекта.


    "Рэптор" вышел на боевое дежурство
    Бреда достаточно и там.
    Откуда ресурс Су-30 - 3000 часов??? Если их всего-то несколько штук и те не приняты на вооружение, читай не эксплуатируются в штатных режимах?
    Откуда у каких-то неведомых Миг-29 -4000-6000 чаксов ?????!
    Откуда эти цифры?
    Сразу вспоминается меткое выражение российского лидера: "..выковыривают что-то там из носа.."

    А по поводу налёта Ф-15 возникает несколько вопросов:
    - Сколько раз самолёт проходил капитальный ремонт?
    - Что осталось в этом конкретном самолёте от исходного, выпущенного при изготовлении?
    - Двигатели, что осталось от них? Это ЧЬЯ наработка? Наработка каких именно агрегатов? В каких режимах они имеют такую наработку?

  6. #646
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    А вот пока вы тут ругаетесь по поводу Миссури, Север вполне себе перелетает на Белую:
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=643139&postcount=132

  7. #647
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Question

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А вот пока вы тут ругаетесь по поводу Миссури, Север вполне себе перелетает на Белую:
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=643139&postcount=132
    В смысле совсем перелетает?

    Сразу вопрос по поводу обещанных Макаровым 2 АБ для ВМФ - как это 2 АБ на 4 флота, и кто ж это "счастливая" парочка?

  8. #648
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    В смысле совсем перелетает?

    Сразу вопрос по поводу обещанных Макаровым 2 АБ для ВМФ - как это 2 АБ на 4 флота, и кто ж это "счастливая" парочка?
    1) Так у нас же это... "Восток-2010" типа...
    2) А вот, что Макаров сказал, я так до конца и не понял пока...

  9. #649
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Никаких 2000 часов не могло быть по определению. Ведь никто не знает как будет вести себя серийная машина - может их все списывать досрочно придётся. Поэтому изначально дают относительно небольшие назначенный срок службы и ресурсы, а по мере достижения оных их продлевают на основе специальных процедур.
    Вы обобщаете, или за конкретный тип ЛА говорите? По 2000 ч, которых "не могло быть по определению". Еще раз говорю, на Су-25 (в том числе первых серий) по выпуску с завода в формулярах записано -назначенный ресурс самолета составляет 2000 летных часов в течение 20 лет эксплуатации. В конце 80-ых годов соответствующим бюллетенем устанавливался временный ресурс 1500 часов и срок службы 17 лет (т.е. наоборот, не увеличили, а уменьшили ресурсы и сроки). С 90-ых стали продлевать путем увеличения до первого ремонта и межремонтного (подробно писал ранее)

  10. #650
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    ...С 90-ых стали продлевать путем увеличения до первого ремонта и межремонтного (подробно писал ранее)
    Да, а щас продлевают до 2500 ч типа...

  11. #651
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Да, а щас продлевают до 2500 ч типа...
    Кого/чего продлевают, уточняйте плиз

  12. #652
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Кого/чего продлевают, уточняйте плиз
    Ресурс Су-25 щас продлевают до 2500 ч

  13. #653
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ресурс Су-25 щас продлевают до 2500 ч
    А то я думал снова о Су-27 речь идет. На Су-25 - 2500 ч и 27 лет

  14. #654
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    "Ильюшинцы" продлили Ил-18 на 50 лет эксплуатации, так что есть на кого равняться, к чему стремиться..

  15. #655
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Часы и, отчасти календарь, напрямую зависят от развиваемых перегрузок.
    Гражданские и транспортники имеют ресурс, который не снился истребителям.

  16. #656
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Вы обобщаете, или за конкретный тип ЛА говорите?
    Обобщаю

    По 2000 ч, которых "не могло быть по определению". Еще раз говорю, на Су-25 (в том числе первых серий) по выпуску с завода в формулярах записано -назначенный ресурс самолета составляет 2000 летных часов в течение 20 лет эксплуатации.
    У меня нет формуляра от Су-25. Сказать ничего не могу. Но определённо знаю, что на примере Су-27го изначально назначенный срок службы был установлен 15 лет и ресурс до первого ремонта 1000 часов. А по мере достижения этих показателей, они увеличивались. Причём НЕ автоматически, а на основе специальной процедуры. Весьма бюрократической и весьма трудоёмкой.


    конце 80-ых годов соответствующим бюллетенем устанавливался временный ресурс 1500 часов и срок службы 17 лет (т.е. наоборот, не увеличили, а уменьшили ресурсы и сроки). С 90-ых стали продлевать путем увеличения до первого ремонта и межремонтного (подробно писал ранее)
    Мне кажется,что Вы не поняли, каким образом происходит процесс установления сроков службы и ресурсов.

    ПС
    Написать в формуляре видимо можно было всё что угодно. Главное впихнуть заказчику. А потом как говаривал Ходжа Насреддин: "Или ишак сдохнет, или падишах..."
    Главное всё-таки что написано в ресурсном бюллетене, а не в формуляре. Я хоть и видел его когда-то, но не помню, что бы там были какие-то фантастические цифры.
    И именно поэтому, как только машины стали походить где-то к 800-900 часам и возрасту 20 лет (по ресурсу таких машин было немного), продления сроков и ресурсов стали проводить на ИНДИВИДУАЛЬНОЙ основе.
    Последний раз редактировалось Observer69; 10.06.2010 в 20:42.

  17. #657
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ресурс Су-25 щас продлевают до 2500 ч
    А что, уже появились машины достигшие 1800-2000 часов????
    Т.е. уже вышедшие на третий капремонт????
    Последний раз редактировалось Observer69; 10.06.2010 в 20:13.

  18. #658
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Господа, давайте от темы ресурса и способов его продления, перейдем к теме Морской Авиации.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #659
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    А что, уже появились машины достигшие 1800-2000 часов????
    Т.е. уже вышедшие на третий капремонт????
    В строю есть еще (по крайней мере были до принятия "нового облика") немало Су-25, прошедших по 2 КР (как минимум 1400 ч). А первоначальный 20-летний календарь в этом году переступили все машины, за исключением с-тов 10-ой серии поздних выпусков (90-г.в.) и Су-25БМ. В 2009 г. бюлл. срок службы был продлен до 27 лет. Я прекрасно понимаю, что ресурсы и сроки продляются НЕ автоматически, по техсостоянию, по определенным методикам, существуют таблицы, в которых конкретно по номерам с-тов указаны ресурсы (типо лидерных) и т.п. и т.д. В этом вопросе я с Вами не спорю. Изначально разговор зашел из-за Вашего удивления по поводу больших циферок. Я на примере Су-25 пытался доказать, что они вполне реальны. И если налет был не пределен (к назначенному), то уж срок службы (назначенный) вышел практически у всех.

    PS. Володя, извини, может создашь отдельную тему в матчасти и туда посты касаемые ресурсов и сроков службы перенесешь?

  20. #660
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    перейдем к теме Морской Авиации.
    "а разве что-нибудь ещё осталось?" ©Винни-Пух

    Если серьезно, может стоит обозначить, тот БС МА который есть на данный момент исторической действительности?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •